Главная / Игры / God of War II
899

God of War II

Дата выхода
13 марта 2007
Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
899
Оценки пользователей
4.4
608 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (2)

  • Ну шо… Я продолжил насиловать свой мак эмулятором PS3 и прошёл уже второго Бога Войны. И решил что пожалуй это самый лучший сиквел.

    Начинается всё не очень радужно: игра выглядит и играется точно так же. Буквально та же. Та же моделька, те же движения, всё то же.

    И только по ходу понимаешь, что игра хоть и выглядит так же и по сути та же, все раздражающие моменты по максимуму переработаны и доработаны. И куда ни плюнь, игра на голову выше оригинала.

    Сюжет теперь есть, хоть и не глубокий, но оригинальный. Синематики в его поддержку тоже сравнительно годные.

    Оружия теперь 3 (а после прохождения все 4). Оно более интересное и более сбалансированное. Например, с тяжёлой дубиной теперь нельзя кататься как колобок, что логично.

    Скучные локации (вся первая игра серая и унылая, вплоть до финала, где какое-то разнообразие привносит ад) заменены на оригинальные и разнообразные.

    Сложность более сбалансированная, жопа не горит, а слегка так теплится, на уровне “ты смеешь бросать мне вызов, жалкое ничтожество?!”.

    Боссы стали более интересными и разнообразными (в первой части был дефицит, да и финальная битва вообще не радовала).

    Типичный босс-няша
    Типичный босс-няша

    Спец-скиллы более сбалансированы и выдаются постепенно по мере значимости и полезности (в первой части можно было пройти всю игру с первым скиллом).

    Даже такую мелочь как прокачку оружия с влитием в него сфер сделали “побыстрее”, т.к. в первой части тупо держать кнопку по 10-20 секунд было несколько странно.

    После прохождения можно играть с новыми костюмами, модификаторами и продолжать прокачку. Тож плюс, но конечно уже не для моего возраста, переигрывать вряд ли буду.

    Из минусов — у боссов почему-то решили убрать полосы здоровья, что в особо потных местах (местная мега-Медуза) напрягало. Ну и вместо всех раздражающих моментов добавили один новый — ползание по потолку с ужасным управлением, где не понятно, куда персонаж решит ползти.

    Ну и представляю себе лица владельцев PS2, когда они прошли игру, финал — открытый, заруба только начинается, а следующая игра выходит на PS3. Гениально, блеать!

    Передумал насчёт спин-оффов. После третьей части ими тоже займусь. Рагнарёк, видимо, внуки будут проходить.

    10 июня, 13:38
  • Пик эстетик серии

    После довольно камерной первой части, серия пошла на высокий взлет, выводя серию на поистине эпический масштаб креативной мысли. Вторая часть - невероятно красивая и стилистически заряженная игра, образы которой и сейчас впечатляют размахом задумки. Я имею в виду, черт эти кони, заставшие посреди моря - это картина, завораживающая, вдохновленная и вдохновляющая спустя десятки лет. Вроде как и первая часть игра закрыта скудной географией действа, но в этот раз ощущается, как по-настоящему длинное и великое путешествие через разнообразные мифологические образы, как колоссальный эпос. И это эстетический пик серии.

    Великий эпос и масштабное приключение это мне понятно и по нраву. Но чего я не так и смог понять в своем марафоне по серии, так это боевочку. Не буду я делать сильных заявлений насчет объективного положения дел, и даже не буду говорить, что мне лично не понравилось. Мне было в целом нормально, но кое-какие проблемы определенно были, и конкретно в этой серии и тех играх, что серией вдохновлялись. Боевка почему-то требует пасивности, хотя Кратос и является злобным куском гнева. Против него игра выкидывает врагов, которые все блокируют и вставляют свое слово поперек комбо Кратоса и станлочат его. Часто враги нападают кучей и снова отправляют гг в станлок. Но если это, наверное, можно избежать на более высоком уровне скила, то вот Бигбои о двух атаках хотят либо слишком специфического насилия против них, либо заставляют долго танцевать вокруг, дожидаясь окна для атки, что сильно снижает темп в любом случае. Да, все вот это сильно снижает темп и заставляет думать, что я делаю что-то не так. Да, конечно, на каждого врага есть свои контраргументы, быстро выводящие их из строя, но они какие-то душноватые, бывают весьма пасивными и опять же снижают темп, да и ресурсы на это не всегда есть, а игра очень любит пускать одну и туж группу врагов несколькими одинаковыми волнами.  Очень уж много нечестного урона по Кратосу проходит, и как-то подозрительно игры щедры на хилки, что заставляет задуматься о намерениях разработчиков. У меня вот тупо не получилось играть хорошо, но меня всегда одаривали хилками, и потому я не чувствовал, что игра требует, чтобы я научился в нее играть. Я сам-то старался, но просто не нашел точку входа в этот темп. Мне в кайф сражаться с мелочью, но как только игры выкидывают остальной ростер, и мне становится очень душно. И с таким я сталкиваюсь во всех вдохновленных гадачем играх. Я ни в какую из них не могу научиться играть, абсолютная десинхронизация с таким подходом и темпом. Вот, например, играю в Kingdoms of Amalur потихоньку, и там боевка очень сильно гадач, и меня такие же проблемы, как в самом гадаче. Гг слишком сильно наказывают стаггерами, а сами враги в них уходить не горят желанием. Но при этом в игре так много хилок, что удается просто брутфорсить. А мне не очень комфортно тупо брутфорсит. Я нахожусь в состоянии перманентной фрустрации, и ключик к этой боевке не могу подобрать, но и чисто физически играть это мне не мешает, ибо разработчики в курсе того что они делают. Но почему они делают так я лично как бы не пытался не понимаю. 

    Но главный поинт в том, что несмотря на то, что у меня проблемы с боевкой (которые можно терпеть), игры серии все равно являются настолько крутым приключением и эстетическим великолепием, что я лично закрываю глаза на свои проблемы и получаю фан. 

    30 августа, 14:12

Игры серии (9)

Серия игр
9
God of War
Приквел
Сиквел
Приквел
Спин-офф игры серии
Игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии

Похожие игры (2)

Похожа?
2
Похожа?
1

Краткое описание

В роли поверженного бога Кратоса вам вновь предстоит нести смерть и разрушение, причем на этот раз под горячую руку попадут не только боги Олимпа, но легендарные титаны. В плане геймплея игра не сильно отличается от оригинала. Перед вами снова злой, нахрапистый экшн с литрами крови в кадре и расчлененкой. Кратос зверски орудует своими двумя мечами, по ходу дела обзаведется и другим смертоносным оружием. В процессе приключений Кратос набирает очки опыта и всячески растет над собой, выучивая новые жестокие комбинации ударов. Никуда не делись и битвы с огромными боссами, причем, как и раньше, все многие действия требуют, чтобы игрок активно нажимал кнопки в нужное время и в правильной комбинации. В целом же, God of War 2 – это отличная, очень жестокая игра с прекрасными роликами и захватывающим сюжетом. К сожалению, игра была и остается эксклюзивом для консолей от Sony.

Факты (5)

Смотреть все
1
По признанию авторов, версия игры для Playstation 2 была разработана только из-за большой пользовательской базы консоли (см. из-за прибыли). Playstation 3 на тот момент не обладала такой аудиторией. Впоследствии игру называли «лебединой песней PS2» и «Последней великой игрой великой консоли».
2
Решение о создании сиквела было принято еще во время разработки первой части: в титрах оригинальной игры была надпись «Кратос вернется».
3
После битвы с Персеем можно обнаружить здорово запрятанный секрет. Проведите Кратоса по трём звездам на уровне так, чтобы спартанец наступал на них левой ногой, и при этом нажимайте R1 на каждой звезде. В награду вы получите несколько красных сфер и сообщение: «Я стал смертью, разрушителем миров». В общественном сознании эта фраза ассоциируется прежде всего с первым испытанием атомной бомбы.

Последние новости (20)

Последние комментарии

По Horizon, God of War и Gran Turismo готовят сериалы
27 мая 2022, 21:36

Оценки у него так себе а кассу он собрал только потому что до сих пор с февраля в кино идёт если был бы обычный прокат насобирал свои 300 млн и всё .

По Horizon, God of War и Gran Turismo готовят сериалы
27 мая 2022, 14:43

В том-то и дело. В обеих играх всё это людское разнообразие прописано и органично вплетено в лор и сценарий. Если кто-то — женщина, чёрный/азиат, гей или ещё что — это лишь одна из множества черт персонажа, а не определяющая характеристика. Вот так это делается. Когда тебе не тыкают в лицо каждые две секунды фразой «смотри, ну он же чёрный!», потому что нужно «репрезентацию» соблюдать, а когда персонаж просто чёрный, но он ещё и чем-то интересен. Как и должен работать любой нормальный персонаж в любом нормальном фикшене.

А зная, что Netflix сотворил с чисто славянским «Ведьмаком», видно, что исходный материал Horizon для них действительно идеален. Им и придумывать ничего не надо — они могут просто в несколько раз увеличить концентрацию этого разнообразия, превратив его в повестку, и технически это всё ещё останется в рамках вселенной, так что им даже предъявить никто ничего не сможет.

Вообще, грустно это всё. Когда-то Netflix ассоциировался с качеством — того же БоДжека я до сих пор с большим удовольствием пересматриваю. Но теперь у всех остались только опасения, сколько «разнообразных» людей они впихнут в сериал в угоду «репрезентации» и в ущерб сценарию. Я, конечно, тоже буду рад, если из затеи с Horizon выйдет что-то дельное, но на всякий случай я от сериала ничего не жду.

По Horizon, God of War и Gran Turismo готовят сериалы
27 мая 2022, 13:43

Анчартед, внезапно, хорошую кассу собрал. Мне он, если честно, не понравился, но либо зрителю зашёл, либо в то время в кинотеатрах было нечего смотреть.