Если проходить игру на S в хард-моде, то вылезают все косяки этой исключительно киношной игры, так как её, намеренно или нет, вообще не тестили на высоких сложностях, из-за чего вместо оттачивания скилла ты уповаешь по большей части на рандом. Сложнее соуса.
Пл+сы
Наверное, лучший саундтрек на Земле-планете.
Подкрутили сюжет: теперь он насыщен разными персонажами и параллельными историями, связанными так или иначе с первой частью.
Все же, если не дрочиться и проходить игру ради сюжета или даже на А+ ранг, то игра и в геймплейном плане топчик.
Теперь по врагам легче попадать из-за большего радиуса атаки и окна урона (теперь не надо крутить камеру точно на противника, чтоб попасть по нему в рукопашке). Как следствие — более быстрый геймплей.
А теперь, поноем про м-нусы. по большей части они становятся жирными и сильно вылезают только при прохождении хард-мода на S. Итак:
Слишком много сублокаций на уровне («Dead Ahead» и «Death Wish», как пример).
Слишком много противников.
Эти самые противники стреляют с другого конца карты вне твоего поля зрения.
Стреляют больно: например, та же двустволка может прошивать окна так, что кажется, будто трассера пуль проходят через текстуры.
Очень странное поведение ИИ, перекочевавшее сюда из первой части; особенно это проявляется при большом скоплении противников с пушками.
Отсутствие выбора масок и абилок в большинстве миссий как отсутствие вариативности в угоду киношности и аспектам характера конкретного персонажа, при том что игровой процесс стал в разы сложнее (в том числе из-за этого).
Черная собака на черном полу, белый чувак на белом трупе такого же чувака — и вот ты уже мертв от её зубов / его руки.
В узких пространствах очень неудобно передвигаться, особенно если постоянно отстреливаешься (зато врагам очень удобно).
Некоторые уровни чуть ли не по большей части состоят из окон, за которыми чел с двустволкой.
Ужасно неудобно подбирать нужное оружие в пылу замеса.
Абсолютно конченные двери - снова «привет» из первой части.
Нет ачивки при прохождении на S всех уровней(
В заключении, если первой части можно было простить все вышеперечисленные минусы, то для второй это уже моветон. Во всяком случае, оценку я не поменяю, так как считаю, что игра заслуживает её хотя бы за саундтрек, не говоря о том, что тут чудесный сюжет и визуал. Да что тут говорить, и геймплей, как я написал выше, тоже просто пушечный, если не запариваться на высоких рангах.