160 15 131 160
Moonlighter

Рейтинг игры

3.7 238
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Moonlighter

Дата выхода
29 мая 2018
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Digital Sun
Издатель
11 bit studios
Платформы
PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSWiOSAndroid

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
Ну блэн

Люблю рогалики, но не люблю гриндилки. Я понимаю что толпа прошаренных игроков рисуют для себя разницу между рогаликом и роги-лайтом, но в целом говоря "рогалик" я имею ввиду вот ту самую концепцию с рандомом, секциями карты и отсутствие мета-апгрейдов. Айзек, Ганжн, Трон, РоР или те же Клетки - это рогалики, потому что в них не нужно гриндить мета-валюту для улучшения статов вне ранов. Там используют анлоки. Moonlighter - это же гриндилка, где ты скорее нафармишь себе апгрейд, чем научишься играть. И такие игры почему-то популярны, хотя считаются плохо пахнущими поделками на телефон, типа Subwey Surfers, Temple Run или типа "рогаликов" - Immortal Redneck, Mighty Doom, Rogue Legacy и прочих. Знаете что их всё объединяет? Желание задонатить, чтобы не гриндить. Даже при том что геймплей везде сносный - ты не зацикливаешься на том, на чем основаны рогалики - победи с тем, что тебе дала игра. Используй всё возможное. Вместо этого игра такая "Сбегай вот в данж 30 раз и получишь золота чтобы можно было убить босса впринципе стоя на месте". Каждый раз при смерти в таких играх ты понимаешь, что следующий раз зайдешь дальше, но не потому что стал лучше понимать глубину игры, а просто у тебя будет больше хп. А когда ты погибаешь от босса, которому не смог и половины жизней сбить, или в комнате с множеством врагов, которые зажимают тебя до того, как ты успеваешь убить даже одного врага, ведь у тебя просто не хватает дпс - чувство "Это я не я плох, я просто должен гриндить". И вот в Moonlighter'е эта проблема ещё более усугублена, ведь тут вообще всё плохо. Если кратко - играть в эту игру есть смысл только ради галочки. Я сам это прекрасно понимал, но всё-таки попробовал поиграть, ведь люблю айзекоподобные игры. Тут от Айзека ТОЛЬКО перспектива

Милый, продающий пиксель-артКонцепция "Бэтмена" со сменами ролейВозможность поиграть на телефоне, хоть и управление сенсорное этой игре вообще нельзя простить, а я 12 лет играю на тачскринеВсё вышеописанное, плюс:Отсутствие рандома в оружии. Играй постоянно одним и тем же.Хочешь сменить шмотку или оружие - гринд))Примитивный геймплей. Даже оба геймплея. В "продажничестве" единственная механика - это угадывание цен, и это не то чтобы интересно.Затянутость шоп-сегментов, о чем игре известно, ведь есть предметы влияющие на скорость продажи инвентаря. Но для него нет места, ведь нужно продавать дороже, что выгоднее с точки зрения время/деньгиМеханика проклятых предметов почти не работает. На бумаге классно всё (как и сама игра), но в целом - конфликтов между предметами почти не возникает.Инвентарь в данжах говорит тебе "ну всё, я полон, го наверх", ведь главное в игре - фарм золота. Данж чувствуется как ферма, где нет даже рисков особо, ведь в любой момент можно сбежать наверх, ведь получить "хоть что-то" в игре всегда лучше, чем рисковать умереть.
25 июня 2023

+3
Довольно спорная игра

Игра будто бы пытается сесть на три стула и у неё выходит не очень удачно. Механика содержания лавки  - очень простая и не имеет практически никакой глубины. С боёвкой история схожая - она максимально банальная, управление не самое удобное а тайминги атак противников в некоторых случаях читаются очень плохо. Механики контроля инвентаря - тоже далеко не саме удобные и местами нелогичные. Реиграбельность - низкая, игра максимально линейная и после прохождения последнего подземелья (у меня на всё ушло 7 часов 30 минут) делать в игре больше нечего. Она не предлагает никакого разнообразия за исключением разных видов оружия, которые существуют будто бы для галочки, ведь вся игра комфортно проходится базовыми мечом со щитом(и их прокачанными версиями).

Приятный пиксель-артВозможность заниматься разными видами деятельностиНизкая глубина механикНеудобное управлениеПростые и скучные боссы
15 ноября 2023

+1
Медленно и скучно

Я пытался играть, но я примерно через час уже вырубал, потому что было скучно. Пытался играть примерно неделю и наиграл только 7 часов. 

Игре не хватает динамичности в подземелье. Ты просто закликиваешь одну кнопку атаки по кривым моделькам и проходишь этажи. Да и управление немного корявое. Без какой-нибудь музыки или подкаста тут не обойтись. Ты просто заходишь в подземелье и гриндишь, затем продаешь ресы в своем магазине и покупаешь снарягу  и по новой. Это начинает надоедать, потому что все одинаковое. Единственное, что меняется от снаряги это значения хп, урона и доп. характеристик. У оружий одна единственная анимация атак, ты просто начинаешь жить как сурок. Было бы хоть какое-то древо активных навыков, чтобы можно было менять геймплей и не было все так монотонно.

Наша цель по сюжету является просто пройти все подземелья. 

Фишка, где мы сами является продавцом в собственном магазине, мне нравится, единственная не скучная часть, хоть где-то я могу как-то подумать и поразмыслить. 

красивая пиксельная графикаидея с магазиномдеревянные анимациимонотонный геймплейкривые модельки врагов
20 августа

Подборки с игрой 8

Смотреть все

355 2
+38
Не рефанд! Игры, прошедшие проверку двумя часами, и благодаря которым мистер Габен продолжит кушать жареную курочку на ужин. Список составлен на основе роликов "Рефанд?!" *Ой, а где Katana Zero?


Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame