66 7 111 21
Castlevania: Aria of Sorrow

Рейтинг игры

4.3 112
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Castlevania: Aria of Sorrow

Дата выхода
6 мая 2003
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
KCET
Издатель
Konami
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXGBAWii UNSWJ2ME

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5
Все должны ее попробовать

Как по мне, это суперская метроидвания. Видов врагов много, оружия ещё больше. Есть взаимосвязь между оружием и врагом(огненного демона лучше бить мечом с леденым эффектом. Сюжетом не проникся, но на ГБА и не было игр с прям очень глубоким сюжетом, да и платформа была сделана не для этого. Карта большая и разнообразная и некоторые секретки интересные. Прошел ее за 3 часа, и получил море позитива.

МузыкаРазнообразие врагов Разнообразие локаций Разнообразие оружи Геймплей Сюжет
6 июля 2024

+3

Первое что меня действительно удивляет в этой игре, так это то что она вышла на GameBoy Advance, потому что хоть убей но я не понимаю как Aria of Sorrow, смогла поместиться на картридж GBA.

На первый взгляд это очередная Castlevania, в которой у нас есть, герой которые опять исследует замок. И какая эта игра уже по счету? 20? Но все не так плохо у нас тут есть значительные отличия. Мы играем не за Бельмонтов, мы не мстим за наших предков, мы вообще оказались здесь случайно. Нас зовут Сома Круз, и мы простой школьник, который оказался в центре этого кошмара.

Играется Aria of Sorrow у нас как обычно. Мы исследуема до боли знакомый готический замок, и все у нас максимально стандартно, лестницы, секретный комнаты и чудовища. И все вроде как раньше: опять мы собираем предметы, ищем секретные проходы, убиваем боссов. И вдруг ты выбиваешь странную сферу. И тут начинается самое интересное.

Каждый побеждённый противник может отдать нам свою душу. Не в не каком-то глубоком смысле, а буквально. Одна из них дает нам возможность запускать фаербол, другая ходить по воде, а что-то просто повышает защиту.

В отличие от предыдущей игры на этой приставке, здесь гораздо приятнее музыка. Мелодии не напрягают, но при этом как будто всегда держат в напряжении. Ну а визуально игра выглядит в разы лучше предыдущих частей на этой платформе: замок как живой, на фоне постоянно что-то происходит, анимации очень достойные. Игра выглядит одним словом великолепно.

Сложность? Все в приделах разумного. Боссы это проверка на реакцию. И часто прогулка по замку становиться опаснее некоторых боссов. И если взять тот факт что некоторые души ты просто будешь гриндить, ты довольно быстро прокачаешься, и игра будет ощущаться все легче и легче.

Да, пройти игру можно за один день. Но потом ты замечаешь незаконченный список душ, неоткрытые участки карты, новую сюжетную ветку. И ты такой, "Запускаем еще раз". И снова идешь исследовать замок.

Оригинальная механика с собиранием душКрасивая пиксельная графика и отличная музыкаБаланс в сложностиРеиграбельностьПродолжительность игрыДизайн уровнейБоссы

+1
Весело и не принужденно

Первая для меня игра из этой серии. Очень угарная. Можно залипнуть на толчке на час.

ГеймплейГрафикаКартаСюжет
15 мая 2024

Игры серии 44

Схема серии

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры