


AntiEvil
EDGY RETARDЛюбимые игры 94
Смотреть всеАктивности



Откровенно говоря, в момент релиза, от этой игры ничего определенного я не ждал, а обещания о сюжете (!!!) и вовсе вызывали саркастичную ухмылку. Затем игра вышла. Сначала я так не слабо прихренел от ее цены (но потом вспомнил что издавала Беседка и успокоился), потом от требований к моему железу (на стационарнике из-за видео-карты не удалось игру даже запустить, пришлось играть на ноуте с лагами в особо жаркие моменты). Так стоило ли оно того?Определенно да. Судя по скриншотам игра предлагала мне такую веселую мясорубку. И именно такое впечатление игра по началу и производила, но вот потом. Ну а потом наш отряд взяли в плен нацисты. И мне предлагают выбор кого из напарников оставить жить. "Та-а-а-а-к! СТОП!" подумал я. Да. Вот так вот с первых же минут игра как бы говорит мне "чувак! Ты тут на войне, как бы! Ты с чистой совестью не уйдешь!" И на самом деле это круто. Да, нечто подобное было в Spec Ops: The Line, но если там это начиналось постепенно и раскручивалось ближе к середине, то тут игра буквально бьет меня этим выбором, как сапогом в морду, чуть ли не с самого старта. Собственно это хорошо, но как то последнее, чего ожидаешь именно от Вольфенштайна. Подобной ломкой стереотипов игра и цепляет. Как то неподдельно становиться интересно "а что игра еще выкинет?", когда ты ожидал веселой пострелушки, а на тебя обрушивают атмосферу такой депрессии, что сам Макс Пэйн бы позавидовал. Да. Атмосфера у игры определенно давящая. И как-то удивительным образом сочетается с боевыми роботами, полетами на луну и тем фактом, что все это происходит в альтернативных 60х годах. Кто-то сравнивал игру с "Бесславными Ублюдками" Тарантино, и собственно с таким сравнением, я не согласен. Нет. Это определенно не "Inglourious Basterds", "ублюдки" были весьма веселым, хоть и кровавым зрелищем, здешняя же атмосфера (в сочетании с абсурдом происходящего), больше навевает воспоминания о (ВНЕЗАПНО!) "Городе Грехов" Родригеса (ну или Френка Миллера, если вы помимо фильма, еще и комиксы читали). Персонажи весьма колоритны и их уж точно не спутаешь с кем-то еще. Дойдя до середины, я было думал, что сюрпризы закончились, ан нет. Уровень на разрушенном мосту. Отдаю должное. Это первая игра, где я убивал нацистов, при этом порою чувствуя себя полной сволочью. Когда под спокойные гитарные переборы, ты видишь, как парочка нацистских солдат, пытается вытащить из под завалов третьего, после чего с яростью всаживаешь в эту банду очередь из автомата, вот тогда эта игра становится просто ни с чем не сравнима. Наверное странно что за все это время я так ничего и не сказал о геймплее. Но вы не подумайте, он тут действительно хорош, но про него толком и сказать-то нечего, кроме одного единственного предложения. "Это пришелец из начала 2000х". И я ни разу не преувеличил. Это действительно шутер из той эпохи. С большими пушками, с расчлененкой и кровякой, с хелсбаром и особо-мощными противниками. Мы можем таскать с собой целый склад оружия, стрелять с двух рук практически из чего угодно (И да. Специально уточню. Взять в руки две снайперки тоже можно). Вольф вернул в шутеры то, чего тут так не хватало уже лет 10. Когда ты с минимальным уровнем здоровья, несешься убивая просто орды врагов, зная, что твоя ошибка сейчас грозит тебе возвращением к началу перестрелки, вот в эти моменты можно с уверенностью сказать "ДА! ВОТ ОБ ЭТОМ ИГРА! ВОТ ЭТОГО НАМ И НЕ ХВАТАЛО!" И ты бежишь по уровню, мочишь врагов под динамичную музыку и абсолютно счастлив. К слову стрельба тут, не сказать чтобы прямо супер, но скажем так, приятная. Отдача у оружия есть и с импактом тоже всё в порядке. Из минусов можно отметить разве что сами пушки. Вернее их дизайн. Порою он действительно странный. (Особенно у пистолета с глушителем). А в остальном же, мы имеем неожиданно хороший шутер, пожалуй один из лучших за последние 10 лет. (на момент 2015 года). Так что теперь, когда меня спросят "каким должен быть шедевральный сюжетный шутер", у меня есть ответ "Он должен быть чуточку лучше, чем Wolfenstein: The New Order."
Итоговая оценка: 42 Ани из 10-ти.
P.S.: Собственно с релиза прошло больше 10 лет, и на самом деле мало что поменялось. Да технически игра устарела. Но сюжетно и геймплейно это всё ещё один из лучших представителей своего жанра.






"-Кто хозяин в тюрьме? Заключенные или охрана?
-Ни те, ни другие.
-Верно! Власть того, кто её берёт!"
И если честно уже на этом диалоге я покатился со смеху.Кстати, фан факт. В этом диалоге игроку дают выбрать вариант ответа. И знаете на что этот выбор влияет в итоге? Вообще ни на что. Он просто так. Есть. И ещё кстати, автор цитаты заключённый №627. Он же Владимир Макаров. Почему он заключенный №627? Ну потому что в оригинальной MW2 от 2009 года, такой номер был у Капитана Прайса в гулаге. ОТСЫЛОЧКИ!!! Да шутка-ли, у игры даже интро-ролик напоминает фильмы киновселенной Марвел. Нет, колда конечно, никогда не блистала тарантиновскими диалогами, но и до таких волчьих цитат не скатывалась. Дальше я покатился со смеху, когда обнаружил что у Макарова позывной "Czar 9-0", так и ждал, когда ему на подмогу придет солдат с позывным "Kla$ 0-1" и они начнут уничтожать всё, как вторая мировая, но этого увы не случилось (А жаль. Такой сюжетный мув определенно добавил бы игре баллов в моих глазах). В следующий раз я посыпался со смеху, когда Макаров выдал "запад любит выбирать... у них будет один выбор: принять наши условия!" В этот момент я стал подозревать, что сценаристу гоустрайтит Охлобыстин. А потом я вспомнил диалог ранее про "власть" и что там дали выбор, который ни на что не влияет, и игра явно расчитана на западную аудиторию... Либо я слишком глубоко копаю в рассуждениях, либо это самая сложная мета-шутка в истории серии. Ну и добило меня окончательно, когда во время гейм овера я снвоа увидел вышеупомянутую цитату. Ну знаете, когда-то в колде при гейм овере были цитаты Сунь Цзи, Альберта Эйнштейна... Теперь вот к ним добавился Макаров. Сценаристы, видимо НАСТОЛЬКО гордятся своей фразой про "запад любит выбирать" и выбор у них был только один... В отрыве от волчьих цитат и в целом идиотиии сюжета, можно увидеть в кампании даже интересные миссии. Миссия в самолёте без преувиличений очень крута... как сцена. Но кончается она буквально за пару минут. Миссия с арестом Макарова тоже неплохая была... Но опять же коротко. Зато появилось МНОГО миссий без поставноки ВООБЩЕ. Благодаря ганплею, играть в это всё-ещё можно, но не отпускает ощущение, будто играешь в какую-то обучалку для сессионки (потому что по факту так и есть).
Пару слов о ганплее. Он ХОРОШИЙ. Он ещё в мв2019 года был хорош, и не испортился. Увы и ах, тут у Колды аналога пока нет. Анимированы пушки хорошо. Небольшой эффект линзы в прицеле есть, но основное "увеличение" всё-ещё происходит из-за изменения FOV, так что разница между картинкой в линзе и вокруг нее, не делает дискомфорта при стрельбе, но при этом она даёт определенно плюс к ощущению от стрельбы, в общем не хардкорный тактический симулятор, но для аркадного шутера прямо САМОЕ ОНО.
Мувмент тоже приятный. Особенно переключение с винтовки на пистолет, когда персонаж в левой руке продолжает держать винтовку, а правой рукой отстреливается из пистолета. Прямо ОЧЕНЬ отдаёт это Джоном Уиком, а ощущать себя Джоном Уиком всегда приятно. С другой стороны тут порою встречаются СЛИШКОМ бронированные враги. Если обычные болванчики убиваются довольно быстро, то эти впитывают дамаг не хуже Локустов из Gears of War, и если честно, это немного порит впечатление от стрельбы.
Единственное, чего я всё-ещё не понимаю как с такими аниматорами, такими постановщиками катсцен (плавный переход камеры из катсцены в геймплей и из геймплея в катсцену, прямо обожаю такое) и с таким ганплеем, можно держать в штате ТАКОГО сценариста?
В общем потенциал для ХОРОШЕГО шутера на вечерок тут есть, но этот потенциал не раскрыт.











Откровенно говоря, в момент релиза, от этой игры ничего определенного я не ждал, а обещания о сюжете (!!!) и вовсе вызывали саркастичную ухмылку. Затем игра вышла. Сначала я так не слабо прихренел от ее цены (но потом вспомнил что издавала Беседка и успокоился), потом от требований к моему железу (на стационарнике из-за видео-карты не удалось игру даже запустить, пришлось играть на ноуте с лагами в особо жаркие моменты). Так стоило ли оно того?Определенно да. Судя по скриншотам игра предлагала мне такую веселую мясорубку. И именно такое впечатление игра по началу и производила, но вот потом. Ну а потом наш отряд взяли в плен нацисты. И мне предлагают выбор кого из напарников оставить жить. "Та-а-а-а-к! СТОП!" подумал я. Да. Вот так вот с первых же минут игра как бы говорит мне "чувак! Ты тут на войне, как бы! Ты с чистой совестью не уйдешь!" И на самом деле это круто. Да, нечто подобное было в Spec Ops: The Line, но если там это начиналось постепенно и раскручивалось ближе к середине, то тут игра буквально бьет меня этим выбором, как сапогом в морду, чуть ли не с самого старта. Собственно это хорошо, но как то последнее, чего ожидаешь именно от Вольфенштайна. Подобной ломкой стереотипов игра и цепляет. Как то неподдельно становиться интересно "а что игра еще выкинет?", когда ты ожидал веселой пострелушки, а на тебя обрушивают атмосферу такой депрессии, что сам Макс Пэйн бы позавидовал. Да. Атмосфера у игры определенно давящая. И как-то удивительным образом сочетается с боевыми роботами, полетами на луну и тем фактом, что все это происходит в альтернативных 60х годах. Кто-то сравнивал игру с "Бесславными Ублюдками" Тарантино, и собственно с таким сравнением, я не согласен. Нет. Это определенно не "Inglourious Basterds", "ублюдки" были весьма веселым, хоть и кровавым зрелищем, здешняя же атмосфера (в сочетании с абсурдом происходящего), больше навевает воспоминания о (ВНЕЗАПНО!) "Городе Грехов" Родригеса (ну или Френка Миллера, если вы помимо фильма, еще и комиксы читали). Персонажи весьма колоритны и их уж точно не спутаешь с кем-то еще. Дойдя до середины, я было думал, что сюрпризы закончились, ан нет. Уровень на разрушенном мосту. Отдаю должное. Это первая игра, где я убивал нацистов, при этом порою чувствуя себя полной сволочью. Когда под спокойные гитарные переборы, ты видишь, как парочка нацистских солдат, пытается вытащить из под завалов третьего, после чего с яростью всаживаешь в эту банду очередь из автомата, вот тогда эта игра становится просто ни с чем не сравнима. Наверное странно что за все это время я так ничего и не сказал о геймплее. Но вы не подумайте, он тут действительно хорош, но про него толком и сказать-то нечего, кроме одного единственного предложения. "Это пришелец из начала 2000х". И я ни разу не преувеличил. Это действительно шутер из той эпохи. С большими пушками, с расчлененкой и кровякой, с хелсбаром и особо-мощными противниками. Мы можем таскать с собой целый склад оружия, стрелять с двух рук практически из чего угодно (И да. Специально уточню. Взять в руки две снайперки тоже можно). Вольф вернул в шутеры то, чего тут так не хватало уже лет 10. Когда ты с минимальным уровнем здоровья, несешься убивая просто орды врагов, зная, что твоя ошибка сейчас грозит тебе возвращением к началу перестрелки, вот в эти моменты можно с уверенностью сказать "ДА! ВОТ ОБ ЭТОМ ИГРА! ВОТ ЭТОГО НАМ И НЕ ХВАТАЛО!" И ты бежишь по уровню, мочишь врагов под динамичную музыку и абсолютно счастлив. К слову стрельба тут, не сказать чтобы прямо супер, но скажем так, приятная. Отдача у оружия есть и с импактом тоже всё в порядке. Из минусов можно отметить разве что сами пушки. Вернее их дизайн. Порою он действительно странный. (Особенно у пистолета с глушителем). А в остальном же, мы имеем неожиданно хороший шутер, пожалуй один из лучших за последние 10 лет. (на момент 2015 года). Так что теперь, когда меня спросят "каким должен быть шедевральный сюжетный шутер", у меня есть ответ "Он должен быть чуточку лучше, чем Wolfenstein: The New Order."
Итоговая оценка: 42 Ани из 10-ти.
P.S.: Собственно с релиза прошло больше 10 лет, и на самом деле мало что поменялось. Да технически игра устарела. Но сюжетно и геймплейно это всё ещё один из лучших представителей своего жанра.

"-Кто хозяин в тюрьме? Заключенные или охрана?
-Ни те, ни другие.
-Верно! Власть того, кто её берёт!"
И если честно уже на этом диалоге я покатился со смеху.Кстати, фан факт. В этом диалоге игроку дают выбрать вариант ответа. И знаете на что этот выбор влияет в итоге? Вообще ни на что. Он просто так. Есть. И ещё кстати, автор цитаты заключённый №627. Он же Владимир Макаров. Почему он заключенный №627? Ну потому что в оригинальной MW2 от 2009 года, такой номер был у Капитана Прайса в гулаге. ОТСЫЛОЧКИ!!! Да шутка-ли, у игры даже интро-ролик напоминает фильмы киновселенной Марвел. Нет, колда конечно, никогда не блистала тарантиновскими диалогами, но и до таких волчьих цитат не скатывалась. Дальше я покатился со смеху, когда обнаружил что у Макарова позывной "Czar 9-0", так и ждал, когда ему на подмогу придет солдат с позывным "Kla$ 0-1" и они начнут уничтожать всё, как вторая мировая, но этого увы не случилось (А жаль. Такой сюжетный мув определенно добавил бы игре баллов в моих глазах). В следующий раз я посыпался со смеху, когда Макаров выдал "запад любит выбирать... у них будет один выбор: принять наши условия!" В этот момент я стал подозревать, что сценаристу гоустрайтит Охлобыстин. А потом я вспомнил диалог ранее про "власть" и что там дали выбор, который ни на что не влияет, и игра явно расчитана на западную аудиторию... Либо я слишком глубоко копаю в рассуждениях, либо это самая сложная мета-шутка в истории серии. Ну и добило меня окончательно, когда во время гейм овера я снвоа увидел вышеупомянутую цитату. Ну знаете, когда-то в колде при гейм овере были цитаты Сунь Цзи, Альберта Эйнштейна... Теперь вот к ним добавился Макаров. Сценаристы, видимо НАСТОЛЬКО гордятся своей фразой про "запад любит выбирать" и выбор у них был только один... В отрыве от волчьих цитат и в целом идиотиии сюжета, можно увидеть в кампании даже интересные миссии. Миссия в самолёте без преувиличений очень крута... как сцена. Но кончается она буквально за пару минут. Миссия с арестом Макарова тоже неплохая была... Но опять же коротко. Зато появилось МНОГО миссий без поставноки ВООБЩЕ. Благодаря ганплею, играть в это всё-ещё можно, но не отпускает ощущение, будто играешь в какую-то обучалку для сессионки (потому что по факту так и есть).
Пару слов о ганплее. Он ХОРОШИЙ. Он ещё в мв2019 года был хорош, и не испортился. Увы и ах, тут у Колды аналога пока нет. Анимированы пушки хорошо. Небольшой эффект линзы в прицеле есть, но основное "увеличение" всё-ещё происходит из-за изменения FOV, так что разница между картинкой в линзе и вокруг нее, не делает дискомфорта при стрельбе, но при этом она даёт определенно плюс к ощущению от стрельбы, в общем не хардкорный тактический симулятор, но для аркадного шутера прямо САМОЕ ОНО.
Мувмент тоже приятный. Особенно переключение с винтовки на пистолет, когда персонаж в левой руке продолжает держать винтовку, а правой рукой отстреливается из пистолета. Прямо ОЧЕНЬ отдаёт это Джоном Уиком, а ощущать себя Джоном Уиком всегда приятно. С другой стороны тут порою встречаются СЛИШКОМ бронированные враги. Если обычные болванчики убиваются довольно быстро, то эти впитывают дамаг не хуже Локустов из Gears of War, и если честно, это немного порит впечатление от стрельбы.
Единственное, чего я всё-ещё не понимаю как с такими аниматорами, такими постановщиками катсцен (плавный переход камеры из катсцены в геймплей и из геймплея в катсцену, прямо обожаю такое) и с таким ганплеем, можно держать в штате ТАКОГО сценариста?
В общем потенциал для ХОРОШЕГО шутера на вечерок тут есть, но этот потенциал не раскрыт.

Пройдет лет 5-10, и вероятнее всего про игру будут вспоминать как про хидден гем, забытый шедевр и далее по списку.
На самом деле весьма добротная адвенчура, в не самом типичном сеттинге. Ну или сурвайвл хоррор с ОЧЕНЬ посредственной боевкой. Тут уж кому как проще воспринимать. Боевкая часть тут и правда сделана максимально бюджетно и "для галочки", видно что вдохновлялись The Last of Us, но по импакту, интеллекту врагов, игре не потягаться ни с ремейком SH2, ни с последними частями Resident Evil, ни уж тем более с TLOU.
С другой стороны, загадки и сюжет - это определенно сильные стороны игры, которыми она вовлекает, заставляя перетерпеть не самую лучшую экшн-часть.

Впервые прошел эту игру ещё будучи школьником, и спустя кучу лет, когда мне уже стало за 30, а дверь в молодость закрылась громко хлопнув, решил перепройти... и это ПАРАДОКС. Игра оказалась куда страшнее, чем я её когда-то запомнил. Жути больше всего нагоняют музыка и звук, но и визуал не отстаёт. Дополнительного страха нагоняет тот факт, что подконтрольная игроку героиня, это не офицер отряда СТАРС, и не выпускник полицейской академии. И даже не инжинер с мертвой подружкой. Это девушка-подросток, совершенно обычная и ведет она себя соответсвенно. Она немного неловко бегает, неуверенно сжимает в руках оружие. И даже добивает врагов, так, будто боится к ним прикоснуться. В каждом её движении видна уязвимость, и это тоже даёт плюс к атмосфере. Сюжет здесь проще, чем во второй части, и как будто не пытается в психологизм, НО... в этой игре банально жутко находится. Тут не выскакивают скримеры. Тут не летят кровь-кишки... но сочетание вроде как "обыденных" локаций и жутких звуков в купе с полным одиночеством, заставляют вжиматься в кресло. Когда мир переходит в альтернативную реальность, менее жутко не становится. А уж когда тебя просят пробежаться по подземелью без карты... Серьезно после полутора часов в игре, мне требовался перекур просто чтобы перевести дух. При этом в "перекур" я всё ещё не мог успокоится, потому что каким-то непонятным мне образом, весь этот жуткий мир тянул меня обратно. Мне, блин, даже СОН ПО МОТИВАМ СНИЛСЯ, КОГДА Я НЕДОПРОЙДЯ ИГРУ ЛЕГ СПАТЬ! Так что выдохнуть с облегчением я смог, лишь когда по экрану пошли финальные титры. Я не знаю, возможно это просто мои субьективные ощущения, но игра будто в подкорку моего мозга влезла и не отпускала меня, пока я её не пройду. Пожалуй ещё НИКОГДА мне не было ТАК СТРАШНО дома за компьютером.

Если я попаду в ад, то там, в перерывах между просмотром серии со смертью клона Мэри-Джейн Уотсон из "Человека-Паука" 94 года, и прослушиванием всей дискографии группы Cold, я буду переигрывать этот эпизод снова и снова, и когда я об этом думаю, грешить как-то сразу не хочется.
Я уже ЗНАЮ чем всё закончится, и от этого весь эпизод ощущается эмоциональной пыткой. Я уже ЗНАЮ что Уильям не приедет, а Макс свалит в другой город. Я ЗНАЮ что это неизбежно, и я знаю что после этого Хлою ждет несколько дерьмовых лет. И нет я не жалуюсь на то, что оригинальная игра сполерит мне концовку этого DLC, я жалуюсь на своё бессилие в этой ситуации.

В принципе сиквел больших свершений не привнес. Это всё тот-же Horizon, что и был. Разработчики не стали кардинально менять формулу и как-то углублять механики, а пошли скорее по пути нарастиания контента. Собственно, чем я хуже? Поступлю так же, как Guerilla Games. Запилю расширеную версию отзыва первой части с парой фиксов.
С этой игрой у меня приключилась очень забавная история. После того как я прошел оригинал, мне вроде и хотелось поиграть в сиквел, но сдержано. Без особого энтузиазма. Все казалось слишком уж "дженериковым", поэтому игру отложил я в долгий ящик. Игра, к слову, к тому времени, вообще перестала быть эксклюзивом и вышла на ПК, но я всё-равно завладел диском на плойку. Но поигрывал как-то "эпизодически", отвлекаясь на что-то другое. То на Атомик Харт, то на перепрохождение Devil May Cry, но в какой-то момент, я понял что прошел больше половины игры своими "эпизодическими возвращениями", решил что надо-бы уже игру добивать до победного, и... УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЁ ПРОШЕЛ. И скажу так. Первое впечатление немного обманчиво. Да открытый мир тут мало чем отличается от типичной игры юбисофт, да завязка сюжета создает слишком прочные ассоциации с не самыми качественными "антиутопиями и постапоками для подростков". Да, из всего каста персонажей, я всё-ещё помню только веселого викингоподобного чувака с бородой (извини, чувак, забыл твоё имя, но у других я забыл и всё остальное). Да, от "ты избранная, ты изгой, ты не такая как все, Элой, Элой, Элой", мне всё-ещё хочется материться, НО...
Когда дело доходит до сражений с БОЛЬШИМИ машинами, игра действительно становится интересной! В моменты когда ты сносишь пушку здоровенной махине, которая движется на тебя, и обнаруживаешь, что эту самую отстреленную пушку ты можешь подобрать сам, чтобы нанести огромный дамаг, ты готов простить этой игре почти что угодно. Да и шутка ли, когда сюжет уходит подальше от племен, и касается вопросов, "а чо это за новые люди такие в футуристичной броне, и чо с ними за ещё одна Элой", то и он становится интересным.
Как итог, о потраченом за игрой времени не жалею, и даже дисочек, на этот раз я не продал.

Забесплатно, я многого и не ожидал. Первая глава сюжетно сильно хуже, чем вторая и третья. Яб мог даже посоветовать поиграть, но финальный "БОСС".
Смотрите, бегаем по локации-лабиринту, пока нас преследует монстр. Собираем в лабиринте 5 ключевых предметов, после чего бежим до выхода, и всё это, без карты местности...
Кажется в 2012м я чем-то подобным занимался в игре Slender на юнити.

Тот неловкий момент, когда процесс издания игры длился дольше раза в два, чем её разработка. История о создании и издании этой игры, на самом деле чуть ли не интереснее, чем сама игра.
Игра пробыла в разработке аж 7 лет! Её несколько раз переделывали чуть ли не с нуля. Потом в 2010м разработчики отдали релизный билд издателю и разошлись. И вот тут понеслось! Сначала российский издатель что-то там по контрактку с забугорным не поделил, из-за чего им было выгоднее тупо НЕ выпускать игру. Потом проскочила инфа, что релизный билд утерян навсегда, поскольку кто-то из офиса взял харды с релизным билдом в личное пользование и форматнул их. Потом в 2020м в сеть слили полностью рабочий билд игры, который остался у кого-то из разрабов...
И лишь в 2025м, ребята из SNEG подсуетились, уладили юридически тонкости и ТАКИ ВЫПУСТИЛИ ИГРУ ОФИЦИАЛЬНО! Увы и ах, но врядли эта игра соберет то количество игроков, которое собрала бы, еслиб вышла вовремя. Сегодня это скорее любопытный исторический артефакт и если её рассматривать вне этого контекста, то мы получим просто устаревший по всем параметрам слешер. Not good, not terrible. Столь высокая оценка исключительно из-за ностальгии по старым играм и из-за самого факта, что игра всё-таки добралась до релиза, не смотря ни на что.

Отрицание: зачем вообще делать приквел? История же закончена. Что ту рассказывать?
Злость: Всмысле надо играть за Хлою? А ВОТ НЕЛЬЗЯ БЫЛО МНЕ В ОРИГИНАЛЕ ЭТО ДАТЬ, ИРОДЫ?!
Торг: ну я сыграю наверное... ещё и скидка вон в стиме... СТОП! ЗАЧЕМ Я ЭТО ВООБЩЕ КУПИЛ?!
Депрессия: зачем я вообще проходил эту игру больше одного раза? Да еще и все ачивки выбил? ЗАЧЕМ?!
Принятие: Я точно помню, что я был в здравом уме, трезвой памяти... и мне понравилось. Это можно считать выходом из шкафа?
P.S.: Хлоя - лучшее что вообще есть в этой франшизе. Жаль что больше в играх мы её не увидим.

Вполне занятный шутер про массовые беспорядки. Сюжета почти не завезли, зато завезли экшн. Механики сделаны очень "аутентично", если можно так выразится. От урона нас спасет полицейский щит. Кроме огнестрела у нас есть шокер, и гранаты с усыпляющим газом, чтобы нелетально устранять врагов. За захват лидеров банды мы получаем бонус в виде доп-миссии с наградой в виде нового оружия (или прокачки старого). А лечат нас сотрудники скорой помощи.
Разнообразие ситуаций тоже радует, но всё снова аутентично. То отсреливайся от забарикадировавшихся врагов. То заложника спасай (с этим тут отдельная мини-игра), то из пожара вытаскивай пострадавших. Не сказать чтоб у игры была высокая художественная ценность, но развлекательная ценность очень даже высокая.