

Haosima
Персональные данные
- Дата рождения
- 26 августа 2000 (22 года)
- Пол
- женский
- Дата регистрации
- 9 октября 2018
Обо мне
Зовут меня Аня. Я начинающий недожурналист и летсплейщик, диванный аналитик. Самое болезненное в Элден Ринге — это загрузкиМои отзывы
Все отзывы
В блоге я рассказываю про эту игру подробнее ^^

Вот я и закрыла свой школьный гештальт с прохождением Limbo. Каждый рпз играла и где-то да фатально встревала. Сейчас мы играли вместе с подругой, и в некоторых местах ее советы очень помогли, хотя большинство я, все же, прошла сама. Да и советы ее выполняла я своими руками xd
В любом случае
Про сюжет сразу скажу, что в конце игры мы знаем столько же, сколько в начале: мы бежим вперед и кого-то ищем. В конце можно предположить, что сестру.
И все
Потому что игра не про сюжет. Игра про платформер.
Многие загадки сложные и заставляют поломать над собой голову. Некоторые попроще, но решения у них может быть сложно реализуемым. А иногда надо было отключить голову и после 100500 попыток сделать самую тупую идею. И она может сработать
Управление иногда подтупливает, но не фатально. Буквально в некоторых местах. Но вообще - очень добротно сделано
Прыжки, таскание, различные ситуации, когда ты себя не контролируешь - все офигенно
А если еще учесть, что изначально это было только приложение на телефон, то мастаб работы даже удивляет. Потому что на телефоне... она работала так же хорошо, насколько говорят мне воспоминания
В общем, не шедевр, но очень хорошая игра.
А насчет сюжета - может быть лестница в конце - это аллигория поднятия себя из ада, если смотреть метафорично? Сложно сказать. Если бы сюжет был немного логичнее и понятнне - было бы еще лучше.
Но и без этого - прекрасный платформер. С очень красивым оформлением, картинкой и музыкой

Игра начинается очень мило и знакомит нас с основными механиками. Все кажется светлым и дружелюбным. А потом случаейтся полный конеу обеда. Хотите увидеть трупы, потом детские трупы, потом разрушенные дома, пожирание людей и тыыыыысячи способооов умереть? Тогда вам сюда
Чисто механически и визуально, я соглашусь с Куплиновым после прохожденря, игра напоминает неплохую смесь из Limbo и Little Nightmares.
С Лимбо игру равнит мрачные леса, история с сестрой, метафоричность и прорисованность смертей от любого чиха. От кошмариков больше взята графика и 3д платформера. (Я знаю, что они, скорее всего, даже не смотрели в сторону этих игр, просто сложно не сравнить платформеры, близкие по духу)
Но и своих механик тут добавлено достаточно. Например, тут сделаны самые настоящие битвы с боссами, которых надо не перехитрить или убежать особый способом, а именно что победить
Сам платформер в игре не сложный, хотя на некоторых моментах можно поломать голову. Я бы сказала, там идеальный баланс между сложностью и интересом
Сюжет и окружение цепляют, визуал и аудио очень качественные. Иногда просто пробирало до мурашек. Я бы привела примеры, да боюсь спойлеров. Но это правда на уровне.
Правда, большую часть сюжета ты не понимаешь, зачем ты делаешь то или иное действие, потому что я, как игрок, далеко не сразц поняла, куда идет мальчик после одной определенной встречи
Сам темп игры хороший, туда хочется возвращаться. Кроме одного момента.
Под конец игры платформер решил побыть... The Last of Us. Только с медленной и душной скрытностью, когда нельзя включать свет, и надо просто щурить глаза в темноту экрана. И это резко сбивает и настроение и темп. Но потом это ощущение проходит
Награды
