+4
Ancare1413
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности





2 августа 2025 Написал отзыв на Divinity: Original Sin II
+7

Я никогда до этого не играл в партийные РПГ, но в какой-то момент решил прикоснуться к Divinity. 

Каждый бой в этой игре заставляет попотеть, потому что нужно грамотно использовать способности каждого героя. А способностей этих предостаточно для каждой ситуации. Да и порой ключевую роль играют не умения твоих персонажей, а твои навыки тактического мышления.

Каждый участник отряда обладает своими особыми умениями, который применяются не только в бою. Например, нежити не нужны отмыки для взлома, а ящеры могут копать, не используя лопаты. Да, это действительно бывает очень полезно. Также у каждого персонажа своя история и свой квест. А с некоторыми нпс у них могут быть особые реплики.

Интерсные боиНарративпроработанность локаций (т.е. квесты, данжи и т.д.)Нет
2 августа

2 августа 2025 Написал отзыв на SOMA
+3
Интересная концепция не в лоб

Мне очень понравилась основая проблема, которую исследуют сценаристы, и то, как они это делают. Не только через записки, но и через персонажей, за которыми было приятно следить. А концовка даже заставила немного всплакнуть.

Увы геймплей и головоломки не представляют из себя чего-то столь же интересного. Но он несильно отвлекает, так что пойдет.

СюжетАрт-дизайнГеймплей
2 августа
















2 августа 2025 Написал отзыв на Divinity: Original Sin II
+7

Я никогда до этого не играл в партийные РПГ, но в какой-то момент решил прикоснуться к Divinity. 

Каждый бой в этой игре заставляет попотеть, потому что нужно грамотно использовать способности каждого героя. А способностей этих предостаточно для каждой ситуации. Да и порой ключевую роль играют не умения твоих персонажей, а твои навыки тактического мышления.

Каждый участник отряда обладает своими особыми умениями, который применяются не только в бою. Например, нежити не нужны отмыки для взлома, а ящеры могут копать, не используя лопаты. Да, это действительно бывает очень полезно. Также у каждого персонажа своя история и свой квест. А с некоторыми нпс у них могут быть особые реплики.

Интерсные боиНарративпроработанность локаций (т.е. квесты, данжи и т.д.)Нет
2 августа

2 августа 2025 Написал отзыв на SOMA
+3
Интересная концепция не в лоб

Мне очень понравилась основая проблема, которую исследуют сценаристы, и то, как они это делают. Не только через записки, но и через персонажей, за которыми было приятно следить. А концовка даже заставила немного всплакнуть.

Увы геймплей и головоломки не представляют из себя чего-то столь же интересного. Но он несильно отвлекает, так что пойдет.

СюжетАрт-дизайнГеймплей
2 августа