Дорога к совершенству
Первое прохождение: 2020г.
С Divine Divinity начинается долгий и ухабистый путь Larian Studios. Студии и главе (Слава Свену!) которой удалось от безызвестной небольшой студии вырасти в настоящего титана современных партийных РПГ высочайшего качества.
На первый взгляд мы имеем дело с клоном Diablo. Боевая система здесь действительно очень схожа. Тоже изометрия, тоже рандом лута, тоже меч магия и проч. и проч. Однако довольно быстро игра показывает - ей есть что предложить от себя. Грубо, очень грубо говоря, Divine Divinity - это Диабло со всеми традиционными элементами компьютерных РПГ - свобода в передвижении, нелинейность, персонажи, квесты и тому подобное.
Для любителя РПГ это уже звучит очень хорошо. Однако Лариан хотела сделать свою игру - как говорится с блэкджеком и ... пирамидками. Отсутствие классовой принуждённости прокачки персонажа, интерактивность окружения, удобное перемещение пирамидками, фирменный юмор, маэстро Кирилл Покровский (земля пухом) и другое. Многие из отличительных особенностей Диван Дивинити вернутся и в следующие игры серии.
Играется очень увлекательно, часов 60 хорошего времяпрепровождения Вам обеспечено, хочется покрыть прям весь "туман войны" вплоть до пикселя.
А ещё тутошний Ривеллон довольно атмосферен. У меня до сих пор Вьетнамские флэшбэки по одному гигантскому подземелью игры, в которое я пошёл без пирамидок телепортации. Мрак чуть ли не мрачнее той же Диаблы.
Лучшие комментарии