Главная / Игры / Divine Divinity

Divine Divinity

Сайт игры
RUS | ENG | Steam
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
2 августа 2002
+250
4.3
187 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows XP
Процессор
Pentium IV с тактовой частотой 1.0 ГГц
Оперативная память
256 МБ
Жесткий диск
1.7 ГБ свободного места
Видеокарта
совместимая с DirectX
DirectX®
DirectX 9.0c
Звуковая карта
совместимая с DirectX

Рекомендованные:

Pentium III 750, 128 Мб, Glide, Direct3D 8

Отзывы

  • Дорога к совершенству

    Первое прохождение: 2020г.

    С Divine Divinity начинается долгий и ухабистый путь Larian Studios. Студии и главе которой (Слава Свену!) удалось от безызвестной мелкой студии вырасти в настоящего титана современных партийных РПГ высочайшего качества.

    На первый взгляд мы имеем дело с клоном  Diablo. Боевая система здесь действительно очень схожа. Тоже изометрия, тоже рандом лута, тоже меч магия и проч. и проч. Однако довольно быстро игра показывает, ей есть что предложить от себя. Грубо и пренебрежительно говоря, Divine Divinity - это Диабло со всеми традиционными элементами компьютерных РПГ - свобода в передвижении, нелинейность, персонажи, квесты и другое.

    Для любителя РПГ это уже звучит очень хорошо. Однако Лариан хотела сделать свою игру - как говорится с блэкджеком и ... пирамидками. Отсутствие классовой принуждённости прокачки персонажа, интерактивность окружения, удобное перемещение пирамидками, фирменный юмор, маэстро Кирилл Покровский (земля пухом) и другое. Многие из отличительных особенностей Диван Дивинити мы увидим и в следующих играх серии.

    Играется очень увлекательно, часов 60 хорошего времяпрепровождения Вам обеспечено, хочется покрыть прям весь "туман войны" вплоть до пикселя.

    А ещё тутошний Ривеллон довольно атмосферен. У меня до сих пор флэшбеки из Вьетнама по одному гигантскому подземелью игры, в которое я пошёл без пирамидок телепортации. Мрак чуть ли не мрачнее той же Диаблы.

    Высокий исследовательский азарт.Свобода в развитии.Музыка Покровского.Классический "фишечки" от Лариан. (юмор отличный)Кривая сложности - сначала очень сложно, потом всё легче и легче, потом ОЧЕНЬ сложно.Неоправданно затянутая концовка игры (по площади локации)
    27 февраля, 15:00
  • Ривеллон до нашей эры

    Эта игра - начало долгого пути к, практически идеальной дилогии Divinity Original Sin. Уже в этой игре присутствует "фирминный" юмор серии, телепортационные пирамидки и белый, пушистый спойлер (который будет в OS).

    Уровень разветвлённости невысок, однако, диалоги читать достаточно забавно. Боевая системо, однозначно, до лучших представителей hack and slash не дотягивает (правда, кроме Diablo 2 я ничего из этого жанра не играл).

    Однако, не всё так хорошо, если кто-то захочет играть чистым магом. В конце игры (процентах на 85% прохождения) появятся враги (и рядовые, и боссы), которые буду имунны к большинству заклинаний либо полностью, либо почти неуязвимы (так, что никаких зелей не хватит, что бы их расковырять). И получится забавная ситуация, когда финальный босс убивается за две тычки, а с некоторыми боссам без читов не справиться. На правду не претендую, мог и провалить прокачку, но для меня враги были либо простыми, либо невозможными.

    ДиалогиДисбаланс в конце (если играть магом)
    25 февраля, 21:36
1
Главный дизайнер игры — Дэнни Беланджер.
2
Игра получила хорошие отзывы и высокую оценку в среднем 85 из 100.
3
Рабочее название игры — Project C.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»
singular

Лучше арбузы. Которые колыхаются не 15 секунд, а постоянно

21 ноября 2022, 22:44
Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»
ovenm88

Спасибо за ссылки на твиттер, жаль только у меня VPN нет.

21 ноября 2022, 17:42
Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»
Jaged

Ctrlaltdel изначально был комиксом, где забавно обыгрывались всякие gamer momentы, типа длц, микротранзакций, странных дизайнерских решений и много всего такогоВ какой-то момент автор решил нагнать драмы, где у девушки одного из главных героев случился выкидышКазалось бы, ситуация грустная, но появление этой ситуации в изначально юмористическом комиксе про бидеоигры было странным и нелогичным решением, так что это стало своеобразным мемом, суть которого не в том, чтобы посмеяться над трагедией персонажей, а в том, чтобы посмеяться с того, как в комикс пытаются вставить стилистически несоответствующий фрагментВ конечном счете, лосс у многих просто вызывает пятисекундную улыбку, примерно как число 69, и в целом на лосс очень часто делают отсылки, например в том же сидже есть как минимум две карты, где на это сделана отсылка

21 ноября 2022, 16:20