Главная / Игры / Bayonetta 2

Bayonetta 2

Сайт игры
ENG
Разработчики
Платформы
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2014
+327
4.4
163 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • Работа над ошибками.

    Если первая Байонетта ощущалась скорее как проходняк, то вторая уже вполне тянет на похвально, близкое к изумительно. Улучшено было буквально всё, начиная с сюжета, отрабатывающего не только за себя, но и за первую часть, в которой, по сути, не происходило вообще ничего, заканчивая гораздо более бодрой боёвкой, подчёркивающей размах происходящего. 

    Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.
    Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.

    Сюжет игры стартует с гибели лучшей подруги Байонетты - Жанны и, так как она тоже ведьма, её душу, согласно контракту, утянуло в Инферно, куда героиня решает отправиться, дабы воскресить девушку, ставшую для неё практически сестрой. Попутно выясняется, что в мире происходит какая-то неведомая фигня (это я так пытаюсь не заспойлерить ничего за пределами пролога), с которой тоже нужно бы разобраться. В течении всех 16 глав сюжет не останавливается ни на секунду, а экшен и пафос царят такие, что вся игра проходится буквально на одном дыхании.

    Месить полчища врагов стало на много веселее.
    Месить полчища врагов стало на много веселее.

    Первая часть была невероятно медленной, второй же как будто приделали реактивные двигатели, на столько она стала быстрее. Даже QTE теперь практически не бесят, так как накликать их не составляет труда, впрочем, банально пропустить и умереть всё ещё можно, но это уже мелочи, так как счётчик смертей сбрасывается, если после этого загрузиться с последнего чекпоинта. К слову, за использование предметов никто больше не штрафует, но сами леденцы требуют гораздо больше ингредиентов, чем раньше, возможно поэтому порой их (леденцы) можно найти внутри могил ведьм.

    Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.
    Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.

    Арсенал, вместе с аксессуарами, пополнился новыми прибамбасами. Теперь, помимо браслетов, Байонетте доступны дорогущие серьги и смертоносная тройная коса, имеющая, в буквальном смысле, однокнопочные комбо. Идеальная штука для тех, кому сложно комбинировать различные удары. Впрочем, не смотря на то, что сам я отношусь именно к таким людям, лично мне больше понравились двойные клинки, они пошустрее и удобнее в использовании.

    Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.
    Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.

    Улучшению подверглись так же порталы с испытаниями, здесь они ведут прямиком в Муспельхейм. Проходить задания стало на много проще, однако, стоит отметить, что некоторые из них чрезмерно упрощены, порой вам просто дают одного противника, с задачей убить его за отведённое время, тянет это максимум на обучение, но никак не на испытание.

    Из явных недостатков по прежнему осталась неразбериха на экране, в основном на боссах. Если с обычными врагами худо-бедно можно драться, так как почти все атаки сопровождаются вспышкой, то на боссах просто происходит пафосно-эпичное месилово, в котором что-либо разобрать решительно невозможно. Но зато на этот раз обошлось без босс-рашей, а в данмаку-моментах теперь хотя бы понятно когда атаковать и уклоняться.

    Хитбоксы так же вызывают некоторые вопросы. Часть ударов всё ещё наносит урон не при соприкосновении с моделькой персонажа и даже не на некотором расстоянии, а уже после полного завершения анимации, что увеличило количество спама уклонения в любой непонятной ситуации, однако, по сравнению со всеми улучшениями, это уже сущие пустяки.

    Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.
    Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.

    По итогу имеем практически образцовый слешер. Экшен на месте, пафос на месте, сюжет, между прочим даже немного мозговыносной, хоть и предсказуемый в некоторых моментах, на месте, а все элементы, которые раздражали в первой части, теперь работают как надо, добавляя веселья. Изумительные 9/10.

    Колоссальная работа над ошибками. На столько, что в первую часть можно не играть, достаточно будет прочитать про сюжет в какой-нибудь википедии, он там всё равно только в конце начинается.Эпичные и пафосные сражения.Саундтрек наконец-то не выбивается из происходящего.Нормальная цветовая гамма, вместо серости аля PS2.НИКАКИХ БОССРАШЕЙДанмаку-моменты теперь удобные и интересные.Всё ещё странные хитбоксы.Мешанина из эффектов во время боссфайтов.Есть ваншотящие противники (хоть и не много).
    12 апреля, 23:18
  • То, что обычно принято называть «образцовым сиквелом».

    Практически полностью исправили все явные слабые стороны оригинала. Достоинств может и не прибавилось, но они точно ушли в ширь, развивая идеи первоисточника. Что уж там - сюжет местами схож с первой частью. И в тоже время игра не ощущается проходной, а даже наоборот! Эмоций от неё получаешь даже больше, чем от дебютного приключения ведьмы.

    Tomorrow Is MineMoon River
    27 апреля, 10:15

Видеообзор

Скриншоты

Смотреть все
1
Когда фанаты посетовали на то, что игра является эксклюзивом для WiiU, ведущий разработчик заявил, что без финансовой поддержки Nintindo сиквела никогда не было бы. Поэтому ни о каких претензиях не может быть речи.
2
Создатель Bayonetta Хидеки Камия (Hideki Kamiya) был в бешенстве, когда увидел обложку игры, на которой вместо полумесяца была изображена полная луна, а некогда жёлтый номер в названии стал красным. В «Твиттере» разработчик написал: «Ненавижу логотип версии для Wii U. Мусор». Выражая своё негодование на японском языке, он был ещё менее сдержанным: «Обложка Bayo 2 — дерьмо. Что за чёртов ублюдок сменил её…»
3
Фраза Байонетты «Если тебе нужно узнать, как разговаривать с дамой, спроси у своей мамы» — отсылка к Хидеки Камии, который, как мы уже выяснили, не стесняется в выражениях. «Спроси у своей мамы» (Ask your mom), — так он отвечает на раздражающие его вопросы в «Твиттере».

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии