Главная / Игры / Подборки игр / Лучшие соулс игры

Лучшие соулс игры (16)

Лучшие представители жанра соулс игр. Как от заслуженных мастеров из FromSoftware, так и сторонних студий, которые вдохновлялись их работами.

29 последнее обновление 28 мар. 2024 г.
+11


Лучшие комментарии

Не понравился вот совсем

А при чём тут Hollow Knight и соулслайки? Полый это чистейшая метроидвания, тогда как Соли это именно что 2д соулс (а если быть конкретным то 2д экшен РПГ). То что в полом добавили возврат душ после смерти не сделало всю игру соулслайком, в остальном это совершенно классическая метроидвания.

Получаемые способности, которые открывают доступ к ранее недоступным местами и которые мы будем потом использовать в геймплэе!!! и «найти ключ открывающий раннее закрытую дверь» это совершенно разные вещи. По твоей логике миллиарды игр вообще ничего не имеющие с метроидваниями можно будет назвать метроидваниями лол. Ну и нафига скажи тогда пожалуйста нужны критерии жанра если туда можно апихивать всё что угодноXD

Единственная игра фромов которая имеет больше всего общего с метроидваниями это Секиро (мы получим способность плавать под конец игры) которая откроет доступ к некоторым закрытым ранее областям. В ДСах же ничего похожего нет. 

Угу и солсы жанр вон только в 3д возможен оказывается у тебя. Не геймплэйные механики оказываются делают жанр, а перспектива и лор с сюжетом, я понял.

Фига, оказывается The Legend of Zelda: Ocarina of Time это соулслайк. 

В итоге оказался обычным агро хейтерочком. «А разговоров то было»

Пожалуйста, не продолжай. Я, конечно, не рассчитывал, что составитель подборки игр окажется человеком недюжего ума, но всё-таки этот цирк то ли с сознательными передёргиваниями, то ли с твоим неумением банально читать и осмыслять прочтанное — это уже намного ниже моих ожиданий. 
Я тебе указал на непоследовательность в подборке? Указал. Теперь живи с этим и не донимай меня уведомлениями. Разговаривать с бесполезно и уже даже не весело. Ты или троллишь, или тупишь.

Чел вставил S&S, но не вставил Hollow Knight. 
Roflan.

Что есть ДС как не чистейшая метроидвания? То что там можно циферки можно прокачать и сменить одну железяку на другую ещё революции в новый жанр не делает. Так что если мы 3D метроидванию ставим в один ряд с 2D метроидваниями про миры в которых все страдают и умирают, то не вижу оснований Полового Рыцаря туда не добавлять. Тем более, что лорно у него с ДСом ну очень много параллелей и схожих тропов в проработке мира. Чего, кстати, про Соль сказать не могу. Полностью уверен быть не могу — всё-таки я её дропнул на каких-то кривых мобах в пустыне. Но, вроде как, все первые часы игры там славились своим отсутствием сюжетной составляющей. Так шо хз, выруливает ли оно во что-то соулсоподобное потом. Так или иначе, точно знаю, что Половой Рыцарь в этом отношении больший Дарк Соулс, нежели сам Дарк Соулс.

Главный критерий метроидвании это получение способностей и бэгтрэкинг к ранее недоступным местам (не путать с «получить ключик и открыть дверь закрытую"). Ни одна ДС не являлась метроидванией никогда только в ДС1 было устройство мира похожее на метроидвании и не более. Ну и приплетать Лор, Сетинг и Сюжеты к ЖАНРУ это совсем лол. 

Все ДСы включают в себя в разной мере аспекты метроидвании. Ключик там добудь — сюда принеси и открой проход. Порой вариативность дают. То что ДС — это метроидвания довольно пососная, не вычёркивает его из метроидваний в принципе. 
А лор и сеттинг я приплетаю к ДСоподобности, а не к метоидванности. Ибо не так ли это? Не приходит на ум подражателя соулса, который бы в своей игре не угарал по теме смерти, печали и отчаяния. 

Я понимаю метроидванию как условно открытый мир. Условно открытый по причине наличия барьеров, которые преодолеваются получением абстрактной опции (x), которую ты в праве произвольно использовать там, куда додумаешься её приложить. И здесь не важно, опция (x) — это ключик или умение испускать золотой дождь. 

А при чём тут ты? Жанр сформировался 20 лет назад. По твоей логике тогда Резидент Ивл метроидвания? Большой особняк, закрытые двери естьXD

Ты в курсе, что скилл или ключ — это условность для функции. Фактически это одно и то же. Это возможность игроку при помощи своей смекалочки получить доступ в ту или иную помойку при помощи новообретённой фишки.

Я тебе щас и показываю абсурдность твоего субъективного взгляда на то что ТЫ считаешь аспектами жанра метроидваний. Классический Резидент Ивл это метроидвания. Вот что происходит когда люди будут по такой логике жанры выставлять играм))) Полый Рыцарь в соулс лайки записывать, а Резиденты в метроидванииXD

Действительно, а при чём тут я? Может при том, что я тут субъект и я определяю для себя, что относить к метроидвании, а что не относить? Резик (я смотрел только стрим друга по третьей) на метроидванию катит не очень успешно. Что-то от неё в нём есть, однако, ключевой момент отсутствует — свобода передвижения. Тебя сюжетно запирают в локе, которая создана по всем канонам метроидвании, но потом ты её проходишь и идёшь дальше в новую локу и всё происходит с самого начала. Может, в новых иначе и в них уже свободный бектрекинг завезли. Тогда да, метроидвания, но и сурвайвл-хоррор.

Я тебе уже выше написал. Скил ты юзаешь потом в игре, ключ это просто предмет ни как не влияющий на твой геймплэй. Хватит писать чушь и не понимать какую чушь ты пишешь