Главная / Игры / Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2017
+1720
4.6
1 144 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 SP1 64-bit или Windows 8.1 64-bit или Windows 10 64-bit. Процессор: Intel Core i5 или эквивалент. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 или ATI™ Radeon™ HD 6XXX или higher. DirectX: Версии 11. Место на диске: 35 GB. Дополнительно: Minimum requirements may change during development.

Рекомендованные:

ОС
Windows 7 SP1 64-bit или Windows 8.1 64-bit или Windows 10 64-bit. Процессор: Intel Core i7 или эквивалент. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD R9 280. DirectX: Версии 11. Место на диске: 35 GB. Дополнительно: Recommended requirements may change during development.

Отзывы

  • Первородный Грех без грехов

    Если вы думаете, что коим-то образом заабьюзили игру, то это только потому, что Свен позволил вам это сделать. 

    Слава Свену! Слава Larian Studios!

    А если по делу - если вы фанат тактических, классических, D&D подобных РПГ игр, то эта игра - лучшая из ныне существующих. Это ИМХО, поскольку фанаты некоторых более классических D&D воплощений с мнением могут не согласится. Речь идёт, разумеется, о партийных РПГ с боевой системой в режиме реального времени. Спорить не буду, тут дело вкуса. Но даже если вам больше по душе риал-тайм битвы, то всё равно ни в коем случае не проходите мимо Дивинити. Как и все остальные игры серии, эта часть стоит особняком, играть в предыдущие (даже в  Divinity: Original Sin) совсем не обязательно.

    Пробегусь кратко по основным составляющим игры:

    1. Компаньоны - они здесь не просто напарники для боя, а полноценные персонажи, квестовые линии которых тянутся с самого начала игры, до самого конца. Не полюбить хотя бы одного из них - невозможно. Персональный фаворит - Красный Принц.

    2. История и сюжет - не классическая для многих фэнтэзи РПГ "найди дракона, убей дракона".
    И не высочайшего уровня сценаристов из Обсидиан, но очень достойно и интригующе. Сам мир изобилует контрастами. Никуда не подевался фирменный юмор Лариан, сказочность и легковесность бытия. Но к этому добавился мир полный ужаса, крови, трагедий и сломанных жизней. Для усиления ощущения тщетности бытия и тлена пообщайтесь с призраками - равнодушными не останетесь.

    3. Мир и карта. На первый взгляд карты Актов могут показаться не такими уж и большими - это иллюзия! Ведь в отличии от популярных РПГ с открытыми мирами, в которых ставка на иммерсивность, в Дивинити мы имеем дело с совершенно другим подходом. Уровни проработаны здесь ну очень плотно. Упор при разработке локаций шёл не на количество, а на качество. Тем не менее ПОЛНОЕ прохождение контента игры занимает 100-120 часов.

    4. Геймплей.  Нужно обязательно отметить, что за все часы прохождения игра до самого конца не перестаёт удивлять. В игре нет однообразных побочных квестов - все стоят особняком. Нет процедурно сгенерированных или копипастных локаций - все созданы вручную. И исследовать рекомендую каждый угол - игра это поощряет. Да и это просто чертовски увлекательно.

    5. Боевая система. Ну тут всё очень хорошо.
    5.1. Во-первых - ОЧЕНЬ гибкая система прокачки героев. Забудьте слово "класс"! Вы сами создаёте кого хотите и когда хотите. Билд любого бойца ограничивается по большей части вашей фантазией. Экспериментируйте!
    5.2. Во-вторых - пошаговая боевая система. На них в партийных РПГ дефицит.
    5.3. Уровень сложности и ИИ. Ну представляете, в Дивинити уровень сложности ВЛИЯЕТ на поведение врагов! До сих пор помню, как был шокирован, когда какой-то там бот БАФФНУЛ мою лучницу, чтобы она никуда не телепортировалась, так вот ей и пришёл конец.
    5.4. Подобно квестам и локациям, ОГРОМНОЕ количество битв создавалось вручную. Если обычно в играх уникальными бывают разве что боссы, то в D:OS2 через бой вы будете сталкиваться с уникальными группами врагов. С лёгкостью вспомню с десяток даже не задумываясь. А если вдруг и вышли на битву с распространённым типов врага, то крайне вероятно, что битва проходит в какой-то новой для вас обстановке - либо дикие перепады высот (ага полноценные 3Д бои в партийной изометрии!), либо посреди лавовых полей, либо в окружении взрывных бочек итд итп. Вариаций куча.

    Нахвалил многое, но о многом до сих пор не упомянул (комбинации навыков, система поверхностей, конфликт квестовых линий, мощная интерактивность окружения, крафт и многое, многое другое...).

    Факт в том, что Divinity: Original Sin 2 одна из самых тщательно проработанных игр за всю историю игровой индустрии. Она плотно упакована не только контентом, но и механиками, и диалогами, и вообще чем угодно. Единственный способ всё это испытать - поиграть в неё самому.

    Объективно одна из лучших компьютерных РПГ и игр в целом.Великолепные диалоги и нарратив от Рассказчика.Саундтрек на все времена! (Слава Бориславу!)В первые 5 минут игры можно прелюбодействовать со скелетом.Порог вхождения для незнакомого с жанром игрока сильно выше среднего.Крайне трудно НЕ играть до 4 часов ночи.
    11 ноября 2022, 21:57
  • Казнить нельзя помиловать

    Я люблю эту игру, но я ее не понимаю. Традиционно, после первой части мы с моей женой ждали вторую и когда она вышла - глаза разбежались от количества новшеств. Картинка красивая, огромное количество персонажей, возможностей, путей, механик...просто с ума сходишь, пока разбираешься. Мы с первого острова часов 20 выбирались. 

    И в этом кроется одна из главным проблем Дивинити. Она огроменная. Настолько огромная, что уследить и запомнить нереально большое количество квестовых линий просто невозможно. Тут вам и 4 персонажа в пати, и десяток линий различных рас, и основной сюжет, десятки побочек влияющих мало-мальски на каждую ветку - во всем этом за 100 часов прохождения уследить очень сложно. 

    Баги и концовки достойны отдельной статьи. Большую часть игры ты на них внимание не обращаешь, однако в концовке все это начинает взрываться как тысяча бомб...Создатели придумали столько вариантов, возможностей, квестов - что не смогли их адекватно соединить.  Связать исключительно логически, просчитать эти варианты и комбинации действий. Пример: есть гном, чью дочь убили во время свадьбы. В ходе этого расследования узнается, что это связано с заговором гномов и желание выпустить туман смерти. Я прошел этот квест раньше разбирательства со свадьбой в итоге минуть пять слушал информацию мне известную.

    Или иначе - сюжет Красного Принца. Моя жена решила убить Садху после того, как та призналась в довольно сволочном поступке. Однако, как оказывается - игре плевать на это. Садха за один "чохон-похон" успела высидеть дракончика, которого тоже пришлось убить и не позволила завершить квест принца. Никакого разговора с ним, висящий в пустоте квест, который невозможно закончить. Зачем эти выборы? В итоге - Принц остался козлом. Весь его рост уничтожает напрочь концовка, где он возвращается к хамскому поведению, с которого начал. И таких нелогичностей много.

    Еще пример - сюжетка Фэйна подразумевает, что в концовке мы узнаем - что один из главных персонажей его родственник. Однако - ты этого можешь не узнать. Логично? Нет. Потому что когда одна сторона знает такую информацию - она захочет ею поделиться. Узнаешь ли ты эту информацию или нет зависит лишь от одной строчки диалога и это невероятно глупо. А информация действительной  важная и многое меняет. Но учитывает ли эту информацию концовка? Нет. Более того - информация бросает в тебя такую новую информацию, что картина мира Фэйна может измениться кардинально - но увидишь ли ты этого в игре? Нет. 

    И это исключительно наш с женой опыт. Мы полюбили Дивинити, как и в первой мы очень классно провели время, но мы просто запутались в игре. Она с самого начала, в отличие от небольшой и компактной первой части, обрастает клубком ниток разного цвета, который устаешь распутывать и идешь смотреть гайды на YouTube, чтобы понять мысль авторов. Оттого я не могу поставить высокую оценку, максимальную, но могу отдать дань уважения. Вторая часть веселая, интересная, но если вы любитель сюжетных приключений, фанат плавного сюжета - то здесь можно потеряться, особенно играя в кооперативе. Но если вы ищете фана - возможно, это лучший выбор, который может предложить мир. 

    Персонажи. Как и многие пункты, они имеют две стороны. Начнем с положительной - они здесь интересные. Их линии двигаются сквозь весь сюжет и не будет такого, что он оборвется и захочется его поменять. На протяжении игры они могут стать вам родными, вы в них можете влюбиться. Сюжет крутой, интересный, лорный, насыщенныйБой. Тактика в сражениях, в сравнении с первой, изменилась. Теперь появилась магическая и физическая броня - а значит перестроился стиль выбора целей, способов взаимодействия с поверхностью и создания новых путей достижения победы. Персонажи. Сюжетки некоторых кончаются абсурдно и скомкано (может только одни из веток), некоторые не получают должного развития, а некоторые откатываются назад. Появляется ощущение, что решения и весь проделанный путь - ничего не значит и не стоило потраченных сюжет. Особенно у меня вопросы к сюжетке Себиллы, Принца и Зверя. Фейн тоже неоднозначен, хотя начинается всю сюжетно, но у него невнятный конец при любом варианте. Я нае играл за Ифана - потому могу сказать, что понравилась лишь сюжетка Лоусе. Сопровождающие персонажи, вроде Хвори - тоже под конец теряют роль, хотя их силы и ценность кажутся необычными и интересным, но потенциал многих теряется. Долгоживущая ведьма? Фиг с ней, не раскроем. Некромант, воскресивший древнего тирана - Да черт с ним, не раскроем! И так часто. Влиять на их судьбу не выходить, а их роль в концовке и помощь скупа. Исток. Зачем он в таком виде нужен совсем неясно мне. Заклинания третьего уровня - ужасны. На мой взгляд заклинания Истока должны были бы требовать только Очки Истока и не отнимать Очки Действия, но остаться такими по силе, или же оставить все, как есть - но поднять пользу. Но большинство заклинаний просто мусор, сам исток нудно и гемморно добывать. В большинстве случаев всегда лучше сыграть обычными заклинаниями и проверенными, чем сыграть этими...кастрированными заклинаниями. Не дай бог противник увернется, будет обидно. Особенно на высоких уровнях сложности. Сюжет страшно запутанный из-за громадной продолжительности. Я прошел с женой дважды - оба прохождения вышли от 80 до 100 часов. Нелогичность и обесценивание действий. Концовка и неспособность поощрять выборы игрока. Многое описано в тексте - но добавлю еще один момент. Одного персонажа можно убить семь раз - а он все равно не умрет, потому что нужен сюжету. Некоторые персонажи в конце умрут, но концовка все равно скажут, что они стали героями и повели за собой людей. Это обесценивает выбор игрока. Отсутствует веселая часть взаимодействия между игроками - игра камень ножницы бумага. В следствии - внутри игры персонажи очень мало между собой взаимодействуют. Разговаривают между собой только игрок и его спутник. Сами игроки выбирают изредка кринжовые ничего незначащие фразы, которые не несут никакой пользы. Может немного ролплея, но это капля в море, возможностей могли дать больше. Всё взаимодействие упирается в концовку. Ну и упомянутые персонажи...Игрок ходит только с одним персонажем. Скажем, я и Лоусе. У нас свои отношения. И я никак не участвую в жизни моего напарника и его персонажа, как и он в жизни Лоусе. В итоге это пати, где внутри пати две пати. Странное решение.
    15 апреля, 22:10
  • Самая веселая пошаговая РПГ, которая мне когда-либо попадалась! Сюжет динамичный, персонажи классные, но самое главное это то как невероятно круто здесь сделана боевая система. Каждый бой ждешь как праздник! Хочется всё зачистить, просто потому что хочется поучаствовать в большем количестве боёв. Скастовать дождь крови, похилять этим одного персонажа, наложить кровотечение на врагов, потом заморозить лужи, чтобы враги поскальзывались и кинуть в другого ящик.

    Боевая системаСюжет и персонажиМузыкаПоддержка геймпадов
    22 декабря 2022, 11:17
  • Много интересного и ещё больше скрытого.
    Где ещё можно вокруг себя выставить бедолаг и спокойно спать в кровати пока остальные стоят хз не видел
    Где ещё можно вокруг себя выставить бедолаг и спокойно спать в кровати пока остальные стоят хз не видел

    Я конечно хз но сложно не устроить геноцид в этой игре и также сложно его устроить не думал что в игре про магию призыв существ и к тому же по шаговой можно проиграть хоть в этой игре и есть элемент ролевой игры с выбором действия но к чему может привести диалог ну к примеру с дамой в сартире неужели етот элемент не льзя обыграть по другому варианту как получить по шее? я ващето помочь хотел но получил только рецепт отравленного пирога а ведь я даже туалет сжечь хотел эффекта конечно было мало но я пытался где я могу ещё такое сделать и на это будет реакция по типу ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛ ГаТОВСя к смерти холоп и ты такой в штанах из древней шкуры облезлого дракона получаешь по шее потому что весь город решил что ТЫ ХОЛОП НЕ УЙМЕШЬСЯ ну а дальше ты уже загружаешься с момента который был ну к примеру 8 гребаных часов назад и ты такой ну вот ОПЯТЬ РАБОТАТЬ и такой приходишь хочешь купить себе свиток воскрешения и такой типа блин наконец купил оставлю на босса а потом такой тратишь всё на одну собаку  со словами я не проиграю какой то там собаке а потом со словами кавабанга идёшь бить босса даже дарк соул мне показался лёгким по сровннеию с этой игрой и с её главным боссом и зовут его ТЕКСТ.

    врагисюжетперсонажиресовкасвободный выборне напрягающий стиль игры геноцидкооперативигра на джойстикеигра на клавиатурене требовательная для слабых пкигра в двоичкарпгиногда не удобно из-за случайного клика сложно без норм одежды можно запутаться и не найти много интересногосохранения
    16 марта, 12:52
  • Это просто 10 из 10. Гениально. Божественно. Невероятно

    По моему мнению, это одна из лучших игр, когда либо выходивших в этом мире. Сразу скажу, я люблю рпг, так что наверное игра не для всех, но она настолько насыщенная, настолько умная с точки зрения геймдизайна, механики, в ней невероятно интересно следить за сюжетом и погружаться в игровую вселенную. Я перепроходил ее три раза, и тем не менее ни один из этих раз не показался мне скучным, потому что игра захватывает, погружает в свой мир и дает тебе фентезийную свободу почти как какая-нибудь настольная ролевая игра в реальности - и для компьютерных игр это очень большое достижение, перенять гибкость системы и отыгрыша реальных ролевых и действие, геймплей, визуальную картинку и наполнение компьютерных игр. Это воистину шедевр ролевых игр.

    К сожалению, игра может подойти не всем. Она поддерживает вдумчивое прохождение, потому иногда от всех деталей может разболеться голова. Лично у меня не получается играть в эту игру на расслабоне - это настоящее приключение, которое не позволит расслабиться полностью ни в единый момент своей истории. Воевать, социалить, лутать, делать моральные выборы, искать выход, решать головоломки! Активный отдых)

    Да игра не для каждого, но она так запала мне в сердце, что я все равно порекомендую ее каждому, кто готов окунуться в потрясающий мир Ривеллона и взять на себя ту фентезийную роль в этом мире, которую он захочет!

    Красивая картинка и визуальный стильПроработанная вселенная с глубоким лором, харизматичные главные герои, много разветвленных диалогов и интересные истории, как основная, так и побочныеЗахватывающая тактическая боевка, где каждый ход можно вымерить, но враги могут и будут тебя удивлятьИнтересная ролевая система, в которой интересно придумывать боевой стиль своей партииКооператив (Окрасит игру в совершенно новые оттенки)Потрясающий саундтрек
    18 декабря 2022, 2:22

Видеообзор

Видеообзор
Евгений Баранов
Divinity: Original Sin 2: Видеообзор В обычной RPG ты кидаешь самое своё мощное заклятие во врага. В Divinity: Original Sin 2 ты можешь по полчаса сидеть и считать: кого заденет заклятие, кого не должно задеть, как избежать ответного урона, сколько своих накроет ударной волной. Ты уже почти готов заказать анализ эффективности перка в каком нибудь НИИ. А потом вокруг разливается некропламя. Обожаю запах некропламени поутру! И в этом обзоре вы поймёте почему.
27 сентября 2017
86

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Divinity: Original Sin 2: Обзор Про Divinity: Original Sin II, в принципе, заранее было известно, что это будет круто, хит и вообще игра года — как минимум ролевая. Долгое пребывание в «Раннем доступе» убедило нас, что Свен Винке (Swen Vincke) со товарищи следуют верной дорогой, расширяя, дополняя и улучшая и без того отличную механику первой части. Оставалось только посмотреть полную версию, написать рецензию и поставить заслуженное «изумительно». Что сделать, однако, оказалось тяжело чисто физически — от Original Sin II действительно почти невозможно оторваться!
22 сентября 2017
83

Скриншоты

Смотреть все
1
Divinity: Original Sin II оказалась в числе первых игр, поддерживавших перенос сохранений между Steam и Nintendo Switch. По словам компании BlitWorks, занимавшейся портированием игры на гибридную консоль, в реализации кросс-сохранений принимали участие и Valve, и Nintendo.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии