

Haosima
Зовут меня Аня. Я начинающий недожурналист и летсплейщик, диванный аналитик. Самое болезненное в Элден Ринге — это загрузкиЛюбимые игры 44
Смотреть всеАктивности

Shaman King: Master of Spirits 2 — это продолжение, которое стало намного больше.
Игра сохраняет жанр метроидвании с системой кружочков: каждая мини-территория полна врагов, испытаний и закрытых путей, а сохранения только между ними. На Hard это реальный челлендж.
Но, в отличии от первой части, тут боссы имеют отдельные кружочки, что честнее.
Игра переосмысливает концовку аниме, и без знаний о Shaman King вкатиться чуть сложнее. Знакомые Йо, Рен, Рио и другие в деле, а новые боссы крутые, хотя старые (из первой части) с улучшенной графикой поднадоели.
Локаций больше, но они немного менее изобретательны — я ни разу не потерялась, в отличие от лабиринтов первой части. Поместье Тао и кладбище убрали, а индустриальную зону переделали, увы, не в лучшую сторону.
Способности те же, что и в первой но добыча душ улучшена — светящиеся враги дают их понятнее, чем в первой части. Я прошла всё с Амидомару, хотя пробовала почти все умения (не всё пригодилось).
Игра жёсткая, враги часто стоят прямо у входа, обойти их почти нереально. Но это так затягивает, что я не отрывалась, пока не прошла, и теперь снятся эти кружочки!
Shaman King: Master of Spirits 2 — хардкорная метроидвания с аниме-вайбом. Рекомендую, особенно если хотите больше контента и не боитесь вызова. Для новичков — отличная точка старта в серии!

Пройдя первую часть Shaman King: Master of Spirits на GBA, делюсь своими впечатлениями — игра реально затягивает, но не без своих испытаний!
Начну с того, что без читерских сохранений я бы, наверное, не осилила её, особенно на Hard. И дело не в боссах, а в самой структуре игры. Это метроидвания, но с необычным подходом: вместо цельной карты - система кружочков, где каждый - отдельная мини-территория с врагами, испытаниями и закрытыми путями. Следующий кружочек открывается только после полного прохождения предыдущего, а сохранения происходят только между ними. Это делает игру довольно жёсткой - один промах, и начинай заново.
Мини-уровни часто оказываются сложнее боссов, которые тут обычно завершают эти этапы. Боссы, кстати, крутые - они основаны на знакомых аниме-персонажах (Йо, Рен, Рио и других) и их духах, что добавляет фанатам аниме особый кайф. Даже если вы не смотрели Shaman King, игра всё равно понятна: сюжет про нового злодея, который хочет поднять древнее зло, чтобы уничтожить шаманов, превращая друзей в оружие, вполне самодостаточе.
Локации - цельные, атмосферные, их хочется разглядывать. Поместье Тао — это просто лабиринт из лифтов, где я постоянно терялась, но это было круто! Враги, вдохновлённые мифологией, тоже добавляют колорита.
Способности в игре разнообразные, хотя добыча душ (как в Castlevania: Aria of Sorrow) порой непонятная — я так и не разобралась, по какому принципу они выпадают. Я прошла всё с духом Йо — Амидомару, и это было весело, хотя не все способности оказались полезными для моего стиля игры.
В итоге, Shaman King: Master of Spirits — это хардкорная, но крутая метроидвания с уникальной структурой и сильной аниме-атмосферой. Игра так меня затянула, что я не могла оторваться. Рекомендую всем, кто любит вызов и аниме-вайб, хотя боссы могут разочаровать любителей хардкора.



Это хорошая игра, но, как мне кажется, слишком переусложнённая. Я так и не смогла пройти предпоследнего и последнего боссов.
Всё потому, что чисто по управлению — это ужас. Я не знаю, как можно сделать его лучше, но то, что есть, — ломает мозг и руки. Возможно, дело в том, что я играла с телефона на эмуляторе. Но, с другой стороны, кнопки там расположены так же.
Допустим, я держу геймбой. Левая рука всегда на управлении персонажем. Значит, стреляю и прыгаю я правой рукой. При этом, чтобы можно было держать геймбой, — скорее всего, большим пальцем. Остальные пальцы обычно на верхних кнопках. Здесь, как обычно, прыжок на A, стрелять на B. И если бы просто надо было стрелять — вопросов нет. Но почти все враги бьются только ракетами и заряженными атаками. Допустим, с этим можно как-то жить, если они большие, не очень реактивные, всё проходимо. Но предпоследний босс — он маленький, быстрый, от него надо постоянно прыгать и зажимать заряженную атаку. То есть большим пальцем ты ВСЕГДА должен зажимать атаку, а прыгать надо как-то, незнамо как, при этом ещё надо зажимать стрелочки. И на всё про всё у тебя для атаки микросекунда.
Если честно, на мой взгляд, как человека, прошедшего много метроидваний, — это чересчур. Уважаю тех, кто прошёл. Я уверена, что не смогу. Так что игра всё время будет в графе «почти прошла».
В общем, управление не очень. Но, как я сказала, не знаю, как сделать его лучше. В общем, игра хорошая, но перебор.
А, и ещё мне не понравилось, что всю игру нас вели за ручку, из-за чего многие моменты метроидвании сводились на нет. А когда не вели — путь к выходу всё равно всегда был один, но спрятан так, что без прохождения его не найдёшь — слишком много тайных стен. И закрывают они не улучшения, а путь вперёд по сюжету.
Если честно, это тоже так себе, как мне кажется.
Мне очень понравилась атмосфера игры, боссы крутые, сложные, но проходимые. (На телефоне, мне кажется, ещё сложнее. Тут нормально верхние кнопки не нажмёшь.) Как ни крути, играть было очень интересно.
Для меня это первая игра из серии Metroid. Но хорошо, что сюжет всё равно понятен, хотя и не так, как для фанатов серии.
Так что вот такое у меня мнение по игре. А, еще я теперь понимаю, как лучше НЕ ДЕЛАТЬ управление для метроидвании со стрельбой, которую сейчас разрабатываю с командой.







Shaman King: Master of Spirits 2 — это продолжение, которое стало намного больше.
Игра сохраняет жанр метроидвании с системой кружочков: каждая мини-территория полна врагов, испытаний и закрытых путей, а сохранения только между ними. На Hard это реальный челлендж.
Но, в отличии от первой части, тут боссы имеют отдельные кружочки, что честнее.
Игра переосмысливает концовку аниме, и без знаний о Shaman King вкатиться чуть сложнее. Знакомые Йо, Рен, Рио и другие в деле, а новые боссы крутые, хотя старые (из первой части) с улучшенной графикой поднадоели.
Локаций больше, но они немного менее изобретательны — я ни разу не потерялась, в отличие от лабиринтов первой части. Поместье Тао и кладбище убрали, а индустриальную зону переделали, увы, не в лучшую сторону.
Способности те же, что и в первой но добыча душ улучшена — светящиеся враги дают их понятнее, чем в первой части. Я прошла всё с Амидомару, хотя пробовала почти все умения (не всё пригодилось).
Игра жёсткая, враги часто стоят прямо у входа, обойти их почти нереально. Но это так затягивает, что я не отрывалась, пока не прошла, и теперь снятся эти кружочки!
Shaman King: Master of Spirits 2 — хардкорная метроидвания с аниме-вайбом. Рекомендую, особенно если хотите больше контента и не боитесь вызова. Для новичков — отличная точка старта в серии!

Пройдя первую часть Shaman King: Master of Spirits на GBA, делюсь своими впечатлениями — игра реально затягивает, но не без своих испытаний!
Начну с того, что без читерских сохранений я бы, наверное, не осилила её, особенно на Hard. И дело не в боссах, а в самой структуре игры. Это метроидвания, но с необычным подходом: вместо цельной карты - система кружочков, где каждый - отдельная мини-территория с врагами, испытаниями и закрытыми путями. Следующий кружочек открывается только после полного прохождения предыдущего, а сохранения происходят только между ними. Это делает игру довольно жёсткой - один промах, и начинай заново.
Мини-уровни часто оказываются сложнее боссов, которые тут обычно завершают эти этапы. Боссы, кстати, крутые - они основаны на знакомых аниме-персонажах (Йо, Рен, Рио и других) и их духах, что добавляет фанатам аниме особый кайф. Даже если вы не смотрели Shaman King, игра всё равно понятна: сюжет про нового злодея, который хочет поднять древнее зло, чтобы уничтожить шаманов, превращая друзей в оружие, вполне самодостаточе.
Локации - цельные, атмосферные, их хочется разглядывать. Поместье Тао — это просто лабиринт из лифтов, где я постоянно терялась, но это было круто! Враги, вдохновлённые мифологией, тоже добавляют колорита.
Способности в игре разнообразные, хотя добыча душ (как в Castlevania: Aria of Sorrow) порой непонятная — я так и не разобралась, по какому принципу они выпадают. Я прошла всё с духом Йо — Амидомару, и это было весело, хотя не все способности оказались полезными для моего стиля игры.
В итоге, Shaman King: Master of Spirits — это хардкорная, но крутая метроидвания с уникальной структурой и сильной аниме-атмосферой. Игра так меня затянула, что я не могла оторваться. Рекомендую всем, кто любит вызов и аниме-вайб, хотя боссы могут разочаровать любителей хардкора.

Это хорошая игра, но, как мне кажется, слишком переусложнённая. Я так и не смогла пройти предпоследнего и последнего боссов.
Всё потому, что чисто по управлению — это ужас. Я не знаю, как можно сделать его лучше, но то, что есть, — ломает мозг и руки. Возможно, дело в том, что я играла с телефона на эмуляторе. Но, с другой стороны, кнопки там расположены так же.
Допустим, я держу геймбой. Левая рука всегда на управлении персонажем. Значит, стреляю и прыгаю я правой рукой. При этом, чтобы можно было держать геймбой, — скорее всего, большим пальцем. Остальные пальцы обычно на верхних кнопках. Здесь, как обычно, прыжок на A, стрелять на B. И если бы просто надо было стрелять — вопросов нет. Но почти все враги бьются только ракетами и заряженными атаками. Допустим, с этим можно как-то жить, если они большие, не очень реактивные, всё проходимо. Но предпоследний босс — он маленький, быстрый, от него надо постоянно прыгать и зажимать заряженную атаку. То есть большим пальцем ты ВСЕГДА должен зажимать атаку, а прыгать надо как-то, незнамо как, при этом ещё надо зажимать стрелочки. И на всё про всё у тебя для атаки микросекунда.
Если честно, на мой взгляд, как человека, прошедшего много метроидваний, — это чересчур. Уважаю тех, кто прошёл. Я уверена, что не смогу. Так что игра всё время будет в графе «почти прошла».
В общем, управление не очень. Но, как я сказала, не знаю, как сделать его лучше. В общем, игра хорошая, но перебор.
А, и ещё мне не понравилось, что всю игру нас вели за ручку, из-за чего многие моменты метроидвании сводились на нет. А когда не вели — путь к выходу всё равно всегда был один, но спрятан так, что без прохождения его не найдёшь — слишком много тайных стен. И закрывают они не улучшения, а путь вперёд по сюжету.
Если честно, это тоже так себе, как мне кажется.
Мне очень понравилась атмосфера игры, боссы крутые, сложные, но проходимые. (На телефоне, мне кажется, ещё сложнее. Тут нормально верхние кнопки не нажмёшь.) Как ни крути, играть было очень интересно.
Для меня это первая игра из серии Metroid. Но хорошо, что сюжет всё равно понятен, хотя и не так, как для фанатов серии.
Так что вот такое у меня мнение по игре. А, еще я теперь понимаю, как лучше НЕ ДЕЛАТЬ управление для метроидвании со стрельбой, которую сейчас разрабатываю с командой.