GvozD
Персональные данные
- Дата рождения
- 22 ноября 1994 (29 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 17 марта 2022
Обо мне
Типичный геймер любитель. Играю с 2002 года. Любимая игра — Принц Персии (вся трилогия), To the moon Любимая стратегия — Rise of Nations: Rise of Legends Любимый шутер — HUNT: Showdown Любимый выживач — Valheim, V Rising, Dayz. Любимый стелс — Tom Clancy's Splinter Cell Любимый слешер — Devil May Cry 3-5. Включая новый DMC Любимый вид игр — кооперативМои отзывы
Все отзывыНикогда не думал, что настолько круто можно сделать игру с такой простой механикой и одновременно восхитительным экспириенсом от просмотра картин.
Вот попробуй тут сходу найти спички.
вроде нереально, а через пол минуты и ОП, уже парочка есть, а через минуту уже с десяток
И мне очень нравится концепт, ты на этих картинках, в виде стороннего наблюдателя, который ходит и только и делает что тыкает во все что не соответствует этой картине. (Как приер, отрывок в игре с уткой и сигаретой)
Понимаешь что картина становится полной, только после того как она затягивается сижкой и картинка приобретает свой изначальный вид
Но как по мне, что самое кайфовое в этой игре, она даёт возможность пофантазировать, а что происходило на картинах ДО того как художник запечатлел этот момент. Этакое хулиганство в музее, когда ты трогаешь экспонаты.
До этой игры, я и знать не знал о том кто такой Джеймс Энсор и буду откровенен такие картины считал мазнёй, но после прохождения....Божечки, его картины обосновались у меня на рабочем столе на ближайшие месяцы.
Еще ни разу классические картины не были настолько увлекательными.
ИЗЮМ!
Еще больше оказуалили геймплей, но в некоторых боях выкрутили всё таки сложность до уровня первой части. Вторая часть была легче в плане боёвок. Сделали большую реиграбельность, надобавляли огромную кучу контента. Стало меньше сексуальности и больше безумия. Играть - так же кайфово, расширенные локации наполнены всякими ништячками пошли явно на пользу игре. Ну и как то тезисно
Что понравилось:
- РУССКИЙ ЯЗЫК. Как мана небесная спустился только в третьей части. ?
- Девил тригер. Дико зашла трансформация героини в режим дьяволицы (этакий девил тригер) при определённых мувсетах. Жалко что возможность ходить за такого персонажа возможна только в режиме бега. Некоторые комбинации байки и демонов просто потрясные ?
- Открытый мир. Очень рад что они дали возможность самостоятельно изучать мир в котором мы находимся. Такого мне подавай есчо☺️
- Музыка. Наверное только сейчас мне действительно понравилась музыка в игре, она как то западает и её приятно слушать. Она хотя бы стала уникальной. Добро?
- Сюжет. Определённо стал лучше второй части. Персонажи раскрываются гораздо больше чем раньше. За ними теперь хотя бы интересно следить ?
- Безумие и кол-во контента. У меня ощущение, что к Team little angel пришли и сказали "Вот бабос, сделайте уже нормально, без вот этих убогих заставок"?
- Наконец то сократили кол-во уровней где не слешер и ушли в сторону QTE. Уж лучше так, чем эта японская привычка пихать арканоид во все свои игры (и да, тут он есть, но тут он чтоли...не такой напряжный)?
- Катсцены. Наконец то все катсцены анимированы и нет этих убогих слайд-шоу. Аллилуйя!✨
Из минусов:
- Меньше сексуальности. Они реально застарили байонетту и даже сделали сделали ей морщинки на глаза. ? Я понимаю зачем они это сделали (типо пропустить молодое поколение вперёд), но я не хочу ??? мне нравится она(((( (ну и костюмчики байки мне некоторые не зашли). А Жанну? Зачем из неё попытались сделать хипарьку....?
- QTE с стиками геймпада. Я не знаю кто этот человек кто придумал что для QTE будет классно крутить стик котором ты бегаешь, но будь он проклят и пусть его Гомора в пучину ада заберёт. Я чуть стик на свиче не сломал ?
- Битва за монстров. Механика призыва конечно эффектная, но она дико мешает динамике геймплея, лучше бы дали возможность либо полноценно за них управлять, либо превращаться в девил тригер как это делает Виолла.?
- Виола. Я не хочу и не принимаю эту героиню как прямую продолжательницу Байонеты. Мне на замену сексуальной тётки которая знает что она сексуальна, подсовывают нелепую девочку подростка и говорят "это теперь тебе будет нравится". НЕТ! Эта калоежка мне не нравится, сами R34 ей рисуйте.?
- Главный злодей. Кто этот дядька? Зачем он напал? Почему он это всё заворотил? Ответов я не нашёл, может и нужно копаться где-то в записках или читать какие-то описания, но почему вы в основном сюжете это не раскрыли? бабло же было...?
- Система прокачки. Лично мне она вообще не зашла. Не удобно и не прикольно. Да, это заставляет тебя чувствовать прогрессию, но я и в прошлый раз её чувствовал....А здесь мне просто ограничивают мувсет. И да, так во всех слешерах, и во всех слешерах мне это не нравится. ?
НО
9.5/10 ?
Один из лучших слешеров что я играл. Если бы было больше времени и не было огромного вишлиста из желаемых игр в которые хочется поиграть, обязательно перепрошёл. Она яркая, она динамичная, она безумная, она интересная и да тут стало меньше сексуальности, и это огромный минус если разработчики пойдут по этой линии. Но...здесь всё так же заводят мотоциклы факами, ездят на поезде по великой китайской стене, отправляют в космос своими ударами злодеев, устраивают битвы кайдзю в центре города и еще много другого. Прибавляем к этому формат игры на диване/машине/толчке, лучший слешер на портативках.
Старушка Цереза ❤️
В этой части сильно заказуалили геймплей и о боже, это хорошо! Играть стало веселее, босы стали разнообразнее, игра перестала душнить своей излишней сложностью.
Из плюсов:
- Больше безумия! В этой части Bayonetta стала еще круче. Иногда градус безумия и сексуализации персонажа выкручен на 110%, но именно в этом и прелесть этой игры. Ты не знаешь какую еще дичь она тебе преподнесёт, от этого играть становится еще более веселее и интереснее.
- Убрали дермофильтр. Цветовую палитру игры поправили. Спасибо боже.
- Уровни где не слешер сделали меньше и короче это плюс, но они всё так же унылые.
- Сюжет. Если в первой части сюжет просто был и он чё то рассказывал, то здесь игра уже пытается рассказать историю и заложить смыслы в поступки персонажей. Не идеально, но уже гораздо лучше
- Отсылки к произведениям. Лайк и уважение за отсылки по берсерку. Уровень где ты находишься в аду, дико похож на руку бога
- Постановка. В этой части я наверное раза в 4 делал больше скриншотов чем в первой части. Потом выгружу сюда отдельным паком (сразу как разебрусь как это делать со свича)
Из минусов
- Из за смены цветовой палитры они ударились в контраст, теперь в некоторых сценах кол-во контрастных свистоперделок такое, что опять перебор.?
- Уровне где не слешер, уже не вызывают негатива, но это всё равно далеко от совершенства и непонятно для чего сделано. Да да, я понимаю что это такая визитная карточка игры, но камон, просто откажитесь от этого унылого говна и придумайте более интересный геймплей?
- Катсцены. В первой части, катсцены в виде powerpoint презентации явно были сделаны из-за того что не хватало ресурсов, но вашу мать. Зачем вы это во вторую часть перенесли то...Еще и навесили поверх статичного кадра убогую виньетку в виде часов ведьму. Отстой и дизреспект ?
- Пустынные и грустные локации. Ну тут и добавить нечего (причем некоторые локации полностью забрали из первой части)?
8/10 ?
Определённо стоит играть, и желательно до 3ей части. Хорошая целостная игра, получишь много удовольствия.