435 23 236 38
Bayonetta 2

Рейтинг игры

4.5 306
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Bayonetta 2

Отзывы

+10

Прошел Bayonetta 2 и начал проходить Bayonetta 3.

Сиквел слэшера про лучшую в индустрии пулеметную ведьму получился "какой надо". Во-первых, он закольцовывает сюжет серии с первой частью и объясняет, откуда взялся антагонист. Во-вторых, отлично дополняет образы всех знакомых персонажей, включая даже Родина. Постановка сцен ничуть не хуже — за это в том числе и любим, сам сюжет как был несложным, таковым и остался: Байонетта не про это. В-третьих, сиквел лучше во всех отношениях. За исключением того, что у Серезы теперь короткая, хоть и очень удачно подобранная стрижка, а не длинный хвост\распущенные волосы как у Жанны — это уже на любителя.

Байонетта, как серия всегда была про стиль, сеттинг и лихие боевые кульбиты как в сюжетных вставках, так и во время битв. И вот с битвами здесь полный порядок: несколько разбалансированную боевую систему первой части причесали и сделали заметно удобнее, логичнее, нагляднее и понятнее, дополнив массой оружия и механикой усиленных ударов, если тебе удается нанести врагу массу урона, не получив оплеуху в ответ. Я неоднократно ловил себя на мысли, что сражения стали быстрее, позволяют лучше ориентироваться в пространстве и играются веселее в плане "тактильного ощущения". Что еще жутко порадовало, так это то, что в игре атаки врагов стали чуть более читаемыми, из-за чего я гораздо чаще мог триггерить идеальное уклонение, позволяющее вызывать замедление времени aka Witch Time.

С музыкой и озвучкой полнейший порядок — они ничуть не хуже, чем в первой части. Даже думаю вытянуть себе саундтрек игры в коллекцию.

Оценка: 9 из 10. Не пожалел, что купил на картридже, поскольку сиквел заметно лучше первой игры. Всем поклонникам слэшеров — покупать и играть в обязательном порядке, что на Wii U, что на Nintendo Switch. Нинтенда выкупила права на ведьму не зря, подарив нам еще одну великолепную игру. Огромное ей за это спасибо.

Единственное, за что поплююсь в японского издателя и платформодержателя, так это за то, что для Европы и США комплект из первых двух частей (в физике!) продается в виде картриджа со второй частью и кодом для активации первой части.

16 июня

+2
Когда делаешь объективный обзор на Bayonetta 2

В этой части сильно заказуалили геймплей и о боже, это хорошо! Играть стало веселее, босы стали разнообразнее, игра перестала душнить своей излишней сложностью.

Из плюсов:

- Больше безумия! В этой части Bayonetta стала еще круче. Иногда градус безумия и сексуализации персонажа выкручен на 110%, но именно в этом и прелесть этой игры. Ты не знаешь какую еще дичь она тебе преподнесёт, от этого играть становится еще более веселее и интереснее.

- Убрали дермофильтр. Цветовую палитру игры поправили. Спасибо боже.

- Уровни где не слешер сделали меньше и короче это плюс, но они всё так же унылые.

- Сюжет. Если в первой части сюжет просто был и он чё то рассказывал, то здесь игра уже пытается рассказать историю и заложить смыслы в поступки персонажей. Не идеально, но уже гораздо лучше

- Отсылки к произведениям. Лайк и уважение за отсылки по берсерку. Уровень где ты находишься в аду, дико похож на руку бога

- Постановка. В этой части я наверное раза в 4 делал больше скриншотов чем в первой части. Потом выгружу сюда отдельным паком (сразу как разебрусь как это делать со свича)

Из минусов

- Из за смены цветовой палитры они ударились в контраст, теперь в некоторых сценах кол-во контрастных свистоперделок такое, что опять перебор.?

- Уровне где не слешер, уже не вызывают негатива, но это всё равно далеко от совершенства и непонятно для чего сделано. Да да, я понимаю что это такая визитная карточка игры, но камон, просто откажитесь от этого унылого говна и придумайте более интересный геймплей?

- Катсцены. В первой части, катсцены в виде powerpoint презентации явно были сделаны из-за того что не хватало ресурсов, но вашу мать. Зачем вы это во вторую часть перенесли то...Еще и навесили поверх статичного кадра убогую виньетку в виде часов ведьму. Отстой и дизреспект ?

- Пустынные и грустные локации. Ну тут и добавить нечего (причем некоторые локации полностью забрали из первой части)?

8/10 ?

Определённо стоит играть, и желательно до 3ей части. Хорошая целостная игра, получишь много удовольствия.

Сексуальность и безумиеМеханика бояОказуаливаниеБоёвкиСеттингНе для эпилептиковУнылые катсценыПустынные локации
1 января

+3
( ͡° ͜ʖ ͡°)2

Та же Байонетта, только теперь более красочная, быстрая и лишённая недостатков первой части. Расстраивает только отсутствие битв с Жанной - самых интересных и сложных босс баттлов в первой части с участием двух ведьм.

х2 по всем пунктамх0 по Жанне ಥ_ಥ
22 декабря 2023

+2

То, что обычно принято называть «образцовым сиквелом».

Практически полностью исправили все явные слабые стороны оригинала. Достоинств может и не прибавилось, но они точно ушли в ширь, развивая идеи первоисточника. Что уж там - сюжет местами схож с первой частью. И в тоже время игра не ощущается проходной, а даже наоборот! Эмоций от неё получаешь даже больше, чем от дебютного приключения ведьмы.

Tomorrow Is MineMoon River
27 апреля 2023

+2
Работа над ошибками.

Если первая Байонетта ощущалась скорее как проходняк, то вторая уже вполне тянет на похвально, близкое к изумительно. Улучшено было буквально всё, начиная с сюжета, отрабатывающего не только за себя, но и за первую часть, в которой, по сути, не происходило вообще ничего, заканчивая гораздо более бодрой боёвкой, подчёркивающей размах происходящего. 

Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.
Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.

Сюжет игры стартует с гибели лучшей подруги Байонетты - Жанны и, так как она тоже ведьма, её душу, согласно контракту, утянуло в Инферно, куда героиня решает отправиться, дабы воскресить девушку, ставшую для неё практически сестрой. Попутно выясняется, что в мире происходит какая-то неведомая фигня (это я так пытаюсь не заспойлерить ничего за пределами пролога), с которой тоже нужно бы разобраться. В течении всех 16 глав сюжет не останавливается ни на секунду, а экшен и пафос царят такие, что вся игра проходится буквально на одном дыхании.

Месить полчища врагов стало на много веселее.
Месить полчища врагов стало на много веселее.

Первая часть была невероятно медленной, второй же как будто приделали реактивные двигатели, на столько она стала быстрее. Даже QTE теперь практически не бесят, так как накликать их не составляет труда, впрочем, банально пропустить и умереть всё ещё можно, но это уже мелочи, так как счётчик смертей сбрасывается, если после этого загрузиться с последнего чекпоинта. К слову, за использование предметов никто больше не штрафует, но сами леденцы требуют гораздо больше ингредиентов, чем раньше, возможно поэтому порой их (леденцы) можно найти внутри могил ведьм.

Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.
Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.

Арсенал, вместе с аксессуарами, пополнился новыми прибамбасами. Теперь, помимо браслетов, Байонетте доступны дорогущие серьги и смертоносная тройная коса, имеющая, в буквальном смысле, однокнопочные комбо. Идеальная штука для тех, кому сложно комбинировать различные удары. Впрочем, не смотря на то, что сам я отношусь именно к таким людям, лично мне больше понравились двойные клинки, они пошустрее и удобнее в использовании.

Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.
Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.

Улучшению подверглись так же порталы с испытаниями, здесь они ведут прямиком в Муспельхейм. Проходить задания стало на много проще, однако, стоит отметить, что некоторые из них чрезмерно упрощены, порой вам просто дают одного противника, с задачей убить его за отведённое время, тянет это максимум на обучение, но никак не на испытание.

Из явных недостатков по прежнему осталась неразбериха на экране, в основном на боссах. Если с обычными врагами худо-бедно можно драться, так как почти все атаки сопровождаются вспышкой, то на боссах просто происходит пафосно-эпичное месилово, в котором что-либо разобрать решительно невозможно. Но зато на этот раз обошлось без босс-рашей, а в данмаку-моментах теперь хотя бы понятно когда атаковать и уклоняться.

Хитбоксы так же вызывают некоторые вопросы. Часть ударов всё ещё наносит урон не при соприкосновении с моделькой персонажа и даже не на некотором расстоянии, а уже после полного завершения анимации, что увеличило количество спама уклонения в любой непонятной ситуации, однако, по сравнению со всеми улучшениями, это уже сущие пустяки.

Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.
Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.

По итогу имеем практически образцовый слешер. Экшен на месте, пафос на месте, сюжет, между прочим даже немного мозговыносной, хоть и предсказуемый в некоторых моментах, на месте, а все элементы, которые раздражали в первой части, теперь работают как надо, добавляя веселья. Изумительные 9/10.

Колоссальная работа над ошибками. На столько, что в первую часть можно не играть, достаточно будет прочитать про сюжет в какой-нибудь википедии, он там всё равно только в конце начинается.Эпичные и пафосные сражения.Саундтрек наконец-то не выбивается из происходящего.Нормальная цветовая гамма, вместо серости аля PS2.НИКАКИХ БОССРАШЕЙДанмаку-моменты теперь удобные и интересные.Всё ещё странные хитбоксы.Мешанина из эффектов во время боссфайтов.Есть ваншотящие противники (хоть и не много).