- Те, кто умирает 1000 раз, орёт, бьеёт клавиатуру о стену и пердит огнем, но на 1001-й попытке убивает злощастного босса и ловит с этого дикий стояк на самого себя.
- Те, кто не хотят бить себя плетками, стоя коленями на горящий углях, получая искры от болгарки в глаза. Те, кто не любят кривой геймплей, который подается под соусом унитарной сложности. Те, кто хотят узнать интересную историю, а не собирать куски лора из отрывков страниц, которыми подтирались монстры. Те, кто ценит свое время.
Думаю вы поняли какого типа я человек :)
ДизайнКривые хитбоксыТупой ИИЛегко убивают через препятствияНет как такого сюжета
Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт ей умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.
С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм, Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан, чьи души слились воедино под действием проклятья. Их призывают вновь на их троны повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня, сгорев заживо. Все они по своим причинам отказались. Кто-то был поражён бездной, которая свела их с ума, кто-то не хочет гореть в очередной раз, потому что, очевидно, это не самое приятное действо, а кто-то не считает, что Эру Огня вообще стоит продлевать. Негорящих пробуждают колоколом, чтобы те забрали все пеплы повелителей. Через тысячи рядовых врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? А возможно негорящий захочет стать повелителем Тьмы?
После пересказанного мной выше может показаться, что по сравнению с первой частью сюжет третьей не такой впечатляющей. Лор мира уже не такой проработанный. Исчезли даже сюжетные противоречия, которые в первой части появлялись, потому что протагониста хотели надуть и сделать повелителем пепла добровольно, а также потому что повелителям нужно было поддерживать свою репутацию идеальных правителей, любимых всеми, непогрешимых богов. В этой части всё кажется более-менее однозначным, игроку честно говорят, что вот захочешь сделать так: будет так и так. Получается всё интересно, но не так, как в первой части. А вот истории персонажей, особенно "боссов" реально интересные. Эти истории не рассказывают в лоб, но и информации можно найти немало.
В центре сюжета то, что осталось от наследия Гвина, то, что осталось от его семьи и от Эры Огня. История каждого родича Гвина впечатляет. История братьев Лотрика и Лориана стоит отдельного фильма. Я не хочу проспойлерить вам или испортить впечатление кратким пересказом. Лично я считаю этих двоих лучшим боссом серии и по лору, и по красоте сражения, и по механике постоянной телепортации, даже сложность вполне ощутимая. В отличие от первой части, тут у каждого босса есть своя история, и только у пары-тройки она субъективно неинтересная. Я вообще не фанат чтения описаний предметов для изучения лора игры, но читать его в первой и третьей частях Dark Souls было интересно. Как итог, основная история получилась отличным завершением для серии, а истории персонажей получились даже лучше, чем в Dark Souls 1.
Многие говорят, что в серии "соулсов" самое важное - геймплей. Разберу его. Играл я на клавиатуре. Могу сказать, что за парой исключений управление мне показалось вполне удобным, хотя может я уже просто привык. Самое главное, что впечатляет - огромное разнообразие оружия. Однако зачем магию добавили в игру - мне непонятно. Она очень медленная даже с необходимыми кольцами. Она требует качать параметр учёности, который в первой части был совмещён с выносливостью. Она требует заменять фляги с эстусом, необходимые для лечения. Всю игру пользоваться магией, которая полюбилась не получится, потому что у боссов очень разное сопротивление к разным типам урона. Множество заклинаний просто неэффективно, и в итоге, вы будете пользоваться одним или двумя, изредко меняя их для боссов с высокими сопротивлениями. В начале игры магия и вовсе бесполезна из-за необходимости качать огромное количество самых разных параметров при отсутствии такой возможности. Разумеется, третий "Дарк" можно пройти без прокачки, здоровья, перекатов обломком меча, но всё же неприятно...
Атмосфера Тёмных Душ в третьей части поразительна, хоть и хуже, чем в первой. В описании атмосферы первой части я был довольно краток, хотя она в этом плане шикарна. Третья часть благодаря технологическому прогрессу сделана хорошо, она куда мрачнее и именно это представляешь, когда слышишь название "Dark Souls". Но первый "дарк" был куда более уютным, приятным, а третий - более душный, хотя безусловно красивый. Как пример, Тлеющее озеро - аналог Изалита из первой части. В обеих играх она мне нравится, хотя выглядит совсем по-другому. Саундтрек тоже превосходный, лично я подметил для себя десять из них и периодически их слушаю. Чего только стоит саунд из эпилога и сражений с душой пепла и принцами...
Резюмируя вышесказанное, эта игра очень хороша. Где-то она лучше первой части, но в основном хуже. В любом случае они обе мной рекомендуются.
7 из 10
P. S. свой билд по завершении игры (без дополнений) выкладываю для интересующихся (стартовый класс - нищий)
Вот я и прошел мой любимый дс3 на 100%. 10 часов фармил ковенанты, но ни о чём не жалею. Я думал, что elden ring мой самый любимый соуслайк, но, услышав в финале «ашинван, ты всё ещё слышишь мой голос?», я вновь прослезился. Нет, это моя самая любимая игра фромов. И хоть боссы в дс3 слабее, чем в elden ring и sekiro, но, играя за клирика, копьё церкви меня раз 20 обоссало. А большего солсдрочеру и не надо.
Avarly
Отличные игры для создания скриншотов
Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов.
Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.
Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств» сайта FRAMED.
Vankip
Лучшие соулс игры
Лучшие представители жанра соулс игр. Как от заслуженных мастеров из FromSoftware, так и сторонних студий, которые вдохновлялись их работами.