12 ноября 2005 12.11.05 1 34K

Divine Divinity: Советы и тактика

Наверно вы помните, как раздражает играя за мага (пользуясь "Метеором" и "Молнией" ), закупать бутылки Restoration, обегать лекарей в поисках этих самых Restoration ? :)
Нудно, долго и неинтересно....проклятье Магов одним словом.
Можно конечно попробовать стать Summonerom, но вызываемые монстры - слабы и мало полезны (особенно в начале игры, кгода скиллы то толком и не прокочять ), а кругом бродят многочисленные толпы сильных монстров. А можно пойти вот каким путём : прокачиваем скилл "ressurection" + воровской (не помню как называется, там труба нарисована :0, он даёт вам возможность следушего типа : воскрешённый монстр не стоит столбом а следует за вами.), затем воскрешаем и обробатывем "вышеупомянутой трубой" Dragonridera, которого убил Маг (практически в самом начале игры). = с вами бегает настояший убийица ( это он и к сердедине/концу игры убийца а в начале так и вообше....) Ешё желательно поднять скиллы "Shield" и 'Magic Shield" и вешать их на него . Со временем вы найдёте себе более сильных спутников....и никаких проблем с покупкой бутылей - они будут просто неособо то и нужны :)

П.с : особенная шутка : воскрешённые заклинанием 5 уровня "Red Dragonrider" из замка "Драконопоклонников" :) + "Ionas Pet".
А вы сами с "Energy Cage" любого уровня :) Умирают что называется -все.Например Dark Zombie даже не успевает поднятся из земли как он уже : заморожен, прожарен, посажен в клетку и огрет хвостом и естественно - мёртв.:)

Поддержи Стопгейм!

Divine Divinity

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
2 августа 2002
344
4.3
225 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Любой таким образом подчиненный моб при добивании будет сжирать ПОЛОВИНУ ЭКСПЫ, мать его.
Добил сам — 4к, добил дрейк или еще кто — 2к, с толпы в 20 рыл будете терять по 40к экспы благодаря подобному. И самое чудесное что автор не указал этого. Пробегал с дрейком половину игры так, вначале не обратил внимания, думал что опыт режется из-за уровня (до этого гайдов начитался). А когда заметил переигрывать половину игры было поздно. Не повторяйте таких ошибок и решайте сами что вам выгоднее — скорость прохождения или полноценный набор опыта.
Читай также