Я далек от геймдева, но думаю, что на планерке по разработке длс Миадзаке сказал что-то вроде "Красиво, сложно, много"
Красиво - получилось. Любой кадр из игры можно вешать в рамку и продавать на какой-нибудь выставке современных искусств. Даже после прохождения основной игры очень впечатляет дизайн. В Деревне Друидов хочется остаться жить.
Сложно - получилось (от части). Игроки разные, кто-то прошел игру на 140-150 лвл и закончил, кто-то проходил на 190-200. Задача была, чтобы всем в длс было больно интересно. Для этого ввели предметы Обломки упадшего дерева (вроде бы так называется), которые по мере их сбора соразмерно сложности боссов повышают силу игрока. Без их сбора - прочувствованные мною боль и страдания, после прочитанной статьи на вики того как сам додумался что их надо собирать - обычная сложность от Миадзаки.
Много - ДЛС огромное и с рыцарями древа и с увлекательными аквадискатеками внутри гробов. Квесты в лучших традициях студии - рассказать что-то, не сказав ничего.
10/10 Ну это шедевр, правда.