


Khaleon
Они спят, ты бодрствуй.Играю сейчас
Нет игр
Любимые игры 35
Смотреть всеАктивности











После 8-часового прохождения испытываешь некоторую усталость от игры, учитывая хождение по замудрённым лабиринтообразным уровням, порой доходящим до абсурда тыканьям в стены и постоянным вопросом "куда мне идти?". В этом для меня не было проблемы, однако к концу, чувствуешь себя выжитым лимоном. В целом, все 30(32) уровней игры оправдывают себя в полной мере.
Большую часть Doom II: Hell on Earth, придётся бродить в частичном или полном мраке, среди коричнево-зелёных стен и коробок. Теперь масштабы карт выросли, а уровни занимают порой по 20-30 минут на прохождение. Секреты искать всё также весело. Теперь их значительно больше. Есть и интересные находки дизайнеров, как уровень со взрывающимися бочками, уровни ловушки, и просто просторные или закрытые арены.
Добавили новых монстров: пулемётчика, рыцаря ада, манкубуса, элементаля боли, ревенанта, арч-вайла, арахнатрона. Они вполне разбавляют уже стандартный геймплей с отстрелом всего живого, добавляя множество различных вариаций боевых сценариев. Мой самый не любимый: - "Элементаль Боли". Достаточно живуч и требует приличного боезапаса на своё убиение, что требуется сделать очень быстро, так как плодит потерянных душ, те в свою очередь, сжирают все оставшиеся патроны. Очень сильно раздражает! Все остальные неплохо вписались в ряды противников, кроме арахнатрона - он скучный.
Из оружия добавили только двустволку, зато это ультимативная вещь, сродни BFG. Патронов к ней много, а урон дико мощный, мелких врагов выносит на раз, хоть и требует два патрона за выстрел. Живучих и крутых монстров, разбирает за 3-5 выстрелов в упор. Классная штука!
В целом, по игре больше сказать нечего: во-первых, многие и так играли и проходили, игре 31 год уже, во-вторых, по сути это огромный аддон-пак сделанный за год, во времена ажиотажа и дикой популярности Doom в своё время. Это качественная и длинная игра, однако есть в ней недостатки, которые нужно иметь в виду. Для меня это одноцветное окружение и однотонный зелёно-коричневый антураж. В первой игре, с этим было разнообразнее.
















После 8-часового прохождения испытываешь некоторую усталость от игры, учитывая хождение по замудрённым лабиринтообразным уровням, порой доходящим до абсурда тыканьям в стены и постоянным вопросом "куда мне идти?". В этом для меня не было проблемы, однако к концу, чувствуешь себя выжитым лимоном. В целом, все 30(32) уровней игры оправдывают себя в полной мере.
Большую часть Doom II: Hell on Earth, придётся бродить в частичном или полном мраке, среди коричнево-зелёных стен и коробок. Теперь масштабы карт выросли, а уровни занимают порой по 20-30 минут на прохождение. Секреты искать всё также весело. Теперь их значительно больше. Есть и интересные находки дизайнеров, как уровень со взрывающимися бочками, уровни ловушки, и просто просторные или закрытые арены.
Добавили новых монстров: пулемётчика, рыцаря ада, манкубуса, элементаля боли, ревенанта, арч-вайла, арахнатрона. Они вполне разбавляют уже стандартный геймплей с отстрелом всего живого, добавляя множество различных вариаций боевых сценариев. Мой самый не любимый: - "Элементаль Боли". Достаточно живуч и требует приличного боезапаса на своё убиение, что требуется сделать очень быстро, так как плодит потерянных душ, те в свою очередь, сжирают все оставшиеся патроны. Очень сильно раздражает! Все остальные неплохо вписались в ряды противников, кроме арахнатрона - он скучный.
Из оружия добавили только двустволку, зато это ультимативная вещь, сродни BFG. Патронов к ней много, а урон дико мощный, мелких врагов выносит на раз, хоть и требует два патрона за выстрел. Живучих и крутых монстров, разбирает за 3-5 выстрелов в упор. Классная штука!
В целом, по игре больше сказать нечего: во-первых, многие и так играли и проходили, игре 31 год уже, во-вторых, по сути это огромный аддон-пак сделанный за год, во времена ажиотажа и дикой популярности Doom в своё время. Это качественная и длинная игра, однако есть в ней недостатки, которые нужно иметь в виду. Для меня это одноцветное окружение и однотонный зелёно-коричневый антураж. В первой игре, с этим было разнообразнее.

"Doom" как хорошее выдержанное вино, даже спустя 32 года, очень приятно и интересно играется. Основной базис шутеров от первого лица, был тщательно выверен именно здесь, дав начало популярности для этого жанра. Игра имеет какую-то запредельную по ощущениям реиграбельность и аддиктивность, как в основной игре, так и в различных модификациях. Очень стильный и классный визуал сильно выделяется на фоне конкурентов в жанре, а также отражает ощущение от эпохи 90-х, с модными молодёжными веяниями: прослушивания музыки в стиле "Heavy-Metal", популярности жестоких видеоигр, научно-фантастических фильмов и партий в DnD среди разработчиков.
Сюжет в "Doom" есть, но априори отсутствует, исполняя роль экспозиции. На этот раз, нам предстоит взять на себя роль космического десантника, которого взяли под стражу на Марсе, за ослушание приказа о расстреле гражданского населения. До него дошли слухи о странных и загадочных явлениях на спутнике Фобос, куда его отряд направился, дабы выявить причину происшествия. Связь с отрядом теряется и ГГ сбегает из под стражи, чтобы разыскать оставшихся выживших. Все погибли, теперь десантнику необходимо разыскать и устранить причину вторжения адских тварей на Фобосе и Деймосе - спутниках Марса, а затем отправиться прямиком в Ад. Сюжет подаётся лишь в руководстве пользователя и во вставках между эпизодами, которых всего четыре, если считать расширенное издание The Ultimate Doom (1995).
Наверное, многие и так все поголовно играли в игру, зная все особенности геймплея со сбором цветных карточек и блужданием по лабиринтообразным уровням. Выбираем подходящее оружие по ситуации, сложность боя и рвём противников в клочья с особой жестокостью. Это классика, это надо знать!
Больше нечего добавить, по этому вердикт:
Doom до сих пор очень приятно и весело играется, даже спустя 32 года.
Обязательно к прохождению всем любителям шутеров от первого лица, да и не только.
Doom это культурное явление среди игр 90-х, про которое знают наверное вообще все, так что если вы упустили из виду в своё время, то ознакомится категорически рекомендуется.

Модификация получилась неоднозначной: с одной стороны – динамичный и улучшенный ганплей, визуально потрясающе выполнены локации, неплохой дизайн уровней, и всё это на русском языке, с другой – слабый сюжет, вторичность всего происходящего действа, скучная первая половина игры. Смотря на мод, видно, что автор вложил в него много труда, и в целом, всё играется достаточно хорошо, но не без недостатков.
Заявлена продолжительность на 4-6 часов, что в принципе, достаточно для "игры на вечер". Она не успевает надоесть, но и достаточно даёт времени, чтобы насладиться и насытится игровым процессом сполна.
Начало очень вторично, почти всё с точностью повторяет оригинальный "Half-Life", даже монологи являются переводом и переозвучкой оригинальных фраз. В моде мало интерактивности и диалогов, что делает атмосферу "мёртвой", в плохом смысле этого слова. Единственные новые и заслуживающие внимания персонажи – это охранник и Диана. Первый, как-то быстро уходит на задний план, не получив какого-либо раскрытия вообще. С доктором Дианой дела обстоят лучше, однако, общается она с главным героем через заскриптованные монологи, после которых превращается в очередного болванчика. В оригинале, с этим было значительно лучше, там и взаимодействия было больше и всё выглядело более живее. Больше скриптовых взаимодействий с ней будет ближе к концу. Всё время её придётся сопровождать до кнопок, попутно защищая от инопланетной угрозы. Автор, как бы невзначай делает из главных героев пару (видимо из-за того, что персонаж позиционируется как – "милый", и смотря на ачивки), что выходит слабо. Даже как напарник Диана посредственный. Всё это никак не раскрывается.
Да, скриптовых сценок (напомню - основная фишка "Half-Life") маловато будет - всего несколько за игру, хотя и оригинальные анимации попадаются. Проходя весь мод придётся много стрелять. Где-то с середины второй главы, когда появляются наёмники, игра преображается и становиться бодрее. Стрелять одно удовольствие – добавлен более улучшенный импакт от оружия, больше расчленёнки и возможность ставить всем хэдшот с одного выстрела, что значительно облегчает игру, давая больше удовлетворения.
Глава с миром "Зен" выглядит потрясающе, в сравнении с оригиналом. Здесь автор справился на пять. Всё очень красиво и атмосферно. Только вот, что делает атмосфера в "Зене", как на Земле? Учитывая, что мир "Зен", задумывался изначально как что-то неизвестное и загадочное, явно без земного воздуха и атмосферы. Там есть геймплейный момент с торнадо - видимо для этого и была добавлена. Дальше всё пойдёт лучше. Игровой отрезок с астероидом, вообще самое лучшее, что было в моде – это очень атмосферный и опасный момент, в котором нужно включить генераторы. Виды космоса просто потрясные – прям как в "Unreal Tournament"! Глава немного затянута, но это не особо мешает наслаждаться видами и отстреливать орды телепортирующихся монстров.
В итоге, модификация получилась неоднозначной, но стоящей, чтобы ей уделить хотя бы один вечер. В целом, это всё тот же оригинальный "Half-Life", но со своими улучшениями и нововведениями. Местами вторичный и скучный, но с неплохим левел-дизайном, балансом и интересной задумкой. Было бы лучше, если бы автор делал, либо полностью свою игру на движке, не используя контент из оригинальной игры и её мира, либо делал очень приближенно к оригиналу в большинстве аспектов. А получилось - ни рыба, ни мясо. Ни своего внятного сюжета и истории, ни цельной оригинальной вселенной от "Valve". Что-то среднее, по мотивам...
А ещё, модификация бесплатна в "Steam"!

Спустя девять часов, я наконец-то закончил прохождение "Project Crypt". Поначалу мне показался левел-дизайн немного хаотичным и встретил разнобой пропорций некоторых предметов. Ну играем в фанатскую модификацию на GZDoom подумал я и продолжил.
Мне в этой игре очень понравилась стрельба, здесь её много. Это не совсем Survival-Horror, хоть здесь и есть его элементы взятые из "Cry of Fear", наподобие нехватки источников света и возни в инвентаре. В целом это стандартный шутер от первого лица, по крайней мере, придётся очень много стрелять, как с напарниками, так и в одиночку. Стрелять прийдётся ОЧЕНЬ МНОГО!
Сюжет шляпа полная, начинается особо непонятно и заканчивается ничем. Даже три разные концовки не смогут объяснить что происходит. Я так и не понял, это всё эксперимент того учёного доктора над людьми, превращённых в монстров, или же это больной рассудок главного героя. Если второе, то почему другие персонажи подтверждают, что это реальность? Если же первое, то зачем тогда вся эта тема с сумасшествием? Если тот, кто писал сюжет хотел всё запутать, то у него получилось. Сюжет не имеет никакого смысла вообще.
Внимание! Следующий абзац содержит сюжетные спойлеры.
[Новый комментарий: пройдя игру два года спустя, я разобрался в сюжете. В начале истории главный герой потерял друзей (все другие персонажи, которых мы встречаем, кроме доктора), потом поехал головой и всю игру мы находимся в его сознании и пытаемся избавиться от данной проблемы, в конце мы делаем выбор, от которого зависит дальнейшая судьба главного героя и финал. Сюжетная ветка с доктором, подразумевает отторжение лечения и отрицание депрессии.]
Ближе к концу игра затянута. В целом игра понравилась. В ней очень приятно стрелять, пугаться от внезапных скримеров, бродить по атмосферным локациям и слушать приятный, в чём-то меланхоличный саундтрек.

Несомненно хит 2005 года. Даже сегодня играется вполне бодро, хоть местами и однообразно. По сравнению с играми после COD4:MW, не хватает разнообразных геймплейных моментов и "вау"-эффектов от катсцен.
Сюжет подаётся типичным способом для игр в тематике Второй Мировой начала двухтысячных. Нам показывают реальные записи хроник в начале каждой кампании. Между уровнями показывают слайд-шоу из фотографий. В загрузочных экранах показывают запись главных героев по предстоящей операции. Почти все игры с военной тематикой использовали этот приём.
А самого сюжета как бы и нет. Дают цель, дают методы достижения, отправляют в бой. Вся игра строится из боевых сценариев. Всё держится на строго определённых скриптах. Игра слишком линейна, но в этом вся фишка серии - показать театр боевых действий как аттракцион, заваливая тоннами противников и создавая ощущение постоянного безостановочного экшена.
Стрелять в игре в целом интересно. В основном в игре три-четыре категории оружия: пистолеты, винтовки, автоматы и тяжёлое вооружение. Необходимо пользоваться всем, в зависимости от ситуации. Носить можно только два. Все виды вооружений того времени, которые побывали во многих играх по теме, почти все представлены здесь. Игра будет пытаться разнообразить геймплей боевыми ситуациями и некоторыми заскриптованными активностями.
Игра разделена на три кампании: советская, британская, американская. Самая интересная, но очень короткая советская. Она содержит минимум геройского пафоса, возможно из-за локализации на русский. Несмотря на американского разработчика, американцам уделено не так много игрового времени. В основном мы будем играть за британцев. Капитан Прайс... все дела...
Единственная претензия к игре - ужасный искусственный интеллект. Он здесь и не должен быть продвинут, однако поведение NPC как врагов, так и союзников сделан отвратительно. Они носятся в разные стороны по полю боя как ужаленные в задницу, хотя логично было бы окопаться в укрытиях. Особенно раздражают союзники, не раз и не два, в них случайно попадаешь. Игра видимо случайным образом считывает убил своего или нет, так как, можно одного случайно задеть и ничего, а иногда пальнёшь в своего, и после чего незамедлительно выкидывает на предыдущий чекпоинт. Ещё графика на максимальных - но тут ничего особенного, режут глаз только задние планы и интерьеры в домах. Мыльные текстуры - привет!
Игра средняя по продолжительности. Многие уровни пролетают незаметно, погружая в динамические сражения и антураж военного времени той эпохи. Всё это, благодаря звуковому дизайну, здесь сделано всё на пять с плюсом. Бесконечные крики, звуки выстрелов, взрывы, трескотня орудий на заднем плане. Звуковой эфир постоянно забит шумом, поэтому могут быть минус уши уже через пару часов игры, делаем чуть потише. :)
Вообщем рекомендую к прохождению тем, кто соскучился по шутерам по тематике Второй Мировой начала двухтысячных. Качественных шутеров не так-то и много. Разве что в голову Return to Castle Wolfenstein и серия Medal of Honor из известных приходит. Всё остальное на любителя.
Играем...

Это не тот шутер, который можно пройти за один вечер. На прохождение игры, у меня ушло одиннадцать с половиной часов. К концу игры начинает приедаться однообразный "геймплей сэма". Разработчики из "Croteam", как могли, в рамках шутера, разнообразили геймплей: тут и всем надоедливый платформинг, впервые в серии - управление транспортом, уровни с таймером, полоса препятствий, разнообразный подход к боссам, и конечно - уровень в канализации, сделанный специально безвкусно - действительно стоящая шутка, растянутая на весь уровень. Всё это, играется на протяжении около сорока уровней. Благо разнообразие сеттингов спасает от скуки.
Мы в роли Сэма побываем и в "азиатском сеттинге", в "сеттинге аборигенов" (навеяно африканской культурой (та где жители синие смурфики :) ) и культурой коренных жителей Северной Америки), в типичном "адском" фэнтезийном сеттинге, буквальном фэнтезийном и сказочном сеттинге, сеттинге луны и "зимнем", а также в футуристичном. На этом пожалуй воздержусь от данного слова.
Геймплей всё тот же, как в любой из частей "серьёзного сэма". С последним патчем, добавили режим стрельбы с двух рук и его комбинирование. Теперь как в "Nitro Family" можно палить из любого оружия с разных рук. К сожалению, переключать оружие левой руки крайне неудобно, но во время прохождения смеряешься и уже на автомате реагируешь. В игре представлен почти полный типичный набор оружия для аркадного шутера. Самое бесполезное оружие как по мне, это начальный бластер, будто бы взятый из "Unreal II" (им разве что ящики ломать) и попугай "Клюдовик", хоть он и имеет самонаведение, но обладает каким-то чудовищно низким уроном, что делает его абсолютно бесполезным.
Многие жалуются на юмор в игре. Я не сказал бы, что совсем плохо по этой части, всё же есть немного достойных приколюх, правда они одноразовые и не запоминаются. Некоторый наивный и "мультяшный" юмор будет сопровождать всю игру, но к концу уже от него станет тошно. Ты понимаешь смысл шутки, но вот как-то не смешно, максимум забавно-прикольно. Типичный юмор "разработчиков-программистов".
Графика и саундтрек просто замечательные, отлично всё вписывается в действо. Стилистика хоть и мультяшная, удовольствия от процесса шинковки миллиардов монстров не отнимает.
Разработчики местами перебарщивают с разнообразием противников в некоторых боевых сценариях. Местами доходит до абсурда, где могут быть одновременно: циклопы, боевые вертолёты, огры-регбисты, "адские дивы", демоны с ракетницами, орки-пехотинцы и металлические шары с шипами. Эта мешанина прям бьёт по восприятию.
В целом достойный и качественный шутер среднего класса. Если нравятся классические аркадные шутеры и игры про "серьёзного сэма", то стоит обязательно попробовать. Главная фишка "сэма" осталась на месте - эпические сражения с огромным количеством врагов за боевую сцену, на месте.

Игра проходиться за пару дней. Впечатления неоднозначные: c одной стороны, хороший основной сюжет и неплохие дополнительные квесты, с другой - всё остальное. Кажется, будто игра сырая и недоделанная, при этом находясь в разработке целых десять лет! В игре слишком всё дисбалансное: сломанная экономика, с высокими ценами на товары, ценами за информацию и невозможности собрать себе сет, чтобы чувствовать себя комфортно. Локаций мало, специальных для сбора лута и прокачки, как в оригиналах, тоже нет. В городских локациях почти лута нет. Единственный источник заработка, это выполнение немногочисленных сайд-квестов и гринд опыта на случайных встречах, хотя из-за слабого снаряжения и отсутствия прокачки, это становиться невозможным.
Со скрипом прошёл до конца, но только на плохую концовку - не увидел альтернатив, там только бой, а с моей подготовкой и ошибками при составлении билда в первый раз, нормально пройти игру невозможно. Все основные сайд-квесты в городах представляют конфликт сторон, который заканчивается всегда душными и массовыми побоищами, однако есть несколько вариантов развития ситуации конфликта. Самый лучший исход требует больших усилий. Мне не очень зашёл подобный геймплейный луп.
Играть стоит лишь ради хорошего сюжета, для подобной фанатской игры в мире "Fallout". Завязка интригует и вполне неплохо. Сюжет раскрывается в конце, в духе первой части. Игровой мир довольно мрачен и содержит шок-контент. Лор игры очень посредственный заключающийся в повторении одной и той же поверхностной темы локации или истории мира игры, как например: история о разрушении Хаба супермутантами.
Баланс и геймдизайн в игре на уровне того же "Olympus 2207". Если сравнивать среди релизных фанатских игр по Fallout, то "Fallout 1.5 Resurrection" будет на третьем месте по сравнению с "Fallout: Nevada" и "Fallout: Sonora". По качеству, до оригиналов ещё далеко!

Если не хватило полной оригинальной недели жизни Чувака, то данное дополнение для вас!
Ожидать чего-то особенно нового не приходится. Игра в сравнении со второй частью довольно вторична. Постоянно используются повторения и переиспользование всех ресурсов из оригинала, хоть в очень видоизменённом виде. Это касается в основном сценарных ходов. В остальном же, это всё та же абсурдная история о приключениях Чувака и его пса Чампа, но уже в постапокалиптическом ключе. Сама стилистика постапокалипсиса и отсылки на неё, почти не обыгрываются. Всё основывается как и раньше, на высмеивании стереотипов различных социальных групп (причём посредственно) и дебильных поручениях различных игровых персонажей-фриков, как в "Postal 4: No Regerts", но намного лучше обставленных. Игра начинает разгоняться только в среду.
Самый смак дополнения начинается со второй половины, где сюжет превращается в полный абсурд, да и концовки в игре, на этот раз, две. Начало довольно медленно раскачивается, но всё это компенсируется эксплорингом видоизменённых локаций, где можно встретить новые сценки и забавные ситуации, приколы и отсылки. При этом карта открывается каждый день по небольшому кусочку. Особо разгуляться не получится из-за размера самих локаций. Все возможности оригинала оставлены нетронутыми.
Дополнение довольно продолжительное по времени затраченного на него. При полном изучении локаций, потребуется около 10 часов реального времени. Оригинал при не очень детальном изучении, проходился за 5 с лишним часов (это если не посещать необязательные места).
В общем, чтобы лучше понимать: дополнение если хотите - это смесь из сатирической "Postal 2" высмеивающей стереотипы различных социальных групп в жёсткой и аморальной форме (в основном игра идентична в геймплейном и структурном, повествовательном и сюжетном плане), и безумного треша "Postal 4: No Regerts".
Качество соответствующее, но на много лучше той же четвёрки. От тройки здесь только голос чувака из "Postal III" и его появление. Авторы всеми силами пытаются выстебать отвратительную третью часть, но выходит так себе. Какой бы посредственностью не была третья часть, она имеет свой классный стиль, самый лучший саундтрек в серии, как по мне, да и шутки с приколами местами даже ничего, всё же лучше, того же "Штопора" и четвёрки. Они на одном уровне.
Играть исключительно фанатам, остальным вряд ли зайдёт. Тем более учитывая юмор "сам в себе", понятный либо фанатам, либо только разработчикам из RWS.

Меня удивила простая сложность игры. Последний раз проходил "GTA III", лет десять или более назад, тогда казалось слишком сложно. В этот раз, всё же местами было душновато в последних миссиях, но всё решается предварительной подготовкой: сбором или покупкой оружия и брони, запоминанием маршрутов и паттернов миссий. Единственной миссией, в которой возникла действительно сложная ситуация, была миссия "Наживка" от Дональда Лава: необходимо было выманить полицию со склада в "Шортсайд Вейл", там очень простой паттерн, хоть я и допёр до него с четвёртого раза, нужно было просто ехать в аэропорт на взлётную полосу и колесить по кругу, таким образом, продержавшись определённое время. Все остальные миссии в основном проходились с одной-двух попыток.
Сюжет мягко говоря, очень посредственный. Всю игру мы будем выполнять различные поручения криминальных боссов, пока не выйдем на колумбийский наркокартель и не разберёмся с Каталиной. В плане построения сюжета, всё очень напоминает первую часть "Grand Theft Auto", но в отличии от неё, мы будем смотреть катсцены на движке с "захватом движения", а не брать миссии с телефона, хотя и такие есть. Особо нечего больше написать про сюжет, он не дотягивает по постановке и нарративу, хоть до чего-то более-менее приличного. В итоге, мы сорим друг с другом различные криминальные ячейки и мочим их боссов, ничего выдающегося. Это добавляет сложности в геймплей и усложняет прохождение на 100% (если кто желает конечно), так как на их подконтрольных территориях все члены группировок будут атаковать игрока. Всё лучше сделать заранее, в том числе изучить местность и поиграть в открытом мире.
Вот что-что, а открытый мир суперский для 2001-го года. В те времена, почти и не было игр "песочниц", да и учитывая тему игры: играть за преступника и совершать противоправные действия, да ещё и в 3D! Это впечатляло. Игра может увлечь и сегодня, своим небольшим разнообразием активностей. Однако, спустя часов 4-5 геймплея, от игры устаёшь, а контента не так и много, чтобы чувствовалась иллюзия безграничной игры и свободы.
За время прохождения, прослушивание радиостанций успевает надоесть, хоть и выполнены они потрясно и качественно, спасает возможность добавлять свои MP3-файлы. Весь ассортимент музыки запомниться наизусть, уже к концу миссии таксиста, если кто-то их будет проходить, чтобы нагриндить денег. Выручает станция "Chatterbox 109", в которой диджею "Razlow" поступают различные телефонные звонки от различных фриков в эфир, в том числе от различных игровых сюжетных персонажей. Например: от Марии, жалующуюся на своего нового молчаливого парня, или Тони Сиприани (хотя он и называет своё имя случайно проговорившись), просящего совет в его безвыходной ситуации с матерью, которая не ставит собственного сына не во что. Также принимают участие различные гости в эфире, например: Фернандо Мартинез (в прошлом диджей радиостанции "Emotion 98.3" в Vice City), который предлагает услугу "Mirror", которая поможет спасти брак, заключающаяся в простой измене партнёру, самое забавное, что по итогу Разло выгоняет его из студии, заявив, что тот обычный сутенёр, который предлагает и рекламирует свои услуги. Забавная реклама, разножанровая музыка (в том числе популярные жанры в то время: dub, trance, drun'n'bass), разговорная радиостанция, делают половину атмосферы игры, другую половину делает туманная погода и серый цветофильтр игры.
Игра отлично передаёт индустриальную атмосферу начала 2000-х годов. Играть стоит хотя бы из-за неё. Однако не стоит ожидать чего-то слишком впечатляющего. В игре есть свои особенности и фишки, которых нет в последующих играх серии. Ближе к концу игры, игра может порядком наскучить, интересное исследование мира уйдёт на второй план, а придёт на её место хардкор и заучивание местности, чтобы хоть как-то прогрессировать. Некоторые так и вообще жалуются на отсутствие карты. Как по мне, запомнить её довольно легко и это значительно облегчит навигацию и прохождение в целом.
В общем, рекомендую попробовать или ознакомиться с этой частью. В целом, она лёгкая, хоть местами и душная. Людям знакомящимся с серией и фанатам, обязательно к прохождению!
Внимание! На современных система встречается такой баг: шрифты в меню становятся прозрачными, поэтому выбрать что-либо невозможно. В интернете существует баг-фикс который исправляет ситуацию - https://forum-gta.ru/topic6500.html.
Также для более комфортной и приятной игры советую поставить фикс на широкоформатное изображение. Он также добавляет дальность видимости без просадки FPS. Багов не замечено. - https://forum-gta.ru/topic6502.html.
Ещё можно поправить изображения в меню на широкоформатные в HD-качестве - https://forum-gta.ru/topic6501.html.

Неплохая игра, хоть мне и не зашла. Стилистика графики игр с PS1 смотрится довольно атмосферно, да и саундтрек довольно неплох. Однако мультяшная полигональная стилистика локаций и персонажей, лично меня отталкивает от прохождения. Есть некий диссонанс между "детскостью" и мрачностью и кровавостью. Игре не получается играть на контрастах и поэтому быстро наскучивает, хоть сюжет вроде неплох для подобной инди-игры. Мне кажется игре не хватает или совсем шок-контента, или больше уклона в реализм. Всё же ознакомиться рекомендую, может кому и зайдёт, в особенности любителям классического "Resident Evil" и подобного геймплея.