Это мой фаворит!
Да очень громкое заявление, учитывая посредственное качество данной игры. Мне очень понравилась комиксная стилистика: - между мангой и западным комиксом. Понравился совсем уж трешевый сюжет про борьбу со зловещей корпорацией и наркотиками, в борьбе за семейные ценности. Понравилось разнообразие локаций и сеттингов, и музыка. Как-никак, игра сделана на движке от первой части "Serious Sam", поэтому основной геймплей здесь на уровне.
А вот что не понравилось, так это: совсем малая детализация локаций, повторение и растягивание одного и того же трека аж на два уровня (очень частое явление), большие пустые пространства, длинная продолжительность уровней (порой из-за этого начинаешь скучать), начало игры в Южной Америке, и до одури длинный, нудный и душный уровень "Дамба Гувера".
За счёт смены локаций и сеттингов, мы побываем: в Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Дальнем Востоке и в Соединённых Штатах. Докучать нам будут довольно разнообразные враги, однако отличающиеся в основном скином и различной боевой функцией.
В игре присутствует интересная "система комбо-оружия". Мы вольны стрелять с двух рук, комбинируя оружие между дробовиками, пулемётами и ракетницами. Их можно улучшить за выбитые деньги с комбо набитых поверженных врагов. Также можно купить дополнительное вооружение, типа: снайперской винтовки, гранатомёта, пуш-гана, самонаводящихся ракет, у коммивояжера-оружейника Лизы, трясущиеся в меню выбора словно башкотряс. Для неё можно также собирать специальные визитные карточки, они открывают бонусную секретную сцену на последнем уровне, буквально перед финалом, но поверьте, не стоит заморачиваться.
Про систему комбо писать нечего. Скажу лишь, что она сломана, поэтому всегда трудно выбивать очки из противников. Просто стреляйте пулемётчиков на расстоянии с дробовика, желательно как можно дальше от цели, дабы подкидывать их в воздух, не нанося существенный урон. Так можно набивать неплохие комбо.
Ещё в игре есть механика замедления времени, так называемый "режим экстаза": при получении достаточного урона или множественного комбо, заполняется полоска адреналина, Мария - жена главного героя Виктора, начинает удовлетворённо стенать, когда же полоска доходит до критической красной отметки, время замедляется (при этом замедляются и главные герои), повышается урон и атаки противников блокируются, в состоянии эйфории на фоне звучит медленно классическая музыка или какие-нибудь сиюты и симфонии, хотя по-моему, встречались и церковные песнопения, могу ошибаться. Когда действие "экстаза" проходит, всё резко возвращается в норму, главные герои при этом дико оргазмируют. Серьёзно, подобную реализацию замедления времени, я не встречал ранее.
Да в игре много забавных ситуаций и присутствуют шутки про секс. Есть достаточно завуалированной эротики. Есть несколько отсылок на поп-культуру. В частности, я уловил лишь: отсылку на Мухаммада Али и Брюса Ли, Солида Снэйка из "Metal Gear Solid", в виде оперативников прячущихся в картонных коробках. Подобного в игре не очень много.
Так же у Марии есть возможность использовать своеобразную ульту: при подборе трёх баллонов с водородом, она на время взмывает в воздух с механического сидения мужа, буквально слезает с шеи (не спрашивайте), своими ковровыми бомбардировками раскидывая супостатов в разные стороны. Не очень эффективно однако, но выглядит эффектно.
Игра пытается себя разнообразить различными игровыми ситуациями: вот тебе миссия-тир, вот "игра в баскетбол" противниками, вот паркур сегменты.
Меня игра зацепила прежде всего своей стилистикой, музыкой и драйвом, создавая свою собственную атмосферу. Учитывая что игра из Южной Кореи, она имеет свою специфику - "азиатщины в игре хватает". Это своеобразный треш категории B, что несомненно подходит для "мясного шутера" в стиле "Серьёзного Сэма".
Играть или не играть? Порекомендовать однозначно не могу. На безрыбье, как говориться...