Khaleon
Они спят, ты бодрствуй.Любимые игры 15
Смотреть всеАктивности
Спустя девять часов, я наконец-то закончил прохождение "Project Crypt". Поначалу мне показался левел-дизайн немного хаотичным и встретил разнобой пропорций некоторых предметов. Ну играем в фанатскую модификацию на GZDoom подумал я и продолжил.
Мне в этой игре очень понравилась стрельба, здесь её много. Это не совсем Survival-Horror, хоть здесь и есть его элементы взятые из "Cry of Fear", наподобие нехватки источников света и возни в инвентаре. В целом это стандартный шутер от первого лица, по крайней мере, придётся очень много стрелять, как с напарниками, так и в одиночку. Стрелять прийдётся ОЧЕНЬ МНОГО!
Сюжет шляпа полная, начинается особо непонятно и заканчивается ничем. Даже три разные концовки не смогут объяснить что происходит. Я так и не понял, это всё эксперимент того учёного доктора над людьми, превращённых в монстров, или же это больной рассудок главного героя. Если второе, то почему другие персонажи подтверждают, что это реальность? Если же первое, то зачем тогда вся эта тема с сумасшествием? Если тот, кто писал сюжет хотел всё запутать, то у него получилось. Сюжет не имеет никакого смысла вообще.
Внимание! Следующий абзац содержит сюжетные спойлеры.
[Новый комментарий: пройдя игру два года спустя, я разобрался в сюжете. В начале истории главный герой потерял друзей (все другие персонажи, которых мы встречаем, кроме доктора), потом поехал головой и всю игру мы находимся в его сознании и пытаемся избавиться от данной проблемы, в конце мы делаем выбор, от которого зависит дальнейшая судьба главного героя и финал. Сюжетная ветка с доктором, подразумевает отторжение лечения и отрицание депрессии.]
Ближе к концу игра затянута. В целом игра понравилась. В ней очень приятно стрелять, пугаться от внезапных скримеров, бродить по атмосферным локациям и слушать приятный, в чём-то меланхоличный саундтрек.
Спустя девять часов, я наконец-то закончил прохождение "Project Crypt". Поначалу мне показался левел-дизайн немного хаотичным и встретил разнобой пропорций некоторых предметов. Ну играем в фанатскую модификацию на GZDoom подумал я и продолжил.
Мне в этой игре очень понравилась стрельба, здесь её много. Это не совсем Survival-Horror, хоть здесь и есть его элементы взятые из "Cry of Fear", наподобие нехватки источников света и возни в инвентаре. В целом это стандартный шутер от первого лица, по крайней мере, придётся очень много стрелять, как с напарниками, так и в одиночку. Стрелять прийдётся ОЧЕНЬ МНОГО!
Сюжет шляпа полная, начинается особо непонятно и заканчивается ничем. Даже три разные концовки не смогут объяснить что происходит. Я так и не понял, это всё эксперимент того учёного доктора над людьми, превращённых в монстров, или же это больной рассудок главного героя. Если второе, то почему другие персонажи подтверждают, что это реальность? Если же первое, то зачем тогда вся эта тема с сумасшествием? Если тот, кто писал сюжет хотел всё запутать, то у него получилось. Сюжет не имеет никакого смысла вообще.
Внимание! Следующий абзац содержит сюжетные спойлеры.
[Новый комментарий: пройдя игру два года спустя, я разобрался в сюжете. В начале истории главный герой потерял друзей (все другие персонажи, которых мы встречаем, кроме доктора), потом поехал головой и всю игру мы находимся в его сознании и пытаемся избавиться от данной проблемы, в конце мы делаем выбор, от которого зависит дальнейшая судьба главного героя и финал. Сюжетная ветка с доктором, подразумевает отторжение лечения и отрицание депрессии.]
Ближе к концу игра затянута. В целом игра понравилась. В ней очень приятно стрелять, пугаться от внезапных скримеров, бродить по атмосферным локациям и слушать приятный, в чём-то меланхоличный саундтрек.
Несомненно хит 2005 года. Даже сегодня играется вполне бодро, хоть местами и однообразно. По сравнению с играми после COD4:MW, не хватает разнообразных геймплейных моментов и "вау"-эффектов от катсцен.
Сюжет подаётся типичным способом для игр в тематике Второй Мировой начала двухтысячных. Нам показывают реальные записи хроник в начале каждой кампании. Между уровнями показывают слайд-шоу из фотографий. В загрузочных экранах показывают запись главных героев по предстоящей операции. Почти все игры с военной тематикой использовали этот приём.
А самого сюжета как бы и нет. Дают цель, дают методы достижения, отправляют в бой. Вся игра строится из боевых сценариев. Всё держится на строго определённых скриптах. Игра слишком линейна, но в этом вся фишка серии - показать театр боевых действий как аттракцион, заваливая тоннами противников и создавая ощущение постоянного безостановочного экшена.
Стрелять в игре в целом интересно. В основном в игре три-четыре категории оружия: пистолеты, винтовки, автоматы и тяжёлое вооружение. Необходимо пользоваться всем, в зависимости от ситуации. Носить можно только два. Все виды вооружений того времени, которые побывали во многих играх по теме, почти все представлены здесь. Игра будет пытаться разнообразить геймплей боевыми ситуациями и некоторыми заскриптованными активностями.
Игра разделена на три кампании: советская, британская, американская. Самая интересная, но очень короткая советская. Она содержит минимум геройского пафоса, возможно из-за локализации на русский. Несмотря на американского разработчика, американцам уделено не так много игрового времени. В основном мы будем играть за британцев. Капитан Прайс... все дела...
Единственная претензия к игре - ужасный искусственный интеллект. Он здесь и не должен быть продвинут, однако поведение NPC как врагов, так и союзников сделан отвратительно. Они носятся в разные стороны по полю боя как ужаленные в задницу, хотя логично было бы окопаться в укрытиях. Особенно раздражают союзники, не раз и не два, в них случайно попадаешь. Игра видимо случайным образом считывает убил своего или нет, так как, можно одного случайно задеть и ничего, а иногда пальнёшь в своего, и после чего незамедлительно выкидывает на предыдущий чекпоинт. Ещё графика на максимальных - но тут ничего особенного, режут глаз только задние планы и интерьеры в домах. Мыльные текстуры - привет!
Игра средняя по продолжительности. Многие уровни пролетают незаметно, погружая в динамические сражения и антураж военного времени той эпохи. Всё это, благодаря звуковому дизайну, здесь сделано всё на пять с плюсом. Бесконечные крики, звуки выстрелов, взрывы, трескотня орудий на заднем плане. Звуковой эфир постоянно забит шумом, поэтому могут быть минус уши уже через пару часов игры, делаем чуть потише. :)
Вообщем рекомендую к прохождению тем, кто соскучился по шутерам по тематике Второй Мировой начала двухтысячных. Качественных шутеров не так-то и много. Разве что в голову Return to Castle Wolfenstein и серия Medal of Honor из известных приходит. Всё остальное на любителя.
Играем...
Это не тот шутер, который можно пройти за один вечер. На прохождение игры, у меня ушло одиннадцать с половиной часов. К концу игры начинает приедаться однообразный "геймплей сэма". Разработчики из "Croteam", как могли, в рамках шутера, разнообразили геймплей: тут и всем надоедливый платформинг, впервые в серии - управление транспортом, уровни с таймером, полоса препятствий, разнообразный подход к боссам, и конечно - уровень в канализации, сделанный специально безвкусно - действительно стоящая шутка, растянутая на весь уровень. Всё это, играется на протяжении около сорока уровней. Благо разнообразие сеттингов спасает от скуки.
Мы в роли Сэма побываем и в "азиатском сеттинге", в "сеттинге аборигенов" (навеяно африканской культурой (та где жители синие смурфики :) ) и культурой коренных жителей Северной Америки), в типичном "адском" фэнтезийном сеттинге, буквальном фэнтезийном и сказочном сеттинге, сеттинге луны и "зимнем", а также в футуристичном. На этом пожалуй воздержусь от данного слова.
Геймплей всё тот же, как в любой из частей "серьёзного сэма". С последним патчем, добавили режим стрельбы с двух рук и его комбинирование. Теперь как в "Nitro Family" можно палить из любого оружия с разных рук. К сожалению, переключать оружие левой руки крайне неудобно, но во время прохождения смеряешься и уже на автомате реагируешь. В игре представлен почти полный типичный набор оружия для аркадного шутера. Самое бесполезное оружие как по мне, это начальный бластер, будто бы взятый из "Unreal II" (им разве что ящики ломать) и попугай "Клюдовик", хоть он и имеет самонаведение, но обладает каким-то чудовищно низким уроном, что делает его абсолютно бесполезным.
Многие жалуются на юмор в игре. Я не сказал бы, что совсем плохо по этой части, всё же есть немного достойных приколюх, правда они одноразовые и не запоминаются. Некоторый наивный и "мультяшный" юмор будет сопровождать всю игру, но к концу уже от него станет тошно. Ты понимаешь смысл шутки, но вот как-то не смешно, максимум забавно-прикольно. Типичный юмор "разработчиков-программистов".
Графика и саундтрек просто замечательные, отлично всё вписывается в действо. Стилистика хоть и мультяшная, удовольствия от процесса шинковки миллиардов монстров не отнимает.
Разработчики местами перебарщивают с разнообразием противников в некоторых боевых сценариях. Местами доходит до абсурда, где могут быть одновременно: циклопы, боевые вертолёты, огры-регбисты, "адские дивы", демоны с ракетницами, орки-пехотинцы и металлические шары с шипами. Эта мешанина прям бьёт по восприятию.
В целом достойный и качественный шутер среднего класса. Если нравятся классические аркадные шутеры и игры про "серьёзного сэма", то стоит обязательно попробовать. Главная фишка "сэма" осталась на месте - эпические сражения с огромным количеством врагов за боевую сцену, на месте.
Игра проходиться за пару дней. Впечатления неоднозначные: c одной стороны, хороший основной сюжет и неплохие дополнительные квесты, с другой - всё остальное. Кажется, будто игра сырая и недоделанная, при этом находясь в разработке целых десять лет! В игре слишком всё дисбалансное: сломанная экономика, с высокими ценами на товары, ценами за информацию и невозможности собрать себе сет, чтобы чувствовать себя комфортно. Локаций мало, специальных для сбора лута и прокачки, как в оригиналах, тоже нет. В городских локациях почти лута нет. Единственный источник заработка, это выполнение немногочисленных сайд-квестов и гринд опыта на случайных встречах, хотя из-за слабого снаряжения и отсутствия прокачки, это становиться невозможным.
Со скрипом прошёл до конца, но только на плохую концовку - не увидел альтернатив, там только бой, а с моей подготовкой и ошибками при составлении билда в первый раз, нормально пройти игру невозможно. Все основные сайд-квесты в городах представляют конфликт сторон, который заканчивается всегда душными и массовыми побоищами, однако есть несколько вариантов развития ситуации конфликта. Самый лучший исход требует больших усилий. Мне не очень зашёл подобный геймплейный луп.
Играть стоит лишь ради хорошего сюжета, для подобной фанатской игры в мире "Fallout". Завязка интригует и вполне неплохо. Сюжет раскрывается в конце, в духе первой части. Игровой мир довольно мрачен и содержит шок-контент. Лор игры очень посредственный заключающийся в повторении одной и той же поверхностной темы локации или истории мира игры, как например: история о разрушении Хаба супермутантами.
Баланс и геймдизайн в игре на уровне того же "Olympus 2207". Если сравнивать среди релизных фанатских игр по Fallout, то "Fallout 1.5 Resurrection" будет на третьем месте по сравнению с "Fallout: Nevada" и "Fallout: Sonora". По качеству, до оригиналов ещё далеко!
Если не хватило полной оригинальной недели жизни Чувака, то данное дополнение для вас!
Ожидать чего-то особенно нового не приходится. Игра в сравнении со второй частью довольно вторична. Постоянно используются повторения и переиспользование всех ресурсов из оригинала, хоть в очень видоизменённом виде. Это касается в основном сценарных ходов. В остальном же, это всё та же абсурдная история о приключениях Чувака и его пса Чампа, но уже в постапокалиптическом ключе. Сама стилистика постапокалипсиса и отсылки на неё, почти не обыгрываются. Всё основывается как и раньше, на высмеивании стереотипов различных социальных групп (причём посредственно) и дебильных поручениях различных игровых персонажей-фриков, как в "Postal 4: No Regerts", но намного лучше обставленных. Игра начинает разгоняться только в среду.
Самый смак дополнения начинается со второй половины, где сюжет превращается в полный абсурд, да и концовки в игре, на этот раз, две. Начало довольно медленно раскачивается, но всё это компенсируется эксплорингом видоизменённых локаций, где можно встретить новые сценки и забавные ситуации, приколы и отсылки. При этом карта открывается каждый день по небольшому кусочку. Особо разгуляться не получится из-за размера самих локаций. Все возможности оригинала оставлены нетронутыми.
Дополнение довольно продолжительное по времени затраченного на него. При полном изучении локаций, потребуется около 10 часов реального времени. Оригинал при не очень детальном изучении, проходился за 5 с лишним часов (это если не посещать необязательные места).
В общем, чтобы лучше понимать: дополнение если хотите - это смесь из сатирической "Postal 2" высмеивающей стереотипы различных социальных групп в жёсткой и аморальной форме (в основном игра идентична в геймплейном и структурном, повествовательном и сюжетном плане), и безумного треша "Postal 4: No Regerts".
Качество соответствующее, но на много лучше той же четвёрки. От тройки здесь только голос чувака из "Postal III" и его появление. Авторы всеми силами пытаются выстебать отвратительную третью часть, но выходит так себе. Какой бы посредственностью не была третья часть, она имеет свой классный стиль, самый лучший саундтрек в серии, как по мне, да и шутки с приколами местами даже ничего, всё же лучше, того же "Штопора" и четвёрки. Они на одном уровне.
Играть исключительно фанатам, остальным вряд ли зайдёт. Тем более учитывая юмор "сам в себе", понятный либо фанатам, либо только разработчикам из RWS.
Меня удивила простая сложность игры. Последний раз проходил "GTA III", лет десять или более назад, тогда казалось слишком сложно. В этот раз, всё же местами было душновато в последних миссиях, но всё решается предварительной подготовкой: сбором или покупкой оружия и брони, запоминанием маршрутов и паттернов миссий. Единственной миссией, в которой возникла действительно сложная ситуация, была миссия "Наживка" от Дональда Лава: необходимо было выманить полицию со склада в "Шортсайд Вейл", там очень простой паттерн, хоть я и допёр до него с четвёртого раза, нужно было просто ехать в аэропорт на взлётную полосу и колесить по кругу, таким образом, продержавшись определённое время. Все остальные миссии в основном проходились с одной-двух попыток.
Сюжет мягко говоря, очень посредственный. Всю игру мы будем выполнять различные поручения криминальных боссов, пока не выйдем на колумбийский наркокартель и не разберёмся с Каталиной. В плане построения сюжета, всё очень напоминает первую часть "Grand Theft Auto", но в отличии от неё, мы будем смотреть катсцены на движке с "захватом движения", а не брать миссии с телефона, хотя и такие есть. Особо нечего больше написать про сюжет, он не дотягивает по постановке и нарративу, хоть до чего-то более-менее приличного. В итоге, мы сорим друг с другом различные криминальные ячейки и мочим их боссов, ничего выдающегося. Это добавляет сложности в геймплей и усложняет прохождение на 100% (если кто желает конечно), так как на их подконтрольных территориях все члены группировок будут атаковать игрока. Всё лучше сделать заранее, в том числе изучить местность и поиграть в открытом мире.
Вот что-что, а открытый мир суперский для 2001-го года. В те времена, почти и не было игр "песочниц", да и учитывая тему игры: играть за преступника и совершать противоправные действия, да ещё и в 3D! Это впечатляло. Игра может увлечь и сегодня, своим небольшим разнообразием активностей. Однако, спустя часов 4-5 геймплея, от игры устаёшь, а контента не так и много, чтобы чувствовалась иллюзия безграничной игры и свободы.
За время прохождения, прослушивание радиостанций успевает надоесть, хоть и выполнены они потрясно и качественно, спасает возможность добавлять свои MP3-файлы. Весь ассортимент музыки запомниться наизусть, уже к концу миссии таксиста, если кто-то их будет проходить, чтобы нагриндить денег. Выручает станция "Chatterbox 109", в которой диджею "Razlow" поступают различные телефонные звонки от различных фриков в эфир, в том числе от различных игровых сюжетных персонажей. Например: от Марии, жалующуюся на своего нового молчаливого парня, или Тони Сиприани (хотя он и называет своё имя случайно проговорившись), просящего совет в его безвыходной ситуации с матерью, которая не ставит собственного сына не во что. Также принимают участие различные гости в эфире, например: Фернандо Мартинез (в прошлом диджей радиостанции "Emotion 98.3" в Vice City), который предлагает услугу "Mirror", которая поможет спасти брак, заключающаяся в простой измене партнёру, самое забавное, что по итогу Разло выгоняет его из студии, заявив, что тот обычный сутенёр, который предлагает и рекламирует свои услуги. Забавная реклама, разножанровая музыка (в том числе популярные жанры в то время: dub, trance, drun'n'bass), разговорная радиостанция, делают половину атмосферы игры, другую половину делает туманная погода и серый цветофильтр игры.
Игра отлично передаёт индустриальную атмосферу начала 2000-х годов. Играть стоит хотя бы из-за неё. Однако не стоит ожидать чего-то слишком впечатляющего. В игре есть свои особенности и фишки, которых нет в последующих играх серии. Ближе к концу игры, игра может порядком наскучить, интересное исследование мира уйдёт на второй план, а придёт на её место хардкор и заучивание местности, чтобы хоть как-то прогрессировать. Некоторые так и вообще жалуются на отсутствие карты. Как по мне, запомнить её довольно легко и это значительно облегчит навигацию и прохождение в целом.
В общем, рекомендую попробовать или ознакомиться с этой частью. В целом, она лёгкая, хоть местами и душная. Людям знакомящимся с серией и фанатам, обязательно к прохождению!
Внимание! На современных система встречается такой баг: шрифты в меню становятся прозрачными, поэтому выбрать что-либо невозможно. В интернете существует баг-фикс который исправляет ситуацию - https://forum-gta.ru/topic6500.html.
Также для более комфортной и приятной игры советую поставить фикс на широкоформатное изображение. Он также добавляет дальность видимости без просадки FPS. Багов не замечено. - https://forum-gta.ru/topic6502.html.
Ещё можно поправить изображения в меню на широкоформатные в HD-качестве - https://forum-gta.ru/topic6501.html.
Неплохая игра, хоть мне и не зашла. Стилистика графики игр с PS1 смотрится довольно атмосферно, да и саундтрек довольно неплох. Однако мультяшная полигональная стилистика локаций и персонажей, лично меня отталкивает от прохождения. Есть некий диссонанс между "детскостью" и мрачностью и кровавостью. Игре не получается играть на контрастах и поэтому быстро наскучивает, хоть сюжет вроде неплох для подобной инди-игры. Мне кажется игре не хватает или совсем шок-контента, или больше уклона в реализм. Всё же ознакомиться рекомендую, может кому и зайдёт, в особенности любителям классического "Resident Evil" и подобного геймплея.
Установил игру на свой ПК, чтобы освежить воспоминания из детства. Взглянул, и вот... увидел перед собой неплохую аркаду. Имея короткую продолжительность, игра не успевает надоесть своим однотипным геймплеем, состоящим целиком из мини-игр, скреплённым повествованием.
Выбираем уровень, собираем всё что попадётся на глаза, проходим в определённые зоны и проходим мини-игры. В целом они повторяются, однако, разработчики попытались исправить эту ситуацию, срежиссировав различные игровые ситуации. Вот они, не повторяются и добавляют основной интерес.
Дополнительный интерес привносят различные аркадные элементы, вроде сбора предметов, карточек силы и обезьяньих монеток, опциональных очередных мини-игр, но уже в игровых автоматах. Игра очень легка, поэтому не составит труда собрать всё и пройти на 100%, всё значение монеток в игре фиксированное, если собирать их все, то полностью хватит выкупить всю сувенирную лавку. Как раз о ней...
В обезьяньей сувенирной лавке можно покупать различные бонусы, опциональные мини-игры и различный придурковатый гардероб для четвёрки беглецов. Большинство вещей бесполезно и имеет лишь косметический характер. Бонусы также не особо изменяют игровой процесс. Например; кому нужно покупать дополнительное здоровье, если "тики" (лечилки) и так щедро разбросаны по уровню, а игра слишком легка, чтобы зафейлить себе игровую ситуацию?
Сюжет целиком и полностью взят из мультфильма, правда ситуации немного переиначены для игрового процесса. Все кто смотрел мультфильм, будут в теме. Для остальных нить повествования, также не будет потеряна, разница лишь в деталях. Поиграть нам удастся за четырёх знакомых героев: зебру Марти, льва Алекса, бегемотихи Глории и жирафа Мелмена. У каждого свои способности, на которых построен геймплей. По-мере продвижения по сюжету и сбора карт силы, будут открываться новые способности в строго отведённых местах для выполнения различных задач.
В игре присутствуют три опциональные мини-игры: "мини-гольф", "шафлборд", "вечеринка лемуров". Если с первой игрой и так понятно, это гольф, но очень упрощённый, то вот "шафлборд", это своеобразная игра в кёрлинг на двоих. Самой крутой по моему мнению является "Вечеринка лемуров". Игра похожая на "Dance Dance Revolution", только без коврика. Главное вовремя нажимай на разноцветные кружочки и набивай очки. Есть три режима и три уровня сложности. Правда разницы, я в режимах не заметил, лишь только за дополнительные условия дают дополнительные очки. Музыка в мини-игре довольно прикольная. В титрах указывается как лицензионная!
Разочаровала лишь только русская озвучка. Слишком невыразительные голоса или ужасное переигрывание. Не одного профессионального актёра дубляжа в игре нет, по крайней мере я не расслышал. Хотя смею заметить, весь несусветный бред сказанный в микрофон, добавляет своеобразного шарма. Придурковатые голоса с придурковатым текстом, ощущаются возвращением к пиратским озвучкам начала двухтысячных, при официальном издательстве компанией "1С", локализации от компании "Nikita".
Движок "RanderWare", поэтому игра будет отдавать некоторой картонностью. Персонажи угловатые, что было замечено в обзорах того времени.
Рекомендую в основном фанатам мультфильма и младшей аудитории, в своё время играл с удовольствием. Сейчас же во взрослом возрасте вижу, что игра посредственная среди крупных тайтлов, однако геймдизайн сделан на четвёрку для игры по лицензии, всё порят лишь повторяющиеся игровые элементы, не слишком большое геймплейное разнообразие, но детям должно понравиться. Играл не без удовольствия, в основном гыгыкая с местных диалогов и общего весёлого и слегка наивного настроя игры.
Теперь хочу отдельную танцевальную игру про лемуров!...
Геймплейно "Heretic" очень схож с обеими частями "Doom". Вся та же геймплейная формула: появляемся на уровне, зачищаем комнаты и продвигаемся вперёд, попутно собирая разноцветные ключи, доходим до телепорта с уровня, повторить некоторое количество раз до самого финала.
Отличается же игра своим мрачным фэнтези сеттингом и незначительными новыми возможностями. Теперь впервые появился инвентарь в FPS-игре. Особо ничего примечательного, однако стоит отметить бонус "morph ovum", превращающий противников в куриц. Всё остальное, либо используется изредко, либо бесполезное.
В игре отличный дизайн уровней. Мне понравилась более сложная структура лабиринтообразных уровней в сравнении с тем же "Doom". Три эпизода игры разделены на три вида антуража: это заброшенный фэнтезийный-средневековый город с постоянной пасмурной погодой, ад - представленный в виде вездесущего льда и лавы, и морской город под куполом - состоящий преимущественно из бассейнов. При бодром геймплее и поиске секретов не успеваешь заскучать.
В общем, обязательно рекомендую к ознакомлению, если собрались пройти или перепройти все игры серии, или игры на движке "id tech 1".
Несомненно "Grand Theft Auto: Vice City" - хит прошлого. Один из шедевров игр-песочниц и игр с гангстерским сеттингом, как в целом и вся серия GTA. Для многих игроков, игра вызывает ностальгию по временам своей молодости, юности или детства.
Первое, что бросается в глаза, так это шикарный сеттинг времени игры, представленный в тематических фильмах о Флориде 80-х. Разработчики в основном вдохновлялись фильмом "Лицо со шрамом" с Аль Пачино в главной роли. По своей сути, вся вторая половина игры об этом. Однако, в отличии от Тони, Томми всё же сумел удержаться у власти в криминальной среде преступного города.
А какая музыка в игре, это просто обалденная тема! Большую часть работы на атмосферу выполняет именно музыка, погружая в то время. Все лицензированные песни играющие на радио, считаются хитами 80-х. Музыка здесь на любой вкус: ритмичная сальса на радио "Espantoso", нью-вейв на "Wave 103", задушевная музыка на "Emotion 98.3", хип-хоп на "Wildestyle", и многие другие... Моя любимая радиостанция "V-Rock" - единственная станция, которая подходит под драйв погонь в игре. Реальный диджей "Razlow", ставит различные рок-хиты восьмидесятых от различных исполнителей. Почувствуй себя Джеком Блэком!
Интересный факт: песня "The Buggles - Video Killed The Radio Star" звучащая в заставке стилизованной под "Commodore 64", а также на радиостанции "Wave 103", является первой песней, видеоклип которой был показан самым первым в начале телевещания МТV в 80-х.
За время прохождения, можно поучаствовать во всевозможной придуманной разработчиками криминальной деятельности: от угона автомобилей, торговлей "белым золотом" под ширмой фургончика с мороженым, до терроризма направленного на понижение цен на недвижимость. В игре предстоит приобретать недвижимость и отжимать нелегальные бизнесы. В конечном счёте, став основной криминальной силой на Юге в Вайс-Сити.
Да вы и так наверняка всё это знали. Игре уже второй десяток лет пошёл, все кто хотел, уже давно ознакомились с игрой.
В общем играть, играть и ещё раз играть!
P.S - несмотря на возрастные недостатки, которые видны невооружённым глазом, игра вполне хорошо себя чувствует. Следует привыкнуть к ощущению геймплея, управлению и стрельбе, потом всё пойдёт как по маслу.
Ах, да... кстати... я впервые узнал, что можно получать прибыль со стрип-клуба "Поул Позишн", если посмотреть два раза стриптиз в приватной кабинке, после чего будет доступна возможность собирать казну и откроется третья бонусная стриптизёрша, единственная, максимально эротизированная моделька на всю игру. Правда с такой графикой выглядит очень забавно, все эти припадочные дёрганья. :) C этим делом намного лучше в GTA IV и V. ;P