13 июля 2023 13.07.23 25 6441

Обладатели Deluxe-издания BGIII на ПК не смогут войти в игру на 72 часа раньше релиза

Larian Studios опубликовала новую статью о Baldur's Gate III в сообществе игры в Steam. Среди прочего там сказано, что разработчики отказались от раннего доступа к первому акту сюжета для владельцев Deluxe-издания на ПК.

Когда Larian объявила первую дату выхода игры, все участники раннего доступа в Steam обрадовались. Их поддержка и отзывы были вознаграждены разработчиками — все владельцы копий игры из раннего доступа получат бесплатно апгрейд до Deluxe-издания. Среди прочих бонусов там также было право, запустить первый акт сюжета на 72 часа раньше остальных. 

После переноса релиза игры на ПК с 31 на 3 августа, многие решили, что привилегии Deluxe-издания останутся в силе и уже готовились к встрече с иллитидами 31 июля. Но этого не произойдёт. Отдельно разработчики отметили, что для игроков на PlayStation 5 ничего не изменилось. Основная дата релиза игры — 6 сентября, а владельцы Deluxe-издания смогут играть уже 3 сентября.

Ниже также собраны интересные детали из статьи об игре, которые ещё не упоминались в интервью разработчиков или во время презентации Panel From Hell:

  • В релизной версии игры расширенный первый акт составляет менее 25 % от всего контента Baldur's Gate III
  • Разработчики убрали требования к характеристикам персонажа при мультиклассировании. Больше не нужно качать волшебнику силу до 13, чтобы он смог стать воином. При повышении уровня игрок может выбрать любой класс из 12. Разработчики даже добавили ачивку для тех, кто захочет собрать в одном билде все возможные варианты. При этом на сюжет, реплики в диалогах и реакции персонажей будут влиять все выбранные классы, создавая сумасшедшие сочетания. 
  • В игре помимо прописанных компаньонов будут и обычные наёмники. Всего их 12, по одному на каждый класс в игре. У них есть свои имена, краткая предыстория и внешность. Но при желании игрок может менять все параметры, например создать отряд из четырёх друидов с диким обликом в форме медведя. 
  • Разработчики намекнули, что злой протагонист с происхождением The Dark Urge сможет заводить романтические отношения, но если он не будет сдерживать свои тёмные порывы, то ему в пару нужно будет искать партнёра, который испытывает интерес к бондажу. 
Наёмники. 
Наёмники. 
  • Разработчики переработали Хранителя, которого в сообществе также называют Дейзи. В Раннем доступе этот персонаж являлся главному герою во снах и соблазнял на использование иллитидских способностей. Девелоперы сделали образ Хранителя менее вызывающим. Разработчики хотят сделать эту арку повествования более глубокой со сложными эмоциями за рамками простого плотского желания. 
  • Третий антагонист игры Орин Багрянная будет убийцей, способной менять внешность.
  • При кооперативном прохождении игроки автоматически делятся новыми алхимическими рецептами и записями в журнале. Инвентарь можно сделать общим или закрепить его за отдельными игроками. Также можно подслушать диалог или кат-сцену товарища и посоветовать ему, какой вариант в диалоге выбрать. По умолчанию романтические сцены закрыты от глаз сопартийцев, но это также поддаётся настройке. 
Меню алхимии. 
Меню алхимии. 
  • Разработчики добавили не только фильтр, скрывающий гениталии персонажей. Также игроки могут отключить кинематографическое изображение наготы. Эта функция особенно будет полезная для стримеров. Они также могут связать свою игру с Twitch. Зрители на трансляции смогут отслеживать выбранные квесты, голосовать за варианты в диалогах и детально рассматривать членов отряда. 
  • В Larian напомнили, что сохранения из версии игры для раннего доступа не перенесутся в релизную версию. 
  • Также все пользователи, которые приобретут игру до релиза 3 августа, получат бонусы от Digital Deluxe-издания. 

Релиз Baldur’s Gate III состоится 3 августа на ПК (SteamGOG), а до PlayStation 5 игра доберётся к 6 сентября. Планируется также выпуск версии для Xbox Series, но она задерживается. В игре есть текстовый перевод на русский язык.   


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.6K
4.7
1 847 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не смогут на 3 дня раньше поиграть, но смогут на месяц.

Девелоперы сделали образ Хранителя менее вызывающим. Разработчики хотят сделать эту арку повествования более глубокой со сложными эмоциями за рамками простого плотского желания.

Довольно странная логика. Почему вызывающая внешность автоматически означает менее глубокое повествование?

Ещё и раньше срока выходит, совсем не думают о других конторах)

И что в этом плохого? Почему я не могу отыгрывать хорни персонажа?

Дейзи до и после, в студию!

Думаю, логика такая: игрок видит соблазнительного персонажа — игрок двигается по сюжетке этого персонажа и выбирает реплики исходя из «хорни», лишь бы увидеть побольше катсцен с ним.

Жаль конечно, что не смогу поиграть 31.07, хотя многие игроки на это рассчитывали. Но в любом случае лучше уж 3 августа, чем 28

Я и не говорю, что это плохо. Просто разрабы видят это как тенденцию, неправильно отображающую их собственные взгляды на сюжет, и хотят снизить процент игроков, которые выберут хорни вариант не из-за отыгрыша, а просто так. Их право.

Мне кажется, этой ветки не хватает контекста: речь идёт о персонаже, который являлся пока нам исключительно во снах и хорни было именно с его стороны

Вроде как выход на начало месяца, а не на конец сместился ещё и потому, что получилось всё задуманное сделать, проверить и починить.

Под орком он, наверно, имел в виду Лаэзель.

Понятно, почему у них не срослось. Кому будет приятно, когда его принимают за орка. ( ͡° ͜ʖ ͡° )

Кайфушка. Вчера заходил в бету, по скринам конечно всё очень разительно отличается от того что сейчас. Очень интересно что будет на релизе

В релизном трейлере есть дроу в латах с фиолетовыми глазами.

Это она в релизной версии

Подскажите а в чём бонусы делюкса, есть смысл брать заранее?

Ну я говорю про скрин с друидоварваром. Как бы набор классов вполне себе адекватный: друид может ходить в мили; взять 3 лвла варвара на любом милишнике без упора в магию — хорошая идея.

Проблема только в том, что друиду то сила не нужна: у него либо магическая мудрая палка, либо он просто сам мишка (и тогда у него и сила как у мишки). И вот требование в 13 силы выступает одним из двух своеобразных механизмов баланса данного решения.

Это не приведет к прям совсем слому баланса, но возможность взять пару уровней клерика/барда за различными бафами или же к роге/файтеру за действиями таки очень сильны.

Самое херовое это если сейвы исчезать будут, на бете у меня такое было(

А, понял. Мне кажется с ограничениями прокачка бросает больший вызов, возможно стоило их оставить для самой высокой сложности.

Меня больше беспокоят баги, все-таки на месяц раньше выходит, а игра таких масштабов без проблем в этом плане мало вероятна. Единственное, есть надежда, что как минимум первый акт будет удовлетворителен(за счет теста в раннем доступе), а там, не спеша играя, и остальное допилят.

Читай также