21 июля 2023 21.07.23 39 15K

17 тысяч концовок, откровенные сцены и пытки — подробности Baldur’s Gate III

 

Подробный разбор редактора персонажа. 

Фанатов Baldur’s Gate III взбудоражила новость, что в игре будет 17 тысяч концовок. Ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит (Adam Smith) поспешил объяснить, откуда взялось такое число и чем разные варианты отличаются друг от друга. Также подоспели подробности о возрастном рейтинге игры. 

Сюжет и концовки

Всё началось с ролика команды контентмейкеров под названием Fextralife, который побывал на той самой презентации Panel From Hell с медведем, поиграл в предрелизную версию игры и пообщался с разработчиками. Сценарист студии Кристал Динг (Chrystal Ding) рассказала ему о 17 тысячах вариантов концовки. Цифра взята не с потолка. Динг последние шесть месяцев работала только над проработкой всех возможных финалов.

«О нет, они узнали о цифре 17 000,» — написал после публикации ролика паблишинг-директор Larian Майкл Даус (Michael Douse).

Однако в Сети не было ясности, чем обусловлено такое большое число? Разъяснить ситуацию пришёл ведущий сценарист Адам Смит

Часто люди представляют себе разветвленный сюжет как ветку, от которой при выборе расходится еще несколько веток и так далее. Но тогда возникает проблема. Чем больше выборов я сделаю, тем дальше окажусь от «ствола» — основного сюжета.

 Поэтому я бы сравнил построение сюжета в Baldur’s Gate III с паутиной. В центре — финал игры. А начинает игрок с одного из краёв. Но всё переплетается, игрок танцует между сюжетными нитями, принимая решения. И от них зависит, что он встретит в конце.   

Адам Смит

Сценарист добавил, что для разработчиков было не просто настроить игру так, чтобы она могла реагировать на любые решения игроков. Например, каждого NPC можно убить. Даже тех, от которых зависит продвижение основного сюжета. Иногда персонаж может погибнуть случайно в драке, где даже не должен был участвовать. Но пользователь сможет продолжить прохождение. Игра всегда найдёт способ продвинуть сюжет. 

Даже когда вам кажется, что ситуация полетела ко всем чертям, игра отреагирует. Вы сможете продолжить. У вас практически не будет моментов, когда вы не знаете, что делать дальше.

Основываясь на этом принципе, в середине паутины вы найдете не тысячу финалов. Я думаю, что этот показатель находится недалеко от нижней границы двузначных чисел (минимум 10). Но вариантов действительно будут тысячи, в зависимости от вашего пути. Я не скажу, что каждый ваш выбор меняет мир игры. Но я точно могу сказать, что на каждое ваше действие, каждый клик мыши, персонажи будут реагировать. Иногда последствия видны сразу, а иногда открываются позднее.

Адам Смит

Смит подчеркнул, что важную роль играет информация. Игрок может лгать окружающим о своих мотивах и поступках, что порождает дополнительные варианты развития событий и отношений. Любимый стиль прохождения Адама — прагматичное зло, которое манипулирует людьми в  зависимости от собственных интересов. 

Пользователь Reddit создал в редакторе Baldur’s Gate III копию друидки тифлинга Дорик из фильма «Подземелья и драконы: Честь среди воров». 
Пользователь Reddit создал в редакторе Baldur’s Gate III копию друидки тифлинга Дорик из фильма «Подземелья и драконы: Честь среди воров». 

Возрастной рейтинг 

На территории США и Канады Baldur’s Gate III получила возрастной рейтинг M от специалистов Entertainment Software Rating Board (ESRB). То есть проект предназначен для лиц старше 17 лет. 

Larian Studios удалось избежать рейтинга R для своей игры за счёт отсутствия наглядных сцен секса. В игре будут сцены с раздеванием, демонстрация гениталий, персонажи могут скользить руками в сторону промежности или склониться над пахом партнёра. Но сцен с непосредственной демонстрацией процесса — не будет. В такие моменты камера кинематографично сменит ракурс или игрок увидит что-то вроде белки, уронившей орех, как на Panel From Hell. 

Но вот неприкрытой жестокости в игре будет много. Помимо расчеленения и рек крови, что уже демонстрирвоались зрителям, из описания возрастного рейтинга следует, что в Baldur’s Gate III будет возможность пытать жертв изощренными способами. И персонаж игрока будет не просто наблюдателем. Ему предстоит выбирать методы и исполнять задуманное. В кадре момент нанесения повреждений не покажут, но камера выхватит эмоции жертвы. 

Судя по описанию, речь идёт не о встрече со жрецом богини боли Ловиатар. В указанной выше сцене игрок может пытать жертву, прижигая её бедро горячей кочергой, направляя острие копья в пах или выдирая ногти на ногах.

Релиз Baldur’s Gate III состоится 3 августа на ПК (SteamGOG), а до PlayStation 5 игра доберётся к 6 сентября. Планируется также выпуск версии для Xbox Series, но она задерживается. Весь текст в игре переведён на русский язык.     


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
4.3K
4.7
2 296 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Larian Studios удалось избежать рейтинга R для своей игры за счёт отсутствия наглядных сцен секса. В такие моменты камера кинематографично сменит ракурс или игрок увидит что-то вроде белки, уронившей орех, как на Panel From Hell.

Но вот неприкрытой жестокости в игре будет много. Помимо расчеленения и рек крови, что уже демонстрирвоались зрителям, из описания возрастного рейтинга следует, что в Baldur’s Gate III будет возможность пытать жертв изощренными способами.

Как обычно. Смотри на пытки и убийства сколько влезет, но занятия любовью — ни-ни.

— А в скольких медведь трахнет нас?

— Во всех остальных.

Если б я кхм… медведя — это был бы номер, если б медведь кхм… меня — я б, наверно, помер.

С постельными сценами в играх вообще беда, нужно очень постараться, чтобы секс в 3D выглядел достойно. Даже многие порноигры не способны нормально его изобразить.

Уж лучше белка с орехом чем до смешного нелепые сцены секса в The Witcher 2-3.

Они делают всё, чтобы я купил эту игру. Но я не куплю ни себе ни друзьям в подарок — у нас всех она есть с первой недели раннего доступа. Теперь вот сидим и пускаем слюни на каждую новость и ждём 3 августа.

Да в принципе понятно было, что 17к — это число комбинаций всевозможных модулей в концовке.
Демонстрация гениталий — это что-то новенькое, мне казалось, что этого достаточно, что бы считаться порнографией.
Хотя в киберпанке они тоже были… При чём исключительно на ГГ… Как обычно, CDPR раздвигают границы дозволенного.

Вот в том что в игре жесткач будет, я не сомневаюсь

Момент где один чел пытается «извлечь» личинку иллитида из глаза ГГ будет пожестче чем та самая сцена из Dead Space 2

А были времена, когда те же Квантики имели 2 рейтинга для Фаренгейта. Американский и европейский. Те, кто играл, знает о чём речь????Учитывая, что Лариан из Бельгии, то можно было и накатить. В Европе наоборот насилия ни-ни, а вот кекс да хоть по самые гланды)

17 тысяч вариантов слайдов в конце игры с описанием каждого персонажа и события, скорее всего.

Наука математика говорит нам: 14 ситуаций с двумя вариантами решений дадут нам 16384 вариантов «концовок». 9 ситуаций с тремя вариантами решений дадут уже 19683. Если вариантов решений 4, то хватит вообще семи ситуаций. Когда количество «концовок» исчисляется тысячами, сразу понятно что где-то надиралово.

Как бы еще со времён Ведьмака 1 были женские гениталии. Я больше скажу: в европейской версии(которые на насилие смотрят с неодобрением, а на половые моменты сквозь рукава) Фаренгейта был секс, причём подробный. Не прям, чтоб хардкор, но был и не стеснялись. Но сейчас как-то про это забы/или

Ну вроде не обязательно.

У многих издателей общая страница под разные версии — глобальную и СНГшную, например. Страница одна и та же, но при покупке игры европеец получит одну версию игры, а покупатель из РФ — CIS, без английского языка. Юбисофт такой фигнёй страдали какое-то время назад.

Но при наличии NSFW в игре, наверное, могут быть какие-то легальные затыки, которые не позволят так сделать.

Это я и имел в виду. Из семи наборов по 4 слайда можно составить 17 тысяч уникальных комбинаций.

Только БГ3 в раннем доступе провела три года, а Дивинити, если я не ошибаюсь, год

Так что, надеюсь, техническое состояние на релизе будет получше

Так в той сцене ещё кого то пытать можно было, меня лично этот жрец сам отхлестал, подозреваю, что стоило побеждать в кубиках.

Звучит как игра мечты блин.

А смысл от 3 августа, игре все-равно надо время дать, хотя бы залатать самые жирные баги. Я во вторую Дивинити играл через 2-3 месяца после релиза и то там забаговался помню какой-то важный побочный квест, помимо еще каких-то мелких багов.

Читай также