407 9 69 66
Lords of the Fallen (2023)

Рейтинг игры

3.2 135
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Lords of the Fallen (2023)

Дата выхода
13 октября 2023
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
City Interactive
Издатель
City Interactive
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6
Любовь зла! Полюбишь и Падших Лордов.

Новые Лорды это Игра противоречие на протяжении всего прохождения. Встречают тебя шикарным синематиком, дорогим и графонистым, а потом статером в несколько секунд и дубовенькими анимациями. Потом показывают шикарные дарк фентези пейзажи, а затем ты недоумеваешь от звукового дизайна, когда огроменный меч весом в пару тонн ударяется о доспехи врага со звуком лязга вилки ^^ И вот такие качели через всю игру.

Лучшее что есть в игре это графон, детализация окружения и дизайн локаций. Все биомы отличаются друг от друга и переплетены кучей шорткатов, развилок и соединений с хаб-локацией. Кто любит по хорошему запутанные Локи кайфанëт тут.

Карты как таковой нет (что и логично это же у нас Солс игра), но чтобы не заплутать и дать направление игроку, разрабы сделали забавную штуку. Есть дневник со страницами, который в нескольких картинках показывает примерно куда идти и на какие вещи ориентироваться. Эдакая очень лайтовая версия мануала из Tunic. Довольно элегантная альтернатива заколебавшим везде указателям на мини карте/компасе.

Естественно заранее нужно подобрать страничку на каждой локации.
Естественно заранее нужно подобрать страничку на каждой локации.

Ещё из новинок для жанра это платные опциональные "костры", которые к слову с патчами понизили в цене. Многим эта идея не понравилась, но она как не крути вносит новую переменную в привычную солс-формулу, как и главная фишка игры, которую пиарили во всех промо материалах. Потусторонний мир, или как он тут называется Умбра.

В Умбре мир немного изменяется, обрастая всякой биомассой или вот такими скелетиками гигантами размером с дома.
В Умбре мир немного изменяется, обрастая всякой биомассой или вот такими скелетиками гигантами размером с дома.

Фонарь в руке главного героя позволяет "переходить" по ту сторону реальности и что-то делать в Умбре. Гдет мостик передвинуть, гдет путь откроется, где раньше была пропасть, или в Умбре дополнительный лут лежит. Плюс некоторых противников можно одолеть только за счет фонаря. В отличии от того же The Medium, где последний раз была схожая идея, геймплейно тут во втором мире больше смысла и толка. Спорным моментом для многих стали бесконечно возрождающиеся враги в этой Умбре, от них никуда не деться. "Чтение аудио дневников" тоже происходит тут, в умбре через застившие во времени силуэты.

Окружение у разработчиков получилось на ура. Всё в лучших традициях Дарк Фэнтези
Окружение у разработчиков получилось на ура. Всё в лучших традициях Дарк Фэнтези

В остальном это типичный Дарк Соулс, есть разные классы, разные билды, зачищаем локации, добираемся до босса, слушаем туманные диалоги, пытаемся понять местный лор, вторгаемся к другим игрокам (онлайн фишки из ДС тут тоже на месте), достигаем одной из концовок и потом идём смотреть ютуб чтобы проверить правильно ли мы поняли происходящее :D

Игра не маленькая, прохождение с исследованием всех локаций заняло 60 часов почти.
Игра не маленькая, прохождение с исследованием всех локаций заняло 60 часов почти.

Оптимизация кал собаки, но надо отдать должное, разработчики чинят игру как не в себя и чуть ли не ежедневно пилят патчи. Если у вас ПК с карточкой 30-той серии то будет терпимо, если ниже, то скрестите пальчики. На консолях дела не лучше, а порой даже хуже. За всё прохождение у меня было меньше вылетов чем у Васи из Обзора. Я на ПК, он на ПС5 играл. Иронично ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ради таких красот стоит терпеть каловый оптимизон \(^O^)/
Ради таких красот стоит терпеть каловый оптимизон \(^O^)/

По итогу для кого игра и кому её советовать? Если вы не фанат жанра то проходите мимо, ничего для вас тут нет. Но если изголодались по классическому солсу но с какими-то новыми фишечками, а Lies of P недавний вам не зашёл чем-то, то обратите таки внимание на Лордов. Часть элементов у разработчиков удалось сделать нормально и уловить частички того, за что мы любим этот жанр. Минусов конечно не мало, но это тот случай когда есть ради чего терпеть эти минусы. Это не халтура типо Голума, в котором нет ничего хорошего ни для кого.

Грёбанная стена...
Грёбанная стена...

7/10

Красивый визуалЗапутанные локации которые интересно изучатьНовые переменные в привычной солс-формулеЕсть неплохие боссыАтмосфераОптимизацияДубовые, деревянные, корявые анимацииЗвуковой дизайнНулевая постановкаРазнообразие противниковНеткод
27 октября 2023

+6
Лорды упали

Игра диссонанс. При хайрез текстурках и моделях под капотом скрывается крайне устаревшая по анимациям (речь про врагов, боссов, главного героя и прочее), управлению и вообще общему ощущению от боевой системы и "флоу" проэкт. Не говоря уже о куче и маленькой тележке различных проблем на уровне геймдизайна, Например чтобы прочитать описания предмета, ты должен качать определённую характеристику. Играешь милишником? Фиг тебе а не лор, качай магию (втф разрабы?) или когда ты не можешь отправить лифт наверх после смерти и стоишь каждый раз ждёшь его, или нельзя купить у торговца сразу расходников на свою валюту, она автоматом не отсчитывает твою сумму, ты сам должен указать сколько взять (что за дикость лол). Так же пожалуй самый худший лок на цели из всех соулсов что я играл. Идея с бесконечными мобами отбивает всё желание исследовать локации когда ты находишься в местном лимбо, ибо это превращается в дикую др***чь. Количество мобов вообще проблема тут похлеще ДС2 школяр эдишн. Масштаб проблемы смело умножайте на два так сказать))) Плюс мобы тут имеют бесконечный патерн преследования (такое было на моей памяти только в ДС2 худшем из соулсов Бабадзаки по мнению большинства соулс комьюнити, ориентиры как видете у разработчиков Лордов "правильные"), прикинте два и два чтобы осознать к чему это будет приводить в игре когда ты помираешь не доислледовав локу. Или например местные снайперы которые будут стрелять через стены буквально, ибо игра не учитывает колизию потустороннего мира. То есть ты буквально не видишь моба, а он тебя видит и через стены на 10 километров стреляет ибо игра не учитывает конструкции в потустороннем мире. Продолжать можно до бесконечности. Ещё стоит упомянуть боссов, за исключение пары штук, все они просто посмешище. Это либо просто будущие мобы, либо какой-то гимик примитивный, а финальный вообще максимально ленивая шняга. Ну и оптимизация конечно же. Крайне спорный проэкт в общем.

ВизуалИнтересная идея с двумя мирамиЛевл дизайнБоевая системаОбщие ощущения от геймплэяОптимизация (ради справедливости игру очень активно правят)
17 октября 2023

+2

очередная пародия на DS, полная копирка мобов и боссов 

Классный визуалочень скучная
8 января

Игры серии 3

Схема серии

Подборки с игрой 23

Смотреть все
332 8
+35
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.



Похожие игры 7

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame