1020 26 721 129
Silent Hill 3

Рейтинг игры

4.3 1130
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill 3
Все отзывы к игре
11 августа
+7

Я в Сайлент Хилле не был, но он точно побывал в моей голове.

Впервые прошел эту игру ещё будучи школьником, и спустя кучу лет, когда мне уже стало за 30, а дверь в молодость закрылась громко хлопнув, решил перепройти... и это ПАРАДОКС. Игра оказалась куда страшнее, чем я её когда-то запомнил. Жути больше всего нагоняют музыка и звук, но и визуал не отстаёт. Дополнительного страха нагоняет тот факт, что подконтрольная игроку героиня, это не офицер отряда СТАРС, и не выпускник полицейской академии. И даже не инжинер с мертвой подружкой. Это девушка-подросток, совершенно обычная и ведет она себя соответсвенно. Она немного неловко бегает, неуверенно сжимает в руках оружие. И даже добивает врагов, так, будто боится к ним прикоснуться. В каждом её движении видна уязвимость, и это тоже даёт плюс к атмосфере. Сюжет здесь проще, чем во второй части, и как будто не пытается в психологизм, НО... в этой игре банально жутко находится. Тут не выскакивают скримеры. Тут не летят кровь-кишки... но сочетание вроде как "обыденных" локаций и жутких звуков в купе с полным одиночеством, заставляют вжиматься в кресло. Когда мир переходит в альтернативную реальность, менее жутко не становится. А уж когда тебя просят пробежаться по подземелью без карты... Серьезно после полутора часов в игре, мне требовался перекур просто чтобы перевести дух. При этом в "перекур" я всё ещё не мог успокоится, потому что каким-то непонятным мне образом, весь этот жуткий мир тянул меня обратно. Мне, блин, даже СОН ПО МОТИВАМ СНИЛСЯ, КОГДА Я НЕДОПРОЙДЯ ИГРУ ЛЕГ СПАТЬ! Так что выдохнуть с облегчением я смог, лишь когда по экрану пошли финальные титры. Я не знаю, возможно это просто мои субьективные ощущения, но игра будто в подкорку моего мозга влезла и не отпускала меня, пока я её не пройду. Пожалуй ещё НИКОГДА мне не было ТАК СТРАШНО дома за компьютером.

ОЧЕНЬ атмосферная игра, которая хорошо держит в постоянном стрессе.Визуальное исполнение выше всяких похвал. Шутка-ли, игра родом с PlayStation 2 до сих пор выглядит добротно!Музыка и звук - как отдельный вид жути. Еслиб игра состояла ТОЛЬКО из саундтрека, я бы всё-равно её рекомендовал.Хизер Мэйсон, наверное, самый натуралистичный персонаж в хоррор-играх. У меня ощущение, что у меня какой-то стокгольмский синдром, или токсичные отношения с этой игрой. Игра меня запугивает, издевается надо мной, не отпускает, и разве что ногами меня не бьёт, а я сижу и говорю какая она замечательная.

Лучшие комментарии

Я в своё время с третьей части больше всего кирпичей и наложил. СХ2 и СХ4 даже близко не подходили к этому уровню. СХ1 еще мог, да, но там своя история.

Мне в ней нравятся бытовые звуки. Которые нагоняют жути. Например звук топота ног на верхнем этаже, в многоквартирном доме. Резкий крик в метро. Вдох в канализации в темноте. И вот такое всё.

Они очень страшные, но это всего лишь испуг на первые минут 5. А потом ты забиваешь болт, потому что они и легко мочатся (это тебе не Пирамидыч или Немезис), и в принципе являются «рядовыми» врагами.

Правильно подметил. Ожидание чего-то страшного — вот что такое ужас. В этой части подошли особо скрупулёзно для нагнетания. Меня до чёртиков пугали не монстры, а внезапные звуки. Тот же топот ног на верхнем этаже. Его особенно хорошо слышно, когда в наушниках. Такое чувство, словно кто-то к тебе зашёл домой. Или плач ребёнка в темноте. Резкий вой волков в метро. Сама игра не страшная, но звуки там — это отдельная история.

Вот небольшая подборка.

Сколько раз не пытался забежать в 3 часть, понимал что мне тупо не интересно, списываю на тему с культом, ибо арка Алесса и культ мне в целом не интересна (что довольно странно, ибо проходя первую часть на ps3, меня это вообще не колышило, ибо я наслаждался игрой до пианино и после его (кто понял тот понял)), либо я тупо в лагере сторонников 2 части (причем оригинальной). Так то много достоинств у игры, по крайней мере сужу по локации молла и его наполнению. Всё надеюсь как то засесть, ибо по сути ps2, ради этой цели прикупил, ибо на даче немного поломался.

Я всё боялся что те кролики Робби вдруг встанут, что в начале игры были показаны в парке аттракционов.)

Кстати да. Третья часть очень любит тизерить тебе ужас, который потом не происходит. Мой любимый пример, наверное, манекен. Когда ты выходишь из комнаты с кучей манекенов, слышишь оттуда крик, возвращаешься, а манекен теперь безголовый и всяего шея в крови. Как-то автоматом ждешь, что это задел на какого-то нового монстра или что-то в этом духе, но… нет. После этого ничего не происходит и никакого обьяснения этому просто нет. И такая необьяснимая хрень, к слову, пугает похлеще любого монстра.

Сх4 даже близко не не подходили к этому

Скажи это внезапным двухглавым детям)))

Ну тем не менее первое впечатление сильное, в отличие от последующих шимпанзе и рыгающих молодых людях, которые превращают всё в комедию.