1042 30 756 138
Silent Hill 3

Рейтинг игры

4.3 1156
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill 3
Все отзывы к игре
11 августа
+9

Я в Сайлент Хилле не был, но он точно побывал в моей голове.

Впервые прошел эту игру ещё будучи школьником, и спустя кучу лет, когда мне уже стало за 30, а дверь в молодость закрылась громко хлопнув, решил перепройти... и это ПАРАДОКС. Игра оказалась куда страшнее, чем я её когда-то запомнил. Жути больше всего нагоняют музыка и звук, но и визуал не отстаёт. Дополнительного страха нагоняет тот факт, что подконтрольная игроку героиня, это не офицер отряда СТАРС, и не выпускник полицейской академии. И даже не инжинер с мертвой подружкой. Это девушка-подросток, совершенно обычная и ведет она себя соответсвенно. Она немного неловко бегает, неуверенно сжимает в руках оружие. И даже добивает врагов, так, будто боится к ним прикоснуться. В каждом её движении видна уязвимость, и это тоже даёт плюс к атмосфере. Сюжет здесь проще, чем во второй части, и как будто не пытается в психологизм, НО... в этой игре банально жутко находится. Тут не выскакивают скримеры. Тут не летят кровь-кишки... но сочетание вроде как "обыденных" локаций и жутких звуков в купе с полным одиночеством, заставляют вжиматься в кресло. Когда мир переходит в альтернативную реальность, менее жутко не становится. А уж когда тебя просят пробежаться по подземелью без карты... Серьезно после полутора часов в игре, мне требовался перекур просто чтобы перевести дух. При этом в "перекур" я всё ещё не мог успокоится, потому что каким-то непонятным мне образом, весь этот жуткий мир тянул меня обратно. Мне, блин, даже СОН ПО МОТИВАМ СНИЛСЯ, КОГДА Я НЕДОПРОЙДЯ ИГРУ ЛЕГ СПАТЬ! Так что выдохнуть с облегчением я смог, лишь когда по экрану пошли финальные титры. Я не знаю, возможно это просто мои субьективные ощущения, но игра будто в подкорку моего мозга влезла и не отпускала меня, пока я её не пройду. Пожалуй ещё НИКОГДА мне не было ТАК СТРАШНО дома за компьютером.

ОЧЕНЬ атмосферная игра, которая хорошо держит в постоянном стрессе.Визуальное исполнение выше всяких похвал. Шутка-ли, игра родом с PlayStation 2 до сих пор выглядит добротно!Музыка и звук - как отдельный вид жути. Еслиб игра состояла ТОЛЬКО из саундтрека, я бы всё-равно её рекомендовал.Хизер Мэйсон, наверное, самый натуралистичный персонаж в хоррор-играх. У меня ощущение, что у меня какой-то стокгольмский синдром, или токсичные отношения с этой игрой. Игра меня запугивает, издевается надо мной, не отпускает, и разве что ногами меня не бьёт, а я сижу и говорю какая она замечательная.

Лучшие комментарии

Мне в ней нравятся бытовые звуки. Которые нагоняют жути. Например звук топота ног на верхнем этаже, в многоквартирном доме. Резкий крик в метро. Вдох в канализации в темноте. И вот такое всё.

Я в своё время с третьей части больше всего кирпичей и наложил. СХ2 и СХ4 даже близко не подходили к этому уровню. СХ1 еще мог, да, но там своя история.

Правильно подметил. Ожидание чего-то страшного — вот что такое ужас. В этой части подошли особо скрупулёзно для нагнетания. Меня до чёртиков пугали не монстры, а внезапные звуки. Тот же топот ног на верхнем этаже. Его особенно хорошо слышно, когда в наушниках. Такое чувство, словно кто-то к тебе зашёл домой. Или плач ребёнка в темноте. Резкий вой волков в метро. Сама игра не страшная, но звуки там — это отдельная история.

Вот небольшая подборка.

Сколько раз не пытался забежать в 3 часть, понимал что мне тупо не интересно, списываю на тему с культом, ибо арка Алесса и культ мне в целом не интересна (что довольно странно, ибо проходя первую часть на ps3, меня это вообще не колышило, ибо я наслаждался игрой до пианино и после его (кто понял тот понял)), либо я тупо в лагере сторонников 2 части (причем оригинальной). Так то много достоинств у игры, по крайней мере сужу по локации молла и его наполнению. Всё надеюсь как то засесть, ибо по сути ps2, ради этой цели прикупил, ибо на даче немного поломался.

Они очень страшные, но это всего лишь испуг на первые минут 5. А потом ты забиваешь болт, потому что они и легко мочатся (это тебе не Пирамидыч или Немезис), и в принципе являются «рядовыми» врагами.

Я всё боялся что те кролики Робби вдруг встанут, что в начале игры были показаны в парке аттракционов.)

Кстати да. Третья часть очень любит тизерить тебе ужас, который потом не происходит. Мой любимый пример, наверное, манекен. Когда ты выходишь из комнаты с кучей манекенов, слышишь оттуда крик, возвращаешься, а манекен теперь безголовый и всяего шея в крови. Как-то автоматом ждешь, что это задел на какого-то нового монстра или что-то в этом духе, но… нет. После этого ничего не происходит и никакого обьяснения этому просто нет. И такая необьяснимая хрень, к слову, пугает похлеще любого монстра.

Сх4 даже близко не не подходили к этому

Скажи это внезапным двухглавым детям)))

Ну тем не менее первое впечатление сильное, в отличие от последующих шимпанзе и рыгающих молодых людях, которые превращают всё в комедию.