23 октября 2023 23.10.23 43 17K

Lords of the Fallen (2023): Обзор

Бомжи!

Играл на Sony PlayStation 5
 

Почти 10 лет назад Lords of the Fallen стала одной из первых игр в только формировавшемся жанре Souls-like . Получилось у неё не очень хорошо, однако фундамент был заложен. И вот спустя время мы получили сиквел, который скрывает от всех, что он сиквел. Давайте же узнаем, сумел ли он исправить все недостатки предшественника, и принёс ли в жанр какие-то новые идеи. 

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Lords of the Fallen (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 октября 2023
527
3.2
126 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боссов в броне я и в Дарке недолюбливал, бомжей здесь раза в 3 больше чем в Соулсах, о чем в конце сказано. DeathGambit, CodeVein и SteelRising я не играл, не обозревали и соответственно не чмырил, а вот подход к рваному сюжету не любил уже со времен второй Соулс.

Ну и у Миядзаки, как бы тебе не хотелось, видна эволюция идей, или же эксперименты. Demon-единство мира-Dark-повышение динамики-Bloodborne-тут вообще эксперимент-Sekiro-открытый мир-Elden. А Лорды стараются изо всех сил скопировать самую первую соулс.

В таймшифте такого не было. Там была остановка, замедление и отмотка времени, но локация не менялась. В Сингулярити такого ТОЖЕ НЕ БЫЛО. Все перемещения во времени там были строго в угодный сюжету момент. В титанопаде 2 ты буквально переключался между двумя уровнями (которые и внешне и набором врагов отличались) за одну секунду в любой момент.

1 — игре 3 месяца. поздно делать обзор. на сайте изначально всем пофиг было на ремнант, раз даже текстового обзора нет, а спустя 3 месяца — тем более

2 — тут культ противников «обзора НА») нельзя сделать обзор НА что-то! можно сделать обзор чего-то! «обзор на игру» — неправильно! «обзор игры» — правильно!

Титанфолл 2 еще был где одной кнопкой можно было перемещаться между прошлым и настоящим(или настоящим и будущим. не помню уже). просто Клик — и локация мгновенно меняется

Давай начнем с того, что первый дарк соулс вышел в 2011 году (!!!)
Во многом игре приходилось делать ошибки, ну потому что до нее был только демон соулс да. Сейчас дорожка протоптана вдоль и поперек, всем ошибки известны, исправляй и креативь — не хочу. А что мы имеем на выходе?

Боссов с именами типа — The Dick, Cock of The Abdristan

Сюжет — НУ ВОТ РАНЬШЕ БЫЛО КРУТО ВОЙНЫ ШЛИ ДРАКОНЫ 5 АРМИЙ, а сейчас ты будешь один бродить по пустым локациям и убивать The Dick'а

Геймплей — выучи паттерн анимаций босса и всё равно получай урон, потому что никто кроме Миядзаки не Миядзаки

Прокачка — придумай новые синонимы слов «Здоровье, Выносливость, Сила, Ловкость, Интеллект» и укради баланс у бабадзаки

Левелдизайн — ОЧЕНЬ ТУГО ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ВОРОТА, которые делают шорткат + враг за углом, но оружие торчит из-за угла

Оружие — обычный стартовый меч, ОГРОМНЫЙ МЕЧ ГАТСА, Катана для вибов и какой-нибудь хлыст для любителей БДСМ

Геймплейный луп — костер который называется иначе, души которые называются иначе, Хранительница Огня которая называется иначе

NPC — сидит в углу карты и после каждой абстрактной фразы с придыханием подхихикивает и говорит THOU вместо You, чтобы ты ОЩУЩАЛ АТМОЗФИРУ. Hm.....hahahah....the blood, the cock or the horrible bullshit? It doesn't matter. Мамблят, как Билли Айлиш — смысл вы поймете из видео Ваати и при чтении гайда Фекстралайв за запросу в гугле «Как пройти квест из деревни Вилабаджо в SOSALOVO 3: DARK DRAGON OF NIGHTMARE»

Хардкор — мы не умеем как Бабаздака, поэтому босс убивает с двух ударов; а еще мы не умеем как Бабадзака, поэтому к эндгейму игрок соберет имба-билд, который мы не учли, и будет ваншотать врагов с отключенным монитором

ДЕРЕВЯННЫЙ МОСТ ПО ЦЕНТРУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ, ВААААААУ!

Забавно, что Медиум преподносил это как уникальную и неповторимую технологию, а Lords of the Fallen показали, что не такая уж и сложная. Да и не уникальная.

Дак еще ж Dishonored втором был уровень в особняке, где ты между двумя временными ветками прыгаешь, и это было до Медиума.

Разрабы посмотрели твой обзор. Из патчноутов свежих:

«Enemy Density
Today as a means of helping with enemy density, we're improving our 'leashing' system, further limiting how far enemies will pursue players from their spawn point. This helps prevent large crowds of enemies from relentlessly pursuing the player when rushing through a level.

We aim to have further refinements in Thursday’s patch, including reducing the number of enemies present in areas where players most struggle. These enemies will be removed in your initial playthrough but will remain in NG+, in keeping with the more challenging experience players seek.

Additionally, we are going to tweak some crowd behaviors so enemies will not swarm players as often; multiple enemies will no longer land hits at the same time, while enemies will also be a little less aggressive when swarming the player in greater numbers».

Правда мне больше охота, чтоб отдохнул. А то обзор за обзором. Да и ещё прямые эфиры провести, да разборы сделай

это называется «работа»)

Та самая уродливая подруга, на фоне которой LiP выглядит как игра поколения

Lords of the Fallen — конечно не игра года, однако внимание к себе привлекает. Как минимум интересно пощупать механику с потусторонним миром. Забавно, что Медиум преподносил это как уникальную и неповторимую технологию, а Lords of the Fallen показали, что не такая уж и сложная. Да и не уникальная.

За обзор спасибо. Как всегда радуешь, Василий. Правда мне больше охота, чтоб отдохнул. А то обзор за обзором. Да и ещё прямые эфиры провести, да разборы сделай. Доброй ночи и вкусных сладостей с печеньками

Механика с духовным миром, который меняется, и отправкой в него же после смерти с возможностью вылезти обратно напомнила о горячо любимой мной Soul Reaver.

Насколько я знаю, разработчики активно патчи выпускают. Вполне возможно, что от части технических проблем игра избавится в ближайшее время.

Годы прошедшие со времени Васиного обзора на первый LotF сузились в тонкую грань и исчезли.

Ну конкретно Dishonored я вспомнил потому-что там прям в риал тайме можно было еще смотреть что происходит на другой стороне, то ли через зеркало какое-то, то ли через сердце, не помню точно уже.

Читай также