+124
shingo3
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 6

Любимые игры

Нет игр

Активности



27 января 2025 Написал отзыв на Castlevania Anniversary Collection
+2
"Древний храм на скале освещен луной.Сотни лет он стоит скован тишиной.Там огонь священный жертву ждет.Ветер бьет по лицу крыльями дождя,Крик летит в пустоту слышу эхо я!"

 Великая серия Кастлевания (или просто костлявый ваня). Отличный хоррор платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году, стала культовый, как и Контра того же года выпуска.
Две самые именитые серии от Конами конца ХХ-века.

Сюжет хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.
Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты, охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут "Убийца вампиров" Единственное что могло остановить главного кровососа.

Японцы из Конами опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман "Дракула" от Брема Стокера. Который так же исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш(колосажатель).
До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как не безызвестный Носферату.
Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученным.

Поэтому недолго думая запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из Египетской и Греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbоибизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.

Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.
У вас кроме кнута есть и вспомогательное оружие, ножи, святая вода, топоры, кресты бумеранги и т.д.
Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.  

Великая серия «Кастлевания» (или просто «Костлявый Ваня»). Отличный хоррор-платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году стала культовой, как и «Контра» того же года выпуска.

Две самые именитые серии от «Конами» конца ХХ века.

Сюжет, хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.

Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут «Убийца вампиров». Единственное, что могло остановить главного кровососа.

Японцы из «Конами» опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман «Дракула» от Брема Стокера. Который также исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш (Колосажатель).

До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как небезызвестный Носферату.

Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученым.

Поэтому, недолго думая, запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из египетской и греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbobiизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.

Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.

У вас, кроме кнута, есть и вспомогательное оружие: ножи, святая вода, топоры, кресты, бумеранги и т. д.

Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.

Прошел в гордом одиночестве, без камрадов. Игра стала гораздо сложней.
Прошел в гордом одиночестве, без камрадов. Игра стала гораздо сложней.

  После победы над графом вы наконец выдыхаете и понимаете что это отличная игра, и можно попробовать переиграть ее снова, найти все пропущенные тайники, а удобное управление даст возможность сделать это быстро.
Игра проходит проверку временем, черт возьми оригинал все так же интересно играть как и 30 лет назад.

Так вот в честь юбилейной даты упоротая Конами выпускает второй классический сборник из 8 первых номерных частей.
Лично я играл в первые 7 игр, и все они очень реиграбельны, кроме второй части.
Глупое подражание второй Зельде, и слепое желание сделать такой же платформер RPG вылилось в ужасную, нелогичную и затянутую игру. От которой у вас заболит голова, так как ее "загадки" просто апофеоз глупости.  

Хоспаде! Неужели я прошел это убожество. Первая часть для черно-белого геймбоя. Тут все стремно, но самое бесячее прыжки, словно я Буратиной играю, а не человеком. Все такое медленное, деревянное. Жесть.
Хоспаде! Неужели я прошел это убожество. Первая часть для черно-белого геймбоя. Тут все стремно, но самое бесячее прыжки, словно я Буратиной играю, а не человеком. Все такое медленное, деревянное. Жесть.

  Так же впервые мы увидели Kid Dracula, игра что никогда не выбиралась за пределы страны восходящего солнца.
И вот на радость нам ее перевели на английский и включили в сборник. Если честно не много мы потеряли, довольно посредственный пародийный платформер про мелкого Дракулу с покерфейсом.

Вторая часть на геймбое лучше. Быстрее, разнообразнее, больше деталей и классная музыка. Но прыжки все еще заноза в заднице.
Вторая часть на геймбое лучше. Быстрее, разнообразнее, больше деталей и классная музыка. Но прыжки все еще заноза в заднице.

  Ну лады, попьем кровушки из этого сборника.
Здесь все 3 части с денди, 2 с черного-белого геймбоя, одна SNES версия, Bloodlines на сегу, ну и мелкий Дракул.

"Вот, главный лорд тьмы, ужас летящий на крыльях ночи, граф Дракула...Еееи пис-пис!"
"Вот, главный лорд тьмы, ужас летящий на крыльях ночи, граф Дракула...Еееи пис-пис!"


Тут проблема с разрешением.
Ibanутый фильтр полосок что делает картинку темной и еле различимой, никакого сглаживания или личной настройки ТВ нет.

Снова отсутствует кнопка выхода, пипец конечно. Словно это тупой порт мобильной игры.
Кроме скромного бонуса арт бука, больше ничего, никаких испытаний и мини игр.
Все максимально ровно и просто.

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Все та же лень и пофигизм к знаменитой серии, Конами не заморачивается хоть немного приложить креатива и фантазии. Скучные и стремные достижения и их иконки, нет карточек в стиме.
Коллекция куцо и просто оформлена.
Так же сам сборник неполон, надеюсь конечно что выпустят части с DS, PS2 и N64.

Я обожаю Castlevania III Dracula's Curse, Super Castlevania IV, Castlevania Bloodlines. Если бы не они, вообще бы не взял эту солянку из эмуляторов.
Конами сейчас бледная тень бывшей себя, их дурость и пофигизм уже как проклятье, и фанатам видать в скором будущем самим придется идти на их замок, а после высекать лень каленым железом и зачарованным кнутом.  

Есть крутые частиМузыкаАрт букОтвратный эмулятор без настроекГлюки и артефактыОтсутствие банальной кнопки выходаНет нормального разрешение экрана
27 января

27 января 2025 Написал отзыв на Papetura
+1
Маленький и чудесный шедевр, сделанный с душой и любовью своему труду.

Семь лет, именно столько понадобилось геймдизайнеру которого зовут Томаш Остафин.
Для того чтобы от руки склеить, смоделировать, подключить лампочки и оцифровать покадрово свое небольшое чудо.

Главный герой игры, бумажное существо Пэйп, которому суждено спасти весь бумажно-картонный мир от огня.
В борьбе с тёмной личностью ему поможет Тура, маленькая бумажная кошечка.
Вместе они проходят это атмосферное, но короткое приключение.  

Ну здравствуй бумажный мотылек.
Ну здравствуй бумажный мотылек.

  Сама игра это классический квест, по принципу наведи-ткни. Можно спокойно управлять нашим бумажным героем мышкой, или же картонной подругой кисой.
Вместе они решают забавные, немного странные, местами не особо логичные, но не сложные загадки.

В этом бывает и кроется проблема, что из-за специфики этого мира, нужно и думать нестандартно.
Метнуть печенькой в водного бабайку, что бы он пасть открыл. Не пугать бумажного шланго-червяка, что бы он подлил или высосал воду, и все в таком духе.

  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.
  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.

  Управление простое и классическое. К оптимизации нет претензий. Графика, это смоделированный, бумажный макет.
Самое удивительное, это реально работающие лапочки от электричества, что автор включал и снимал на камеру.
Музыка так же добавляет сказочности к процессу. С нотками меланхолии и грусти.


КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Это хороший квест, спокойный, размеренный, необычный.
Но он зайдет в первую очередь поклонникам жанра, другие возможно будут разочарованы.
Единственные что реально печально, очень малая продолжительность и странные порой решения загадок.

Но тем не менее, уникальный визуальный стиль, делает игру чем-то большим чем просто тыкалка в экран.
Я очень люблю авторские и камерные произведения. Сделанные своими руками, из пластилина, бумаги.

В них есть душа и любовь к своему труду. Которые смогут оставить отпечаток в вашем избалованном сердце.  

Оригинальный дизайн с моделированиемМузыкаМилота и добротаСпокойное повествованиеУправлениеОчень короткаяСовсем простые загадкиМестами скучновато
27 января





25 января 2025 Написал отзыв на Eiyuden Chronicle: Rising
+2
"О!? Смотрите, сколько огня народ!Наверное мы тут и помрем!Но в этом и вся прелесть приключений! "Главная героиня Тина.

Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ-века.
Пока Конами страдает фигней, обнимается с автоматами пачинко, продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы, собрались и создали небольшую студию со смешным названием "Заяц и медведь."Многие из них которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым может и не знакомо это название.Но я когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала.Особенно ее система поиска напарников, 108 героев.Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом конечно.

Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ века.

Пока «Конами» страдает фигней, обнимается с автоматами «Пачинко», продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.

Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы собрались и создали небольшую студию со смешным названием «Заяц и медведь». Многие из них, которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым, может, и не знакомо это название. Но я, когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала. Особенно ее система поиска напарников, 108 героев. Смесь из разных жанров и подачей сюжета.

Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом, конечно.


Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии.Я был очень рад такому, ну и стал ждать, что бы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90х.
Но так сказать на сдачу с kick starter, авторы решили запилить предысторию.Eiyuden Chronicle: Rising.События до основного замеса.
Все начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя.Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами.Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город, и выяснит что город был возведен на руинах старого.А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и совместительству временный мэр новой Нэвайя.Ей и вам предстоит это узнать.

Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии. Я был очень рад такому, ну и стал ждать, чтобы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90-х.

Но, так сказать, на сдачу с Kickstarter, авторы решили запилить предысторию. Eiyuden Chronicle: Rising. События до основного замеса.

Всё начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя. Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами. Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город и выяснит, что город был возведен на руинах старого. А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и по совместительству временный мэр новой Нэвайи. Ей и вам предстоит это узнать.

Типичная такая героиня из аниме 90х.
Типичная такая героиня из аниме 90х.

Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику.Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан.Типичные такие, иди туда не знаю куда, принеси то не знаю че.За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари.Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные конечно так же будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать.С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов.Конечно можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры.Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город.Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги.Да и вообще станет веселее и ярче просто находится там. Так сказать в тесноте да не в обиде. 

Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику. Но тут они утрируют.

По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан. Типичные такие: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». За это вам будут давать опыт и полезные предметы.

Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари. Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные, конечно, также будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать. С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов. Конечно, можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры. Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.

Приключенцы станут стекаться в город. Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги. Да и вообще станет веселее и ярче просто находиться там. Так сказать, в тесноте, да не в обиде.

Выскажи свое уважение и восхищение. Диалоги тут порой бывали вообще угарные.
Выскажи свое уважение и восхищение. Диалоги тут порой бывали вообще угарные.

Мест пребывания не так много, горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов что появляется в новой Нэвайя.
Но авторы предусмотрели это, и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то чего у вас много, на редкие ресурсы.

Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Не важно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенное подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда и он будет дергаться как марионетка.

Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спец приемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно как в файтинге жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.

С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.

Ну без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.

Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природы синих волос у девушки Айшы.

Боевка особенно поначалу немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.

Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.

Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.

Мест пребывания не так много: горы, леса, руины, огненные, рунические.

Можно перемещаться с помощью монолитов, ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.

Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов, что появляются в новой «Нэвайя».

Но авторы предусмотрели это и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.

Просто меняйте то, чего у вас много, на редкие ресурсы.

Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.

Неважно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенные подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт-дизайн.

Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш-играх.

Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.

Можно кидать персонажа туда-сюда, и он будет дергаться, как марионетка.

Боевая система довольно динамичная и шустрая.

Можно атаковать тремя персонажами.

Набивать комбо, проводить критические спецприемы и закидывать магией.

В действии это смотрится эффектно и сочно.

Особенно когда прокачаете все навыки, можно, как в файтинге, жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.

С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.

Техническая часть идеальна.

Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.

Респект за великий и могучий.

Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.

Ну, без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.

Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.

Узнаем о бывшем мэре города и природе синих волос у девушки Айшы.

Боевка, особенно поначалу, немного злит и навевает скуку.

Авторы не учли, что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.

Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.

Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.

Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.

Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.

В чем проблема, я так и не понял.

Куда млять же без девочек волшебниц. И тут эта бестия, генератор взрывов и криков.
Куда млять же без девочек волшебниц. И тут эта бестия, генератор взрывов и криков.

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Игра выше среднего. Как и писал ранее, тут шикарная музыка и задники.Простенький но интересный сюжетец.Стремная по началу боевка, но в середине становится классной и динамичной.Игра так скорее затравочка для большой кампании.
Тут просто приятно отдохнуть от больших и шумных проектов, и окунутся в 90е, золотой век JRPG.Когда мы еще смотрели в будущее индустрии с оптимизмом, и ждали новых приключений.

25 января












27 января 2025 Написал отзыв на Castlevania Anniversary Collection
+2
"Древний храм на скале освещен луной.Сотни лет он стоит скован тишиной.Там огонь священный жертву ждет.Ветер бьет по лицу крыльями дождя,Крик летит в пустоту слышу эхо я!"

 Великая серия Кастлевания (или просто костлявый ваня). Отличный хоррор платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году, стала культовый, как и Контра того же года выпуска.
Две самые именитые серии от Конами конца ХХ-века.

Сюжет хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.
Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты, охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут "Убийца вампиров" Единственное что могло остановить главного кровососа.

Японцы из Конами опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман "Дракула" от Брема Стокера. Который так же исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш(колосажатель).
До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как не безызвестный Носферату.
Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученным.

Поэтому недолго думая запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из Египетской и Греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbоибизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.

Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.
У вас кроме кнута есть и вспомогательное оружие, ножи, святая вода, топоры, кресты бумеранги и т.д.
Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.  

Великая серия «Кастлевания» (или просто «Костлявый Ваня»). Отличный хоррор-платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году стала культовой, как и «Контра» того же года выпуска.

Две самые именитые серии от «Конами» конца ХХ века.

Сюжет, хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.

Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут «Убийца вампиров». Единственное, что могло остановить главного кровососа.

Японцы из «Конами» опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман «Дракула» от Брема Стокера. Который также исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш (Колосажатель).

До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как небезызвестный Носферату.

Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученым.

Поэтому, недолго думая, запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из египетской и греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbobiизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.

Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.

У вас, кроме кнута, есть и вспомогательное оружие: ножи, святая вода, топоры, кресты, бумеранги и т. д.

Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.

Прошел в гордом одиночестве, без камрадов. Игра стала гораздо сложней.
Прошел в гордом одиночестве, без камрадов. Игра стала гораздо сложней.

  После победы над графом вы наконец выдыхаете и понимаете что это отличная игра, и можно попробовать переиграть ее снова, найти все пропущенные тайники, а удобное управление даст возможность сделать это быстро.
Игра проходит проверку временем, черт возьми оригинал все так же интересно играть как и 30 лет назад.

Так вот в честь юбилейной даты упоротая Конами выпускает второй классический сборник из 8 первых номерных частей.
Лично я играл в первые 7 игр, и все они очень реиграбельны, кроме второй части.
Глупое подражание второй Зельде, и слепое желание сделать такой же платформер RPG вылилось в ужасную, нелогичную и затянутую игру. От которой у вас заболит голова, так как ее "загадки" просто апофеоз глупости.  

Хоспаде! Неужели я прошел это убожество. Первая часть для черно-белого геймбоя. Тут все стремно, но самое бесячее прыжки, словно я Буратиной играю, а не человеком. Все такое медленное, деревянное. Жесть.
Хоспаде! Неужели я прошел это убожество. Первая часть для черно-белого геймбоя. Тут все стремно, но самое бесячее прыжки, словно я Буратиной играю, а не человеком. Все такое медленное, деревянное. Жесть.

  Так же впервые мы увидели Kid Dracula, игра что никогда не выбиралась за пределы страны восходящего солнца.
И вот на радость нам ее перевели на английский и включили в сборник. Если честно не много мы потеряли, довольно посредственный пародийный платформер про мелкого Дракулу с покерфейсом.

Вторая часть на геймбое лучше. Быстрее, разнообразнее, больше деталей и классная музыка. Но прыжки все еще заноза в заднице.
Вторая часть на геймбое лучше. Быстрее, разнообразнее, больше деталей и классная музыка. Но прыжки все еще заноза в заднице.

  Ну лады, попьем кровушки из этого сборника.
Здесь все 3 части с денди, 2 с черного-белого геймбоя, одна SNES версия, Bloodlines на сегу, ну и мелкий Дракул.

"Вот, главный лорд тьмы, ужас летящий на крыльях ночи, граф Дракула...Еееи пис-пис!"
"Вот, главный лорд тьмы, ужас летящий на крыльях ночи, граф Дракула...Еееи пис-пис!"


Тут проблема с разрешением.
Ibanутый фильтр полосок что делает картинку темной и еле различимой, никакого сглаживания или личной настройки ТВ нет.

Снова отсутствует кнопка выхода, пипец конечно. Словно это тупой порт мобильной игры.
Кроме скромного бонуса арт бука, больше ничего, никаких испытаний и мини игр.
Все максимально ровно и просто.

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Все та же лень и пофигизм к знаменитой серии, Конами не заморачивается хоть немного приложить креатива и фантазии. Скучные и стремные достижения и их иконки, нет карточек в стиме.
Коллекция куцо и просто оформлена.
Так же сам сборник неполон, надеюсь конечно что выпустят части с DS, PS2 и N64.

Я обожаю Castlevania III Dracula's Curse, Super Castlevania IV, Castlevania Bloodlines. Если бы не они, вообще бы не взял эту солянку из эмуляторов.
Конами сейчас бледная тень бывшей себя, их дурость и пофигизм уже как проклятье, и фанатам видать в скором будущем самим придется идти на их замок, а после высекать лень каленым железом и зачарованным кнутом.  

Есть крутые частиМузыкаАрт букОтвратный эмулятор без настроекГлюки и артефактыОтсутствие банальной кнопки выходаНет нормального разрешение экрана
27 января

27 января 2025 Написал отзыв на Papetura
+1
Маленький и чудесный шедевр, сделанный с душой и любовью своему труду.

Семь лет, именно столько понадобилось геймдизайнеру которого зовут Томаш Остафин.
Для того чтобы от руки склеить, смоделировать, подключить лампочки и оцифровать покадрово свое небольшое чудо.

Главный герой игры, бумажное существо Пэйп, которому суждено спасти весь бумажно-картонный мир от огня.
В борьбе с тёмной личностью ему поможет Тура, маленькая бумажная кошечка.
Вместе они проходят это атмосферное, но короткое приключение.  

Ну здравствуй бумажный мотылек.
Ну здравствуй бумажный мотылек.

  Сама игра это классический квест, по принципу наведи-ткни. Можно спокойно управлять нашим бумажным героем мышкой, или же картонной подругой кисой.
Вместе они решают забавные, немного странные, местами не особо логичные, но не сложные загадки.

В этом бывает и кроется проблема, что из-за специфики этого мира, нужно и думать нестандартно.
Метнуть печенькой в водного бабайку, что бы он пасть открыл. Не пугать бумажного шланго-червяка, что бы он подлил или высосал воду, и все в таком духе.

  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.
  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.

  Управление простое и классическое. К оптимизации нет претензий. Графика, это смоделированный, бумажный макет.
Самое удивительное, это реально работающие лапочки от электричества, что автор включал и снимал на камеру.
Музыка так же добавляет сказочности к процессу. С нотками меланхолии и грусти.


КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Это хороший квест, спокойный, размеренный, необычный.
Но он зайдет в первую очередь поклонникам жанра, другие возможно будут разочарованы.
Единственные что реально печально, очень малая продолжительность и странные порой решения загадок.

Но тем не менее, уникальный визуальный стиль, делает игру чем-то большим чем просто тыкалка в экран.
Я очень люблю авторские и камерные произведения. Сделанные своими руками, из пластилина, бумаги.

В них есть душа и любовь к своему труду. Которые смогут оставить отпечаток в вашем избалованном сердце.  

Оригинальный дизайн с моделированиемМузыкаМилота и добротаСпокойное повествованиеУправлениеОчень короткаяСовсем простые загадкиМестами скучновато
27 января

25 января 2025 Написал отзыв на Eiyuden Chronicle: Rising
+2
"О!? Смотрите, сколько огня народ!Наверное мы тут и помрем!Но в этом и вся прелесть приключений! "Главная героиня Тина.

Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ-века.
Пока Конами страдает фигней, обнимается с автоматами пачинко, продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы, собрались и создали небольшую студию со смешным названием "Заяц и медведь."Многие из них которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым может и не знакомо это название.Но я когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала.Особенно ее система поиска напарников, 108 героев.Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом конечно.

Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ века.

Пока «Конами» страдает фигней, обнимается с автоматами «Пачинко», продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.

Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы собрались и создали небольшую студию со смешным названием «Заяц и медведь». Многие из них, которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым, может, и не знакомо это название. Но я, когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала. Особенно ее система поиска напарников, 108 героев. Смесь из разных жанров и подачей сюжета.

Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом, конечно.


Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии.Я был очень рад такому, ну и стал ждать, что бы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90х.
Но так сказать на сдачу с kick starter, авторы решили запилить предысторию.Eiyuden Chronicle: Rising.События до основного замеса.
Все начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя.Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами.Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город, и выяснит что город был возведен на руинах старого.А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и совместительству временный мэр новой Нэвайя.Ей и вам предстоит это узнать.

Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии. Я был очень рад такому, ну и стал ждать, чтобы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90-х.

Но, так сказать, на сдачу с Kickstarter, авторы решили запилить предысторию. Eiyuden Chronicle: Rising. События до основного замеса.

Всё начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя. Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами. Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город и выяснит, что город был возведен на руинах старого. А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и по совместительству временный мэр новой Нэвайи. Ей и вам предстоит это узнать.

Типичная такая героиня из аниме 90х.
Типичная такая героиня из аниме 90х.

Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику.Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан.Типичные такие, иди туда не знаю куда, принеси то не знаю че.За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари.Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные конечно так же будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать.С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов.Конечно можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры.Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город.Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги.Да и вообще станет веселее и ярче просто находится там. Так сказать в тесноте да не в обиде. 

Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику. Но тут они утрируют.

По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан. Типичные такие: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». За это вам будут давать опыт и полезные предметы.

Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари. Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные, конечно, также будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать. С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов. Конечно, можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры. Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.

Приключенцы станут стекаться в город. Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги. Да и вообще станет веселее и ярче просто находиться там. Так сказать, в тесноте, да не в обиде.

Выскажи свое уважение и восхищение. Диалоги тут порой бывали вообще угарные.
Выскажи свое уважение и восхищение. Диалоги тут порой бывали вообще угарные.

Мест пребывания не так много, горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов что появляется в новой Нэвайя.
Но авторы предусмотрели это, и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то чего у вас много, на редкие ресурсы.

Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Не важно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенное подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда и он будет дергаться как марионетка.

Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спец приемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно как в файтинге жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.

С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.

Ну без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.

Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природы синих волос у девушки Айшы.

Боевка особенно поначалу немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.

Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.

Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.

Мест пребывания не так много: горы, леса, руины, огненные, рунические.

Можно перемещаться с помощью монолитов, ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.

Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов, что появляются в новой «Нэвайя».

Но авторы предусмотрели это и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.

Просто меняйте то, чего у вас много, на редкие ресурсы.

Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.

Неважно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенные подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт-дизайн.

Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш-играх.

Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.

Можно кидать персонажа туда-сюда, и он будет дергаться, как марионетка.

Боевая система довольно динамичная и шустрая.

Можно атаковать тремя персонажами.

Набивать комбо, проводить критические спецприемы и закидывать магией.

В действии это смотрится эффектно и сочно.

Особенно когда прокачаете все навыки, можно, как в файтинге, жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.

С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.

Техническая часть идеальна.

Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.

Респект за великий и могучий.

Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.

Ну, без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.

Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.

Узнаем о бывшем мэре города и природе синих волос у девушки Айшы.

Боевка, особенно поначалу, немного злит и навевает скуку.

Авторы не учли, что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.

Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.

Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.

Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.

Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.

В чем проблема, я так и не понял.

Куда млять же без девочек волшебниц. И тут эта бестия, генератор взрывов и криков.
Куда млять же без девочек волшебниц. И тут эта бестия, генератор взрывов и криков.

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Игра выше среднего. Как и писал ранее, тут шикарная музыка и задники.Простенький но интересный сюжетец.Стремная по началу боевка, но в середине становится классной и динамичной.Игра так скорее затравочка для большой кампании.
Тут просто приятно отдохнуть от больших и шумных проектов, и окунутся в 90е, золотой век JRPG.Когда мы еще смотрели в будущее индустрии с оптимизмом, и ждали новых приключений.

25 января

23 января 2025 Написал отзыв на Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
0
"Древние пробуждаются, равновесие должно быть восстановлено!"

Холм Барроу, проклятье древнего кургана. Это на 100% квест старой школы, не торопливый и исследовательский геймплей, внимание к деталям и главный аспект на густую атмосферу и повествование.

Начало очень интересное, показывая вам реальный отснятый на камеру видео ролик дает понять, что ваш протагонист едет куда-то по своим делам. Включив радио, он узнает о местном древнем празднике и сезоне осеннего равноденствия. Вы едете по Корнуоллу и слушаете радио, но внезапно в темном лесу ваша машина глохнет. Несколько раз пытаясь завести машину и вспоминая фразу "Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Но ничего не остается делать как идти пешком за помощью.

Придя на станцию тех. обслуживания, вы не застаете никого. Все пустует, машины брошены, вещи разбросаны, и тишина.
Чуя своей 5-ой точкой беду, заходите в кафе. Но опять тишина в ответ, и свист ветра в старой крыше. Но внезапно слышите плачь и крики за запертой дверью в офисе. Через весь словесный бред и причитания местного работника Бэна, мы понимаем что случилось что-то страшное и непонятное, вот отсюда и начинается игра.

Как и говорил раньше это старый квест. Вас никто не ведет за ручку, все надо додумывать самому, быть внимательней, а иначе пропустите что-то, то так и будете бродить кругами. Пробовать так сказать на зубок все особенности данного геймплея.

Главный плюс игры, это погружение и атмосферность, несмотря на бюджетность и ограниченность. Звуки и музыка тут шикарны, все они были записаны в реальном ночном лесу. Всяческие шорохи, крики, ухания совы, шелест листьев и веток. Вы постоянно будете чувствовать чье-то присутствие, дыхание за спиной, и шелест в кустах неподалеку. Топот ног в соседней комнате. Все это больше нагнетает жути, чем просто какой-то чертик из табакерки, по принципу БУ! Из-за угла. Только не в этой игре. Все остальное дорисует ваш разум. Что мы не можем увидеть или понять, делает нас беспомощными и авторы это прекрасно поним

Огни лишь горят...и тишина.
Огни лишь горят...и тишина.



Зайдя в местный лесок, вы реально заблудитесь, если не умеете пользоваться тут навигатором или указателями, так и будет плутать до конца игры. А еще специально начинают пугать, когда долго остаешься в лесу, в темноте слышны шепотки и смешки, вздохи где-то совсем рядом и начинаешь уже нервничать и метаться по углам.

Главные минусы, это конечно ее бюджетность. Сделана всего одним человеком Мэттом Кларком, его дебютная работа.
Из-за чего мы имеем такую практически статичную и блеклую картинку.
Нет свободной камеры, просто идиотский слайд шоу, даже нет своего курсора, он тут словно взят из win 98. Ходить и исследовать надо много. По ходу игры найдете металлоискатель, навигатор, телефон. И придется искать артефакты и реликвии, разбросанные по всему туманному городку. Это конечно интересно, не каждый квест похвастает этим, но тут это превращается в пытку. Нелепые повороты гг. еще больше раздражают при поисках, а тут вы будете искать очень много. Кроме артефактов, всякие грЫбочки, ягодки, желуди, а местный лес, вас так просто не отпустит.

Камни хранители. Древние и молчаливые стражи.
Камни хранители. Древние и молчаливые стражи.


Загадки не так сложны, но проблема бывает не знаешь что делать дальше и куды топать. Не очевидные подсказки, вроде надо позвонить в определенном месте, просто наугад. Авось повезет!

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Но все же я рекомендую игрулю, а атмосферная и мрачная история не оставить вас равнодушными. Тем более игровой процесс не линейный, можете идти куда захотите, и проходите в любом порядке.
Всяческие приятные мелочи и отсылки, только для самых усидчивых и внимательных.

Например: Смотреть в зеркало в туалете 2 минуты и увидите тень позади себя, наблюдать в глазок, и там возникнет силуэт или глаз, слова заклинания в радио, если долго переключать каналы, смех в трубке таксофона.

Так же две концовки и послесловие оставят приятные очучения.

Вы прикоснулись к старым забытым тайнам, обрядам Кельтов, древних королей и узнали о реально существующих тотемах стражей и хранителей. Имена чьих создателей давно растворились в веках.  

Древние гневаются.
Древние гневаются.
ЗвукиПогружение и атмосфераНе сложные загадкиМного интересной литературы в игреСимволизмГрафикаИногда не понятно куда идиОтвратная камераУправлениеНеочевидность некоторых действий
23 января

12 декабря 2024 Написал отзыв на Iron Meat
+3
Суровая, отечественная и кровавая контра.

Iron Meat — это крутой и кровавый шутер, в котором нужно много бегать и стрелять.

Сделанный практически одним человеком. Нашим суровым соотечественником Иван Валерьевич Суворов.

Игра начинается с того, что Юрий Марков, ксенобиолог, проводит свои опыты с инопланетной клеткой на лунной базе. Как это водится, всё выходит из-под контроля, и учёный превращается в монстра. Затем как чудище НЕЧТО заражает других работников станции. На планету Земля посылают сигнал SOS.
На помощь приходит земное подразделение вместе с солдатом Вадимом. И, схватив пушку побольше, отправляется жарить ходячие бутерброды.

В Железном мясе всё просто. У тебя есть 16 жизней и два ствола. Можно прыгать, двигаться в разные стороны, менять пушки и стрелять на бегу или стоя на месте.

Уровни в игре яркие и динамичные. Взрывы, толпы ублюдских монстров, союзники, которые отстреливаются, подкидывают нашему бравому герою оружие. Иногда, будучи заражёнными инопланетным мясом, убивают сами себя. То есть в игре происходит настоящая движуха. Мир живой, и он вовлечён в настоящую бойню с пришельцами. Особенно запомнились боссы - например, огромный поезд, который похож на змею. Или фургон-скорпион.

В Железном мясе есть разные уровни сложности. На лёгком уровне у тебя много жизней, и можно ошибаться. На сложном уровне жизней меньше, и враги атакуют сильнее и разнообразнее.

В Iron Meat можно играть вдвоём на одном экране.

Графика в игре шикарная. Именно такая, которую ждешь от представителей жанра.
Я и ждал именно такой пиксель-арт в новой Контре. Ну а она какая-то оказалась низко полигонная, а-ля мобилки стиль. Со сказочным сюжетом в стиле Дисней. В мясе я получил тот брутал и жесткость, которую видел в настоящей железобетонной Контре-3 и Контре хард корпс. Ржавчина, кровь, урбанистический холодный стиль. Вот это настоящая Контра.

Управление интуитивное, легкое и отзывчивое. Отличная оптимизация и просто шикарные метал запилы от камрада Darkman007.

В игре просто огромное кол-во отсылок к отечественной и мировой поп культуре. Россия матушка тут представлена в таком ретро-футуристичном стиле. На заборах граффити "Цой жив!" Название гостиницы "ЕbYчиe пироги! Из "Атомное сердце". Вывеска "Марсианские яблоки". Это отсылка к "И на Марсе будут яблони цвести" - стихотворение Евгения Долматовского, написанное в 1962 году. Живая гига хрущёвка и самосбор. Вообще много чего.

Сделанный практически одним человеком. Нашим суровым соотечественником Иван Валерьевич Суворов.

Игра начинается с того, что Юрий Марков, ксенобиолог, проводит свои опыты с инопланетной клеткой на лунной базе. Как это водится, всё выходит из-под контроля, и учёный превращается в монстра. Затем как чудище НЕЧТО заражает других работников станции. На планету Земля посылают сигнал SOS.

На помощь приходит земное подразделение вместе с солдатом Вадимом. И, схватив пушку побольше, отправляется жарить ходячие бутерброды.

В «Железном мясе» всё просто. У тебя есть 16 жизней и два ствола. Можно прыгать, двигаться в разные стороны, менять пушки и стрелять на бегу или стоя на месте.

Уровни в игре яркие и динамичные. Взрывы, толпы ублюдских монстров, союзники, которые отстреливаются, подкидывают нашему бравому герою оружие. Иногда, будучи заражёнными инопланетным мясом, убивают сами себя. То есть в игре происходит настоящая движуха. Мир живой, и он вовлечён в настоящую бойню с пришельцами. Особенно запомнились боссы — например, огромный поезд, который похож на змею. Или фургон-скорпион.

В «Железном мясе» есть разные уровни сложности. На лёгком уровне у тебя много жизней, и можно ошибаться. На сложном уровне жизней меньше, и враги атакуют сильнее и разнообразнее.

В Iron Meat можно играть вдвоём на одном экране.

Графика в игре шикарная. Именно такая, которую ждешь от представителей жанра.

Я и ждал именно такой пиксель-арт в новой «Контре». Ну а она какая-то оказалась низкополигонная, а-ля мобилки стиль. Со сказочным сюжетом в стиле Дисней. В «Мясе» я получил тот брутал и жесткость, которую видел в настоящей железобетонной «Контре-3» и «Контре хардкорпс». Ржавчина, кровь, урбанистический холодный стиль. Вот это настоящая «Контра».

Управление интуитивное, легкое и отзывчивое. Отличная оптимизация и просто шикарные метал запилы от камрада Darkman007.

В игре просто огромное кол-во отсылок к отечественной и мировой поп-культуре. Россия-матушка тут представлена в таком ретро-футуристичном стиле. На заборах граффити «Цой жив!». Название гостиницы «ЕbYчиe пироги!» Из «Атомное сердце». Вывеска «Марсианские яблоки». Это отсылка к «И на Марсе будут яблони цвести» — стихотворение Евгения Долматовского, написанное в 1962 году. Живая гига-хрущёвка и самосбор. Вообще много чего.


КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Iron Meat - это крутой ретро-шутер, который понравится в первую очередь старичкам. Хотя и современным геймерам тоже. Можно играть одному или с другом, и это будет веселое времяпрепровождение на несколько вечеров. В компании такого же ретро-товарища. Можно ведь спокойно поиграть, поностальгировать, уронив скупую слезу на свою богатырскую бороду. И смеясь вспомнить про "Севшие кинескопы" и сломанные джойстики.  

"Ахаха!" Тут продаются ebYчие пироги. Классная отсылка на "Атомное сердце."
"Ахаха!" Тут продаются ebYчие пироги. Классная отсылка на "Атомное сердце."

РеиграбельностьПиксель артОтсылкиУправлениеМузыкаПродолжительностьНет развилокОтсутствие сетевого кооператива в самой игре
12 декабря 2024