28 июля 2023 28.07.23 24 4524

Larian ещё вернётся к серии Divinity

Долгожданная Baldur’s Gate III от Larian Studios скоро покинет ранний доступ на компьютерах и посетит PlayStation 5. Чем команда займётся дальше? Не исключено, что новой Divinity, — компания не прощается с культовой серией.

В беседе с IGN глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) заявил, что студия не забывает о своей франшизе:

Divinity — наша вселенная, которую создали мы сами, так что мы точно когда-нибудь к ней вернёмся. Когда-нибудь вернёмся. Сначала закончим с Baldur’s Gate III, а затем возьмём перерыв, чтобы восстановить творческие силы. В эту игру вкладывают душу 400 разработчиков. Они применяют весь свой опыт и навыки. Поверьте, это просто нечто.

Напомним, Divine Divinity, родоначальница серии, увидела свет в 2002 году. Впоследствии вышли ещё несколько частей франшизы, включая дилогию Original Sin — пожалуй, именно она закрепила за Larian репутацию мастеров ролевого жанра.

Ранняя версия Baldur’s Gate III доступна в Steam и GOG. Полноценный релиз на ПК состоится 3 августа, а издание для PlayStation 5 подоспеет 6 сентября. Имеются русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!
501
4.2
287 оценок
Моя оценка
291
3.6
136 оценок
Моя оценка
798
4.1
439 оценок
Моя оценка
398
4.3
246 оценок
Моя оценка
3.9
243 оценки
Моя оценка
4.3
1 768 оценок
Моя оценка
3.9K
4.5
2 363 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я играл в Divinity 2 и Divinity original sin 2, эти игры и по сей день цепляют своим антуражем и харизмой. В них интересно вернуться чтобы почувствовать новые ощущения и вдоволь посмеяться от квестов.

Первая часть серии была откровенным и честным клоном Дьяблы, пусть, считаю, и лучшей из всех. От чистых экшенов студия отошла уже почти как полтора десятка лет, за которые выпустила два первородных греха и уже почти БГ3, не думаю, что после такого они к дьяблоидам вернутся.

Не заставшие то время школьники могут пытаться умничать, но люди, испробовавшие обе игры ещё до их рождения, видят сходство и преемственность невооружёнными глазами. Творение ларианцев отличается большей интерактивностью, юмором, проработанным сюжетом и прочим, но не вижу смысла кривляться и делать вид, что дьябла здесь ни при чём. И лично для меня Divinity была лучшим творением в поджанре именно благодаря сюжету и персонажам.

Если задуматься, было бы неплохо увидеть переосмысление первой части серии

Повторная новость? В предыдущей, которая про время релиза, все это написано же

Я решил вынести отдельно, там Дивинити совсем как-то затерялась, не в заголовке даже :)

Да там почти вся серия переосмысление предыдущей части))

То есть для вас мастеров жанра 2? При том в далёком прошлом.

Под переосмыслением не подразумевался повтор геймплея первой части, хотя, я считаю, что тоже было бы не плохо увидеть клон D4 в виде ребута DD.

Larian почти только этой серией занимаются))

В боевой, блин, системе это и клон.

В чём проявляется крутость ролевой системы и возможностей Divine Divinity над Diablo 2?

«Ну и чего-то я насчёт «не заставшего того времени школьников» не понял. Ты что за дедовщину тут разводишь, а?»
А нас-то за что???

Потому что все возвращаются к дивинити. Сам начинал три раза, ибо не сразу зацепило.

И чем же Divinity II: Ego Draconis так плоха, аж на 4 с минусом?

Одна из немногих игр, которых я проходил несколько раз. Не помню особых проблем, зато помню уникальный геймплей, интересный и необычный сеттинг, сюжет, юмор, красивую графику. Лично мне Ego Draconis понравилась куда больше того же превозносимого The Witcher 3, хотя я и большой фанат Ведьмака.

Ты удивишься, но я согласен. Эго драконис вообще своего рода скрытый гем (на момент выхода, во всяком случае). Да и Драгон командер я проходил дважды. Мой поинт, в том что Лариан появились на слуху в народе благодаря ОС 1 и в особенности 2, но статуса мастеров жанра у них не было. А сейчас будет.

Если так подумать, ты также зацепился за какую-то мелочь в моем спиче, как я зацепился за мелочь в этом посте :) Так что претензия полностью принимается.

В каком месте кроме подобной боевой системы это клон?

Поц увидел изометрию и что надо бить врагов и лутаться. Что же это может быть, как не клон? Подумаешь, что в те бородатые годы 80% адвенчур были в изометрии, sacred там тож привет передает.

Читай также