Люблю рогалики, но не люблю гриндилки. Я понимаю что толпа прошаренных игроков рисуют для себя разницу между рогаликом и роги-лайтом, но в целом говоря "рогалик" я имею ввиду вот ту самую концепцию с рандомом, секциями карты и отсутствие мета-апгрейдов. Айзек, Ганжн, Трон, РоР или те же Клетки - это рогалики, потому что в них не нужно гриндить мета-валюту для улучшения статов вне ранов. Там используют анлоки. Moonlighter - это же гриндилка, где ты скорее нафармишь себе апгрейд, чем научишься играть. И такие игры почему-то популярны, хотя считаются плохо пахнущими поделками на телефон, типа Subwey Surfers, Temple Run или типа "рогаликов" - Immortal Redneck, Mighty Doom, Rogue Legacy и прочих. Знаете что их всё объединяет? Желание задонатить, чтобы не гриндить. Даже при том что геймплей везде сносный - ты не зацикливаешься на том, на чем основаны рогалики - победи с тем, что тебе дала игра. Используй всё возможное. Вместо этого игра такая "Сбегай вот в данж 30 раз и получишь золота чтобы можно было убить босса впринципе стоя на месте". Каждый раз при смерти в таких играх ты понимаешь, что следующий раз зайдешь дальше, но не потому что стал лучше понимать глубину игры, а просто у тебя будет больше хп. А когда ты погибаешь от босса, которому не смог и половины жизней сбить, или в комнате с множеством врагов, которые зажимают тебя до того, как ты успеваешь убить даже одного врага, ведь у тебя просто не хватает дпс - чувство "Это я не я плох, я просто должен гриндить". И вот в Moonlighter'е эта проблема ещё более усугублена, ведь тут вообще всё плохо. Если кратко - играть в эту игру есть смысл только ради галочки. Я сам это прекрасно понимал, но всё-таки попробовал поиграть, ведь люблю айзекоподобные игры. Тут от Айзека ТОЛЬКО перспектива
Moonlighter
- Дата выхода
- 29 мая 2018
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Digital Sun
- Издатель
- 11 bit studios
- Платформы
- PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSWiOSAndroid
Статусы друзей
Отзывы 8
Смотреть всеИгра будто бы пытается сесть на три стула и у неё выходит не очень удачно. Механика содержания лавки - очень простая и не имеет практически никакой глубины. С боёвкой история схожая - она максимально банальная, управление не самое удобное а тайминги атак противников в некоторых случаях читаются очень плохо. Механики контроля инвентаря - тоже далеко не саме удобные и местами нелогичные. Реиграбельность - низкая, игра максимально линейная и после прохождения последнего подземелья (у меня на всё ушло 7 часов 30 минут) делать в игре больше нечего. Она не предлагает никакого разнообразия за исключением разных видов оружия, которые существуют будто бы для галочки, ведь вся игра комфортно проходится базовыми мечом со щитом(и их прокачанными версиями).
Я пытался играть, но я примерно через час уже вырубал, потому что было скучно. Пытался играть примерно неделю и наиграл только 7 часов.
Игре не хватает динамичности в подземелье. Ты просто закликиваешь одну кнопку атаки по кривым моделькам и проходишь этажи. Да и управление немного корявое. Без какой-нибудь музыки или подкаста тут не обойтись. Ты просто заходишь в подземелье и гриндишь, затем продаешь ресы в своем магазине и покупаешь снарягу и по новой. Это начинает надоедать, потому что все одинаковое. Единственное, что меняется от снаряги это значения хп, урона и доп. характеристик. У оружий одна единственная анимация атак, ты просто начинаешь жить как сурок. Было бы хоть какое-то древо активных навыков, чтобы можно было менять геймплей и не было все так монотонно.
Наша цель по сюжету является просто пройти все подземелья.
Фишка, где мы сами является продавцом в собственном магазине, мне нравится, единственная не скучная часть, хоть где-то я могу как-то подумать и поразмыслить.
Подборки с игрой 11
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры