Жаль, что потенциал у среднячкового хоррор-кинца, на уровне The Quarry, на который к слову очень похожа данная работа (узнала, что у них один разраб, лол), такой же слэшер с какими-то шаблонами персонажей, был загублен странной попыткой нажиться на любимой кем-то франшизе DBD. Это всё конечно классно, но может стоить делать не только для фанатов, которые схавают любой продукт, если он по обожаемой вселенной.
Вышло что-то супер посредственное, что совершенно не справляется в качестве игры (прям как DBD). Хоррора здесь нет, хотя в стиме написано "захватывающая игра в жанре ужасов" (самим не смешно?), атмосфера как бы есть, но недостаточная, недожатая, совсем слабенькая, даже в сравнении с выше упомянутым The Quarry, кинцо присутствует.
Слишком много игр не докручивает хорошие в зародыше идеи до приемлемого уровня. У сюжета были задатки получится нормальной игрой, да и графон выглядит подобающе, но реализация, как целостного продукта - не ахти.
=ПОРА
НА ЗАВОД=
Потенциал сюжетаГрафонОптимизацияБагиНереально пугает (прогрузкой кат сцен)Помянем маленькие кошмары
Иногда кажется, что игры уже не приносят того удовольствия, что было раньше и ты думаешь: "Это не игры стали хуже, это ты уже перегорела".
Но именно такие игры возвращают жизнь в тебя, ты испытываешь разные эмоции при их прохождении, ты по-настоящему вовлечена в игру, а не просто втыкаешь в монитор, проходя очередную унылую поделку.
Да, игры, от которых открывается второе дыхание, не являются панацеей и они не станут "лекарством" для всех. Для каждого "такая" игра будет своя.
Но именно эта игра воодушевила меня. Замечательный детектив выполненный в простой, незамысловатой форме с отличным "геймплеем" и моментами, когда нужно напрячь мозг. В конце даже промушарило.
Увлекательный геймплейСюжет, который нужно собрать самомуОригинальноИдеальная продолжительность, ощущается законченностьИмеется желание пройти ещё чего-нибудь подобного
Средняя медитативная игра, которая оставила смазанное впечатление.
Она сочно выглядит, цвета красочные, привлекательные, локации интересные.
В ней вроде есть какие-то задумки около-головоломки, меняются режимы от 2,5д к 3д, но игре не хватает какой-то перчинки в этот соус "хорошей игры".
Она буквально как школьник ударник. Вот вроде старается, но всё равно не на пятёрку учится.
Сюжет. Сюжет? Он просто есть. Да, есть очень хорошо знакомая мне тема с тем, что идет расхождение между тем, что хочешь ты и что хотят родители. Проблема ожиданий, когда приложенные тобой усилия (средства) не оправдывают полученного результата (цели). Невзаимная любовь и френдзона (ДИНАМОООО!! @Пелевин). Ссоры с друзьями и одиночество. Низкая самооценка и страхи. Но всё это - просто есть.
Я думала: ну хорошо, вот проблемы, вот драма, вот завязка, а что дальше? Я не игровой разработчик или профессиональный сценарист и не могу раздавать советы по тому, как сделать так, чтобы игра цепляла. Но, как будто, очень не хватает в форме изложения. Нужно добавить что-то неожиданное, необычное. Это, конечно, реализуемо в геймплее. Но и он какой-то не такой, слабенький. Сюжет с геймплеем, да и в целом эта игра, как рыба на крючке. Ты её хорошо подсёк, аккуратно тащишь, но она срывается у самого берега и ты лишь набираешь полные воды сапоги, пытаясь безуспешно схватить её руками.
Раздражает, но я не могу понять, где разработчики недодали. Будто пытаюсь притянуть проблему за уши. Иногда надо честно сказать - мне игра не зашла и всё.
Итог: Средняя игра. На вечер пойдёт.
ДизайнЛокацииГлавная героиня - милота!Мне не хватило в сюжете и геймплееБаги и оптимизация
Жаль, что потенциал у среднячкового хоррор-кинца, на уровне The Quarry, на который к слову очень похожа данная работа (узнала, что у них один разраб, лол), такой же слэшер с какими-то шаблонами персонажей, был загублен странной попыткой нажиться на любимой кем-то франшизе DBD. Это всё конечно классно, но может стоить делать не только для фанатов, которые схавают любой продукт, если он по обожаемой вселенной.
Вышло что-то супер посредственное, что совершенно не справляется в качестве игры (прям как DBD). Хоррора здесь нет, хотя в стиме написано "захватывающая игра в жанре ужасов" (самим не смешно?), атмосфера как бы есть, но недостаточная, недожатая, совсем слабенькая, даже в сравнении с выше упомянутым The Quarry, кинцо присутствует.
Слишком много игр не докручивает хорошие в зародыше идеи до приемлемого уровня. У сюжета были задатки получится нормальной игрой, да и графон выглядит подобающе, но реализация, как целостного продукта - не ахти.
=ПОРА
НА ЗАВОД=
Потенциал сюжетаГрафонОптимизацияБагиНереально пугает (прогрузкой кат сцен)Помянем маленькие кошмары
Иногда кажется, что игры уже не приносят того удовольствия, что было раньше и ты думаешь: "Это не игры стали хуже, это ты уже перегорела".
Но именно такие игры возвращают жизнь в тебя, ты испытываешь разные эмоции при их прохождении, ты по-настоящему вовлечена в игру, а не просто втыкаешь в монитор, проходя очередную унылую поделку.
Да, игры, от которых открывается второе дыхание, не являются панацеей и они не станут "лекарством" для всех. Для каждого "такая" игра будет своя.
Но именно эта игра воодушевила меня. Замечательный детектив выполненный в простой, незамысловатой форме с отличным "геймплеем" и моментами, когда нужно напрячь мозг. В конце даже промушарило.
Увлекательный геймплейСюжет, который нужно собрать самомуОригинальноИдеальная продолжительность, ощущается законченностьИмеется желание пройти ещё чего-нибудь подобного
Средняя медитативная игра, которая оставила смазанное впечатление.
Она сочно выглядит, цвета красочные, привлекательные, локации интересные.
В ней вроде есть какие-то задумки около-головоломки, меняются режимы от 2,5д к 3д, но игре не хватает какой-то перчинки в этот соус "хорошей игры".
Она буквально как школьник ударник. Вот вроде старается, но всё равно не на пятёрку учится.
Сюжет. Сюжет? Он просто есть. Да, есть очень хорошо знакомая мне тема с тем, что идет расхождение между тем, что хочешь ты и что хотят родители. Проблема ожиданий, когда приложенные тобой усилия (средства) не оправдывают полученного результата (цели). Невзаимная любовь и френдзона (ДИНАМОООО!! @Пелевин). Ссоры с друзьями и одиночество. Низкая самооценка и страхи. Но всё это - просто есть.
Я думала: ну хорошо, вот проблемы, вот драма, вот завязка, а что дальше? Я не игровой разработчик или профессиональный сценарист и не могу раздавать советы по тому, как сделать так, чтобы игра цепляла. Но, как будто, очень не хватает в форме изложения. Нужно добавить что-то неожиданное, необычное. Это, конечно, реализуемо в геймплее. Но и он какой-то не такой, слабенький. Сюжет с геймплеем, да и в целом эта игра, как рыба на крючке. Ты её хорошо подсёк, аккуратно тащишь, но она срывается у самого берега и ты лишь набираешь полные воды сапоги, пытаясь безуспешно схватить её руками.
Раздражает, но я не могу понять, где разработчики недодали. Будто пытаюсь притянуть проблему за уши. Иногда надо честно сказать - мне игра не зашла и всё.
Итог: Средняя игра. На вечер пойдёт.
ДизайнЛокацииГлавная героиня - милота!Мне не хватило в сюжете и геймплееБаги и оптимизация
Игра выглядит, как 100 долларов, шедевр, графика моё почтение, ещё и в совокупности с ласкающей уши музыкой и суперским саунд-дизайном, настолько хорошо проработанным - не передать, звуки на 12 из 10.
Атмосфера нагнетается, впервые мне страшно играть, невероятно. Сидела в напряжении 3 часа. Очень тяжело играть, дискомфортно.
Пока что у игры лишь два минуса: Нереалистичность/нелогичность некоторых "головоломок" и скрипты (т.е ты добиваешь монстрика, бьешь его хоть 100 раз, но он все равно поднимется, если ты поднял какую-нибудь квестовую вещь).
В этой игре прекрасно всё:
1. Прогулки по кладбищу
2. Исполнение мечт детств - погулять по пустому городу
3. Поиск нормального номера в гостиной-гадюшнике и разъярённый местный сантехник
4. Прогулки с девушкой по паркам
5. Прятки с ребенком в кинотеатре
6. Из-за того что порезался, пришлось идти в больницу, но мед персонал не хотел обслуживать, поэтому пришлось искать таблетки самому
7. За это попал в тюрьму, в которой поехал крышей
8. Выбрался подкопами и уплыл (видимо в Алькатрасе сидел) в отель
9. В отеле, как Папич, бегаешь за девочкой
10. Посмотрев "отцовскую" кассету, сходишь с ума окончательно.
Впечатление от второй половины игры (7-14 часов) (Со спойлерами!!!):
После смерти Марии становится мега грустно, главный герой ведёт себя, как мудак (хотя, почему как?). В итоге страшно перестает быть именно после больницы. Драма перебила страх.
На 10 час уже крышняк едет из-за однообразия в геймплее и в монстриках, после больницы 0 новых врагов (не боссов). А еще однообразие в локациях, они, конечно, красивые и люди с альц-геймером явно были довольны походить по практически одной и той же локации дважды (гнилой и обычной), но мне начало надоедать к середине.
Проходишь гигантскую локацию чисто чтобы увидеть кат-сцену с "человеком" - истинная игра для интровертов.
Если до тюрьмы локации чередовались "закрытая" - "открытая", то после нас решили окончательно задушить в лабиринтах.
Продвижения по сюжету как такового нет, но вкинули, что он изменял Мэри, Анжела шизует из-за того, что ее насиловал отец, Мария вернулась, но она лишь "плод искушения". Я поняла, что "людей" может и не существует, вроде, ибо как они всегда оказываются впереди меня? Не понятно.
Бегаем по бесконечно генерируемым коридорам - чистый кайф.
Пред-итог:
Концовка хорошая, НО... жаль, что их оказалось 8 в абсолютно линейной игре, не знаю, что надо было делать, чтобы получить еще 7, лол. НГ+, привет, я тебя не осилю :/
Звучит, как абсурд, но все имевшиеся ружья не выстрелили:
1. Эдди был против мамы и общества, постоянно "шутил", оказался шизом, которого убили.
2. Лора - подружка Мэри, но она тупо убежала в закат.
3. Анжела просила нож - мы не дали, и нож никак не использовался, а что было с Анжелой дальше - большой большой секрет.
4. Мария - монстр или не монстр, да чорт её знает
5. Ну а "главный враг" распочковался и захреначил сам себя, отдав нам яица, чеееего?
Вопросов остается слишком много.
После 14 часов сидишь и думаешь: С Мэри всё (почти) понятно, а что насчёт всего остального? К чему я ходила по всем этим локациям? "Наше любимое тайное место" - это тюрьма чтоли? Тогда зачем мы ходили туда? И в половину других локаций? Почему город пустой, почему враги такие, кто они? Город вообще существует, эти люди существуют, я существую?! Может, конечно, всё это проекция травмы/страхов/переживаний главного героя, может, а может и нет - я не знаю...
Главный герой, вроде как, всё понял, жаль, что со мной не поделился :)
Может я тугодум, но я пыталась вникнуть во всё, но не смогла. Может надо копнуть глубже и начать строить шизо-теории, тогда вопросы отпадут, но я пишу этот отзыв сразу после прохождения и эмоции с мыслями, пока еще не устаканились.
Итог: Претендент на лучшую ШИЗОигру года 2024, респект
P.S: Я НЕ ИГРАЛА В ОРИГИНАЛ :)
Музыка, звуки, саунд-дизайнГрафика АтмосфераСтрашно первую половину игрыГоловоломкиМарияЯ попытаюсь осмыслить сюжет :)ЗагадочноЗагадочноОднообразие со второй половиныНелогичность некоторых действий
1) В этот раз мы сражаемся уже в полноценной команде, тогда как в первой части нас было меньше: Эйден, Клара и Ти-Боун.
> Из-за этого пропала какая-то нотка, одиночества, страха что-ли. Мол, вот как нас много - нам нечего бояться, мы со всем справимся.
2) Персонажи сильно "потеряли". Нынешняя команда DedSec - молодые, шутливые, стилевые, но не такие харизматичные, как персонажи первой части, за которыми есть "история", "прошлое", "трагедия", которым сопереживаешь.
> Эйден Пирс - мститель, борец за справедливость, хоть и не рыцарь в белых латах, он мошенник, убийца, одиночка и параноик. Крутой портрет, ведь мы играем за "Человека", а не за "героя" или "злодея".
Важно также вспомнить притягательную и милую Клару (Хулиган17), по которой я даже, что уж там, поплакала.
В этой же части, позитивные ребятки с веселыми диалогами про Хищника и Шварценеггера, но блин, им ооооочень сильно "не хватает" по сравнению с героями первой части.
Главный Герой - балагур, боец, весельчак; Ренч (Парень в Маске) - почти такой же; Ситара (девушка) - крутая, конечно, заряженная такая, на подъёме, но близко не Клара; Джош - карикатурный молчаливый "крутышь" с синдромом Аспергера; Гораций - наш бро, но для чего его смерть была, мне не понятно, ведь нет такого эмоционального накала, как с Кларой...
А еще наш антагонист - Душан Немеч, самый большой "ред флаг" (недостаток) этой игры. Ну как я должна проходить игру, зная, что "главный злодей" - вылизанный чел с пучком волос на голове.
3) "Стиль" игры по-моему поменялся. Всё стало ярче как-то, хоть и получше, прикольно, но уже не так воспринимается.
> На смену брутального Чикаго и жесткого Эйдена Пирса - пришли "подростки" с яркими цветами, стильные, у которых хиханьки-хаханьки. Это не плохо, естественно, но об этом дальше.
4) Сюжет.
> Для чего я и начала сравнение с первой частью - поставить сюжеты этих игр рядом и сказать - во второй части сюжет отстой. Ну правда. Пропали неожиданные повороты (кроме смерти Горация, потому что она нафиг не нужна была, лол) и драматургия.
Я понимаю, что создатели не стремились сделать первую часть (жесткую, депрессивную и т.д), а наоборот дать совсем другой вектор, но лично для меня, игра, хоть и имеет свой стиль и обаяние, но она не получила такого очарования, чтобы выделяться, как первая часть.
Сюжет сууупер средненький, однообразие местами, про финальный квест вообще молчу, я аж удивилась, что это финал... Такой он не чувственный, безучастный, без души что-ли, без искры.
5) Концовка отзыва
Казалось бы, я, как старая бабка, говорю: "Раньше было лучше, трава зеленее (ха)" - и можно подумать, что мне не понравилась игра, но это не так.
Здесь супер приятно кататься по городу и просто созерцать, смотреть на улочки, они все разные и красивые, глаз радуется. Было также немало отличных квестов, шуток, диалогов. Персонажи не такие, как в первой части, и это классно в какой-то мере, они задорные, молодые)). Эту часть я, скорее всего, также буду вспоминать со временем с теплом, но уже не из-за сюжета...
ГородШутки и легкость Парочку квестовСюжетЭто не Watch Dogs 1
Игра устарела лет на 14-15 (чего автор, я так поняла, и хотел).
В начале пугает, в начале даже прикольно играть, шутер с приправой угара (Лев на тряпках с Каринкой в ванне, анекдоты Валакаса и т.д).
)))
==Я ПОПУЛЯРНЫЙ НА ЮТУБ== или же ==ПОСЛЕ КАТКИ СПЛЮ НА ТРЯПКАХ== или же ==НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ ТЕРПЕТЬ==
Потом же... Угара нет, локации - просто чтоб были (хоть и с отсылками на Half Life, Stalker, Metro).
С концовкой конечно подколол хорошо
"Ожидал финальной битвы? А не, ниче не будет".
Призадумалась во время прохождения о том - "чего же не хватает?"
Личное мнение: Чуток затянуто, надо было добавлять еще приколов и отсылок, чтоб это стало нишевым крутым продуктом (может я так пробежала, быстро всё на хардкоре, но приколов правда маловато).
А так средненько, геймплей заколебал, хоть и 11 пушек.
Хорошо, но не то.
Старания автора вызывают уважениеГрафикаОптимизацияДинамичнаяУгарная местамиКонцовка забавнаяГлупые врагиИгра слишком легкаяЗатянутоМорально устарела, нет разнообразия
Она не привнесла ничего нового в геймплей Castlevania, она не рассказала интересной истории.
Сюжет посыпанный пафосом в стиле Dark Souls. Вывозят только художники, которые и завлекли меня в эту игрушку.
Удивительно, но игра абсолютно пустая, даже Fearmonium была интересней и забавней.
Игру я естественна прошла, в надежде, что станет интереснее... но нет не станет.
27 часов растянутого геймплея, скучных и похожих друг на друга боссов и мини боссов, которые все проходятся очень легко, и безынтересных локаций, в основном дворцы/зима.
Много персонажей, много оружия, много баффов, но все это супер-супер-супер скууууучно.
Игре не хватает своей айдентики.
После завода
Отдыхай
РисовкаБазовая метроидванияБазовая метроидванияСлишком скучно и долгоНе стоит внимания
Попытка сделать игру "страшной", не возымела успеха (для меня). Монстрики тоже скучающие, как и игрок, потому что сами не понимают для чего они в игре.
Если хотите вентили, лестницам, вентиляции, бродить по "страшным" коридорам и паркурить, то лучше поиграйте в Half-Life.
Единственное хорошее в этой игре - это безысходность, когда все вокруг умирают (твой начальник, твои коллеги, твои друзья и близкие - честно говоря, без разницы на них, мы с ними говорили то раза 2 за игру), когда все рушится и разваливается на глазах и путей, куда можно пойти все меньше и меньше, и чтобы ты не делал, куда бы ты не шел, ты все равно попадаешь в цугцванг.
Лодок нет, вертолета нет, спасения нет, все в нефти, горит и взрывается, платформа тонет, а главный герой продолжает бегать по одним и тем же коридорам, в надежде вернуться к жене и детям.
Казалось бы, какая может быть концовка? - подумала я в середине игры. Он или выживет и спасется, либо умрет. В первом случае разочарование и во втором, но во втором может быть эпичность концовки и неожиданный сюжетный поворот, который удивит игрока, тем самым на диссонансе (ты всю игру спасался - а в итоге умер) вывезет этот "ужастик", хотя бы чуть-чуть.
Пфф, ты серьезно, сюжет? Его нет.
День проходил, как обычно, героя уволили, внезапно все начало разваливаться и все начали превращаться в монстров. В итоге герой 6 часов спасал свою пятую точку для того, чтобы в конце умереть и "спасти всех". Какой же он молодец, ГЕРОЙ)
Все, что Авторы попытались сделать для сюжета - это прописать мотивацию героя выжить - семья.
Завязка - катастрофа.
Развязка - все умерли, безысходность.
Ладно, спасибо, за 1500 смогли сделать сюжет на уровне Фар Край 6, в котором буквально: завязка: Привет, свергнем диктатора? Да давай.
развязка: Они свергают диктатора.
Офигенно ребят, зачетно, но там хоть квесты были и геймплей, а тут что? Отвертка и 1000 лестниц, ееее.
Никаких сюжетных поворотов, никаких раскрытий не ждите, а лучше и не играйте.