1241 99 1937 458
Dark Souls III

Рейтинг игры

4.4 2781
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls III

Дата выхода
24 марта 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
FromSoftware
Издатели
FromSoftwareBandai Namco Entertainment
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+18
Кал

Есть 2 типа людей:

- Те, кто умирает 1000 раз, орёт, бьеёт клавиатуру о стену и пердит огнем, но на 1001-й попытке убивает злощастного босса и ловит с этого дикий стояк на самого себя.

- Те, кто не хотят бить себя плетками,  стоя коленями на горящий углях, получая искры от болгарки в глаза. Те, кто не любят кривой геймплей, который подается под соусом унитарной сложности. Те, кто хотят узнать интересную историю, а не собирать куски лора из отрывков страниц, которыми подтирались монстры. Те, кто ценит свое время.

Думаю вы поняли какого типа я человек :)

ДизайнКривые хитбоксыТупой ИИЛегко убивают через препятствияНет как такого сюжета
12 ноября 2022

+9
Тьма и угли.

Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт ей умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.

С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм, Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан, чьи души слились воедино под действием проклятья. Их призывают вновь на их троны повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня, сгорев заживо. Все они по своим причинам отказались. Кто-то был поражён бездной, которая свела их с ума, кто-то не хочет гореть в очередной раз, потому что, очевидно, это не самое приятное действо, а кто-то не считает, что Эру Огня вообще стоит продлевать. Негорящих пробуждают колоколом, чтобы те забрали все пеплы повелителей. Через тысячи рядовых врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? А возможно негорящий захочет стать повелителем Тьмы?

После пересказанного мной выше может показаться, что по сравнению с первой частью сюжет третьей не такой впечатляющей. Лор мира уже не такой проработанный. Исчезли даже сюжетные противоречия, которые в первой части появлялись, потому что протагониста хотели надуть и сделать повелителем пепла добровольно, а также потому что повелителям нужно было поддерживать свою репутацию идеальных правителей, любимых всеми, непогрешимых богов. В этой части всё кажется более-менее однозначным, игроку честно говорят, что вот захочешь сделать так: будет так и так. Получается всё интересно, но не так, как в первой части. А вот истории персонажей, особенно "боссов" реально интересные. Эти истории не рассказывают в лоб, но и информации можно найти немало.

В центре сюжета то, что осталось от наследия Гвина, то, что осталось от его семьи и от Эры Огня. История каждого родича Гвина впечатляет. История братьев Лотрика и Лориана стоит отдельного фильма. Я не хочу проспойлерить вам или испортить впечатление кратким пересказом. Лично я считаю этих двоих лучшим боссом серии и по лору, и по красоте сражения, и по механике постоянной телепортации, даже сложность вполне ощутимая. В отличие от первой части, тут у каждого босса есть своя история, и только у пары-тройки она субъективно неинтересная. Я вообще не фанат чтения описаний предметов для изучения лора игры, но читать его в первой и третьей частях Dark Souls было интересно. Как итог, основная история получилась отличным завершением для серии, а истории персонажей получились даже лучше, чем в Dark Souls 1.

Многие говорят, что в серии "соулсов" самое важное - геймплей. Разберу его. Играл я на клавиатуре. Могу сказать, что за парой исключений управление мне показалось вполне удобным, хотя может я уже просто привык. Самое главное, что впечатляет - огромное разнообразие оружия. Однако зачем магию добавили в игру - мне непонятно. Она очень медленная даже с необходимыми кольцами. Она требует качать параметр учёности, который в первой части был совмещён с выносливостью. Она требует заменять фляги с эстусом, необходимые для лечения. Всю игру пользоваться магией, которая полюбилась не получится, потому что у боссов очень разное сопротивление к разным типам урона. Множество заклинаний просто неэффективно, и в итоге, вы будете пользоваться одним или двумя, изредко меняя их для боссов с высокими сопротивлениями. В начале игры магия и вовсе бесполезна из-за необходимости качать огромное количество самых разных параметров при отсутствии такой возможности. Разумеется, третий "Дарк" можно пройти без прокачки, здоровья, перекатов обломком меча, но всё же неприятно...

Атмосфера Тёмных Душ в третьей части поразительна, хоть и хуже, чем в первой. В описании атмосферы первой части я был довольно краток, хотя она в этом плане шикарна. Третья часть благодаря технологическому прогрессу сделана хорошо, она куда мрачнее и именно это представляешь, когда слышишь название "Dark Souls". Но первый "дарк" был куда более уютным, приятным, а третий - более душный, хотя безусловно красивый. Как пример, Тлеющее озеро - аналог Изалита из первой части. В обеих играх она мне нравится, хотя выглядит совсем по-другому. Саундтрек тоже превосходный, лично я подметил для себя десять из них и периодически их слушаю. Чего только стоит саунд из эпилога и сражений с душой пепла и принцами...

Резюмируя вышесказанное, эта игра очень хороша. Где-то она лучше первой части, но в основном хуже. В любом случае они обе мной рекомендуются.

7 из 10

P. S. свой билд по завершении игры (без дополнений) выкладываю для интересующихся (стартовый класс - нищий)

22 сентября 2023

+7

Вот я и прошел мой любимый дс3 на 100%. 10 часов фармил ковенанты, но ни о чём не жалею. Я думал, что elden ring мой самый любимый соуслайк, но, услышав в финале «ашинван, ты всё ещё слышишь мой голос?», я вновь прослезился. Нет, это моя самая любимая игра фромов. И хоть боссы в дс3 слабее, чем в elden ring и sekiro, но, играя за клирика,  копьё церкви меня раз 20 обоссало. А большего солсдрочеру и не надо.

21 ноября 2022

Игры серии 10

Схема серии

Подборки с игрой 42

Смотреть все
319 4
+33
Отличные игры для создания скриншотов Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.


16 30
+21
Лучшие соулс игры Лучшие представители жанра соулс игр. Как от заслуженных мастеров из FromSoftware, так и сторонних студий, которые вдохновлялись их работами.

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame