600 5 514 155
Duke Nukem Forever

Рейтинг игры

3.3 791
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Duke Nukem Forever

Дата выхода
9 июня 2011
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
3D Realms EntertainmentPiranha GamesTriptych Games
Издатели
2K Games
Платформы
PCMacPS3X360XONEXBOXSXOnLive

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+16

Я помню что говном на стенах порисовал в самом начале игры, а потом забил на нее.

Ну в целом эмоции положительные.

22 ноября 2022

+6
Чудо, что вышел

Для своего времени - устаревший коридорный шутер.

Для ретрогеймеров сейчас  - нормальный шутер с парой необычных механик и ворохом бесполезных. 

Игр с таким сеттингом больше не сделают, так как эта игра держит мировой рекорд по спидрану "объективизация женщин". А жаль, где еще быть мачо-мудаком с развратными близняшками, как не в игре?

Основная претензия, которую помню, это местный прибор ночного видения, от него глазам очень больно.


+5
Король умер. Да здравствует король!

Когда в 2011м игра всеже вышла в свет. Сказать что я был до жути рад, это ничего не сказать. И дело даже не в меметичности самого долгостроя, и что шуточки о бесконечной разработке навсегда ушли в прошлое. Для меня в первую очередь, это была конечно же ностальгия по далекому детству. По тем дням, когда солнце было ярче, а трава зеленее. И что же я увидел в итоге? В итоге я увидел нечто очень странное. Первые часа 2 я вообще не думал и не анализировал. Я просто охреневал с того, что "ВАУ! ЭТО ДЮК ОН СУЩЕСТВУЕТ!" Радостно рисовал маркером на доске, отстреливал кабанов из шотгана, в общем все было хорошо, но со временем, когда первые восторги прошли, начала всплывать не самая приятная правда. Во-первых в глаза бросилась графика. Да, видно что старались, что локации сделаны с любовью, но графика была откровенно посредственной. Дубовая анимация героя, лица персонажей будто сбежали из бюджетных шутеров про спецназ, текстуры низкого разрешения, а еще чрезмерное обилие замыливающих картинку пост-эффектов. При этом, понимаешь, что люди старались. На тех же уровнях просто огромное количество каких-то совсем необязательных мелочей, а уровень интерактивности окружения тут просто запредельный (нет, я не о разрушаемости). Если вы в игре видите какой-либо предмет интерьера, то вероятнее всего его можно использовать. Можно разогреть в микроволновке попкорн и съесть его. Можно рисовать на досках маркерами, можно отксерить свою задницу в конце-концов. Казалось-бы, в каком еще шутере будут делать ТАКОЕ. При этом сам левелдизайн не сказать чтоб был прямо поражающим воображение. Да, уровни логичны и в них не заблудишься, но при этом качество уровней разнится. Местами уровни выглядят неплохо и даже креативно (Казино Дюка, Бургер-Дюк, Город Призрак, например), а местами просто бледно, какие-то однообразные складские помещения, миллион раз такое уже видели. С геймплеем тоже все неоднозначно. С одной стороны, тут как в старые-добрые на вас сбрасывают кучу монстров и говорят "рвите их как хотите", но с другой стороны у нас тут регенерация здоровья (окей, Эго), ограничение на количество переносимого оружия и это странно. Игра будто бы не может определиться, олдскульна она или же трендовая, в итоге пытается усидеть сразу на двух стульях и это выглядит настолько же нелепо, как еслиб вам в интернете грозил умственно-отсталый отомстить через 70 лет. При этом заметно, что игру делали люди, которые знают, что они делают, и которые не сидели отшельниками. Местами тут есть и задачки с физикой, как в Half-Life2, местами и покатушки на Джипе, как в Halo. А еще тут есть головоломка, которая 1 в 1 копирует свой аналог из Shadow Warrior 1997года, но это не избавляет от главной проблемы игры, которую, по иронии озвучил сам же персонаж игры еще почти на старте "Ты морально устарел, Дюк". И дело не в том, что я против старых игр, но эта игра не достаточно олдскульна, чтобы быть "возвращением в 90е", и одновременно с этим не достаточно нова, чтобы быть громким сезоным блокбастером. Игра не настолько плоха, как многие считают, но она и беспорно не шедевр и не хит. Скажу больше, наверное, несмотря на все недостатки, в эту игру нужно сыграть каждому, хотя бы чисто из исторического интереса. Она просто неплохая, но дело в том, что король, должен быть в отличной форме, а не просто в "неплохой".

Неплохой ганплей, стрелять из шотгана тут приятно.Местами неплохие головоломки.Голос Джона Сент-Джона, который дает игре 50% обояния.Высокая интерактивность окружения.Графика устарела еще до релиза игры.Игра не может определиться, пытается она быть олдскульной или нет.Шутить про броню из Хало, когда ты откровенно воруешь регенерацию и покатушки оттуда, не самая лучшая идея.
29 января

Игры серии 11

Схема серии

Подборки с игрой 15

Смотреть все



Похожие игры 8

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры