Забесплатно, я многого и не ожидал. Первая глава сюжетно сильно хуже, чем вторая и третья. Яб мог даже посоветовать поиграть, но финальный "БОСС".
Смотрите, бегаем по локации-лабиринту, пока нас преследует монстр. Собираем в лабиринте 5 ключевых предметов, после чего бежим до выхода, и всё это, без карты местности... Кажется в 2012м я чем-то подобным занимался в игре Slender на юнити.
Цена (0 рублей, 0 копеек)СаундтрекАртдизайн локаций и монстра.Финальный "босс".В первой главе кажется, что героиня страдает из-за какой-то надуманной фигни.
Забесплатно, я многого и не ожидал. Первая глава сюжетно сильно хуже, чем вторая и третья. Яб мог даже посоветовать поиграть, но финальный "БОСС".
Смотрите, бегаем по локации-лабиринту, пока нас преследует монстр. Собираем в лабиринте 5 ключевых предметов, после чего бежим до выхода, и всё это, без карты местности... Кажется в 2012м я чем-то подобным занимался в игре Slender на юнити.
Цена (0 рублей, 0 копеек)СаундтрекАртдизайн локаций и монстра.Финальный "босс".В первой главе кажется, что героиня страдает из-за какой-то надуманной фигни.
Тот неловкий момент, когда процесс издания игры длился дольше раза в два, чем её разработка. История о создании и издании этой игры, на самом деле чуть ли не интереснее, чем сама игра. Игра пробыла в разработке аж 7 лет! Её несколько раз переделывали чуть ли не с нуля. Потом в 2010м разработчики отдали релизный билд издателю и разошлись. И вот тут понеслось! Сначала российский издатель что-то там по контрактку с забугорным не поделил, из-за чего им было выгоднее тупо НЕ выпускать игру. Потом проскочила инфа, что релизный билд утерян навсегда, поскольку кто-то из офиса взял харды с релизным билдом в личное пользование и форматнул их. Потом в 2020м в сеть слили полностью рабочий билд игры, который остался у кого-то из разрабов... И лишь в 2025м, ребята из SNEG подсуетились, уладили юридически тонкости и ТАКИ ВЫПУСТИЛИ ИГРУ ОФИЦИАЛЬНО! Увы и ах, но врядли эта игра соберет то количество игроков, которое собрала бы, еслиб вышла вовремя. Сегодня это скорее любопытный исторический артефакт и если её рассматривать вне этого контекста, то мы получим просто устаревший по всем параметрам слешер. Not good, not terrible. Столь высокая оценка исключительно из-за ностальгии по старым играм и из-за самого факта, что игра всё-таки добралась до релиза, не смотря ни на что.
Эта игра всё-таки СУЩЕСТВУЕТ! И даже ОФИЦИАЛЬНО РЕЛИЗНУЛАСЬ!И она даже не плохая, за ней вполне можно приятно убить время.Увы, релиз опоздал лет на 15. Игра не очень хорошо проходит проверку временем.
Отрицание: зачем вообще делать приквел? История же закончена. Что ту рассказывать? Злость: Всмысле надо играть за Хлою? А ВОТ НЕЛЬЗЯ БЫЛО МНЕ В ОРИГИНАЛЕ ЭТО ДАТЬ, ИРОДЫ?! Торг: ну я сыграю наверное... ещё и скидка вон в стиме... СТОП! ЗАЧЕМ Я ЭТО ВООБЩЕ КУПИЛ?! Депрессия: зачем я вообще проходил эту игру больше одного раза? Да еще и все ачивки выбил? ЗАЧЕМ?! Принятие: Я точно помню, что я был в здравом уме, трезвой памяти... и мне понравилось. Это можно считать выходом из шкафа?
P.S.: Хлоя - лучшее что вообще есть в этой франшизе. Жаль что больше в играх мы её не увидим.
Играбельная Хлоя ПрайсМеханика споровМестами неплохая музыкаСюжет откровенно филлерный и не слишком хорошо держит темпМалая интерактивность в 3м эпизоде
Вполне занятный шутер про массовые беспорядки. Сюжета почти не завезли, зато завезли экшн. Механики сделаны очень "аутентично", если можно так выразится. От урона нас спасет полицейский щит. Кроме огнестрела у нас есть шокер, и гранаты с усыпляющим газом, чтобы нелетально устранять врагов. За захват лидеров банды мы получаем бонус в виде доп-миссии с наградой в виде нового оружия (или прокачки старого). А лечат нас сотрудники скорой помощи. Разнообразие ситуаций тоже радует, но всё снова аутентично. То отсреливайся от забарикадировавшихся врагов. То заложника спасай (с этим тут отдельная мини-игра), то из пожара вытаскивай пострадавших. Не сказать чтоб у игры была высокая художественная ценность, но развлекательная ценность очень даже высокая.
Геймплей: перестрелки бодрые, фишки в виде шокера и щита.Картинка для игры с PS2 вполне приятная.Разнообразие игровых ситуаций.Челенджи поддталкивают пробовать разные стили игры.Баланс переодически "вперде". Особенно на последних уровнях.Чекпоинты встречаются сильно реже, чем хотелось бы.
Прошел версию с оригинального Xbox. По сравнению с тем, что я играл на ПК (а так же с тем что выходило на ps3 и Xbox360), это просто небо и земля. На самом деле, хорошее развитие идей Chaos Theory, альтернативные пути - есть. Уровни тревоги влияющие на сложность дальнейшего прохождения - есть. Разнообразные миссии тоже есть. Очень понравилась миссия на поезде. Рекомендую пробовать именно версию игры с оригинального бокса.
Так же советую избегать ПК-версии, мало того, что это порт некст-ген версии (которая проще и хуже в плане механик и наратива), так еще и кривой порт, где нас "радуют" постоянные вылеты, нерабочие мини-игры и все в таком духе.
Отрицание: чё тут препод говорит про селфи? Alt+F4 и больше не запущу эту игру! Злость: да вы задолбали её форсить! Игра для девочек-хипстеров! Зачем мне вообще в это играть? Торг: нет, я конечно прошел игру, но только ради целующихся девочек! Ну ладно, я еще зашел на некоторые тематические ресурсы, где Хлоя Прайс делает всякое, о чем лицам младше 18 знать не положено, но этож не считается, да? Депрессия: зачем я вообще проходил эту игру больше одного раза? Да еще и все ачивки выбил? ЗАЧЕМ?! Принятие: Ладно, походу мне всё-таки понравилось. НО ГЕРОИНЯ БЕСЯЧАЯ!
Увы и ах, именно что "заменитель". Современная игра по мотивам третьей кваки, но не совсем полноценная квака. То что было багофичами (распрыжка, прыжки от стен, рокетджапы и прочее), стало пассивными перками. Персонажи теперь не просто скинчики, а ощутимо влияют на стиль игры. А еще их надо разблокировать. Можно забесплатно, можно за донат. Хорошо, что игра бесплатна, в противном случае из-за последнего я бы сейчас долго расписывал почему Quake Champions это 0 из 10. А так, контроль за спауном предметов хоть и стал проще, но все-еще нужен. Оружие все-еще надо уметь использовать по ситуации. А умение быстро передвигаться и стрелять все-еще необходимо для выживания.
Я плачу 2к, я получаю насыщеное сюжетное приключение без оупенволда, растягивания геймплея левелингом врагов, лутом и прочим говном пришедшедшим из игр юбисофт, которым они и являются.