Katana Zero - игра, вводящая в заблуждение. Посмотрев её трейлер, ты ожидаешь получить экшн-адвенчуру про самурая, способного замедлять время. Пройдя первый уровень, ты ожидаешь получить шаблонный сюжет про противостояние с мафией. Прорвавшись сквозь первую толпу противников, ты, подсознательно, ждёшь повторения того же самого.
И игра обманывает каждое из этих ожиданий.
Много ли игр рассказывает нам о солдатах с ПТСР? Ох, простите. Супер-солдатах-наркоманах с ПТСР, чьи способности, привитые им «Хроносом», позволяли им, в одиночку... творить ужасные вещи? О солдатах, обречённых на вечное скитание в чертогах своего сознания, порождающего бесконечный цикл их самых худших кошмаров?
Каждый бой для вас - череда бесконечных смертей в поисках единственно правильного варианта. Каждая вскрытая глотка - лишь движение в отработанном танце смерти. А способность замедлять время - лишь приятный бонус. Ведь вам не нужны особые силы, чтобы отбивать летящие в вас пули.
Добро пожаловать в мир неонового насилия.