Долгожданная Baldur’s Gate III от Larian Studios скоро покинет ранний доступ на компьютерах и посетит PlayStation 5. Чем команда займётся дальше? Не исключено, что новой Divinity, — компания не прощается с культовой серией.
В беседе с IGN глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) заявил, что студия не забывает о своей франшизе:
Divinity — наша вселенная, которую создали мы сами, так что мы точно когда-нибудь к ней вернёмся. Когда-нибудь вернёмся. Сначала закончим с Baldur’s Gate III, а затем возьмём перерыв, чтобы восстановить творческие силы. В эту игру вкладывают душу 400 разработчиков. Они применяют весь свой опыт и навыки. Поверьте, это просто нечто.
Напомним, Divine Divinity, родоначальница серии, увидела свет в 2002 году. Впоследствии вышли ещё несколько частей франшизы, включая дилогию Original Sin — пожалуй, именно она закрепила за Larian репутацию мастеров ролевого жанра.
Ранняя версия Baldur’s Gate III доступна в Steam и GOG. Полноценный релиз на ПК состоится 3 августа, а издание для PlayStation 5 подоспеет 6 сентября. Имеются русские субтитры.
Читай также
Лучшие комментарии
Я играл в Divinity 2 и Divinity original sin 2, эти игры и по сей день цепляют своим антуражем и харизмой. В них интересно вернуться чтобы почувствовать новые ощущения и вдоволь посмеяться от квестов.
Конечно вернётесь, куда вы денетесь. Долг Хвори-то нужно вернуть.
Первая часть серии была откровенным и честным клоном Дьяблы, пусть, считаю, и лучшей из всех. От чистых экшенов студия отошла уже почти как полтора десятка лет, за которые выпустила два первородных греха и уже почти БГ3, не думаю, что после такого они к дьяблоидам вернутся.
Не заставшие то время школьники могут пытаться умничать, но люди, испробовавшие обе игры ещё до их рождения, видят сходство и преемственность невооружёнными глазами. Творение ларианцев отличается большей интерактивностью, юмором, проработанным сюжетом и прочим, но не вижу смысла кривляться и делать вид, что дьябла здесь ни при чём. И лично для меня Divinity была лучшим творением в поджанре именно благодаря сюжету и персонажам.
Если задуматься, было бы неплохо увидеть переосмысление первой части серии
Повторная новость? В предыдущей, которая про время релиза, все это написано же
Я решил вынести отдельно, там Дивинити совсем как-то затерялась, не в заголовке даже :)
Да там почти вся серия переосмысление предыдущей части))
То есть для вас мастеров жанра 2? При том в далёком прошлом.
Под переосмыслением не подразумевался повтор геймплея первой части, хотя, я считаю, что тоже было бы не плохо увидеть клон D4 в виде ребута DD.
Larian почти только этой серией занимаются))
В боевой, блин, системе это и клон.
В чём проявляется крутость ролевой системы и возможностей Divine Divinity над Diablo 2?
«Ну и чего-то я насчёт «не заставшего того времени школьников» не понял. Ты что за дедовщину тут разводишь, а?»
А нас-то за что???
Ты удивишься, но я согласен. Эго драконис вообще своего рода скрытый гем (на момент выхода, во всяком случае). Да и Драгон командер я проходил дважды. Мой поинт, в том что Лариан появились на слуху в народе благодаря ОС 1 и в особенности 2, но статуса мастеров жанра у них не было. А сейчас будет.
Если так подумать, ты также зацепился за какую-то мелочь в моем спиче, как я зацепился за мелочь в этом посте :) Так что претензия полностью принимается.
Вообще-то, как dragon age 4
Потому что все возвращаются к дивинити. Сам начинал три раза, ибо не сразу зацепило.
И чем же Divinity II: Ego Draconis так плоха, аж на 4 с минусом?
Одна из немногих игр, которых я проходил несколько раз. Не помню особых проблем, зато помню уникальный геймплей, интересный и необычный сеттинг, сюжет, юмор, красивую графику. Лично мне Ego Draconis понравилась куда больше того же превозносимого The Witcher 3, хотя я и большой фанат Ведьмака.
В каком месте кроме подобной боевой системы это клон?
Поц увидел изометрию и что надо бить врагов и лутаться. Что же это может быть, как не клон? Подумаешь, что в те бородатые годы 80% адвенчур были в изометрии, sacred там тож привет передает.