ПРОЧЕЕ:
1. Для кого оставлен до сих пор крафт предметов? Это уже не шутка, сначала вы сделали совершенно убогий и бессмысленный крафт в первой части, окей, всем было на него плевать, я ни разу за 100 часов им не воспользовался на максимальной сложности. Но вот вторая часть, я то думал, вы наконец-то выкинули нахрен весь этот унылый, бесполезный и душный крафт. Но нет, он остался и у меня снова вопрос - для кого и по какой причине он остаётся в игре? Кто им пользуется? Я опять за 100 часов НИ РАЗУ им не воспользовался. Может быть вы хотя-бы к третьей части осознаёте, что крафт в OS душная херота? Крафт в этой игре даже хуже, чем в Ведьмаке 3, это абсолютно бесполезная игровая механика.
2. Воровство. По прежнему дисбалансная механика, которая благодаря бесконечной перекачке у зеркала - стала ещё дисбаланснее. Да, теперь у вас нет навыка "невидимость" на 4 хода, которая в первой части давала возможность обнести всю игру со старта, но как только я оказался в Дритфуде, благодаря зеркалу я вкачал воровство на 7 пунктов и попросту обнёс ВЕСЬ Дритфуд, буквально ВЕСЬ в самом начале. А всё благодаря абузу у зеркала.
3. Боту плевать на "путь перекрыт". Перед ним каменный забор? Плевать, стрела/навык пролетит сквозь него, а у вас же будет всеми любимая надпись "путь перекрыт". Это начинает откровенно выводить из себя, когда бой тяжёлый, вы пытаетесь просчитать ходы бота заранее, прячась за стенкой, а оказывается боту на эту забор/куст/холм плевать и он стреляет сквозь текстуру.
4. Сломанные стрелы. Новая механика брони, а именно магическая - свела на нет уникальные стрелы, огненные, отравленные, зачарованные, оглушающие, абсолютно любые, все они - юзлесс мусор из-за маг.брони, ибо сам стрелок сносит физическую, что совершенно ТУПО, с каких пор огонь и яд стали магическими? Почему я не могу снести физ.броню и выстрелить ядом? Что противника защитит от самой обычной, ФИЗИЧЕСКОЙ летящей СТРЕЛЫ, если у врага нет ФИЗИЧЕСКОЙ брони?
5. Зеркало. Почему оно бесплатное? Это же попросту абуз бесконечный. В чем была проблема сделать его хотя-бы за 1000 золота? Благо чинится модами.
6. До сих пор (ДО СИХ ПОР!) нет возможности НАСТРОИТЬ ГРЁБAНУЮ ПАНЕЛЬ БЫСТРОГО ДОСТУПА ДЛЯ НАВЫКОВ. Вы шутите? Окей, вы раздвинули её полосой на 80% интерфейса, но почему вы не разрешили игроку сделать по 2, 3 или даже 4 таких полосы в ряд? Ну уйдет видимая область на экране, но это в ТЫСЯЧУ раз удобнее, чем жать бесконечно R\F и листать страницы.
7. СЖВ квота. Самое обыкновенное лицемерие, я подчеркиваю - КВОТА. Самый яркий пример того, что СЖВ гниль засунули во второй часть исключительно благодаря СЖВ движению по всему миру как раз в годы разработки (2016-2017) - гей пара в Арксе, которая подчеркивает, насколько весь этот понос толерастийный был засунут исключительно ради собственной безопасности для студии от поехавших толерастов, которые как раз в 2016-2017 обвиняли всех налево и направо в чем угодно, в ущемлении, угнетении, игнорировании, абсолютно во всем. Эта самая гей пара в Арксе - посыл разработчика крупными буквами "МЫ ВАС СЛЫШИМ". Абсолютно помойная сценка, не дающая НИЧЕГО, просто две строчки диалога, где через каждое слово летят намёки на гей отношения этих двух. Ну и моё любимое - НЕГР АРХУ. Тут я конечно выпал в агонии, самое смешное, что в первой OS Арху был белым и я оставил его в облике БЕЛОГО КОТА навсегда, тут же, поскольку СЖВ квоту гнилья нужно было чем-то заполнить, решили выкрутиться подобными мувами, перекроив по сути ключевого персонажа из предыдущей игры в угоду толерастным истеричкам. Это смешно, всё это попросту смешно, это самое настоящее лицемерие, добавляем СЖВ квоту для того, чтобы заткнуть рот больным людям, видящим во всём угнетение и ущемление прав всех и вся. СМЕШНО, не перестану это говорить, лицемерие - худший рак человечества.
ИТОГ:
140 часов в сингл игре на тактике, да не просто сингл игре, а в грёбaном пошаговом классик рпг, в которое я никогда в жизни не играл и даже не собирался до анонса BG3 от Ларианов. Никогда бы не подумал, что трон сингл игры, в которой я провёл больше всего часов с диким удовольствием, трон, который до этого единолично нёс Ведьмак 3, сместит какая-то ПОШАГОВАЯ РПГ. Если бы я это сказал сам себе год назад, я бы посмеялся. Но в итоге D:OS2 для меня стала чуть ли не лучшей игрой со времён Ведьмака 3. Для меня, человека, который не особо любит пошаговые игры, не говоря уже о классик рпг, человека, который засрaл первую D:OS еле доиграв её. Вау, просто вау, моё почтение Ларианам, это действительно нужно иметь талант, завлечь игрока в игру, в которую он не хотел играть и которому сам жанр был не интересен. Моё, сукa, почтение. Тупо титаны в студии сидят, давно я таких божественных сингл игр не проходил.
Однозначный эталон подобных игр, игра, которая сначала заставила меня окунуться в совершенно новый для меня жанр геймдева с первой OS, полюбить, возненавидеть и снова полюбить, а с прохождением второй части, вознести Larian Studios на уровень с CDPR - уровень разработчиков с гигантским кредитом доверия, уровень, который большинство говнoдeлов геймдева никогда в своей жизни не достигнут, даже если вложат в разработку триллион долларов (да, я о тебе, Юбисофт). Шикарная игра, невероятно высокий уровень качества, невероятный геймплей, невероятный саундтрек, безумно приятная внешне. Это попросту эталон, после которого на другие игры в этом жанре даже смотреть не хочется. Я понятия не имею, кто после этого шедевра пойдет во всякие Пиларсы, Тирании, Патфайндеры и прочие унылые и однообразные классик рпг. Зачем? После DOS2 ЛЮБАЯ, абсолютно ЛЮБАЯ игра в этом жанре кажется невероятным мусором абсолютно во всём.
Всё, что вы читали, было написано до последних 5-и часов, а эти слова, собственно, я уже пишу просмотрев все финальные титры (даже список ВСЕХ бэкеров). У меня нет слов, эта игра - пример, что бывает, когда в студии сидят одни сплощные гении и люди, здраво понимающие свои возможности и будущее игры. Это ТИТАНИЧЕСКАЯ работа, то, что я увидел казалось бы в классической, пошаговой РПГ стратегии - я не видел даже в Ведьмаках, тут проделана невероятная работа буквально над всем. От себя Желаю Ларианам в дальнейшем создать полноценную экшен рпг от третьего лица во вселенной Дивинити, подвижки к смене жанра видны уже в предстоящей BG 3, где явно виден упор в кинематографичность и явный буст графики, абсолютно не подходящий к стратегии, скорее к экшен рпг, даже диалоги стали как в Ведьмаке. Да, играя в D:OS2 я постоянно ловил себя на мысли, что единственное, чего мне не хватает в этой игре - скрещивание киношности Ведьмака 3 и книжности самой D:OS2, я безумно хотел катсцены, я безумно хотел крупный план, как в будущей BG3 во время диалогов, я безумно хотел киношности из Ведьмака или Масс Эффекта. И как же я рад, что абсолютно все подвижки к этому для будущей D:OS3 - есть. Безумно жду D:OS3 и надеюсь, что рано или поздно Ларианы выйдут на поле Ведьмака, Драгон Эйджа и Свитков, и покажут, что такое действительно невероятно качественная фэнтези рпг.
11\10
Divinity: Original Sin 2
- Дата выхода
- 14 сентября 2017
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Larian Studios
- Издатель
- Larian Studios
- Платформы
- PCMacPS4PS5XONEXBOXSXNSWiOS
Статусы друзей
Отзывы 19
Смотреть всеЯ думаю, можно с уверенностью сказать, что Divinity: Original Sin 2 - одна из величайших ролевых игр, когда-либо созданных. По сути, ее единственный недостаток заключается в том, что в ней так много всего, что игрок который только знакомиться с жанром классических RPG, может запутаться в разнообразии.
Original Sin 2 начинается весьма интересно, и дальше становится только интереснее. Каждый побочный квест представляет свою собственную глубокую, сложную историю, которую вы можете пройти как посчитаете нужным. Вы можете быть добряком который хочет помочь всем и каждому, настоящим ублюдком или просто безумцем который делает все то что придет ему в голову.
Я прошел игру на Nintendo Switch, и что касается самого порта, одним словом, все в порядке. Есть небольшие проблемы, с очень длиной начальной загрузкой и сохранениями, но это мелочи, визуальные эффекты по-прежнему удивительно выглядят. А вот управления, являются самой большой проблемой в игре. Очевидно, что игра разрабатывалась под использования мыши и клавиатуры, и хотя перемещение в меню и элементы управления достаточно хорошо сделано, я не могу отделаться от ощущения, что на клава-мыши мне играть было бы удобнее.
В итоге хочу сказать, что Original Sin 2 на Switch определенно неплохой способ поиграть в одну из лучших игр всех времен. Конечно, у игры есть мелкие проблемы в виде недостаточного масштаба камеры или, не самое удобное управление, но это все равно одна из лучших игры, как не крути. Если вы еще не прошли игру, и у вас есть Nintendo Switch, вам срончо нужно пройти эту игру.
Если вы думаете, что коим-то образом заабьюзили игру, то это только потому, что Свен позволил вам это сделать.
Слава Свену! Слава Larian Studios!
А теперь по делу - если вы фанат тактических, классических, D&D подобных РПГ игр, то эта игра - лучшая из ныне существующих. Это ИМХО, поскольку фанаты некоторых классических и традиционных D&D воплощений с мнением могут не согласится. Речь идёт, разумеется, о партийных РПГ с боевой системой в режиме реального времени ( Pillars of Eternity, Pathfinder, Baldur's Gate итд итп). Спорить не буду, тут дело вкуса. Но даже если вам больше по душе риал-тайм битвы, то всё равно ни в коем случае не проходите мимо Дивинити. Как и все остальные игры серии, эта часть стоит особняком, играть в предыдущие (даже в Divinity: Original Sin) совсем не обязательно.
Пробегусь кратко по основным составляющим игры:
1. Компаньоны - они здесь не просто напарники для боя, а полноценные персонажи, квестовые линии которых тянутся с самого начала игры, до самого конца. Не полюбить хотя бы одного из них - невозможно. Персональный фаворит - Красный Принц. В качестве бонуса - игру можно начать проходить за любого из них, благодаря чему повышается реиграбельность.
2. История и сюжет - не классическая для многих фэнтэзи РПГ "найди дракона, убей дракона". Но и не высочайшего уровня сценаристов из Обсидиан, однако очень достойно и интригующе. Сам мир изобилует контрастами. Никуда не подевался фирменный юмор Лариан, сказочность и легковесность бытия. Но к этому добавился мир полный ужаса, крови, трагедий и сломанных жизней. Для усиления ощущения тщетности бытия и тлена пообщайтесь с призраками - равнодушными не останетесь.
3. Мир и карта. На первый взгляд карты Актов могут показаться не такими уж и большими - это иллюзия! Ведь в отличии от крупнобюджетных РПГ с открытыми мирами, в которых ставка на иммерсивность, в Дивинити ставка на плотность контента. Упор при разработке локаций шёл не на количество, а на качество. Тем не менее ПОЛНОЕ прохождение контента игры занимает 100-120 часов.
4. Рукотворность контента. Отмечу, что за все часы прохождения игра до самого конца не перестаёт удивлять. В игре нет однообразных побочных квестов - все стоят особняком. Нет процедурно сгенерированных или копипастных локаций - все созданы вручную. И исследовать рекомендую каждый угол - игра это поощряет. Да и это просто чертовски увлекательно.
5. Боевая система. Ну тут всё очень хорошо.
5.1. Во-первых - ОЧЕНЬ гибкая система прокачки героев. Забудьте слово "класс"! Вы сами создаёте кого хотите и когда хотите. Билд любого бойца ограничивается по большей части вашей фантазией. Экспериментируйте!
5.2. Во-вторых - пошаговая боевая система. На них в партийных РПГ дефицит.
5.3. Уровень сложности и ИИ. Ну представляете, в Дивинити уровень сложности ВЛИЯЕТ на поведение врагов! До сих пор помню, как был шокирован, когда какой-то там бот БАФФНУЛ мою лучницу, чтобы она никуда не телепортировалась, так вот ей и пришёл конец.
5.4. Подобно квестам и локациям, ОГРОМНОЕ количество битв создавалось вручную. Если обычно в играх уникальными бывают разве что боссы, то в D:OS2 через бой вы будете сталкиваться с уникальными группами врагов. С лёгкостью вспомню с десяток даже не задумываясь. А если вдруг и вышли на битву с распространённым типом врага, то крайне вероятно, что битва проходит в какой-то новой для вас обстановке - либо дикие перепады высот (здесь полноценные 3D бои, в отличие от классических изометрических РПГ), либо посреди лавовых полей, либо в окружении взрывных бочек итд итп. Вариаций куча.
Нахвалил многое, но о многом до сих пор не упомянул (комбинации навыков, система поверхностей, конфликт квестовых линий, фирменная для Larian интерактивность окружения, крафт и многое, многое другое...).
Факт в том, что Divinity: Original Sin 2 - одна из самых тщательно проработанных игр за всю историю игровой индустрии. Она плотно упакована не только контентом, но и механиками, и диалогами, и вообще чем угодно. Единственный способ всё это испытать - поиграть в неё самому.
Игры серии 8
Подборки с игрой 42
Смотреть всеПохожие игры 5
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры