+36
GvozD
Последнее посещение: 19 января

Любимые игры

Нет игр

Активности

день назад Написал отзыв на Assassin's Creed: Mirage
+1
Хорошее дополнение к Valhala

Я обожаю серию Assassin’s Creed. Для меня это как засесть в Snowrunner или Euro Truck Simulator вечерком – не ради экшена, а чтобы погрузиться в долгую, захватывающую историю, которая тянется уже почти два десятилетия, как бесконечная "Санта-Барбара". И да, я по-прежнему в восторге. Даже если игра будет вся в дырках, как сито, я всё равно поставлю ей лайк.

И вот главная штука: эту часть я бы назвал дополнением к Valhalla, а не самостоятельной игрой. Сюжетно это просто её хвост – история, которую не успели вставить в основную игру из-за её гигантских размеров. Но нет, Ubisoft решили продать это как "возвращение к истокам".

Геймплей 4/5

Давайте начистоту: бои стали проще. Если вы ждали чего-то уровня старых частей или даже Ghost of Tsushima, расслабьтесь. Здесь всё сведено к банальному набору 🌈QTE моментов🌈. Нет, это не Valhalla или Odyssey, где вы мчите как танк, выкашивая армии. Но драки, как ни крути, всё равно не дают никакого вызова. Под конец игры я просто шел напролом, раздавая всем люлей – расходники валялись кучами, а тайминги я уже выучил.

Паркур? Ну, тут без сюрпризов. Кривой, как всегда.🚬 Сколько лет прошло, а герой всё так же цепляется не за те уступы, прыгает не туда, куда ты хотел, и выполняет трюки, которых ты даже не задумывал. Эта старая болячка серии никуда не делась.

А вот миссии со стелсом – терпимые. Но раздражает, что ты не можешь сам придумать, как разрулить ситуацию. Это тебе не Hitman, где у тебя десятки вариантов. Здесь всё строго по рельсам. И да, понятно, почему так, но это всё равно бесит.

Сюжет 3/5

Если не играл в Valhalla – даже не пытайся начинать Mirage. Ты просто не поймёшь, что за главный герой, что с ним происходит и зачем тебе вообще это нужно. Здесь всё строится на его арке, которая началась ещё в предыдущей игре.

Но если ты, как и я, уже давно смотришь этот сериал, то это отличный кусочек истории, который приятно дополнит твою коллекцию.

Основная проблема в том, что эпоха и ключевые личности вообще не раскрыты. Помните, как раньше в серии было много деталей про культуру, исторические личности, эпоху? Забудьте. Здесь этого почти нет. И вот тут я впервые поймал себя на мысли, что скучаю по веткам с реальностью. Да, они всегда раздражали, но без них серия кажется какой-то пустой и теряет в нарративе.

Графика 4/5

Движок – это всё та же Valhalla. И если говорить честно, на техническом уровне это уже пятикратно переваренный кал. Но вот что спасает игру – это дизайн уровней и окружения. Те, кто работал над светом, перспективой и постановкой кадра, – настоящие гении. Каждая точка обзора – это маленькая картина, от которой дух захватывает.

Да, Багдад 861 года – это куча домиков из говна и палок, зато через пару часов игры ты начинаешь различать все оттенки жёлтого и коричневого. А закоулки города вдруг превращаются в атмосферные лабиринты, где хочется задержаться.

Итог 4/5

Если ты не играл в Valhalla или хотя бы в одну из частей с Origins, даже не вздумай начинать с Mirage. Ты просто ничего не поймёшь и будешь плеваться. Но если ты, как и я, уже давно следишь за этой эпопеей, то это обязательная часть. Она не идеальна, но она важна для будущей Assassin's Creed Shadows. Особенно если тебе интересно, как Локи стал тем, кем он стал.

Mirage – это скорее не игра, а ещё одна глава в долгой книге Assassin’s Creed. Я всё равно кайфанул. Это как вернуться в старый бар, где тебя уже знают по имени, где всё вроде бы по-прежнему, но виски уже не той крепости. И всё равно ты остаёшься, потому что здесь тебя ждут старые знакомые и чувство, что ты дома.

Великолепный дизайн уровней и окруженияАтмосферный Багдад с детализированными закоулкамиВажная часть лора для фанатов серииНеплохие стелс-миссииОбязательная глава для тех, кто следит за историей Assassin’s CreedУпрощённый и скучный геймплейСюжет непонятен без ValhallaЭпоха и ключевые личности почти не раскрытыУстаревший движок без ощутимых улучшений
19 января






10 января 2025 Написал отзыв на Baba Is You
+3
Ломать правила легче, чем решить головоломку

Baba Is You — это игра, где ты одновременно гений и идиот, потому что можешь изменить правила мира, но всё равно застрянешь на уровне с тремя словами.

Прекрасное чувство собственной тупости
10 января



7 января 2025
Добавил в «Буду играть» New Arc Line








7 января 2025
Добавил в «Буду играть» New Arc Line



день назад Написал отзыв на Assassin's Creed: Mirage
+1
Хорошее дополнение к Valhala

Я обожаю серию Assassin’s Creed. Для меня это как засесть в Snowrunner или Euro Truck Simulator вечерком – не ради экшена, а чтобы погрузиться в долгую, захватывающую историю, которая тянется уже почти два десятилетия, как бесконечная "Санта-Барбара". И да, я по-прежнему в восторге. Даже если игра будет вся в дырках, как сито, я всё равно поставлю ей лайк.

И вот главная штука: эту часть я бы назвал дополнением к Valhalla, а не самостоятельной игрой. Сюжетно это просто её хвост – история, которую не успели вставить в основную игру из-за её гигантских размеров. Но нет, Ubisoft решили продать это как "возвращение к истокам".

Геймплей 4/5

Давайте начистоту: бои стали проще. Если вы ждали чего-то уровня старых частей или даже Ghost of Tsushima, расслабьтесь. Здесь всё сведено к банальному набору 🌈QTE моментов🌈. Нет, это не Valhalla или Odyssey, где вы мчите как танк, выкашивая армии. Но драки, как ни крути, всё равно не дают никакого вызова. Под конец игры я просто шел напролом, раздавая всем люлей – расходники валялись кучами, а тайминги я уже выучил.

Паркур? Ну, тут без сюрпризов. Кривой, как всегда.🚬 Сколько лет прошло, а герой всё так же цепляется не за те уступы, прыгает не туда, куда ты хотел, и выполняет трюки, которых ты даже не задумывал. Эта старая болячка серии никуда не делась.

А вот миссии со стелсом – терпимые. Но раздражает, что ты не можешь сам придумать, как разрулить ситуацию. Это тебе не Hitman, где у тебя десятки вариантов. Здесь всё строго по рельсам. И да, понятно, почему так, но это всё равно бесит.

Сюжет 3/5

Если не играл в Valhalla – даже не пытайся начинать Mirage. Ты просто не поймёшь, что за главный герой, что с ним происходит и зачем тебе вообще это нужно. Здесь всё строится на его арке, которая началась ещё в предыдущей игре.

Но если ты, как и я, уже давно смотришь этот сериал, то это отличный кусочек истории, который приятно дополнит твою коллекцию.

Основная проблема в том, что эпоха и ключевые личности вообще не раскрыты. Помните, как раньше в серии было много деталей про культуру, исторические личности, эпоху? Забудьте. Здесь этого почти нет. И вот тут я впервые поймал себя на мысли, что скучаю по веткам с реальностью. Да, они всегда раздражали, но без них серия кажется какой-то пустой и теряет в нарративе.

Графика 4/5

Движок – это всё та же Valhalla. И если говорить честно, на техническом уровне это уже пятикратно переваренный кал. Но вот что спасает игру – это дизайн уровней и окружения. Те, кто работал над светом, перспективой и постановкой кадра, – настоящие гении. Каждая точка обзора – это маленькая картина, от которой дух захватывает.

Да, Багдад 861 года – это куча домиков из говна и палок, зато через пару часов игры ты начинаешь различать все оттенки жёлтого и коричневого. А закоулки города вдруг превращаются в атмосферные лабиринты, где хочется задержаться.

Итог 4/5

Если ты не играл в Valhalla или хотя бы в одну из частей с Origins, даже не вздумай начинать с Mirage. Ты просто ничего не поймёшь и будешь плеваться. Но если ты, как и я, уже давно следишь за этой эпопеей, то это обязательная часть. Она не идеальна, но она важна для будущей Assassin's Creed Shadows. Особенно если тебе интересно, как Локи стал тем, кем он стал.

Mirage – это скорее не игра, а ещё одна глава в долгой книге Assassin’s Creed. Я всё равно кайфанул. Это как вернуться в старый бар, где тебя уже знают по имени, где всё вроде бы по-прежнему, но виски уже не той крепости. И всё равно ты остаёшься, потому что здесь тебя ждут старые знакомые и чувство, что ты дома.

Великолепный дизайн уровней и окруженияАтмосферный Багдад с детализированными закоулкамиВажная часть лора для фанатов серииНеплохие стелс-миссииОбязательная глава для тех, кто следит за историей Assassin’s CreedУпрощённый и скучный геймплейСюжет непонятен без ValhallaЭпоха и ключевые личности почти не раскрытыУстаревший движок без ощутимых улучшений
19 января

10 января 2025 Написал отзыв на Baba Is You
+3
Ломать правила легче, чем решить головоломку

Baba Is You — это игра, где ты одновременно гений и идиот, потому что можешь изменить правила мира, но всё равно застрянешь на уровне с тремя словами.

Прекрасное чувство собственной тупости
10 января

6 января 2025 Написал отзыв на Katana Zero
+1
Передоз реальности

Я опустошен и ошарашен. Эта игра заставила меня ненавидеть её всей душой особенно под конец игры, когда я уставший в пол первого ночи сидел и сражался с ублюдскими сенсорами вместо врагов. Я не понимал, для чего это усложнённость в игре? Но когда я увидел титры, то всё встало на свои места..

Сюжет: 5/5

Лихо закрученная история про наёмного убийцу-самурая с ПСТР, который под действием наркоты "Хронос" может замедлять время и предвидеть будущее, причём всё происходящее может оказаться либо сном, либо военными экспериментами - тут хрен разберёшь, но это и делает сюжет дико интригующим. Шизоитеорий можно построить миллиард.

Геймплей: 4/5

Перед нами 2D-слэшер в духе  Hotline Miami, где любая ошибка приводит к мгновенной смерти, но благодаря способности перематывать время назад, раз за разом оттачивается идеальное прохождение уровней, круша врагов катаной. Я агуша-геймер, поэтому мне некоторые участки показались излишне сложными и можно было бы чуть попроще, но…Какой то прикол в этом всё же есть.

Звук/Музыка: 5/5

Саундтрек просто огонь - синтвейв и электроника идеально передают атмосферу неонового киберпанка, а звуки убийств, взрывов и добивании отрабатываю на все 100%. Под конец игры, скорее всего часть треков точно улетят в твой плейлист.

Вот ссылочка на все треки - https://www.youtube.com/playlist?list=PLZUD8BXC8V55DoSZZHUn22miwxCpN1RR3

Не благодари 😘

Графика: 5/5

Выполнена на высшем уровне - анимации плавные, эффекты неона и крови выглядят стильно, а общая эстетика киберпанка с неоновыми вывесками и дождливыми улицами создаёт идеальную атмосферу мрачного будущего.

Итог: 5/5

Katana Zero - это охренительный киберпанк-экшен, который берёт лучшее от  Hotline Miami (надо бы перепройти) и добавляет туда механику замедления времени, крутой сюжет с кучей неожиданных поворотов и стильную пиксельную графику. За 6-8 часов игра успевает рассказать интригующую историю, от которой реально сложно оторваться, а каждый забег с катаной наперевес под крышесносный синтвейв заставляет чувствовать себя настоящим киберпанк-самураем. Несмотря на высокую сложность, она никогда не кажется несправедливой (скорее ты понимаешь что ТЫ недостаточно хорош), а постоянные смерти и перезапуски только добавляют азарта. Единственный минус - она слишком быстро заканчивается, оставляя кучу вопросов и желание продолжения. Однозначно must-play для любителей инди-игр, слэшеров и запутанных историй.

Убойный синтвейв-саундтрекЗакрученный сюжет с интригойСтильная пиксельная графикаСлишком короткая
6 января

2 января 2025 Написал отзыв на Кужлевка
+2
Инопланетяне в 90-х

Прошёл я эту Кужлёвку и знаете что? Охренеть, как зашло.

Это одновременно сюрреалистичная комедия, историческая драма и симулятор «а что, если бы пришельцы упали в твою деревню». Короче, если вы любите странные, но душевные игры, о которых потом приятно поболтать с корешами за пивком, — это она. И в большей части за это нужно сказать спасибо...

Сюжет: 5/5

Давайте так: представьте, что  Disco Elysium встретился с российской деревней 90-х, но с добавлением тарелок инопланетян. Это примерно то, что вас ждёт. По сюжету на глухую деревню Кужлёвка падает НЛО. Ну, не совсем падает, а, скажем так, делает жёсткую посадку. Колхоз уже еле дышит: перестройка, развал Союза, голодные 90-е. А тут ещё и пришельцы. Ваша задача — решать, как инопланетяне будут взаимодействовать с местными жителями.

Смысл в том, что вы слушаем желания разных персонажей — от простых селян до городских чиновников, а потом передаёте их просьбы пришельцам. Но фишка в том, что любое ваше решение может повернуть всё совсем не туда, куда вы ожидали. Например, человек хочет богатства? Окей, передали. А через пару дней он умирает от обжорства. Или просит бессмертия, а оказывается, что от старости его спасли, но вот от вечного геморроя — не очень.

Играют тут на контрастах: с одной стороны, это сатирическая комедия, где можно в голос орать от абсурда. С другой — тихая, грустная история про людей, которые пытаются выжить в стране на грани краха. Если вы хоть немного знаете про перестройку, развал СССР и первые лихие 90-е — сюжет пробьёт. Если нет, это всё равно будет понятно, но часть фишек может пролететь мимо.

Кстати, тут много размышлений на русские вечные вопросы: кто виноват? Что делать? И почему мы всегда в жопе? Но, что радует, игра не пытается вас учить жизни. Это не «умная» лекция, а история, которую вы заканчиваете так, как сами захотите.

Звук: 4/5

Вот тут респект. Озвучка на уровне, причём не просто «для инди норм», а реально кайфовая. Борис Репетур, Владимир Голицын, Александр Матросов — уже звучит круто, да? А теперь добавьте Ельцина, которого озвучивает сам Всеволод Кузнецов (голос Геральта из Ведьмака). Этот Ельцин — это просто надо слышать. Орал в голос.

Музыка тоже хороша. Её маловато, да, но там, где она появляется, она прямо в десятку. Атмосфера 90-х передана идеально: глухая тоска и какой-то странный светлый абсурд. Единственное что всё таки цепляет глаз это...

Графика: 3/5

Скажем честно: графон тут на уровне  Human Fall Flat или чего-нибудь такого же минималистичного. Красоты не ждите. Но... оно и не нужно. Этот стиль максимально органично вписывается в атмосферу. Да, есть косяки. Липсинк кривой, жесты персонажей иногда выглядят так, будто они не знают, куда деть руки. Но знаете что? На это быстро забиваешь, потому что...

Геймплей: 4/5 

С одной стороны, это игра про диалоги и решения. С другой — иногда вам подсовывают мини-игры, которые, честно говоря, можно было бы и вырезать. Вот, например, пятнашки. Кто вообще решил, что в 2025 году кто-то хочет играть в пятнашки?!

А ещё персонажи ходят слишком медленно. Ваш герой — пожилой инвалид, ветеран Советско-японской войны, который управляет колхозом из инвалидной коляски. Это добавляет атмосферы, но порой хочется быстрее. Особенно когда нпс тащится от двери до стола полжизни.

Зато есть вариативность. Решения реально влияют на развитие сюжета, и можно перепроходить главы заново, чтобы посмотреть, что будет, если сделать иначе. Правда, это немного неудобно: нужно заново проходить всю главу, но это прям мелочи и я докапываю

Баги? Бывает, что персонажи исчезают, или озвучка в катсценах не срабатывает. Но это такие мелочи, что они почти не мешают.

Но это не мешает основной задаче игры выполнять свою работу, поэтому...

Итог: 4/5

Кужлёвка — это игра не про графику и геймплей. Это игра про атмосферу, историю и странный русский дух. Она напоминает смесь  Disco Elysium и  Papers, Please.

Это не супер-блокбастер, который будет обсуждать весь Twitch, но это честная и душевная игра, которая заставляет и посмеяться, и задуматься. За свои деньги она окупает себя полностью

Сюжет — вариативный, глубокий и с отличной сатиройОзвучка — шикарная работа актёров, особенно ЕльцинАтмосфера — переданы дух 90-х и тоска русской деревни. Музыка — немного, но идеально в тему. Решения — каждое влияет на финал, есть смысл перепроходить.Графика — минимализм, местами совсем простовато. Темп — медленные NPC раздражаютМини-игры — пятнашки лишние, просто бесят. Баги — редкие, но иногда ломают погружение. Повторное прохождение — неудобно начинать главы заново
2 января

25 декабря 2024 Написал отзыв на Dragon Age: The Veilguard
+4
Копирка Hogwarts Legacy или 10 лет в никуда

Ну что, ребятки? Вот и настал тот момент, когда пора сесть, выдохнуть и честно сказать, что нам подсунули. Я ждал эту игру больше десяти лет. ДЕСЯТЬ, ЛЕТ! Даже когда половина индустрии поливала  Inquisition говном, я всё равно прошёл её шесть раз. Да, там были свои проблемы, но сеттинг фэнтези, атмосфера DnD (о которой я тогда даже и не знал) и та самая магия  Dragon Age затыкали все дыры.  Veilguard, это первая игра серии, которую я тупо не смог закончить, потому что...

 Геймплей: закликивай, пока не сдохнешь от скуки  

Оценка: 2/10 

Давайте сразу по чесноку: геймплей в этой игре — это просто жесть. Помните, как в  Origins вы ставили бой на паузу, обдумывали тактику, кастовали заклинания, планировали действия компаньонов? Забудьте. Теперь это просто тупой, унылый кликер, в котором важна не тактика, а то, насколько ты хорош в подборе цветных спелов.  

Красный моб? Лупи его синим. Красный моб и у тебя нет синего? Ну, ты, конечно, победишь, просто долбить его будешь минут 10. А теперь умножь это на сотни одинаковых боёв, и ты поймёшь, какое удовольствие тебя ждёт. Это не RPG. Это мобильная дрочильня, только без доната, где всё сделано, чтобы тебя утомить.  

Самое ублюдское, что вся боёвка — это бесконечный повтор одного и того же. Одни и те же враги, одни и те же заклинания, одни и те же коридоры. Никакого вызова, никакого разнообразия. Почему нельзя было сделать, чтобы враги имели полное сопротивление моей магии? Почему нельзя было внедрить механики, которые заставили бы думать? Почему вместо этого я просто долблю мышку, как тупой шимпанзе?  

А компаньоны? Это вообще отдельный лол. Они просто ходят рядом, чтобы тебе не было скучно. Помогают ли они в бою? Нет. Делают ли они что-то полезное? Нет. Могут ли они умереть? НЕТ! Они просто фон. И весь этот цирк с конями длится часы, пока ты не начинаешь тихо ненавидеть себя за то, что вообще включил эту игру за…

Сюжет: стерильное говнище с идеальными людьми  

Оценка: 3/10

И если вы подумали, что после такого геймплея игру спасёт сюжет, то нет. Сюжет тут — это просто какой-то фанфик, написанный человеком, который боится обидеть абсолютно всех.  

Начнём с главного героя. Ты — самый идеальный персонаж на свете. Ты всегда говоришь правильные вещи, делаешь правильные поступки, и тебя ВСЕ любят. Даже если ты пытаешься поспорить, тебе дают максимум сказать что-то вроде: *"Извините, но я думаю, вы не правы. Простите за моё мнение. Уважайте, пожалуйста, мою точку зрения"*. И ВСЁ. Никакой драмы, никакого конфликта. Тебя любят, ты любишь всех, и все такие пушистые и добрые, что хочется блевать радугой.  

Компаньоны? Это просто ходячие тряпки. У каждого из них есть какая-то условная проблема, но она решается за пару минут разговоров. У Луканиса демон внутри? Да похер, он просто уходит, потому что "так надо". Эммрик боится смерти? Ну, в паре фраз ты объясняешь ему, что всё окей, и он такой: "Точно, бро, спасибо". ВСЁ.  

И да, про небинарного персонажа. Всем похрен на вашу повестку, серьёзно. Проблема не в том, что он есть, а в том, что его сделали ради галочки. Это как будто сценаристы такие: "Смотрите, мы молодцы, у нас есть инклюзивность". Но где проработка? Где интересные диалоги? Где развитие персонажа? Её сюжетная арка всеми силами пытается показать с чем сталкивается человек который оказывается в такой ситуации, она никак не интригует. Всё слишком в лоб.

Самое обидное, что главная история-то вроде бы интересная. Антагонист интригует, глобальные события в мире цепляют. Но подача сюжета настолько стерильная и убогая, что ты просто не можешь этим насладиться, если только…

Визуал: красиво, пока не шевелится  

Оценка: 4/10

Единственное, что в этой игре не вызывает желания удалить её сразу к хренам, — это локации. Они действительно красивые. Свет, детали, оформление — всё сделано так, что хочется останавливать игру и делать скриншоты. Потому что на статичной картинке твоя фантазия рисует, как круто было бы забраться вон в то летающее здание или залезть вот под этот водопад. Отдельное уважение - это нарисованые карты из первых частей. тут прям “стиль стиль”.

Но как только ты начинаешь взаимодействовать с персонажами, вся магия умирает. Анимации лиц такие деревянные, что кажется, будто ты смотришь на марионеток из кукольного театра. Главные герои ещё кое-как двигаются, но второстепенные персонажи — это просто маски с мёртвыми глазами.  

А редактор персонажа? Это вообще шутка. Хочешь сделать обычного героя? Хрен там. Каждый вариант внешности обязательно включает какие-то шрамы, витилиго или ещё что-то. Это, конечно, здорово, что разработчики пытаются показать разнообразие, но можно же было дать людям выбор на создание норм челика?

Итог: плевок в лицо

Оценка: 3/10

Dragon Age: Veilguard — это унижение. Это игра, которая пытается быть всем и сразу, но в итоге не становится ничем. Геймплей — тупой кликер, который утомляет через пару часов. Сюжет — стерильное говнище, где все пытаются быть идеальными. Персонажи — ходячие болванки, которые ничего не делают.  

Если вы, как и я, ждали эту игру больше десяти лет, то вот вам совет: не тратьте на неё своё время. Просто перепройдите  Origins или хотя бы  Inquisition. Эта поделка недостойна вашего внимания.  

Если интересно какой могла быть DA - вот тут видосик на ютубе.

Или лучше поиграйте в  BG 3 еще раз, или в  DOS 1/2 если еще не пробовали.

Ну и ...моя подборочка скриншотов. Я собирал их всю игру, надеюсь оцените

ГрафикаСеттингГеймплейСюжетМузыкаСаунд дизайн
25 декабря 2024

26 октября 2024 Написал отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
+2
Когда цепной меч — лучший аргумент

Эта игра то, что случается, когда ты берёшь на себя роль космодесантника, элиты среди элиты, и бросаешься в самую гущу битвы против орд. Это продолжение игры, которая в 2011-м году заставила почувствовать себя настоящими машиной смерти.

Сюжет: Пацифисты не выживут

На этот раз сталкиваемся с тиранидами — биологической саранчой, которая не просто хочет тебя убить, а буквально сожрать и переработать. Это не просто враги, это ходячие мясорубки.

Тираниды — это как если бы космические тараканы научились бегать быстрее и стали размером с грузовик. Они не думают, не разговаривают, они просто идут на запах твоего страха (и брони, естественно). Сюжет дико прямолинеен, но это не минус — тут и не нужно глубоких философских размышлений. Мы на войне, тут это не к чему

Геймплей: Брутальность на максимум

Если вы играли в оригинальный  Space Marine, то уже знаете, что здесь не про тактику из-за укрытий, а про то, чтобы ворваться в толпу врагов с огромным мечом и пулемётом. В новой части этот рецепт только улучшили. Мы — не просто солдат, мы — ходячий молох, который сносит всё на своём пути.

Оружие, как и полагается, выглядит и ощущается как нечто, что может разнести пол вселенной. Пулемёты? Пожалуйста. Огромные мечи-цепи? Да, конечно. Ракетницы? Ты ещё спрашиваете! Каждая пушка — это отдельный разговор с врагами, и они быстро понимают, что такой разговор для них плохо заканчивается.

Тут всё просто: ты либо идёшь вперёд и уничтожаешь всё, что шевелится, либо твои враги делают это за тебя.

Графика и атмосфера: Готика на стероидах

Визуально  Space Marine II — это как если бы кто-то взял все темные стороны Warhammer 40K и выкрутил их на максимум. Огромные готические здания, мрачные поля сражений и весьма впечатляющие масштабы. Ты чувствуешь, что находишься в мире, где жизнь не стоит и ломаного гроша, а война — единственный смысл существования.

Космодесантники выглядят как настоящие танки на ногах, а тираниды — как живые кошмары. Дизайн врагов явно постарался на славу: каждый из них — это не просто монстр, а произведение искусства, которое хочется уничтожить с особым удовольствием.

Звук и музыка: Оркестр врывается в бой

Саундтрек — это не просто фоновая музыка, это личная эпическая мелодия для разлома чужих черепов.  Музыка хорошо подчеркивает, что ты не просто воюешь — ты участвуешь в священной битве за выживание человечества. В вспышках сражений гул брони, выстрелы оружия и рев тиранидов создают отличную плотную звуковую картину, что ты чувствуешь себя частью этого эпического месива.

Единственный минус - из-за рёва битвы почти не слышно диалогов.

Итог: Эпик в чистом виде

Это не просто игра, это билет в адреналиновую поездку по вселенной, где ты — ходячий бог войны, а вокруг — тысячи врагов, готовых стать твоим ужином. Это игра для тех, кто устал от сложных моральных выборов и хочет просто почувствовать себя неуязвимым, разрывая врагов на клочки. Здесь нет места сомнениям, только чистый, брутальный экшен.

Ты — космодесантник, и твоя задача — выжить в войне, где на кону всё человечество. Так что, если ты любитель мрачной вселенной, где космос — это не прекрасное место для исследований, а огромная бойня, то Space Marine II — это то, что тебе нужно.

Готовься к битве, брат, и помни: в этой игре выживает только тот, кто оставляет за собой горы трупов.

За императора!

p.s

Хочу сохранить свои скриншоты, так что держи

ГеймплейГрафикаСаунд дизайнРепетативность
26 октября 2024

7 октября 2024 Написал отзыв на Dave The Diver
+1
Суши, рыбалка и кот: глубокий улов!

Спустя почти три месяца вечерних посиделок, я наконец прошёл Dave the Diver.

И я искренне рад, что нашлись люди, которые перевели её на наш родной язык, ведь этот проект действительно заслуживает внимания. И вот почему:

Геймплей 10/10 💃

Количество реализованных механик здесь просто зашкаливает — моё почтение! 👍

В игре есть всё, и даже больше:

- Фермы по выращиванию рыбы

- Подводная рыбалка

- Менеджмент ресторана

- Приготовление блюд

- Мини-игры по созданию оружия

- Концертные выступления

- Фотографирование

- Сварка!

- Стелс в стиле Splinter Cell

- Преследование кота

- Гонки на морских коньках

И это только малая часть! В игре ещё пара десятков мини-игр и различных механик.

Каждая из них проработана на таком уровне, что могла бы стать отдельной мобилкой без доната! А самое приятное, что всё это не просто ради забавы, а имеет смысл и встроено в общую цель.

Сюжет 9.5/10 ☺️

История рассказывает о добром мужчине средних лет с пузиком и аккуратной эспаньолкой. Он увлекается дайвингом, а в прошлом вместе с другом авантюристом был замешан в каких-то сомнительных делах.

Однажды этот друг зовёт героя на помощь, рассказывая о "беспроигрышном плане разбогатеть". Так начинается наше приключение, и оказывается, что план — это открытие суши-бара на краю света, рядом с глубочайшей морской впадиной. Здесь обитает уникальная фауна, которую мы будем постепенно изучать, а готовить в баре будет супер-шеф, решивший скрыться от цивилизации.

Завязка кажется простой — заработать денег, но, как это часто бывает в играх, всё заканчивается спасением скрытой цивилизации и, конечно же, процветающим морским рестораном.

Персонажи игры постоянно раскрываются с новых сторон, и хотя их ключевых лиц больше десятка, благодаря отличной проработке и диалогам, их легко запомнить до конца игры, даже если кого-то встречаешь всего один раз.

Да что там говорить — даже у кота, который живёт в ресторане и таскает рыбу, есть своя сюжетная линия и собственная мини-игра.

Каждый персонаж, с которым мы взаимодействуем, добавляет что-то своё, показывая этот мир с разных углов.

Единственный минус, который я бы отметил, — это некоторая затянутость сюжета.

Возможно, это связано с тем, что у меня есть всего час-два после работы, чтобы поиграть, но всю основную ветку я проходил почти три месяца. Возвращаться к игре всегда было приятно — за первые 10 минут ты снова погружаешься в уютную атмосферу приключения. Но вот пройти сюжет второй раз я вряд ли решусь.

Разве что захочу снова послушать...

Музыку 9/10 🎧

Всю игру тебя сопровождает приятный эмбиент, который меняется в зависимости от зоны. Чем глубже ты погружаешься, тем заметнее становится музыкальный контраст.

На поверхности звучит расслабляющая, весёлая мелодия, как бы говоря: "Эй, детка, сейчас поплаваем, половим рыбки, потом в ресторанчике пивка попьём". Но когда ты спускаешься в ледяные глубины, музыка наполняется холодом и спокойствием. И вот тут-то, при встрече с нарвалом, который может снести половину твоего HP одним ударом, ты понимаешь, что расслабляться не стоит.

Особенно хочется отметить моменты с персонажами — музыка идеально подчеркивает эмоции и вызывает улыбку своей легкой дурашливостью, как в аниме.

Ну и раз уж мы заговорили о визуальной части...

Графика 10/10 🥳

Игра потрясающе сочетает пиксель-арт и 3D. Разработчики мастерски используют оба стиля в зависимости от ситуации и сеттинга. Все кат-сцены стильно нарезаны, а каждая геймплейная сцена мило и с любовью отрисована.

Итого 9.7 / 10 🐶

Dave the Diver — это настоящая находка. Игра, которая стала для меня приятным открытием в прошлом году и подарила множество приятных моментов в этом. Если вы ищете что-то доброе, ненапряжное, но при этом увлекательное, богатое на геймплей, музыку, сюжет и визуальный стиль — вам сюда.

Здесь каждая мелочь работает в тандеме, создавая ту самую атмосферу, в которую хочется возвращаться. И хотя затянутость сюжета может немного утомить, удовольствие, которое приносит игра, с лихвой это компенсирует.

Dave the Diver — это не просто игра, это настоящий морской коктейль из разнообразных механик,

ГеймплейГрафикаСюжетМузыкаНемного затянутая основная сюжетка
7 октября 2024

4 октября 2024 Написал отзыв на Super Mario Bros. Wonder
+3
Для детей 30+

Прекрасная аркада, допройду когда дочка подрастёт и сможет держать джостик

МузыкаГеймплейОзвучкаСеттингУправлениеОднообразно
4 октября 2024

4 октября 2024 Написал отзыв на V Rising
+2
Прекрасная игра задушеная гриндом

Если проводить аналогии, то игра может понравиться большинству где-то до первой половины, после чего она превращается в бесконечный гринд.

Сюжет игры простой: ты — вампир, который просыпается от вечного сна, потому что некая тёмная сущность поняла, что Дракула ослабел, а ты можешь его победить.

Сеттинг 9/10 🐶

Очень круто передана атмосфера мира, в котором Дракула победил и поработил всех героев. Те, кто не подвергся его порче, обречены вечно бродить по свету и сражаться с бесконечными толпами вампирских созданий, либо подчиниться и жить в новом мире, где зло победило, и никто не придёт на помощь. Даже светлые силы здесь имеют тёмное нутро. Часто, побеждая "святых" боссов, ты узнаёшь, что они черпали силы от самого Дракулы или продали ему душу ещё в самом начале. Дико круто создано вампирское поместье и его оформление: высасывание жизни из живых существ, подчинение людей своей воле, превращение обычных смертных в вампиров, приказы молодым вампирам устраивать набеги и т.д.

Сеттинг 🔥, но -1 балл за то, что будущий победитель Дракулы должен своими руками расчищать помещение под замок, сам строить стены, сам клеить обои, когда у него куча приспешников.

Где это видано, чтобы повелитель занимался стройкой? 😡

(Но можно списать на то, что мы никому не доверяем.)

Звуки и музыка 6/10 🐶

В игре явно есть куда расти. Нет отдельных треков для битв с особо опасными монстрами или боссами, только звуки сражений. Плюс ли это? Конечно же, нет.

Но эмбиенты локаций, замков, строений и других помещений сделаны великолепно. Когда ты, из неприветливого города, где повсюду расставлен чеснок, в середине дня, под палящим тебя солнцем, возвращаешься в свой родной, тёмный, обволакивающий спокойной атмосферой замок — это просто прекрасно.

Графика 9/10 🐶

И в дополнение ко всему этому — графика выглядит действительно круто. Стилистика церквей, глухих лесов, готических замков, виноградников, маленьких деревень, охотничьих застав, деревень вервольфов, проклятых земель, пещер с пауками и множества других локаций сделана с любовью к мелочам.

Здесь нет сгенерированных локаций; каждый камушек заботливо расставлен для твоего развлечения и погружения в мир. Но что больше всего поражает в графике, так это...

Освещение. 💡

Я не знаю, кого они наняли для работы со светом в этой игре, но то, как он отрабатывает на разных поверхностях, — это просто отвал башки.

Хочешь сделать циганскую комнату из золота и мрамора? Пожалуйста — всё будет блистать и ослеплять тебя в лучах света, будто трассировка лучей включена. Хочешь сделать мрачный подвал с тусклым, холодным белым освещением? Пожалуйста! Заходя в такое помещение, ты буквально чувствуешь, как холод пробирает тебя до костей. Хочешь алхимическую лабораторию, где зелёный, тёплый свет будто ядовитый газ расползается по помещению? Пожалуйста! Хочешь сделать великолепный сад с освещением уличных фонарей? Держи! И это только освещение твоего замка.

Разработчики явно знают, любят и понимают, как создавать атмосферу. К слову, это было видно ещё с самого релиза в открытой бете, но на всё это великолепие есть один нудный и долгий...

Геймплей 5/10 🐶

Всё в этой игре сведено к нескончаемому гринду ресурсов: прокачка, стройка, одежда и прочее, прочее, прочее — это дикий гринд. Нет, я не против погриндить, честно, но тут гринд — ЭТО ОСНОВА, ЭТО БАЗА. Когда я играл в открытой бете, я «задушился» где-то на середине игры и бросил её, только потому, что, чтобы продвинуться дальше, приходилось почти реальные сутки добывать грёбаную серебряную руду. Я пришёл играть за всемогущего вампира-повелителя, а не за рудокопа на вторую смену после основной работы. Поэтому, когда мы вернулись к игре уже на релизе, зная об этой ужасной черте игры, я сразу выкрутил модификатор ресурсов на максимум. (Это нужно, чтобы вместо одного ресурса падало, например, по два, в зависимости от максимального модификатора.)

И о чудо! Играть стало гораздо приятнее и легче. Всё заиграло новыми красками, и если вы решите в неё поиграть — делайте модификатор на максимум.

Да, возможно, у игры теряется небольшая часть напряжения, связанного с тем, что ты очень сильно рискуешь, выбираясь за ресурсами, но так вы хотя бы сможете пройти её до конца.

Правда, есть нюанс...

Если вы среднестатистический игрок, вы не победите Дракулу просто так.

Нам потребовалась неделя, чтобы прийти к тому, что мы будем использовать читы на восстановление здоровья.

Мы просто не могли его победить никаким образом без гринда ещё как минимум на неделю, хотя всех боссов до этого, хоть и с трудом, но удавалось победить. Этот же был явно сделан для любителей соулслайков. И как бы сказать... от гриндилки с видом сверху ты не ожидаешь, что в конце игра внезапно превратится в No Rest for the Wicked (https://store.steampowered.com/app/1371980/No_Rest_for_the_Wicked/)

Портит ли это впечатление? Да! Безусловно да! Я даже уверен, что разработчики сделали это намеренно, чтобы увеличить время, которое ты проведёшь в игре, занимаясь гриндом. (Да, под конец игры гриндить нужно даже ради способностей.)

И всё это приводит нас к...

7/10 🐶

Эта игра великолепна по своей атмосфере, и она прекрасно подходит для того, чтобы провести 10 весёлых вечеров, но лучше бросить её на середине, когда «задушишься», потому что в конце станет просто невыносимо.

Но вместе с тем, когда-нибудь, мы обязательно вернёмся в свой вампирский замок, и вновь завоюем этот мир, а пока ненависть к Дракуле слишком сильна😡

p.s. Sisias, твои замки были лучшими в тех землях

СетингГрафикаМузыкаГеймплейГРИД Много ГРИНДАГРИНД ЭТО БАЗА
4 октября 2024

8 сентября 2024 Написал отзыв на Dragon's Dogma 2
+2
Это вкусно, но не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно!

Я как будто играю в MMORPG, но один. Она невыносимо долгая и простая. Возможно, если бы играл по 8 часов в день без перерыва мне было бы весело, но когда на игру есть только 2-3 часа, я просто не могу нормально погрузиться ни в этот мир, ни в квесты, которые он предлагает.

В большинстве случаев квесты там — это "иди убей кабанов на другом конце карты" или что-то подобное. Они не унылые, есть даже оригинальные, но, чёрт возьми, какая же она долгая.  Может вы воскликните, "да это жанр такой!", да! возможно так и есть, и мне этот жанр не заходит

Стоит ли в неё поиграть на ПК или PlayStation? Думаю, нет. На Switch? Определённо — только её там, нет.

6/10 🐶

и дроп в непройденные

А кстати да, сейчас, когда уже все забыли про запуск, наверное никто эти камни из дополнений не покупают, да и они особо не нужны если честно

ГрафикаСетингБилдыКвестыМонотонностьГеймплей
8 сентября 2024