


shingo3
Складно скроен, красивый, умный, в меру упитанный медведь в полном расцвете сил! Приходите к мише в гости, кружку эля мишке бросьте. Крепко выпьем, отдохнем, вместе мы козла забьем. После сразу ляжем спать, ну, а утром опять бухать!Любимые игры
Нет игр
Активности



Великая серия Кастлевания (или просто костлявый ваня). Отличный хоррор платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году, стала культовый, как и Контра того же года выпуска.
Две самые именитые серии от Конами конца ХХ-века.
Сюжет хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.
Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты, охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут "Убийца вампиров" Единственное что могло остановить главного кровососа.
Японцы из Конами опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман "Дракула" от Брема Стокера. Который так же исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш(колосажатель).
До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как не безызвестный Носферату.
Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученным.
Поэтому недолго думая запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из Египетской и Греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbоибизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.
Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.
У вас кроме кнута есть и вспомогательное оружие, ножи, святая вода, топоры, кресты бумеранги и т.д.
Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.
Великая серия «Кастлевания» (или просто «Костлявый Ваня»). Отличный хоррор-платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году стала культовой, как и «Контра» того же года выпуска.
Две самые именитые серии от «Конами» конца ХХ века.
Сюжет, хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.
Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут «Убийца вампиров». Единственное, что могло остановить главного кровососа.
Японцы из «Конами» опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман «Дракула» от Брема Стокера. Который также исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш (Колосажатель).
До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как небезызвестный Носферату.
Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученым.
Поэтому, недолго думая, запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из египетской и греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbobiизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.
Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.
У вас, кроме кнута, есть и вспомогательное оружие: ножи, святая вода, топоры, кресты, бумеранги и т. д.
Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.
После победы над графом вы наконец выдыхаете и понимаете что это отличная игра, и можно попробовать переиграть ее снова, найти все пропущенные тайники, а удобное управление даст возможность сделать это быстро.
Игра проходит проверку временем, черт возьми оригинал все так же интересно играть как и 30 лет назад.
Так вот в честь юбилейной даты упоротая Конами выпускает второй классический сборник из 8 первых номерных частей.
Лично я играл в первые 7 игр, и все они очень реиграбельны, кроме второй части.
Глупое подражание второй Зельде, и слепое желание сделать такой же платформер RPG вылилось в ужасную, нелогичную и затянутую игру. От которой у вас заболит голова, так как ее "загадки" просто апофеоз глупости.

Так же впервые мы увидели Kid Dracula, игра что никогда не выбиралась за пределы страны восходящего солнца.
И вот на радость нам ее перевели на английский и включили в сборник. Если честно не много мы потеряли, довольно посредственный пародийный платформер про мелкого Дракулу с покерфейсом.

Ну лады, попьем кровушки из этого сборника.
Здесь все 3 части с денди, 2 с черного-белого геймбоя, одна SNES версия, Bloodlines на сегу, ну и мелкий Дракул.
Тут проблема с разрешением.
Ibanутый фильтр полосок что делает картинку темной и еле различимой, никакого сглаживания или личной настройки ТВ нет.
Снова отсутствует кнопка выхода, пипец конечно. Словно это тупой порт мобильной игры.
Кроме скромного бонуса арт бука, больше ничего, никаких испытаний и мини игр.
Все максимально ровно и просто.
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Все та же лень и пофигизм к знаменитой серии, Конами не заморачивается хоть немного приложить креатива и фантазии. Скучные и стремные достижения и их иконки, нет карточек в стиме.
Коллекция куцо и просто оформлена.
Так же сам сборник неполон, надеюсь конечно что выпустят части с DS, PS2 и N64.
Я обожаю Castlevania III Dracula's Curse, Super Castlevania IV, Castlevania Bloodlines. Если бы не они, вообще бы не взял эту солянку из эмуляторов.
Конами сейчас бледная тень бывшей себя, их дурость и пофигизм уже как проклятье, и фанатам видать в скором будущем самим придется идти на их замок, а после высекать лень каленым железом и зачарованным кнутом.

Семь лет, именно столько понадобилось геймдизайнеру которого зовут Томаш Остафин.
Для того чтобы от руки склеить, смоделировать, подключить лампочки и оцифровать покадрово свое небольшое чудо.
Главный герой игры, бумажное существо Пэйп, которому суждено спасти весь бумажно-картонный мир от огня.
В борьбе с тёмной личностью ему поможет Тура, маленькая бумажная кошечка.
Вместе они проходят это атмосферное, но короткое приключение.
Сама игра это классический квест, по принципу наведи-ткни. Можно спокойно управлять нашим бумажным героем мышкой, или же картонной подругой кисой.
Вместе они решают забавные, немного странные, местами не особо логичные, но не сложные загадки.
В этом бывает и кроется проблема, что из-за специфики этого мира, нужно и думать нестандартно.
Метнуть печенькой в водного бабайку, что бы он пасть открыл. Не пугать бумажного шланго-червяка, что бы он подлил или высосал воду, и все в таком духе.
Управление простое и классическое. К оптимизации нет претензий. Графика, это смоделированный, бумажный макет.
Самое удивительное, это реально работающие лапочки от электричества, что автор включал и снимал на камеру.
Музыка так же добавляет сказочности к процессу. С нотками меланхолии и грусти.
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Это хороший квест, спокойный, размеренный, необычный.
Но он зайдет в первую очередь поклонникам жанра, другие возможно будут разочарованы.
Единственные что реально печально, очень малая продолжительность и странные порой решения загадок.
Но тем не менее, уникальный визуальный стиль, делает игру чем-то большим чем просто тыкалка в экран.
Я очень люблю авторские и камерные произведения. Сделанные своими руками, из пластилина, бумаги.
В них есть душа и любовь к своему труду. Которые смогут оставить отпечаток в вашем избалованном сердце.


Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ-века.
Пока Конами страдает фигней, обнимается с автоматами пачинко, продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы, собрались и создали небольшую студию со смешным названием "Заяц и медведь."Многие из них которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым может и не знакомо это название.Но я когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала.Особенно ее система поиска напарников, 108 героев.Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом конечно.
Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ века.
Пока «Конами» страдает фигней, обнимается с автоматами «Пачинко», продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы собрались и создали небольшую студию со смешным названием «Заяц и медведь». Многие из них, которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым, может, и не знакомо это название. Но я, когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала. Особенно ее система поиска напарников, 108 героев. Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом, конечно.
Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии.Я был очень рад такому, ну и стал ждать, что бы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90х.
Но так сказать на сдачу с kick starter, авторы решили запилить предысторию.Eiyuden Chronicle: Rising.События до основного замеса.
Все начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя.Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами.Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город, и выяснит что город был возведен на руинах старого.А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и совместительству временный мэр новой Нэвайя.Ей и вам предстоит это узнать.
Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии. Я был очень рад такому, ну и стал ждать, чтобы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90-х.
Но, так сказать, на сдачу с Kickstarter, авторы решили запилить предысторию. Eiyuden Chronicle: Rising. События до основного замеса.
Всё начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя. Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами. Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город и выяснит, что город был возведен на руинах старого. А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и по совместительству временный мэр новой Нэвайи. Ей и вам предстоит это узнать.
Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику.Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан.Типичные такие, иди туда не знаю куда, принеси то не знаю че.За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари.Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные конечно так же будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать.С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов.Конечно можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры.Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город.Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги.Да и вообще станет веселее и ярче просто находится там. Так сказать в тесноте да не в обиде.
Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику. Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан. Типичные такие: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари. Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные, конечно, также будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать. С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов. Конечно, можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры. Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город. Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги. Да и вообще станет веселее и ярче просто находиться там. Так сказать, в тесноте, да не в обиде.
Мест пребывания не так много, горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов что появляется в новой Нэвайя.
Но авторы предусмотрели это, и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то чего у вас много, на редкие ресурсы.
Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Не важно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенное подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда и он будет дергаться как марионетка.
Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спец приемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно как в файтинге жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.
С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.
Ну без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.
Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природы синих волос у девушки Айшы.
Боевка особенно поначалу немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.
Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.
Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.
Мест пребывания не так много: горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов, ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов, что появляются в новой «Нэвайя».
Но авторы предусмотрели это и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то, чего у вас много, на редкие ресурсы.
Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Неважно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенные подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт-дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш-играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда, и он будет дергаться, как марионетка.
Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спецприемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно, как в файтинге, жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.
С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.
Ну, без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.
Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природе синих волос у девушки Айшы.
Боевка, особенно поначалу, немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли, что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.
Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.
Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Игра выше среднего. Как и писал ранее, тут шикарная музыка и задники.Простенький но интересный сюжетец.Стремная по началу боевка, но в середине становится классной и динамичной.Игра так скорее затравочка для большой кампании.
Тут просто приятно отдохнуть от больших и шумных проектов, и окунутся в 90е, золотой век JRPG.Когда мы еще смотрели в будущее индустрии с оптимизмом, и ждали новых приключений.





Великая серия Кастлевания (или просто костлявый ваня). Отличный хоррор платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году, стала культовый, как и Контра того же года выпуска.
Две самые именитые серии от Конами конца ХХ-века.
Сюжет хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.
Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты, охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут "Убийца вампиров" Единственное что могло остановить главного кровососа.
Японцы из Конами опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман "Дракула" от Брема Стокера. Который так же исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш(колосажатель).
До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как не безызвестный Носферату.
Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученным.
Поэтому недолго думая запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из Египетской и Греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbоибизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.
Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.
У вас кроме кнута есть и вспомогательное оружие, ножи, святая вода, топоры, кресты бумеранги и т.д.
Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.
Великая серия «Кастлевания» (или просто «Костлявый Ваня»). Отличный хоррор-платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году стала культовой, как и «Контра» того же года выпуска.
Две самые именитые серии от «Конами» конца ХХ века.
Сюжет, хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.
Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут «Убийца вампиров». Единственное, что могло остановить главного кровососа.
Японцы из «Конами» опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман «Дракула» от Брема Стокера. Который также исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш (Колосажатель).
До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как небезызвестный Носферату.
Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученым.
Поэтому, недолго думая, запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из египетской и греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbobiизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.
Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.
У вас, кроме кнута, есть и вспомогательное оружие: ножи, святая вода, топоры, кресты, бумеранги и т. д.
Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.
После победы над графом вы наконец выдыхаете и понимаете что это отличная игра, и можно попробовать переиграть ее снова, найти все пропущенные тайники, а удобное управление даст возможность сделать это быстро.
Игра проходит проверку временем, черт возьми оригинал все так же интересно играть как и 30 лет назад.
Так вот в честь юбилейной даты упоротая Конами выпускает второй классический сборник из 8 первых номерных частей.
Лично я играл в первые 7 игр, и все они очень реиграбельны, кроме второй части.
Глупое подражание второй Зельде, и слепое желание сделать такой же платформер RPG вылилось в ужасную, нелогичную и затянутую игру. От которой у вас заболит голова, так как ее "загадки" просто апофеоз глупости.

Так же впервые мы увидели Kid Dracula, игра что никогда не выбиралась за пределы страны восходящего солнца.
И вот на радость нам ее перевели на английский и включили в сборник. Если честно не много мы потеряли, довольно посредственный пародийный платформер про мелкого Дракулу с покерфейсом.

Ну лады, попьем кровушки из этого сборника.
Здесь все 3 части с денди, 2 с черного-белого геймбоя, одна SNES версия, Bloodlines на сегу, ну и мелкий Дракул.
Тут проблема с разрешением.
Ibanутый фильтр полосок что делает картинку темной и еле различимой, никакого сглаживания или личной настройки ТВ нет.
Снова отсутствует кнопка выхода, пипец конечно. Словно это тупой порт мобильной игры.
Кроме скромного бонуса арт бука, больше ничего, никаких испытаний и мини игр.
Все максимально ровно и просто.
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Все та же лень и пофигизм к знаменитой серии, Конами не заморачивается хоть немного приложить креатива и фантазии. Скучные и стремные достижения и их иконки, нет карточек в стиме.
Коллекция куцо и просто оформлена.
Так же сам сборник неполон, надеюсь конечно что выпустят части с DS, PS2 и N64.
Я обожаю Castlevania III Dracula's Curse, Super Castlevania IV, Castlevania Bloodlines. Если бы не они, вообще бы не взял эту солянку из эмуляторов.
Конами сейчас бледная тень бывшей себя, их дурость и пофигизм уже как проклятье, и фанатам видать в скором будущем самим придется идти на их замок, а после высекать лень каленым железом и зачарованным кнутом.

Семь лет, именно столько понадобилось геймдизайнеру которого зовут Томаш Остафин.
Для того чтобы от руки склеить, смоделировать, подключить лампочки и оцифровать покадрово свое небольшое чудо.
Главный герой игры, бумажное существо Пэйп, которому суждено спасти весь бумажно-картонный мир от огня.
В борьбе с тёмной личностью ему поможет Тура, маленькая бумажная кошечка.
Вместе они проходят это атмосферное, но короткое приключение.
Сама игра это классический квест, по принципу наведи-ткни. Можно спокойно управлять нашим бумажным героем мышкой, или же картонной подругой кисой.
Вместе они решают забавные, немного странные, местами не особо логичные, но не сложные загадки.
В этом бывает и кроется проблема, что из-за специфики этого мира, нужно и думать нестандартно.
Метнуть печенькой в водного бабайку, что бы он пасть открыл. Не пугать бумажного шланго-червяка, что бы он подлил или высосал воду, и все в таком духе.
Управление простое и классическое. К оптимизации нет претензий. Графика, это смоделированный, бумажный макет.
Самое удивительное, это реально работающие лапочки от электричества, что автор включал и снимал на камеру.
Музыка так же добавляет сказочности к процессу. С нотками меланхолии и грусти.
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Это хороший квест, спокойный, размеренный, необычный.
Но он зайдет в первую очередь поклонникам жанра, другие возможно будут разочарованы.
Единственные что реально печально, очень малая продолжительность и странные порой решения загадок.
Но тем не менее, уникальный визуальный стиль, делает игру чем-то большим чем просто тыкалка в экран.
Я очень люблю авторские и камерные произведения. Сделанные своими руками, из пластилина, бумаги.
В них есть душа и любовь к своему труду. Которые смогут оставить отпечаток в вашем избалованном сердце.

Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ-века.
Пока Конами страдает фигней, обнимается с автоматами пачинко, продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы, собрались и создали небольшую студию со смешным названием "Заяц и медведь."Многие из них которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым может и не знакомо это название.Но я когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала.Особенно ее система поиска напарников, 108 героев.Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом конечно.
Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ века.
Пока «Конами» страдает фигней, обнимается с автоматами «Пачинко», продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы собрались и создали небольшую студию со смешным названием «Заяц и медведь». Многие из них, которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым, может, и не знакомо это название. Но я, когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала. Особенно ее система поиска напарников, 108 героев. Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом, конечно.
Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии.Я был очень рад такому, ну и стал ждать, что бы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90х.
Но так сказать на сдачу с kick starter, авторы решили запилить предысторию.Eiyuden Chronicle: Rising.События до основного замеса.
Все начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя.Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами.Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город, и выяснит что город был возведен на руинах старого.А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и совместительству временный мэр новой Нэвайя.Ей и вам предстоит это узнать.
Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии. Я был очень рад такому, ну и стал ждать, чтобы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90-х.
Но, так сказать, на сдачу с Kickstarter, авторы решили запилить предысторию. Eiyuden Chronicle: Rising. События до основного замеса.
Всё начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя. Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами. Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город и выяснит, что город был возведен на руинах старого. А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и по совместительству временный мэр новой Нэвайи. Ей и вам предстоит это узнать.
Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику.Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан.Типичные такие, иди туда не знаю куда, принеси то не знаю че.За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари.Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные конечно так же будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать.С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов.Конечно можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры.Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город.Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги.Да и вообще станет веселее и ярче просто находится там. Так сказать в тесноте да не в обиде.
Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику. Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан. Типичные такие: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари. Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные, конечно, также будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать. С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов. Конечно, можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры. Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город. Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги. Да и вообще станет веселее и ярче просто находиться там. Так сказать, в тесноте, да не в обиде.
Мест пребывания не так много, горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов что появляется в новой Нэвайя.
Но авторы предусмотрели это, и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то чего у вас много, на редкие ресурсы.
Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Не важно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенное подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда и он будет дергаться как марионетка.
Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спец приемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно как в файтинге жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.
С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.
Ну без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.
Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природы синих волос у девушки Айшы.
Боевка особенно поначалу немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.
Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.
Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.
Мест пребывания не так много: горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов, ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов, что появляются в новой «Нэвайя».
Но авторы предусмотрели это и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то, чего у вас много, на редкие ресурсы.
Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Неважно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенные подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт-дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш-играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда, и он будет дергаться, как марионетка.
Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спецприемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно, как в файтинге, жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.
С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.
Ну, без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.
Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природе синих волос у девушки Айшы.
Боевка, особенно поначалу, немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли, что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.
Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.
Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Игра выше среднего. Как и писал ранее, тут шикарная музыка и задники.Простенький но интересный сюжетец.Стремная по началу боевка, но в середине становится классной и динамичной.Игра так скорее затравочка для большой кампании.
Тут просто приятно отдохнуть от больших и шумных проектов, и окунутся в 90е, золотой век JRPG.Когда мы еще смотрели в будущее индустрии с оптимизмом, и ждали новых приключений.

Холм Барроу, проклятье древнего кургана. Это на 100% квест старой школы, не торопливый и исследовательский геймплей, внимание к деталям и главный аспект на густую атмосферу и повествование.
Начало очень интересное, показывая вам реальный отснятый на камеру видео ролик дает понять, что ваш протагонист едет куда-то по своим делам. Включив радио, он узнает о местном древнем празднике и сезоне осеннего равноденствия. Вы едете по Корнуоллу и слушаете радио, но внезапно в темном лесу ваша машина глохнет. Несколько раз пытаясь завести машину и вспоминая фразу "Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Но ничего не остается делать как идти пешком за помощью.
Придя на станцию тех. обслуживания, вы не застаете никого. Все пустует, машины брошены, вещи разбросаны, и тишина.
Чуя своей 5-ой точкой беду, заходите в кафе. Но опять тишина в ответ, и свист ветра в старой крыше. Но внезапно слышите плачь и крики за запертой дверью в офисе. Через весь словесный бред и причитания местного работника Бэна, мы понимаем что случилось что-то страшное и непонятное, вот отсюда и начинается игра.
Как и говорил раньше это старый квест. Вас никто не ведет за ручку, все надо додумывать самому, быть внимательней, а иначе пропустите что-то, то так и будете бродить кругами. Пробовать так сказать на зубок все особенности данного геймплея.
Главный плюс игры, это погружение и атмосферность, несмотря на бюджетность и ограниченность. Звуки и музыка тут шикарны, все они были записаны в реальном ночном лесу. Всяческие шорохи, крики, ухания совы, шелест листьев и веток. Вы постоянно будете чувствовать чье-то присутствие, дыхание за спиной, и шелест в кустах неподалеку. Топот ног в соседней комнате. Все это больше нагнетает жути, чем просто какой-то чертик из табакерки, по принципу БУ! Из-за угла. Только не в этой игре. Все остальное дорисует ваш разум. Что мы не можем увидеть или понять, делает нас беспомощными и авторы это прекрасно поним
Зайдя в местный лесок, вы реально заблудитесь, если не умеете пользоваться тут навигатором или указателями, так и будет плутать до конца игры. А еще специально начинают пугать, когда долго остаешься в лесу, в темноте слышны шепотки и смешки, вздохи где-то совсем рядом и начинаешь уже нервничать и метаться по углам.
Главные минусы, это конечно ее бюджетность. Сделана всего одним человеком Мэттом Кларком, его дебютная работа.
Из-за чего мы имеем такую практически статичную и блеклую картинку.
Нет свободной камеры, просто идиотский слайд шоу, даже нет своего курсора, он тут словно взят из win 98. Ходить и исследовать надо много. По ходу игры найдете металлоискатель, навигатор, телефон. И придется искать артефакты и реликвии, разбросанные по всему туманному городку. Это конечно интересно, не каждый квест похвастает этим, но тут это превращается в пытку. Нелепые повороты гг. еще больше раздражают при поисках, а тут вы будете искать очень много. Кроме артефактов, всякие грЫбочки, ягодки, желуди, а местный лес, вас так просто не отпустит.
Загадки не так сложны, но проблема бывает не знаешь что делать дальше и куды топать. Не очевидные подсказки, вроде надо позвонить в определенном месте, просто наугад. Авось повезет!
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Но все же я рекомендую игрулю, а атмосферная и мрачная история не оставить вас равнодушными. Тем более игровой процесс не линейный, можете идти куда захотите, и проходите в любом порядке.
Всяческие приятные мелочи и отсылки, только для самых усидчивых и внимательных.Например: Смотреть в зеркало в туалете 2 минуты и увидите тень позади себя, наблюдать в глазок, и там возникнет силуэт или глаз, слова заклинания в радио, если долго переключать каналы, смех в трубке таксофона.
Так же две концовки и послесловие оставят приятные очучения.
Вы прикоснулись к старым забытым тайнам, обрядам Кельтов, древних королей и узнали о реально существующих тотемах стражей и хранителей. Имена чьих создателей давно растворились в веках.

Iron Meat — это крутой и кровавый шутер, в котором нужно много бегать и стрелять.
Сделанный практически одним человеком. Нашим суровым соотечественником Иван Валерьевич Суворов.
Игра начинается с того, что Юрий Марков, ксенобиолог, проводит свои опыты с инопланетной клеткой на лунной базе. Как это водится, всё выходит из-под контроля, и учёный превращается в монстра. Затем как чудище НЕЧТО заражает других работников станции. На планету Земля посылают сигнал SOS.
На помощь приходит земное подразделение вместе с солдатом Вадимом. И, схватив пушку побольше, отправляется жарить ходячие бутерброды.
В Железном мясе всё просто. У тебя есть 16 жизней и два ствола. Можно прыгать, двигаться в разные стороны, менять пушки и стрелять на бегу или стоя на месте.
Уровни в игре яркие и динамичные. Взрывы, толпы ублюдских монстров, союзники, которые отстреливаются, подкидывают нашему бравому герою оружие. Иногда, будучи заражёнными инопланетным мясом, убивают сами себя. То есть в игре происходит настоящая движуха. Мир живой, и он вовлечён в настоящую бойню с пришельцами. Особенно запомнились боссы - например, огромный поезд, который похож на змею. Или фургон-скорпион.
В Железном мясе есть разные уровни сложности. На лёгком уровне у тебя много жизней, и можно ошибаться. На сложном уровне жизней меньше, и враги атакуют сильнее и разнообразнее.
В Iron Meat можно играть вдвоём на одном экране.
Графика в игре шикарная. Именно такая, которую ждешь от представителей жанра.
Я и ждал именно такой пиксель-арт в новой Контре. Ну а она какая-то оказалась низко полигонная, а-ля мобилки стиль. Со сказочным сюжетом в стиле Дисней. В мясе я получил тот брутал и жесткость, которую видел в настоящей железобетонной Контре-3 и Контре хард корпс. Ржавчина, кровь, урбанистический холодный стиль. Вот это настоящая Контра.
Управление интуитивное, легкое и отзывчивое. Отличная оптимизация и просто шикарные метал запилы от камрада Darkman007.
В игре просто огромное кол-во отсылок к отечественной и мировой поп культуре. Россия матушка тут представлена в таком ретро-футуристичном стиле. На заборах граффити "Цой жив!" Название гостиницы "ЕbYчиe пироги! Из "Атомное сердце". Вывеска "Марсианские яблоки". Это отсылка к "И на Марсе будут яблони цвести" - стихотворение Евгения Долматовского, написанное в 1962 году. Живая гига хрущёвка и самосбор. Вообще много чего.
Сделанный практически одним человеком. Нашим суровым соотечественником Иван Валерьевич Суворов.
Игра начинается с того, что Юрий Марков, ксенобиолог, проводит свои опыты с инопланетной клеткой на лунной базе. Как это водится, всё выходит из-под контроля, и учёный превращается в монстра. Затем как чудище НЕЧТО заражает других работников станции. На планету Земля посылают сигнал SOS.
На помощь приходит земное подразделение вместе с солдатом Вадимом. И, схватив пушку побольше, отправляется жарить ходячие бутерброды.
В «Железном мясе» всё просто. У тебя есть 16 жизней и два ствола. Можно прыгать, двигаться в разные стороны, менять пушки и стрелять на бегу или стоя на месте.
Уровни в игре яркие и динамичные. Взрывы, толпы ублюдских монстров, союзники, которые отстреливаются, подкидывают нашему бравому герою оружие. Иногда, будучи заражёнными инопланетным мясом, убивают сами себя. То есть в игре происходит настоящая движуха. Мир живой, и он вовлечён в настоящую бойню с пришельцами. Особенно запомнились боссы — например, огромный поезд, который похож на змею. Или фургон-скорпион.
В «Железном мясе» есть разные уровни сложности. На лёгком уровне у тебя много жизней, и можно ошибаться. На сложном уровне жизней меньше, и враги атакуют сильнее и разнообразнее.
В Iron Meat можно играть вдвоём на одном экране.
Графика в игре шикарная. Именно такая, которую ждешь от представителей жанра.
Я и ждал именно такой пиксель-арт в новой «Контре». Ну а она какая-то оказалась низкополигонная, а-ля мобилки стиль. Со сказочным сюжетом в стиле Дисней. В «Мясе» я получил тот брутал и жесткость, которую видел в настоящей железобетонной «Контре-3» и «Контре хардкорпс». Ржавчина, кровь, урбанистический холодный стиль. Вот это настоящая «Контра».
Управление интуитивное, легкое и отзывчивое. Отличная оптимизация и просто шикарные метал запилы от камрада Darkman007.
В игре просто огромное кол-во отсылок к отечественной и мировой поп-культуре. Россия-матушка тут представлена в таком ретро-футуристичном стиле. На заборах граффити «Цой жив!». Название гостиницы «ЕbYчиe пироги!» Из «Атомное сердце». Вывеска «Марсианские яблоки». Это отсылка к «И на Марсе будут яблони цвести» — стихотворение Евгения Долматовского, написанное в 1962 году. Живая гига-хрущёвка и самосбор. Вообще много чего.
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Iron Meat - это крутой ретро-шутер, который понравится в первую очередь старичкам. Хотя и современным геймерам тоже. Можно играть одному или с другом, и это будет веселое времяпрепровождение на несколько вечеров. В компании такого же ретро-товарища. Можно ведь спокойно поиграть, поностальгировать, уронив скупую слезу на свою богатырскую бороду. И смеясь вспомнить про "Севшие кинескопы" и сломанные джойстики.