Главная / Игры / Hotline Miami 2: Wrong Number

Hotline Miami 2: Wrong Number

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Mac | PC | PS3 | PS4 | PSV | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 марта 2015
+631
4.3
661 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 600 Мб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Duo 2.8 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 600 Мб места на HDD

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Hotline Miami 2: Wrong Number: Видеообзор Крупные издатели давно бы превратили успех первой части Hotline Miami в серийное производство сиквелов, приквелов, а то и перезапусков. Однако когда у руля стоят два очень самобытных человека, всё происходит несколько иначе. О том, чего же ждать от Hotline Miami 2: The Wrong Number, вы узнаете из нашего обзора.
18 марта 2015
179

Текстовый обзор

Обзор
Дмитрий Кунгуров
Hotline Miami 2: Wrong Number: Обзор Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные цвета, шизофренический сюжет и невероятную жестокость, разработчики создали не игру, а практически наркотик, к которому тысячи геймеров возвращались раз за разом. Возвращались и ждали еще одну порцию старого доброго ультранасилия.
20 марта 2015
44

Скриншоты

Смотреть все
1
В Австралии игру запретили из-за сцены, в которой герой, придя на съёмочную площадку, сначала убивает несколько человек, а потом насилует женщину. Разработчиков огорчило такое решение рейтинговой организации, и главный дизайнер Dennaton Games Джонатан Содерстрём (Jonatan Soderstrom) заявил, что не будет в обиде на тех, кто «спиратит» Hotline Miami 2, раз уж купить её нельзя.
2
Изначально студия Dennaton хотела создать дополнение для первой Hotline Miami, но в конце концов решила не раздувать проект в движке GameMaker. Кроме того, переход к разработке сиквела позволил команде избежать технических ошибок и улучшить визуальную сторону игры.
3
После выхода игры её авторы признали, что нормальный уровень сложности получился слишком тяжёлым. Издатель сиквела предупреждал о проблеме ещё до релиза, однако в Dennaton Games к нему не прислушались и впоследствии об этом пожалели. Разработчики рассчитывали на то, что вторую часть будут проходить игроки, знакомые с оригиналом, — именно поэтому сложность оказалась такой высокой. Ещё одна причина неудачного баланса сложности — движок GameMaker: из-за его особенностей ранняя версия Hotline Miami 2 работала в замедлении 50 % и в таком виде проходила через плей-тесты.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Dead Cells получила кроссовер с Terraria, Shovel Knight, Hotline Miami, Katana ZERO, Slay the Spire и Risk of Rain
Zeron

Эх, надеялся на радужный меч из Katana Zero. Но там пришлось бы отдельную механику прикручивать

8 ноября 2022, 20:21
Вышла Midnight Mercenaries — фанатская Hotline Miami с героями Team Fortress 2
Артём Ткачёв

Прошел как фан обоих игр (но гораздо больше по ТФ2). Советую!КОнечно то что взрыв висит >= 1 секунды это треш, и сюжет тоже, но потенциал пощупать очень приятный. Милишки прям совсем мясо. Огнестрел же кажется слабоватым.Эээх, вот бы карты запилил бы добрый человек… И камеру отзумил) А то мало крови. Крови. КрОвИ. КРОВИ. НУЖНО БОЛЬШЕ КРОВИ. Одеждой своей давай впитуй, и в ведерко!

28 июля 2022, 0:34
Вышла Midnight Mercenaries — фанатская Hotline Miami с героями Team Fortress 2
NOL_V_KUBE

абсолютно не соглашусь! ибо в КС нету турелей, портальных пушек, пулеметов гатлинга, часов невидимости, маскировки под врага, заморозки времени, мячей для бейсбола, огромных мечей со щитами, гранатометов, ракетометов, гаечных ключей, классового разделения, а главное — там меньше токсичных школьников и остаются только самые упорные с огромной силой воли и духа

26 июля 2022, 13:50