

AntiEvil
EDGY RETARDЛюбимые игры 94
Смотреть всеАктивности


Впервые прошел эту игру ещё будучи школьником, и спустя кучу лет, когда мне уже стало за 30, а дверь в молодость закрылась громко хлопнув, решил перепройти... и это ПАРАДОКС. Игра оказалась куда страшнее, чем я её когда-то запомнил. Жути больше всего нагоняют музыка и звук, но и визуал не отстаёт. Дополнительного страха нагоняет тот факт, что подконтрольная игроку героиня, это не офицер отряда СТАРС, и не выпускник полицейской академии. И даже не инжинер с мертвой подружкой. Это девушка-подросток, совершенно обычная и ведет она себя соответсвенно. Она немного неловко бегает, неуверенно сжимает в руках оружие. И даже добивает врагов, так, будто боится к ним прикоснуться. В каждом её движении видна уязвимость, и это тоже даёт плюс к атмосфере. Сюжет здесь проще, чем во второй части, и как будто не пытается в психологизм, НО... в этой игре банально жутко находится. Тут не выскакивают скримеры. Тут не летят кровь-кишки... но сочетание вроде как "обыденных" локаций и жутких звуков в купе с полным одиночеством, заставляют вжиматься в кресло. Когда мир переходит в альтернативную реальность, менее жутко не становится. А уж когда тебя просят пробежаться по подземелью без карты... Серьезно после полутора часов в игре, мне требовался перекур просто чтобы перевести дух. При этом в "перекур" я всё ещё не мог успокоится, потому что каким-то непонятным мне образом, весь этот жуткий мир тянул меня обратно. Мне, блин, даже СОН ПО МОТИВАМ СНИЛСЯ, КОГДА Я НЕДОПРОЙДЯ ИГРУ ЛЕГ СПАТЬ! Так что выдохнуть с облегчением я смог, лишь когда по экрану пошли финальные титры. Я не знаю, возможно это просто мои субьективные ощущения, но игра будто в подкорку моего мозга влезла и не отпускала меня, пока я её не пройду. Пожалуй ещё НИКОГДА мне не было ТАК СТРАШНО дома за компьютером.

Если я попаду в ад, то там, в перерывах между просмотром серии со смертью клона Мэри-Джейн Уотсон из "Человека-Паука" 94 года, и прослушиванием всей дискографии группы Cold, я буду переигрывать этот эпизод снова и снова, и когда я об этом думаю, грешить как-то сразу не хочется.
Я уже ЗНАЮ чем всё закончится, и от этого весь эпизод ощущается эмоциональной пыткой. Я уже ЗНАЮ что Уильям не приедет, а Макс свалит в другой город. Я ЗНАЮ что это неизбежно, и я знаю что после этого Хлою ждет несколько дерьмовых лет. И нет я не жалуюсь на то, что оригинальная игра сполерит мне концовку этого DLC, я жалуюсь на своё бессилие в этой ситуации.

В принципе сиквел больших свершений не привнес. Это всё тот-же Horizon, что и был. Разработчики не стали кардинально менять формулу и как-то углублять механики, а пошли скорее по пути нарастиания контента. Собственно, чем я хуже? Поступлю так же, как Guerilla Games. Запилю расширеную версию отзыва первой части с парой фиксов.
С этой игрой у меня приключилась очень забавная история. После того как я прошел оригинал, мне вроде и хотелось поиграть в сиквел, но сдержано. Без особого энтузиазма. Все казалось слишком уж "дженериковым", поэтому игру отложил я в долгий ящик. Игра, к слову, к тому времени, вообще перестала быть эксклюзивом и вышла на ПК, но я всё-равно завладел диском на плойку. Но поигрывал как-то "эпизодически", отвлекаясь на что-то другое. То на Атомик Харт, то на перепрохождение Devil May Cry, но в какой-то момент, я понял что прошел больше половины игры своими "эпизодическими возвращениями", решил что надо-бы уже игру добивать до победного, и... УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЁ ПРОШЕЛ. И скажу так. Первое впечатление немного обманчиво. Да открытый мир тут мало чем отличается от типичной игры юбисофт, да завязка сюжета создает слишком прочные ассоциации с не самыми качественными "антиутопиями и постапоками для подростков". Да, из всего каста персонажей, я всё-ещё помню только веселого викингоподобного чувака с бородой (извини, чувак, забыл твоё имя, но у других я забыл и всё остальное). Да, от "ты избранная, ты изгой, ты не такая как все, Элой, Элой, Элой", мне всё-ещё хочется материться, НО...
Когда дело доходит до сражений с БОЛЬШИМИ машинами, игра действительно становится интересной! В моменты когда ты сносишь пушку здоровенной махине, которая движется на тебя, и обнаруживаешь, что эту самую отстреленную пушку ты можешь подобрать сам, чтобы нанести огромный дамаг, ты готов простить этой игре почти что угодно. Да и шутка ли, когда сюжет уходит подальше от племен, и касается вопросов, "а чо это за новые люди такие в футуристичной броне, и чо с ними за ещё одна Элой", то и он становится интересным.
Как итог, о потраченом за игрой времени не жалею, и даже дисочек, на этот раз я не продал.




































Впервые прошел эту игру ещё будучи школьником, и спустя кучу лет, когда мне уже стало за 30, а дверь в молодость закрылась громко хлопнув, решил перепройти... и это ПАРАДОКС. Игра оказалась куда страшнее, чем я её когда-то запомнил. Жути больше всего нагоняют музыка и звук, но и визуал не отстаёт. Дополнительного страха нагоняет тот факт, что подконтрольная игроку героиня, это не офицер отряда СТАРС, и не выпускник полицейской академии. И даже не инжинер с мертвой подружкой. Это девушка-подросток, совершенно обычная и ведет она себя соответсвенно. Она немного неловко бегает, неуверенно сжимает в руках оружие. И даже добивает врагов, так, будто боится к ним прикоснуться. В каждом её движении видна уязвимость, и это тоже даёт плюс к атмосфере. Сюжет здесь проще, чем во второй части, и как будто не пытается в психологизм, НО... в этой игре банально жутко находится. Тут не выскакивают скримеры. Тут не летят кровь-кишки... но сочетание вроде как "обыденных" локаций и жутких звуков в купе с полным одиночеством, заставляют вжиматься в кресло. Когда мир переходит в альтернативную реальность, менее жутко не становится. А уж когда тебя просят пробежаться по подземелью без карты... Серьезно после полутора часов в игре, мне требовался перекур просто чтобы перевести дух. При этом в "перекур" я всё ещё не мог успокоится, потому что каким-то непонятным мне образом, весь этот жуткий мир тянул меня обратно. Мне, блин, даже СОН ПО МОТИВАМ СНИЛСЯ, КОГДА Я НЕДОПРОЙДЯ ИГРУ ЛЕГ СПАТЬ! Так что выдохнуть с облегчением я смог, лишь когда по экрану пошли финальные титры. Я не знаю, возможно это просто мои субьективные ощущения, но игра будто в подкорку моего мозга влезла и не отпускала меня, пока я её не пройду. Пожалуй ещё НИКОГДА мне не было ТАК СТРАШНО дома за компьютером.

Если я попаду в ад, то там, в перерывах между просмотром серии со смертью клона Мэри-Джейн Уотсон из "Человека-Паука" 94 года, и прослушиванием всей дискографии группы Cold, я буду переигрывать этот эпизод снова и снова, и когда я об этом думаю, грешить как-то сразу не хочется.
Я уже ЗНАЮ чем всё закончится, и от этого весь эпизод ощущается эмоциональной пыткой. Я уже ЗНАЮ что Уильям не приедет, а Макс свалит в другой город. Я ЗНАЮ что это неизбежно, и я знаю что после этого Хлою ждет несколько дерьмовых лет. И нет я не жалуюсь на то, что оригинальная игра сполерит мне концовку этого DLC, я жалуюсь на своё бессилие в этой ситуации.

В принципе сиквел больших свершений не привнес. Это всё тот-же Horizon, что и был. Разработчики не стали кардинально менять формулу и как-то углублять механики, а пошли скорее по пути нарастиания контента. Собственно, чем я хуже? Поступлю так же, как Guerilla Games. Запилю расширеную версию отзыва первой части с парой фиксов.
С этой игрой у меня приключилась очень забавная история. После того как я прошел оригинал, мне вроде и хотелось поиграть в сиквел, но сдержано. Без особого энтузиазма. Все казалось слишком уж "дженериковым", поэтому игру отложил я в долгий ящик. Игра, к слову, к тому времени, вообще перестала быть эксклюзивом и вышла на ПК, но я всё-равно завладел диском на плойку. Но поигрывал как-то "эпизодически", отвлекаясь на что-то другое. То на Атомик Харт, то на перепрохождение Devil May Cry, но в какой-то момент, я понял что прошел больше половины игры своими "эпизодическими возвращениями", решил что надо-бы уже игру добивать до победного, и... УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЁ ПРОШЕЛ. И скажу так. Первое впечатление немного обманчиво. Да открытый мир тут мало чем отличается от типичной игры юбисофт, да завязка сюжета создает слишком прочные ассоциации с не самыми качественными "антиутопиями и постапоками для подростков". Да, из всего каста персонажей, я всё-ещё помню только веселого викингоподобного чувака с бородой (извини, чувак, забыл твоё имя, но у других я забыл и всё остальное). Да, от "ты избранная, ты изгой, ты не такая как все, Элой, Элой, Элой", мне всё-ещё хочется материться, НО...
Когда дело доходит до сражений с БОЛЬШИМИ машинами, игра действительно становится интересной! В моменты когда ты сносишь пушку здоровенной махине, которая движется на тебя, и обнаруживаешь, что эту самую отстреленную пушку ты можешь подобрать сам, чтобы нанести огромный дамаг, ты готов простить этой игре почти что угодно. Да и шутка ли, когда сюжет уходит подальше от племен, и касается вопросов, "а чо это за новые люди такие в футуристичной броне, и чо с ними за ещё одна Элой", то и он становится интересным.
Как итог, о потраченом за игрой времени не жалею, и даже дисочек, на этот раз я не продал.

Забесплатно, я многого и не ожидал. Первая глава сюжетно сильно хуже, чем вторая и третья. Яб мог даже посоветовать поиграть, но финальный "БОСС".
Смотрите, бегаем по локации-лабиринту, пока нас преследует монстр. Собираем в лабиринте 5 ключевых предметов, после чего бежим до выхода, и всё это, без карты местности...
Кажется в 2012м я чем-то подобным занимался в игре Slender на юнити.

Тот неловкий момент, когда процесс издания игры длился дольше раза в два, чем её разработка. История о создании и издании этой игры, на самом деле чуть ли не интереснее, чем сама игра.
Игра пробыла в разработке аж 7 лет! Её несколько раз переделывали чуть ли не с нуля. Потом в 2010м разработчики отдали релизный билд издателю и разошлись. И вот тут понеслось! Сначала российский издатель что-то там по контрактку с забугорным не поделил, из-за чего им было выгоднее тупо НЕ выпускать игру. Потом проскочила инфа, что релизный билд утерян навсегда, поскольку кто-то из офиса взял харды с релизным билдом в личное пользование и форматнул их. Потом в 2020м в сеть слили полностью рабочий билд игры, который остался у кого-то из разрабов...
И лишь в 2025м, ребята из SNEG подсуетились, уладили юридически тонкости и ТАКИ ВЫПУСТИЛИ ИГРУ ОФИЦИАЛЬНО! Увы и ах, но врядли эта игра соберет то количество игроков, которое собрала бы, еслиб вышла вовремя. Сегодня это скорее любопытный исторический артефакт и если её рассматривать вне этого контекста, то мы получим просто устаревший по всем параметрам слешер. Not good, not terrible. Столь высокая оценка исключительно из-за ностальгии по старым играм и из-за самого факта, что игра всё-таки добралась до релиза, не смотря ни на что.

Отрицание: зачем вообще делать приквел? История же закончена. Что ту рассказывать?
Злость: Всмысле надо играть за Хлою? А ВОТ НЕЛЬЗЯ БЫЛО МНЕ В ОРИГИНАЛЕ ЭТО ДАТЬ, ИРОДЫ?!
Торг: ну я сыграю наверное... ещё и скидка вон в стиме... СТОП! ЗАЧЕМ Я ЭТО ВООБЩЕ КУПИЛ?!
Депрессия: зачем я вообще проходил эту игру больше одного раза? Да еще и все ачивки выбил? ЗАЧЕМ?!
Принятие: Я точно помню, что я был в здравом уме, трезвой памяти... и мне понравилось. Это можно считать выходом из шкафа?
P.S.: Хлоя - лучшее что вообще есть в этой франшизе. Жаль что больше в играх мы её не увидим.

Вполне занятный шутер про массовые беспорядки. Сюжета почти не завезли, зато завезли экшн. Механики сделаны очень "аутентично", если можно так выразится. От урона нас спасет полицейский щит. Кроме огнестрела у нас есть шокер, и гранаты с усыпляющим газом, чтобы нелетально устранять врагов. За захват лидеров банды мы получаем бонус в виде доп-миссии с наградой в виде нового оружия (или прокачки старого). А лечат нас сотрудники скорой помощи.
Разнообразие ситуаций тоже радует, но всё снова аутентично. То отсреливайся от забарикадировавшихся врагов. То заложника спасай (с этим тут отдельная мини-игра), то из пожара вытаскивай пострадавших. Не сказать чтоб у игры была высокая художественная ценность, но развлекательная ценность очень даже высокая.

Прошел версию с оригинального Xbox. По сравнению с тем, что я играл на ПК (а так же с тем что выходило на ps3 и Xbox360), это просто небо и земля. На самом деле, хорошее развитие идей Chaos Theory, альтернативные пути - есть. Уровни тревоги влияющие на сложность дальнейшего прохождения - есть. Разнообразные миссии тоже есть. Очень понравилась миссия на поезде.
Рекомендую пробовать именно версию игры с оригинального бокса.
Так же советую избегать ПК-версии, мало того, что это порт некст-ген версии (которая проще и хуже в плане механик и наратива), так еще и кривой порт, где нас "радуют" постоянные вылеты, нерабочие мини-игры и все в таком духе.

Отрицание: чё тут препод говорит про селфи? Alt+F4 и больше не запущу эту игру!
Злость: да вы задолбали её форсить! Игра для девочек-хипстеров! Зачем мне вообще в это играть?
Торг: нет, я конечно прошел игру, но только ради целующихся девочек! Ну ладно, я еще зашел на некоторые тематические ресурсы, где Хлоя Прайс делает всякое, о чем лицам младше 18 знать не положено, но этож не считается, да?
Депрессия: зачем я вообще проходил эту игру больше одного раза? Да еще и все ачивки выбил? ЗАЧЕМ?!
Принятие: Ладно, походу мне всё-таки понравилось. НО ГЕРОИНЯ БЕСЯЧАЯ!

Увы и ах, именно что "заменитель". Современная игра по мотивам третьей кваки, но не совсем полноценная квака. То что было багофичами (распрыжка, прыжки от стен, рокетджапы и прочее), стало пассивными перками. Персонажи теперь не просто скинчики, а ощутимо влияют на стиль игры. А еще их надо разблокировать. Можно забесплатно, можно за донат. Хорошо, что игра бесплатна, в противном случае из-за последнего я бы сейчас долго расписывал почему Quake Champions это 0 из 10.
А так, контроль за спауном предметов хоть и стал проще, но все-еще нужен. Оружие все-еще надо уметь использовать по ситуации. А умение быстро передвигаться и стрелять все-еще необходимо для выживания.