Лучший альбом в истории видеоигр, ч.2
Отзывы
РЕЗНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 2
Достойное продолжение достойной игры, геймплей никак не поменялся, но затянула она даже сильнее чем первая часть, а за мастерскую отдельное спасибо, 9/10 сыновей главных злодеев
идеально, если играть с друзьями по очереди по смертям
Версия: PC
В финале чуть не всплакнул.
Буквально только что прошёл 2-ую часть, и хочу сказать, что она мне гораздо больше понравилась! Первое, что я хотел отметить, это то, что маски стали интереснее. Если в 1-й части они немножко изменяли геймплей, то в этой части они устраивали челлендж! Вспомнить тех же гусей Эш и Алекс, которые являются брат и сестрой, где брат носит пистолет, а сестра бензопилу, и можно управлять ими обоими. Или же тигр Тони, который убивал всех ударом кулака, но оружия подбирать не мог. Что ещё понравилось, так это то, что мистика здесь в меру. Если в предыдущей части все диалоги были туманными и не договорёнными, то тут этого стало меньше. А момент, когда появляется Ричард и вправду ощущаются как что-то мистическое, а не что-то обыкновенное. Проработали ещё и персонажей, за каждым из которых интересно следить и переживать. Как я писал в отзыве на 1-й хотлайн – там музыка была хорошая, но из-за того, что саундов было немного, некоторые повторялись, из-за чего меня это легонько раздражало. В сиквеле же саундтреков стало гораздо больше и гораздо качёвее, из-за чего они придают ещё крутости уровню, да и ко всему прочему не повторяются, что меня вообще порадовало! Ещё повысилась сложность из-за новых типов врагов, а также из-за особенностей каждого персонажа. Визуал, как мне показалось, стал ещё лучше, что однозначно плюс! А ещё и прибавилась продолжительность игры. В 1 Хотлайн Майями было, если не ошибаюсь, 4 главы,так ещё и довольно короткие. А вот в его продолжении 6 глав, которые к тому же и довольно долгие. Сюжет стал даже интереснее, ведь он нам рассказывает про прошлое Бороды, Джекета, про их дружбы, а также про то, как судят главного героя первой части, и как его подражатели захотели славы.
Есть ли минусы у этой игры? Да я, если честно, с трудом отвечу. Разве что всё та же сложность, которая частенько перегибает палку. Но ещё и перекаты, которые есть у 2-х персонажей, сделаны криво, из-за чего они частично бесполезны и неудобны.
Несмотря на эти минусы, они совершенно не являются такими весомыми, поэтому я считаю, что сиквел всеми любимой горячей линии Майми вышел круче и лучше его предыдущей части
Вторая часть - это отличный сиквел. Вам было мало уровней в первой части? Теперь их на порядок больше, и сами они стали куда длиннее. Плюс вторая часть ставит все точки над "и" в сюжете первой части и расширяет вселенную новыми историями с самыми разношёрстными персонажами, за которых вам предстоит сыграть
Хорошая игра, пусть и не дотягивающая чуть-чуть до первой части
Сразу скажу, этот обзор будет короче и лаконичнее остальных, ибо про эту игру почти нельзя ничего сказать в отрыве от первой части.
Всё хорошее, что присутствовало в первой игре приумножили, привнесли разнообразие в миссии, добавили новые оружия, персонажей и механики.
Сюжет здесь является, так сказать, надстройкой для истории первой части, которая даёт ответы на все вопросы, нехило расширяет мир и раскрывает персонажей оригинала.
Хочется заметить, что хронометраж игры заметно увеличился по прошлой, поэтому мало вам точно не покажется.
Определённо рекомендую и ставлю те же крепкие 8/10. Счастья вам!
Игра пройдена 2 раза (второй на харде) и третий уже на подходе. Классный динамичный зубодробительный геймплей. Увлекательный сюжет, который оригинально подан: в виде разбросанных кусочков пазла, которые надо собрать вместе, чтобы понять суть. И самое главное - музыка. Она здесь - просто отвал башки, и под нее настоящее удовольствие - ходить и отстреливать врагов. Почти весь саундтрек непосредственно с уровней есть в моем плейлисте. Это и синти-поп, и техно, и диско, и чего там только нет из электронщины. Человек, который подбирал музыку - гений. Особенно хотелось бы выделить треки от таких сочинителей, как Scattle, Perturbator и Jasper Byrne. Настоящие таланты.
Что в игре немного подбешивало, так это то, что локации - настолько огромные, что shift часто не до конца мог помочь мне увидеть все угрозы, которые меня ожидают. И это делает несколько уровней в игре по-настощему тяжелыми. Иногда враги появлялись совершенно неожиданно. Очень часто ко мне возвращалась мысль: "Да откуда, мать твою, ты взялся?!". Но, благо, в игре таких моментов немного. Да и очень приятно тебе становится, когда такие тяжелые уровни ты в итоге добиваешь.
Геймплей? Ультранасилие! Убивай всех с одного удара (почти) или умирай сам. Практически на каждом уровне вы будете умирать достаточно много, но конечный результат того стоит. Опять же, обманчиво просто, невероятно интересно. На вооружении куча огнестрела и оружия ближнего боя. Все персонажи со своими уникальными геймплейными штуками по типу перекатов, кастетов, особенного огнестрела. Первая часть создала уникальный по своей природе жанр и до сих пор никто не смог обойти её в этом. Хардкорный геймплей и незабываемые эмоции.
Сюжет достоин экранизации в кинотеатре. Я прошёл обе части, в обеих ничего не понял, пришлось смотреть разборные видео, вот тогда мой мозг и взорвался. Подача в игре специально сделана максимально странной для того, чтобы люди сами собирали паззл, но как только он собран, получается шикарная альтернативная история про то, как холодная война превратилась в горячую с последующими осложнениями. Вся эта идея с людьми в масках животных, странные телефонные звонки, главные герои, сходящие с ума, всё настолько цепляет, что об этом можно говорить часами.
Графика здесь хоть и пиксельная, но это только придаёт игре свой уникальный шарм, свою неповторимую атмосферу! Я не могу представить эту игру иначе.
Музыка здесь - отдельный вид искусства. Это просто надо послушать!
Атмосфера неповторимая! Полное погружение в это безумие и истерию.
Обзора недостаточно, чтобы описать всю крутость этой игры, обязательно пройдите обе части, это не совет! Эта игра будет культовой.
Геймплей остался таким же ураганным. Музыка просто сносит крышу, наверное один из самых крутых саундтреков в играх. А сюжет хоть и очень запутан, но если у вас получиться всё собрать, то общая картина вас точно поразит. Если стандартный ААА приелся и хочется чего то с бешеным темпом, то две части хотлайн это точно хорошая идея.
Вторая часть несколько отличается в нарративном плане от первой Hotline Miami.
Если в первой ты выходил из всех ситуаций в живых и там была показана конечная цель Героя. То во второй части у героев нет конкретной цели и все умирают. Часть персонажей сами виноваты в своей судьбе, а у других она была неизбежна!
А игра осталась такая же! Всё те же плюсы