136 0 9 12
Phantom Fury

Рейтинг игры

3.7 24
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Phantom Fury

Дата выхода
23 апреля 2024
Сайт игры
Steam
Разработчик
Slipgate Ironworks™
Платформы
PCPS5XBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+6

Вы что зуммеры, какой проходняк? совсем чтоле
Да, отметил с самого начала игры - очень похоже на халф лайф. Наверно это и зацепило

Именно такие шутеры и должны быть

+3
Фантастичная и неряшливая.
Автомобильный этап как по мне затянут, но реализация транспорта вполне неплохая.
Автомобильный этап как по мне затянут, но реализация транспорта вполне неплохая.

Начнем из далека. Я попробовал когда-то демку, и собственно уже тогда не дойдя до конца, пришел к выводу что это я беру при любом раскладе. 
Игра вышла и я наблюдаю кучу спорных вещей в отзывах Steam, а товарищ, а точнее форумчанин с сайта NashaLife.ru, уже вовсю наворачивает и чуть ли не спойлеря мне каждую карту, говорит что оно того стоит забей на отзывы.
В общем последние 2 дня я просто опупел от игры, настолько хорошо всё что даже технический аспект задвигаешь топая по нему ногами, задвигая в самый дальний уголок под кроватью, очень крепкий, приятный во всех аспектах экшен, который не сказать что прям идеальный по всем фронтам, но я не мог оторваться, а это порой важная деталь любой игры, когда ты себя отодрать не можешь от нее. 

Почему-то данный момент мне напомнил запуск ракеты из Half-Life (ну можно еще и ремейк в лице Black Mesa вспомнить) и Half-Life 2: Episode Two.
Почему-то данный момент мне напомнил запуск ракеты из Half-Life (ну можно еще и ремейк в лице Black Mesa вспомнить) и Half-Life 2: Episode Two.


Я честно не очень могу быть сдержанным когда вот только что прошел игру, ясное дело с учетом что я от неё кайфанул, но блин это правда, я прям получал невероятное удовольствие от всего. Те кто пишут что это по большей части Half-Life, правы на все 100%, очень много как и прямых цитат, так и подход к геймплею, каждый уровень пытается дать иное развитие геймплейного ручья, по которому вы несетесь как рыба во время нереста, это касается и задач выставляемых игрой и атмосферой. Практически чуть ли не положенный на лопатки, из второй редакции Half-Life, Ревенхольм мог бы гордится этой попыткой, но сыграла запутанность, но в целом эпизод в обесточенной лаборатории я считаю даже при отсутствии карты прям отличным. Также хотел отметить один из уровней который является сном, это чуть ли не прямая цитата из Max Payne. И так с каждым уровнем, да банально ты делаешь одно и тоже, занимаешься отстрелом, но в каждой локации нюансы. Правда это не касается только предпоследней локации. Чикаго очень одновременно клёво задизайненный и атмосферный, но абсолютно ужасен в плане геймплея ибо это по сути коридор, только в масштабах целой улицы, а точнее УЛИЦ!

Уровень в Чикаго наверное самая фантастичная карта в игре, жаль что цена этой красоты практически просранный темп.
Уровень в Чикаго наверное самая фантастичная карта в игре, жаль что цена этой красоты практически просранный темп.


Хотелось бы отдельно упомянуть технический аспект который увы не так хорош.
Переодически происходят дропы фпс которые лечатся перезапуском ближайшей контрольной точки, или битые скрипты. Ну и всякая муть которая ломает тебе оружие с восполняемым боезапасом, иногда пропадающей музыки и сломанная физика, например встав на какую нибудь картонную коробку вас может так достаточно далеко отфутболить. Ну и не очень ясно что происходит в целом со звуком, он будто бы не равномерный. музыку ты еле слышишь, хотя все ползунки на максимуме.

Хороших майских выходных)
Хороших майских выходных)

Количество всяких отсылок достаточно большое, но наверное самой важной и надеюсь намекающей на что то более, я считаю Блэйда из SIN.

Это конечно прям не пасхалка, трейлер игры и так это заспойлерил, но приятно что снами тот же Блэйд, всё с тем же голосом Эрика Милса.
Это конечно прям не пасхалка, трейлер игры и так это заспойлерил, но приятно что снами тот же Блэйд, всё с тем же голосом Эрика Милса.


Я крайне рекомендую всем кто тащится от игр эпохи 2000-ых, ибо вот это оно самое, есть конечно прокачка и так далее, и оно в теории не обязательно (на Hard обязательно, вас подствольная вспышка дробовика не раз спасет!!!), но я прям под ураганом эмоций.

Крепкий экшенОтличная атмосфера, голоса актеров и в целом звук в игре, отдельно отмечу приятный саундтрек, не Jarkko Rotsten в Ion Fury, но в полне приятный тоже, если конечно его расслышите)Богатые на мелкие детали уровни.Игровой процесс не успевает заставить вас заскучать за счет тасования геймплейных условий и задач.Богатый арсенал. Каждое оружие найдет своё применение.Техническая неряшливость во многих аспектах, это касается и FPS и звука в целом, битые скрипты частое явление, и порой закрывают возможность пользоваться целым оружие, либо его дополнительной функцией, проблема со звуком также присутствует, порой кажется что у тебя всё выкручено на минимум.Саундтрек бедноват.Некоторые уровни вышли откровенно слабыми, я ранее упоминал уровень в Чикаго, который страдает гигантизмом и размазанным крайне жадно геймплеем. А другой пример так вообще не нужный подводный эпизод.Как по мне закос под старину картинки тоже вышел не ровным. местами качество предметов заметно выше из-за чего картинка не целостная, но это уж если прям совсем вглядываться в каждую деталь что я думаю многие не будут делать.Некоторые виды оружия кажутся абсолютно бесполезными, а некоторые на оборот чуть ли не имбой в кубе.
28 апреля

+1
Олдскульная ярость

Если вы соскучились по шутерам девяностых и нулевых, на Phantom Fury стоит обратить внимание. У игры есть проблемы, вроде редких багов, местами слабо сбалансированных локаций и скачущей сложности, однако ретро-атмосфера и яростные перестрелки компенсируют эти недостатки.

Замечательная ретро-атмосфераБольшой выбор прокачиваемого оружияРазнообразие локацийКрасивая картинкаСлабый саунд-дизайнВстречаются баги

Игры серии 4

Схема серии

Подборки с игрой 13

Смотреть все


247 22
+22
Стрельба по-македонски Стрельба с двух рук. В основном это - два пистолета, револьвера, обреза, ППшки. Иногда можно комбинировать, например, пистолет и ПП. В особо запущенных случаях можем стрелять из двух дробовиков, автоматов (Timesplitters 1 и 2, Wolfenstein: The New Order и продолжения) или пулеметов (NecroVisioN), любых двух пушек (Borderlands 2). В серии Call of Duty, начиная с MW 2 (2009), в мультиплеере есть навык "Акимбо", позволяющий стрелять с двух рук. Стрельба с двух рук в кампании: Call of Duty 2: Big Red One Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered Call of Duty: Black Ops Call of Duty: Infinite Warfare Diablo 3 - два мини-арбалета у класса Охотник на демонов Dungeon Siege 3 - два пистоля у персонажа Катарина Torchlight II - два пистоля у класса Скиталец <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4043">По мечу в обе руки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры