Все игрыMoonlighterОтзывы
129 13 103 117

Moonlighter

Рейтинг игры

3.7 182
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Moonlighter
Все отзывы к игре
25 июня 2023
+3

Ну блэн

Люблю рогалики, но не люблю гриндилки. Я понимаю что толпа прошаренных игроков рисуют для себя разницу между рогаликом и роги-лайтом, но в целом говоря "рогалик" я имею ввиду вот ту самую концепцию с рандомом, секциями карты и отсутствие мета-апгрейдов. Айзек, Ганжн, Трон, РоР или те же Клетки - это рогалики, потому что в них не нужно гриндить мета-валюту для улучшения статов вне ранов. Там используют анлоки. Moonlighter - это же гриндилка, где ты скорее нафармишь себе апгрейд, чем научишься играть. И такие игры почему-то популярны, хотя считаются плохо пахнущими поделками на телефон, типа Subwey Surfers, Temple Run или типа "рогаликов" - Immortal Redneck, Mighty Doom, Rogue Legacy и прочих. Знаете что их всё объединяет? Желание задонатить, чтобы не гриндить. Даже при том что геймплей везде сносный - ты не зацикливаешься на том, на чем основаны рогалики - победи с тем, что тебе дала игра. Используй всё возможное. Вместо этого игра такая "Сбегай вот в данж 30 раз и получишь золота чтобы можно было убить босса впринципе стоя на месте". Каждый раз при смерти в таких играх ты понимаешь, что следующий раз зайдешь дальше, но не потому что стал лучше понимать глубину игры, а просто у тебя будет больше хп. А когда ты погибаешь от босса, которому не смог и половины жизней сбить, или в комнате с множеством врагов, которые зажимают тебя до того, как ты успеваешь убить даже одного врага, ведь у тебя просто не хватает дпс - чувство "Это я не я плох, я просто должен гриндить". И вот в Moonlighter'е эта проблема ещё более усугублена, ведь тут вообще всё плохо. Если кратко - играть в эту игру есть смысл только ради галочки. Я сам это прекрасно понимал, но всё-таки попробовал поиграть, ведь люблю айзекоподобные игры. Тут от Айзека ТОЛЬКО перспектива

Милый, продающий пиксель-артКонцепция "Бэтмена" со сменами ролейВозможность поиграть на телефоне, хоть и управление сенсорное этой игре вообще нельзя простить, а я 12 лет играю на тачскринеВсё вышеописанное, плюс:Отсутствие рандома в оружии. Играй постоянно одним и тем же.Хочешь сменить шмотку или оружие - гринд))Примитивный геймплей. Даже оба геймплея. В "продажничестве" единственная механика - это угадывание цен, и это не то чтобы интересно.Затянутость шоп-сегментов, о чем игре известно, ведь есть предметы влияющие на скорость продажи инвентаря. Но для него нет места, ведь нужно продавать дороже, что выгоднее с точки зрения время/деньгиМеханика проклятых предметов почти не работает. На бумаге классно всё (как и сама игра), но в целом - конфликтов между предметами почти не возникает.Инвентарь в данжах говорит тебе "ну всё, я полон, го наверх", ведь главное в игре - фарм золота. Данж чувствуется как ферма, где нет даже рисков особо, ведь в любой момент можно сбежать наверх, ведь получить "хоть что-то" в игре всегда лучше, чем рисковать умереть.

Лучшие комментарии