GvozD
Типичный геймер любитель. Играю с 2002 года. Любимая игра — Принц Персии (вся трилогия), To the moon Любимая стратегия — Rise of Nations: Rise of Legends Любимый шутер — HUNT: Showdown Любимый выживач — Valheim, V Rising, Dayz. Любимый стелс — Tom Clancy's Splinter Cell Любимый слешер — Devil May Cry 3-5. Включая новый DMC Любимый вид игр — кооперативЛюбимые игры
Нет игр
Активности
Эта игра то, что случается, когда ты берёшь на себя роль космодесантника, элиты среди элиты, и бросаешься в самую гущу битвы против орд. Это продолжение игры, которая в 2011-м году заставила почувствовать себя настоящими машиной смерти.
Сюжет: Пацифисты не выживут
На этот раз сталкиваемся с тиранидами — биологической саранчой, которая не просто хочет тебя убить, а буквально сожрать и переработать. Это не просто враги, это ходячие мясорубки.
Тираниды — это как если бы космические тараканы научились бегать быстрее и стали размером с грузовик. Они не думают, не разговаривают, они просто идут на запах твоего страха (и брони, естественно). Сюжет дико прямолинеен, но это не минус — тут и не нужно глубоких философских размышлений. Мы на войне, тут это не к чему
Геймплей: Брутальность на максимум
Если вы играли в оригинальный Space Marine, то уже знаете, что здесь не про тактику из-за укрытий, а про то, чтобы ворваться в толпу врагов с огромным мечом и пулемётом. В новой части этот рецепт только улучшили. Мы — не просто солдат, мы — ходячий молох, который сносит всё на своём пути.
Оружие, как и полагается, выглядит и ощущается как нечто, что может разнести пол вселенной. Пулемёты? Пожалуйста. Огромные мечи-цепи? Да, конечно. Ракетницы? Ты ещё спрашиваете! Каждая пушка — это отдельный разговор с врагами, и они быстро понимают, что такой разговор для них плохо заканчивается.
Тут всё просто: ты либо идёшь вперёд и уничтожаешь всё, что шевелится, либо твои враги делают это за тебя.
Графика и атмосфера: Готика на стероидах
Визуально Space Marine II — это как если бы кто-то взял все темные стороны Warhammer 40K и выкрутил их на максимум. Огромные готические здания, мрачные поля сражений и весьма впечатляющие масштабы. Ты чувствуешь, что находишься в мире, где жизнь не стоит и ломаного гроша, а война — единственный смысл существования.
Космодесантники выглядят как настоящие танки на ногах, а тираниды — как живые кошмары. Дизайн врагов явно постарался на славу: каждый из них — это не просто монстр, а произведение искусства, которое хочется уничтожить с особым удовольствием.
Звук и музыка: Оркестр врывается в бой
Саундтрек — это не просто фоновая музыка, это личная эпическая мелодия для разлома чужих черепов. Музыка хорошо подчеркивает, что ты не просто воюешь — ты участвуешь в священной битве за выживание человечества. В вспышках сражений гул брони, выстрелы оружия и рев тиранидов создают отличную плотную звуковую картину, что ты чувствуешь себя частью этого эпического месива.
Единственный минус - из-за рёва битвы почти не слышно диалогов.
Итог: Эпик в чистом виде
Это не просто игра, это билет в адреналиновую поездку по вселенной, где ты — ходячий бог войны, а вокруг — тысячи врагов, готовых стать твоим ужином. Это игра для тех, кто устал от сложных моральных выборов и хочет просто почувствовать себя неуязвимым, разрывая врагов на клочки. Здесь нет места сомнениям, только чистый, брутальный экшен.
Ты — космодесантник, и твоя задача — выжить в войне, где на кону всё человечество. Так что, если ты любитель мрачной вселенной, где космос — это не прекрасное место для исследований, а огромная бойня, то Space Marine II — это то, что тебе нужно.
Готовься к битве, брат, и помни: в этой игре выживает только тот, кто оставляет за собой горы трупов.
За императора!
p.s
Хочу сохранить свои скриншоты, так что держи
Спустя почти три месяца вечерних посиделок, я наконец прошёл Dave the Diver.
И я искренне рад, что нашлись люди, которые перевели её на наш родной язык, ведь этот проект действительно заслуживает внимания. И вот почему:
Геймплей 10/10 💃
Количество реализованных механик здесь просто зашкаливает — моё почтение! 👍
В игре есть всё, и даже больше:
- Фермы по выращиванию рыбы
- Подводная рыбалка
- Менеджмент ресторана
- Приготовление блюд
- Мини-игры по созданию оружия
- Концертные выступления
- Фотографирование
- Сварка!
- Стелс в стиле Splinter Cell
- Преследование кота
- Гонки на морских коньках
И это только малая часть! В игре ещё пара десятков мини-игр и различных механик.
Каждая из них проработана на таком уровне, что могла бы стать отдельной мобилкой без доната! А самое приятное, что всё это не просто ради забавы, а имеет смысл и встроено в общую цель.
Сюжет 9.5/10 ☺️
История рассказывает о добром мужчине средних лет с пузиком и аккуратной эспаньолкой. Он увлекается дайвингом, а в прошлом вместе с другом авантюристом был замешан в каких-то сомнительных делах.
Однажды этот друг зовёт героя на помощь, рассказывая о "беспроигрышном плане разбогатеть". Так начинается наше приключение, и оказывается, что план — это открытие суши-бара на краю света, рядом с глубочайшей морской впадиной. Здесь обитает уникальная фауна, которую мы будем постепенно изучать, а готовить в баре будет супер-шеф, решивший скрыться от цивилизации.
Завязка кажется простой — заработать денег, но, как это часто бывает в играх, всё заканчивается спасением скрытой цивилизации и, конечно же, процветающим морским рестораном.
Персонажи игры постоянно раскрываются с новых сторон, и хотя их ключевых лиц больше десятка, благодаря отличной проработке и диалогам, их легко запомнить до конца игры, даже если кого-то встречаешь всего один раз.
Да что там говорить — даже у кота, который живёт в ресторане и таскает рыбу, есть своя сюжетная линия и собственная мини-игра.
Каждый персонаж, с которым мы взаимодействуем, добавляет что-то своё, показывая этот мир с разных углов.
Единственный минус, который я бы отметил, — это некоторая затянутость сюжета.
Возможно, это связано с тем, что у меня есть всего час-два после работы, чтобы поиграть, но всю основную ветку я проходил почти три месяца. Возвращаться к игре всегда было приятно — за первые 10 минут ты снова погружаешься в уютную атмосферу приключения. Но вот пройти сюжет второй раз я вряд ли решусь.
Разве что захочу снова послушать...
Музыку 9/10 🎧
Всю игру тебя сопровождает приятный эмбиент, который меняется в зависимости от зоны. Чем глубже ты погружаешься, тем заметнее становится музыкальный контраст.
На поверхности звучит расслабляющая, весёлая мелодия, как бы говоря: "Эй, детка, сейчас поплаваем, половим рыбки, потом в ресторанчике пивка попьём". Но когда ты спускаешься в ледяные глубины, музыка наполняется холодом и спокойствием. И вот тут-то, при встрече с нарвалом, который может снести половину твоего HP одним ударом, ты понимаешь, что расслабляться не стоит.
Особенно хочется отметить моменты с персонажами — музыка идеально подчеркивает эмоции и вызывает улыбку своей легкой дурашливостью, как в аниме.
Ну и раз уж мы заговорили о визуальной части...
Графика 10/10 🥳
Игра потрясающе сочетает пиксель-арт и 3D. Разработчики мастерски используют оба стиля в зависимости от ситуации и сеттинга. Все кат-сцены стильно нарезаны, а каждая геймплейная сцена мило и с любовью отрисована.
Итого 9.7 / 10 🐶
Dave the Diver — это настоящая находка. Игра, которая стала для меня приятным открытием в прошлом году и подарила множество приятных моментов в этом. Если вы ищете что-то доброе, ненапряжное, но при этом увлекательное, богатое на геймплей, музыку, сюжет и визуальный стиль — вам сюда.
Здесь каждая мелочь работает в тандеме, создавая ту самую атмосферу, в которую хочется возвращаться. И хотя затянутость сюжета может немного утомить, удовольствие, которое приносит игра, с лихвой это компенсирует.
Dave the Diver — это не просто игра, это настоящий морской коктейль из разнообразных механик,
Эта игра то, что случается, когда ты берёшь на себя роль космодесантника, элиты среди элиты, и бросаешься в самую гущу битвы против орд. Это продолжение игры, которая в 2011-м году заставила почувствовать себя настоящими машиной смерти.
Сюжет: Пацифисты не выживут
На этот раз сталкиваемся с тиранидами — биологической саранчой, которая не просто хочет тебя убить, а буквально сожрать и переработать. Это не просто враги, это ходячие мясорубки.
Тираниды — это как если бы космические тараканы научились бегать быстрее и стали размером с грузовик. Они не думают, не разговаривают, они просто идут на запах твоего страха (и брони, естественно). Сюжет дико прямолинеен, но это не минус — тут и не нужно глубоких философских размышлений. Мы на войне, тут это не к чему
Геймплей: Брутальность на максимум
Если вы играли в оригинальный Space Marine, то уже знаете, что здесь не про тактику из-за укрытий, а про то, чтобы ворваться в толпу врагов с огромным мечом и пулемётом. В новой части этот рецепт только улучшили. Мы — не просто солдат, мы — ходячий молох, который сносит всё на своём пути.
Оружие, как и полагается, выглядит и ощущается как нечто, что может разнести пол вселенной. Пулемёты? Пожалуйста. Огромные мечи-цепи? Да, конечно. Ракетницы? Ты ещё спрашиваете! Каждая пушка — это отдельный разговор с врагами, и они быстро понимают, что такой разговор для них плохо заканчивается.
Тут всё просто: ты либо идёшь вперёд и уничтожаешь всё, что шевелится, либо твои враги делают это за тебя.
Графика и атмосфера: Готика на стероидах
Визуально Space Marine II — это как если бы кто-то взял все темные стороны Warhammer 40K и выкрутил их на максимум. Огромные готические здания, мрачные поля сражений и весьма впечатляющие масштабы. Ты чувствуешь, что находишься в мире, где жизнь не стоит и ломаного гроша, а война — единственный смысл существования.
Космодесантники выглядят как настоящие танки на ногах, а тираниды — как живые кошмары. Дизайн врагов явно постарался на славу: каждый из них — это не просто монстр, а произведение искусства, которое хочется уничтожить с особым удовольствием.
Звук и музыка: Оркестр врывается в бой
Саундтрек — это не просто фоновая музыка, это личная эпическая мелодия для разлома чужих черепов. Музыка хорошо подчеркивает, что ты не просто воюешь — ты участвуешь в священной битве за выживание человечества. В вспышках сражений гул брони, выстрелы оружия и рев тиранидов создают отличную плотную звуковую картину, что ты чувствуешь себя частью этого эпического месива.
Единственный минус - из-за рёва битвы почти не слышно диалогов.
Итог: Эпик в чистом виде
Это не просто игра, это билет в адреналиновую поездку по вселенной, где ты — ходячий бог войны, а вокруг — тысячи врагов, готовых стать твоим ужином. Это игра для тех, кто устал от сложных моральных выборов и хочет просто почувствовать себя неуязвимым, разрывая врагов на клочки. Здесь нет места сомнениям, только чистый, брутальный экшен.
Ты — космодесантник, и твоя задача — выжить в войне, где на кону всё человечество. Так что, если ты любитель мрачной вселенной, где космос — это не прекрасное место для исследований, а огромная бойня, то Space Marine II — это то, что тебе нужно.
Готовься к битве, брат, и помни: в этой игре выживает только тот, кто оставляет за собой горы трупов.
За императора!
p.s
Хочу сохранить свои скриншоты, так что держи
Спустя почти три месяца вечерних посиделок, я наконец прошёл Dave the Diver.
И я искренне рад, что нашлись люди, которые перевели её на наш родной язык, ведь этот проект действительно заслуживает внимания. И вот почему:
Геймплей 10/10 💃
Количество реализованных механик здесь просто зашкаливает — моё почтение! 👍
В игре есть всё, и даже больше:
- Фермы по выращиванию рыбы
- Подводная рыбалка
- Менеджмент ресторана
- Приготовление блюд
- Мини-игры по созданию оружия
- Концертные выступления
- Фотографирование
- Сварка!
- Стелс в стиле Splinter Cell
- Преследование кота
- Гонки на морских коньках
И это только малая часть! В игре ещё пара десятков мини-игр и различных механик.
Каждая из них проработана на таком уровне, что могла бы стать отдельной мобилкой без доната! А самое приятное, что всё это не просто ради забавы, а имеет смысл и встроено в общую цель.
Сюжет 9.5/10 ☺️
История рассказывает о добром мужчине средних лет с пузиком и аккуратной эспаньолкой. Он увлекается дайвингом, а в прошлом вместе с другом авантюристом был замешан в каких-то сомнительных делах.
Однажды этот друг зовёт героя на помощь, рассказывая о "беспроигрышном плане разбогатеть". Так начинается наше приключение, и оказывается, что план — это открытие суши-бара на краю света, рядом с глубочайшей морской впадиной. Здесь обитает уникальная фауна, которую мы будем постепенно изучать, а готовить в баре будет супер-шеф, решивший скрыться от цивилизации.
Завязка кажется простой — заработать денег, но, как это часто бывает в играх, всё заканчивается спасением скрытой цивилизации и, конечно же, процветающим морским рестораном.
Персонажи игры постоянно раскрываются с новых сторон, и хотя их ключевых лиц больше десятка, благодаря отличной проработке и диалогам, их легко запомнить до конца игры, даже если кого-то встречаешь всего один раз.
Да что там говорить — даже у кота, который живёт в ресторане и таскает рыбу, есть своя сюжетная линия и собственная мини-игра.
Каждый персонаж, с которым мы взаимодействуем, добавляет что-то своё, показывая этот мир с разных углов.
Единственный минус, который я бы отметил, — это некоторая затянутость сюжета.
Возможно, это связано с тем, что у меня есть всего час-два после работы, чтобы поиграть, но всю основную ветку я проходил почти три месяца. Возвращаться к игре всегда было приятно — за первые 10 минут ты снова погружаешься в уютную атмосферу приключения. Но вот пройти сюжет второй раз я вряд ли решусь.
Разве что захочу снова послушать...
Музыку 9/10 🎧
Всю игру тебя сопровождает приятный эмбиент, который меняется в зависимости от зоны. Чем глубже ты погружаешься, тем заметнее становится музыкальный контраст.
На поверхности звучит расслабляющая, весёлая мелодия, как бы говоря: "Эй, детка, сейчас поплаваем, половим рыбки, потом в ресторанчике пивка попьём". Но когда ты спускаешься в ледяные глубины, музыка наполняется холодом и спокойствием. И вот тут-то, при встрече с нарвалом, который может снести половину твоего HP одним ударом, ты понимаешь, что расслабляться не стоит.
Особенно хочется отметить моменты с персонажами — музыка идеально подчеркивает эмоции и вызывает улыбку своей легкой дурашливостью, как в аниме.
Ну и раз уж мы заговорили о визуальной части...
Графика 10/10 🥳
Игра потрясающе сочетает пиксель-арт и 3D. Разработчики мастерски используют оба стиля в зависимости от ситуации и сеттинга. Все кат-сцены стильно нарезаны, а каждая геймплейная сцена мило и с любовью отрисована.
Итого 9.7 / 10 🐶
Dave the Diver — это настоящая находка. Игра, которая стала для меня приятным открытием в прошлом году и подарила множество приятных моментов в этом. Если вы ищете что-то доброе, ненапряжное, но при этом увлекательное, богатое на геймплей, музыку, сюжет и визуальный стиль — вам сюда.
Здесь каждая мелочь работает в тандеме, создавая ту самую атмосферу, в которую хочется возвращаться. И хотя затянутость сюжета может немного утомить, удовольствие, которое приносит игра, с лихвой это компенсирует.
Dave the Diver — это не просто игра, это настоящий морской коктейль из разнообразных механик,
Прекрасная аркада, допройду когда дочка подрастёт и сможет держать джостик
Если проводить аналогии, то игра может понравиться большинству где-то до первой половины, после чего она превращается в бесконечный гринд.
Сюжет игры простой: ты — вампир, который просыпается от вечного сна, потому что некая тёмная сущность поняла, что Дракула ослабел, а ты можешь его победить.
Сеттинг 9/10 🐶
Очень круто передана атмосфера мира, в котором Дракула победил и поработил всех героев. Те, кто не подвергся его порче, обречены вечно бродить по свету и сражаться с бесконечными толпами вампирских созданий, либо подчиниться и жить в новом мире, где зло победило, и никто не придёт на помощь. Даже светлые силы здесь имеют тёмное нутро. Часто, побеждая "святых" боссов, ты узнаёшь, что они черпали силы от самого Дракулы или продали ему душу ещё в самом начале. Дико круто создано вампирское поместье и его оформление: высасывание жизни из живых существ, подчинение людей своей воле, превращение обычных смертных в вампиров, приказы молодым вампирам устраивать набеги и т.д.
Сеттинг 🔥, но -1 балл за то, что будущий победитель Дракулы должен своими руками расчищать помещение под замок, сам строить стены, сам клеить обои, когда у него куча приспешников.
Где это видано, чтобы повелитель занимался стройкой? 😡
(Но можно списать на то, что мы никому не доверяем.)
Звуки и музыка 6/10 🐶
В игре явно есть куда расти. Нет отдельных треков для битв с особо опасными монстрами или боссами, только звуки сражений. Плюс ли это? Конечно же, нет.
Но эмбиенты локаций, замков, строений и других помещений сделаны великолепно. Когда ты, из неприветливого города, где повсюду расставлен чеснок, в середине дня, под палящим тебя солнцем, возвращаешься в свой родной, тёмный, обволакивающий спокойной атмосферой замок — это просто прекрасно.
Графика 9/10 🐶
И в дополнение ко всему этому — графика выглядит действительно круто. Стилистика церквей, глухих лесов, готических замков, виноградников, маленьких деревень, охотничьих застав, деревень вервольфов, проклятых земель, пещер с пауками и множества других локаций сделана с любовью к мелочам.
Здесь нет сгенерированных локаций; каждый камушек заботливо расставлен для твоего развлечения и погружения в мир. Но что больше всего поражает в графике, так это...
Освещение. 💡
Я не знаю, кого они наняли для работы со светом в этой игре, но то, как он отрабатывает на разных поверхностях, — это просто отвал башки.
Хочешь сделать циганскую комнату из золота и мрамора? Пожалуйста — всё будет блистать и ослеплять тебя в лучах света, будто трассировка лучей включена. Хочешь сделать мрачный подвал с тусклым, холодным белым освещением? Пожалуйста! Заходя в такое помещение, ты буквально чувствуешь, как холод пробирает тебя до костей. Хочешь алхимическую лабораторию, где зелёный, тёплый свет будто ядовитый газ расползается по помещению? Пожалуйста! Хочешь сделать великолепный сад с освещением уличных фонарей? Держи! И это только освещение твоего замка.
Разработчики явно знают, любят и понимают, как создавать атмосферу. К слову, это было видно ещё с самого релиза в открытой бете, но на всё это великолепие есть один нудный и долгий...
Геймплей 5/10 🐶
Всё в этой игре сведено к нескончаемому гринду ресурсов: прокачка, стройка, одежда и прочее, прочее, прочее — это дикий гринд. Нет, я не против погриндить, честно, но тут гринд — ЭТО ОСНОВА, ЭТО БАЗА. Когда я играл в открытой бете, я «задушился» где-то на середине игры и бросил её, только потому, что, чтобы продвинуться дальше, приходилось почти реальные сутки добывать грёбаную серебряную руду. Я пришёл играть за всемогущего вампира-повелителя, а не за рудокопа на вторую смену после основной работы. Поэтому, когда мы вернулись к игре уже на релизе, зная об этой ужасной черте игры, я сразу выкрутил модификатор ресурсов на максимум. (Это нужно, чтобы вместо одного ресурса падало, например, по два, в зависимости от максимального модификатора.)
И о чудо! Играть стало гораздо приятнее и легче. Всё заиграло новыми красками, и если вы решите в неё поиграть — делайте модификатор на максимум.
Да, возможно, у игры теряется небольшая часть напряжения, связанного с тем, что ты очень сильно рискуешь, выбираясь за ресурсами, но так вы хотя бы сможете пройти её до конца.
Правда, есть нюанс...
Если вы среднестатистический игрок, вы не победите Дракулу просто так.
Нам потребовалась неделя, чтобы прийти к тому, что мы будем использовать читы на восстановление здоровья.
Мы просто не могли его победить никаким образом без гринда ещё как минимум на неделю, хотя всех боссов до этого, хоть и с трудом, но удавалось победить. Этот же был явно сделан для любителей соулслайков. И как бы сказать... от гриндилки с видом сверху ты не ожидаешь, что в конце игра внезапно превратится в No Rest for the Wicked (https://store.steampowered.com/app/1371980/No_Rest_for_the_Wicked/)
Портит ли это впечатление? Да! Безусловно да! Я даже уверен, что разработчики сделали это намеренно, чтобы увеличить время, которое ты проведёшь в игре, занимаясь гриндом. (Да, под конец игры гриндить нужно даже ради способностей.)
И всё это приводит нас к...
7/10 🐶
Эта игра великолепна по своей атмосфере, и она прекрасно подходит для того, чтобы провести 10 весёлых вечеров, но лучше бросить её на середине, когда «задушишься», потому что в конце станет просто невыносимо.
Но вместе с тем, когда-нибудь, мы обязательно вернёмся в свой вампирский замок, и вновь завоюем этот мир, а пока ненависть к Дракуле слишком сильна😡
p.s. Sisias, твои замки были лучшими в тех землях
Я как будто играю в MMORPG, но один. Она невыносимо долгая и простая. Возможно, если бы играл по 8 часов в день без перерыва мне было бы весело, но когда на игру есть только 2-3 часа, я просто не могу нормально погрузиться ни в этот мир, ни в квесты, которые он предлагает.
В большинстве случаев квесты там — это "иди убей кабанов на другом конце карты" или что-то подобное. Они не унылые, есть даже оригинальные, но, чёрт возьми, какая же она долгая. Может вы воскликните, "да это жанр такой!", да! возможно так и есть, и мне этот жанр не заходит
Стоит ли в неё поиграть на ПК или PlayStation? Думаю, нет. На Switch? Определённо — только её там, нет.
6/10 🐶
и дроп в непройденные
А кстати да, сейчас, когда уже все забыли про запуск, наверное никто эти камни из дополнений не покупают, да и они особо не нужны если честно