Я недавно перепроходил даймонд версию и бард это просто машина баффов/дебаффов. Или как просто вытанковать любого босса просто из-за разницы в модификаторов статов так в 2-3 раза.
Ну хз про хворь. Тип с одной стороны иметь 2 различные полоски хп это достаточно странно и даже излишне, но с другой текущая версия слишком упоротая и пытается просто заставить игрока не ждать перед каждым паком гранат.
И шанс прокола не во всех билдах эффективно разгонять до 100%.
Пример в студию. Просто потому что может быть у тебя дпс в циферках будет больше, но стабильность дпса очень быстро страдает, что может быть фатальным. Единственный реальный пример где вынужденно останавливаются на 60% — это минионы, и то потому что без кластеров ты не разгонишь выше. Противоречие в том, что не может существовать такой набор универсальный для архетипа. Единственный момент когда можно сказать про такой набор это аурастак, и то это более 1 билд куда можно пихать любой скилл с дамагом. Почему? Да потому что я беру 3 разных физ атаки, которые топ3 по популярности: Циклон, Раскол Земли и Зов Стали + весь другой набор бонка. Для первого окей, что-то вида такого набора может работать. Для второго сразу вопрос «а где скейл криков», через которые данный скилл разгоняется очень круто. А третий вообще использует Точные удары, ибо у него есть всего 1 атака, которая разгоняется до 12-14% хп босса и потом подрыв на 7 раз урон предыдущей атаки. И поэтому нельзя не промазать, и крит бесполезно стакать ибо комбо работает раз в 4 секунды.
Но балансировка десятка друг с другом…
Неправильный уровень абстракции. На первом у тебя как раз всего вообще 2 стата — эффективное хп и твой урон. Потом эффективное хп на следующем уровне изолированно от остального разбивается на сам размер столбика, на слои защиты и на восстановление. А урон аналогично разбивается на урон 1 удара и частоту ударов… И ты не балансируешь между «поставить сюда реген или скорость атаки». Ты уже на предыдущем уровне решил «поставить сюда хп или урон» и потом уже смотришь уже что будет эффективно поставить в слот (и обычно это как раз выбор из либо небольшого набора, либо данный вопрос уже автоматически решен).
Эээээ ват????? Мне теперь реально хочется посмотреть откуда это взялось, просто чтобы если что знать у кого или откуда гайды не брать 200%. Я понимаю что цифры с потолка, но сам факт существования такого набора уже смехотворный (особенно где шанс прокола не 100%). Просто потому что идея универсального набора статов становится смехотворной учитывая всё возможное разнообразие методов скейла.
Любую стату можно разогнать еще больше. Но придется ставить вместо чего-то. И урон будет уменьшаться.
Это и называется «вес каждого стата динамический» в комбинации с «лимитированный бюджет на статы». Софт-кап это когда у тебя есть строгая цифра, после достижения которой изменяется прирост искомой характеристики за ещё одну добавленную условную единицу. Используя твои цифры — если бы это был реально софт-кап, то тогда добавление 1% крита когда у тебя 69% крита и 70% крита давало 2 абсолютно разных результата. Но оно дает аналогичную прибавку к урону для милишника в обоих случаях. В обоих случаях DPS прирастет на 1%*крит. множитель. Вот во всех перечисленных 4 тобой варианта разница будет не в профиле самих статов, а больше в том, какой из перечисленных профилей будет наипростейшим для достижения и даст самый стабильный результат. Ибо если мы возьмем атаку с X урона и Y скоростью атаки, во всех 4 профилях результат будет 10X*Y.
Несмотря на то, что я согласен, что процесс создания своего билда с нуля это сложный процесс и требует подготовки, но он скорее сложный по другой причине — отсуствия правильно выстроенного процесса. Вот ты как пример — у тебя в голове абсолютно другая абстракция как надо распоряжаться бюджетом на статы. Вместо того, чтобы думать «я хочу достичь Х суммарного столбика хп и готов отдать Y бюджета» и так далее, ты думаешь о том, что выгоднее — +5 флат урона или +10% увеличенного урона от атак. Хотя второе решается за 30 секунд просто втыканием обеих вариантов в PoB и просмотром результата. Или использованием PoE Weighted Search. А вот нахождение баланса между столбиком хп, слоями защиты, дамагом и сколько ты готов слить в билд времени и курренции — уже да, требует кучи опыта или знаний.
Игра уже какую лигу подряд анально карает любой не мобильный билд?
Хммм… Если мы опустим «чем больше у тебя мобильности, тем больше контента за единицу времени ты выфармишь», которая верна для любой ARPG и не только ARPG, то… когда там был патч 3.7? Ибо после фиаско с доменом конфликта, где реально от скорости экспоненциально скейлился твой профит, прям сильного упора на механики из которых ты должен выбегать прям ультрабыстро нету. Делириум имел другую проблему — там тебя ловило когда ты подбирал с пола предметы, а там как раз ультрабыстрые билды и получали своё. Тип понятно, что если уворачиваться ручками от всякой фигни от босса, то ты получишь меньше урона, но с другой стороны я спокойно закрывал весь контент со 124% скоростью передвижения + флаской просто потому что я имел несколько слоев защиты.
В пое сложность в том, что статы имеют очень жесткий софт-кап. Превышение которого уже не дают сильного бонуса.
А можно с данного момента подробнее? Потому что чет сходу я максимум могу придумать всего 1 стат (если быть точнее то 3 схожих), которые могут иметь похожий эффект — резисты. И то это скорее 2 хард-капа, просто первый обязательный, второй нет. А все остальные либо имеют хард-кап, либо стандартная тема «чем больше стата, тем меньше следующая единица стата дает в относительных величинах», которая верна для любой системы, где у тебя есть хотя бы 1 способ развивать своего персонажа.
Зачем вводить новый контент в любую игру когда все ещё играют в старый? Ну и да — на циклонах с зомбями уже мало кто играет ибо нерфы… Ну не согласен про сложность — как раз наоборот, легальные «15% powercreep per league» которые от предыдущего уровня лиги скорее отмеряются. Плюсом вон обратно завозят рисование предметов под свои нужды… Плюсом я бы не сказал что создать свой билд прям с нуля это ультрасложно. Выбираешь скилл, выбираешь метод каста, открываешь PoB, крутишь там пока не будет 1-2М дпса и 60-80k eHP и всё. Если ты хочешь делать какой-то свою упоротость тогда да, но тогда обычно тебе надо уже и в других играх ставить опыты или гуглить.
Кстати, после запуска ранней версии многие даже начали говорить, что Solasta: Crown of the Magister будет покруче Baldur’s Gate III – речь именно о реализации боевой системы и адаптации правил пятой редакции D&D.
Ну тут всё таки надо учитывать цели авторов. Если в Solasta идет честная полная адаптация всех правил со всеми плюсами и минусами и при этом открытой их версии (т.е. рейнджеров отстреливать при попытке присоединиться таки надо), то в BG3 идет смесь между привычными правилами пошаговых РПГ и D&D5e. И получается первая для тех, кто прям фанат D&D и просто радуется знакомому, а второе скорее мостик между «о я видел на твиче/ютубе и хочу поиграть» и мастерским столом.
Мб на релизе было иначе, но сейчас оно: 1) Найти сет который дает ХХХХ% урона выбранному скиллу, если нет то прости. Если данный скилл сливает ресурс — найти норм генерацию его. Обычно это 1-2 варианта. Если сет имеет подводный камень в виде некоторого условия — выполнить его. 2) Проверить легендарные итемы — если есть на данный скилл взять его 3) В остальные шмотки запихать настолько много мейнстата сколько можно. Билд готов.
Тип если это «многоуровневость», то я боюсь представить тогда что в том же Grim Dawn с уровнями построения билдов.
так что возможно когда-нибудь будет спин-офф про «убийц Диабло»
Часиков через 500? Просто это минимум 6 игр если мы про известные (Path of Exlie, Grim Dawn, Last Epoch, Torchlight 1-2, Wolcen), плюсом захватить моды для D2 тоже интересно ибо они и есть убийцы D3 (а это Path of Diablo, Medial XL, Project Diablo 2). Я боюсь что это вряд ли влезет в 1 видео просто по объему…
Так как во второй фазе от этой рулетке Фантомным ворам может и повести и нет, ровно так же, как и Саэ.
В Royal во 2 фазе рулетка подкручена: если у тебя есть 2 с одной уязвимостью, то она всегда выберет эту стихию. Я правда не помню что если у тебя 2 пары или просто куча одиночек — кажись просто рандом с добавлением almighty стихии.
В Persona 5 Royal босс будет крутить рулетку, чтобы определить какой стихией бить Фантомных воров.
А вот это тот момент когда можно сказать что оригинал лучше. Ибо в оригинале можно было всё таки пуститься в аналитику что как бы Саэ готова даже после изменения системы играть по честному и выигрывать. А вот в Royal она продолжает нагло мухлевать с рулеткой, что как бы всё — приехали.
Серьезно, у меня миссия в линейке мэра где надо за грузовиком ехать сломалась ибо тачка фиксера провалилась под текстуры частично. И вот этот грузовик наезжает на тачку и всё, бутерброд из застрявших машин.
У них в крафте, например, нельзя сразу много деталей использовать, а надо по одной штучке перемалывать.
Есть подозрение что задержка вынужденная, ибо если поправить 1 файлик то скорость можно поправить, но изредка крафты не проходят (но ты платишь за крафт).
обязательную сертификацию перед разрешением продажи
Если честно — вот эта сертификация скорее всего больше процесс «а не навредит ли нашей консоли и нашей компании насчет судов». Просто потому что опять — Path of Exile со средним числом вылетов 1 за час… и ничего, 0 проблем за весь тот год.
В ведьмаке не было ни одного реального мусорного квеста в духе «зайди и убей всех» почти без сюжета.
Небольшая заказов была примерно вот такого плана — приди убей монстра получи ревард. Плюсом по факту данные квесты от фиксеров заменили в основном вопросики — а вот они были уж совсем гриндом.
Чиселки в матрице искать, мда.
А тут вопрос про нарратив против геймплея. Тип геймплейно немного скучно, но зато вполне реалистично и логично, учитывая современные реалии и что это скорее больше в сторону ретрофутуризма.
Но в навыках подавляющее большинство — пассивки, причем некоторые довольно сомнительной полезности.
Де факто в ведьмаке 3 тоже большинство пассивки — любой столбец это (сверху вниз) пассивка, пассивка, активка, пассивка, активка. При этом из-за лимитированного числа активных навыков и то, что разные столбцы никак не взаимодействуют — то активок ты набирал 1-2. Плюсом тут виден прогресс от Ведьмака 3 — хоть какое поддерево выбери даже на максимальной сложности ты не будешь в полной жопе после упарывания в него (знаки передают привет).
ПК тоже заслужено — как бы баланса нет, экономики нет, багов куча, тому кто придумал интерфейс крафта надо вообще запретить больше работать в UX отделе…
Ну не совсем, поскольку обычно патч готовится прям до последнего момента. Плюсом опять с цифровой дистрибуцией не настолько всё просто, там тоже свои заморочки
Докачивать ибо идея за патчем как раз в том, чтобы за месяц (пока игра записывается на болванки, пакуется, развозится) успеть пофиксить баги. А не терять этот месяц в «никуда».
то в этой игре можно найти тонну миниисторий, контента и прочего
А захочешь ли? Тип если основной сюжет такой себе, то просто закроешь игру (которые многие по подписке после Вальгаллы/Легиона пробуют) и забудешь как страшный сон.
А как тебе её привезут? Ты просто нажми на 2 скрине кнопочку «далее» и там будет указано про пошлину. Ну кстати с 3080 согласен, тут дешевле, около 79к выходит. Просто тут скорее наши взвинтили, когда я осенью смотрел себе комплектующие на ПК (3700Х, 2080, 16гб 3600гц cl15 озу) — до пошлины выходило всё вкусно, после неё выходила разница в 4к всего.
Фишка в том, что данная студия вышла на кикстартер со своей идеей, сумела собрать кучу бабла и не стесняется выходить на общее медийное пространство со своей игрой. В этом и есть по факту вся уникальность ситуации.
Порно игры живут за счет дешевизны производства, в большинстве случаев это клоны клонов на одних и тех же бесплатных движках и ассетах.
А вот верно ли это? Просто можно вывернуть наизнанку тезис и сказать что просто разработчиками являются одиночки или небольшие студии с минимумом бюджета, поэтому это клоны клонов… Плюсом как показывает практика — запрет на широковещательную рекламу при желании обходится, как бы пиво, сигареты (и их электронные версии) и другие товары для 18+ аудитории всё таки находят своих потребителей. Понятно, что напрямую скорее всего мало кто возьмется, будут действовать через дочерние компании, но если Subverse выстрелит, то попытки повторить скорее всего будут.
которая к платформерам никакого отношения вроде как не имеет:/
Ну кроме очень подробного копирования большей части механик BotW. А так как раз FTP в отношении Геншина только как Free to pay — хочешь, плати, не хочешь платить, ну значит не хочешь на «высокие» этажи.
Мне кажется, или факт того, что Genshin Impact всплывает в обсуждении итогов года доказывает, что спортивное отделение EA — лучшая игровая студия. Просто потому что нельзя одновременно хаять «спортивный симулятор с механиками сюрприза» и хвалить «платформер с механиками сюрприза».
И при этом добавили обратно сад, так что понерфили по итогу всего 1 билд и то за дело.
Я недавно перепроходил даймонд версию и бард это просто машина баффов/дебаффов. Или как просто вытанковать любого босса просто из-за разницы в модификаторов статов так в 2-3 раза.
А вот нельзя. Ибо тут честные правила пятерки, а в Балдуре помотивчик
Если поправили щиты (а точнее ввели их вообще в игру) — лучший рогалик за последнее время. Не на 1к часов, но 100-300 вполне можно убить.
Это самая важная аксиома информационной безопасности.
Ну хз про хворь. Тип с одной стороны иметь 2 различные полоски хп это достаточно странно и даже излишне, но с другой текущая версия слишком упоротая и пытается просто заставить игрока не ждать перед каждым паком гранат.
Ну начнут менять. Учитывая что на сайте есть поддержка unicode, то смысла 0
Спасает ровным счетом до того момента, когда не вспоминают про какое-нибудь Верхний Болотинск, где можно купить сим-карты по 3-5 бакса за штуку.
Которая скрывает ровным счетом ничего.
Эммм, он всегда был с голым торсом.
Пример в студию. Просто потому что может быть у тебя дпс в циферках будет больше, но стабильность дпса очень быстро страдает, что может быть фатальным. Единственный реальный пример где вынужденно останавливаются на 60% — это минионы, и то потому что без кластеров ты не разгонишь выше.
Противоречие в том, что не может существовать такой набор универсальный для архетипа. Единственный момент когда можно сказать про такой набор это аурастак, и то это более 1 билд куда можно пихать любой скилл с дамагом. Почему? Да потому что я беру 3 разных физ атаки, которые топ3 по популярности: Циклон, Раскол Земли и Зов Стали + весь другой набор бонка. Для первого окей, что-то вида такого набора может работать. Для второго сразу вопрос «а где скейл криков», через которые данный скилл разгоняется очень круто. А третий вообще использует Точные удары, ибо у него есть всего 1 атака, которая разгоняется до 12-14% хп босса и потом подрыв на 7 раз урон предыдущей атаки. И поэтому нельзя не промазать, и крит бесполезно стакать ибо комбо работает раз в 4 секунды.
Неправильный уровень абстракции. На первом у тебя как раз всего вообще 2 стата — эффективное хп и твой урон. Потом эффективное хп на следующем уровне изолированно от остального разбивается на сам размер столбика, на слои защиты и на восстановление. А урон аналогично разбивается на урон 1 удара и частоту ударов… И ты не балансируешь между «поставить сюда реген или скорость атаки». Ты уже на предыдущем уровне решил «поставить сюда хп или урон» и потом уже смотришь уже что будет эффективно поставить в слот (и обычно это как раз выбор из либо небольшого набора, либо данный вопрос уже автоматически решен).
Эээээ ват????? Мне теперь реально хочется посмотреть откуда это взялось, просто чтобы если что знать у кого или откуда гайды не брать 200%. Я понимаю что цифры с потолка, но сам факт существования такого набора уже смехотворный (особенно где шанс прокола не 100%). Просто потому что идея универсального набора статов становится смехотворной учитывая всё возможное разнообразие методов скейла.
Это и называется «вес каждого стата динамический» в комбинации с «лимитированный бюджет на статы». Софт-кап это когда у тебя есть строгая цифра, после достижения которой изменяется прирост искомой характеристики за ещё одну добавленную условную единицу. Используя твои цифры — если бы это был реально софт-кап, то тогда добавление 1% крита когда у тебя 69% крита и 70% крита давало 2 абсолютно разных результата. Но оно дает аналогичную прибавку к урону для милишника в обоих случаях. В обоих случаях DPS прирастет на 1%*крит. множитель.
Вот во всех перечисленных 4 тобой варианта разница будет не в профиле самих статов, а больше в том, какой из перечисленных профилей будет наипростейшим для достижения и даст самый стабильный результат. Ибо если мы возьмем атаку с X урона и Y скоростью атаки, во всех 4 профилях результат будет 10X*Y.
Несмотря на то, что я согласен, что процесс создания своего билда с нуля это сложный процесс и требует подготовки, но он скорее сложный по другой причине — отсуствия правильно выстроенного процесса. Вот ты как пример — у тебя в голове абсолютно другая абстракция как надо распоряжаться бюджетом на статы. Вместо того, чтобы думать «я хочу достичь Х суммарного столбика хп и готов отдать Y бюджета» и так далее, ты думаешь о том, что выгоднее — +5 флат урона или +10% увеличенного урона от атак. Хотя второе решается за 30 секунд просто втыканием обеих вариантов в PoB и просмотром результата. Или использованием PoE Weighted Search. А вот нахождение баланса между столбиком хп, слоями защиты, дамагом и сколько ты готов слить в билд времени и курренции — уже да, требует кучи опыта или знаний.
Хммм… Если мы опустим «чем больше у тебя мобильности, тем больше контента за единицу времени ты выфармишь», которая верна для любой ARPG и не только ARPG, то… когда там был патч 3.7? Ибо после фиаско с доменом конфликта, где реально от скорости экспоненциально скейлился твой профит, прям сильного упора на механики из которых ты должен выбегать прям ультрабыстро нету. Делириум имел другую проблему — там тебя ловило когда ты подбирал с пола предметы, а там как раз ультрабыстрые билды и получали своё. Тип понятно, что если уворачиваться ручками от всякой фигни от босса, то ты получишь меньше урона, но с другой стороны я спокойно закрывал весь контент со 124% скоростью передвижения + флаской просто потому что я имел несколько слоев защиты.
А можно с данного момента подробнее? Потому что чет сходу я максимум могу придумать всего 1 стат (если быть точнее то 3 схожих), которые могут иметь похожий эффект — резисты. И то это скорее 2 хард-капа, просто первый обязательный, второй нет. А все остальные либо имеют хард-кап, либо стандартная тема «чем больше стата, тем меньше следующая единица стата дает в относительных величинах», которая верна для любой системы, где у тебя есть хотя бы 1 способ развивать своего персонажа.
Зачем вводить новый контент в любую игру когда все ещё играют в старый? Ну и да — на циклонах с зомбями уже мало кто играет ибо нерфы…
Ну не согласен про сложность — как раз наоборот, легальные «15% powercreep per league» которые от предыдущего уровня лиги скорее отмеряются. Плюсом вон обратно завозят рисование предметов под свои нужды…
Плюсом я бы не сказал что создать свой билд прям с нуля это ультрасложно. Выбираешь скилл, выбираешь метод каста, открываешь PoB, крутишь там пока не будет 1-2М дпса и 60-80k eHP и всё. Если ты хочешь делать какой-то свою упоротость тогда да, но тогда обычно тебе надо уже и в других играх ставить опыты или гуглить.
Никак. В этом и весь секрет)
Да, но работает это ровно до того момента когда ты не начинаешь получать профит с этого.
Ну тут всё таки надо учитывать цели авторов. Если в Solasta идет честная полная адаптация всех правил со всеми плюсами и минусами и при этом открытой их версии (т.е. рейнджеров отстреливать при попытке присоединиться таки надо), то в BG3 идет смесь между привычными правилами пошаговых РПГ и D&D5e. И получается первая для тех, кто прям фанат D&D и просто радуется знакомому, а второе скорее мостик между «о я видел на твиче/ютубе и хочу поиграть» и мастерским столом.
Ну учитывая что со второй попытки Нинтендо таки уделала всех на рынке, то вполне нормально.
А зачем, когда есть основная линейка игр? Которая как раз более серьезная и которая более популярная.
3 часа? Ну что, время пофармить рулетки в 14 части…
Окей, Даур, ты точно черный маг рандома.
Да потому что те 100 людей в СНГ которые играют в это уже и так знают, так что смысла нету отдельно напоминать.
1) Найти сет который дает ХХХХ% урона выбранному скиллу, если нет то прости. Если данный скилл сливает ресурс — найти норм генерацию его. Обычно это 1-2 варианта. Если сет имеет подводный камень в виде некоторого условия — выполнить его.
2) Проверить легендарные итемы — если есть на данный скилл взять его
3) В остальные шмотки запихать настолько много мейнстата сколько можно.
Билд готов.
Тип если это «многоуровневость», то я боюсь представить тогда что в том же Grim Dawn с уровнями построения билдов.
Часиков через 500? Просто это минимум 6 игр если мы про известные (Path of Exlie, Grim Dawn, Last Epoch, Torchlight 1-2, Wolcen), плюсом захватить моды для D2 тоже интересно ибо они и есть убийцы D3 (а это Path of Diablo, Medial XL, Project Diablo 2). Я боюсь что это вряд ли влезет в 1 видео просто по объему…
В Royal во 2 фазе рулетка подкручена: если у тебя есть 2 с одной уязвимостью, то она всегда выберет эту стихию. Я правда не помню что если у тебя 2 пары или просто куча одиночек — кажись просто рандом с добавлением almighty стихии.
А вот это тот момент когда можно сказать что оригинал лучше. Ибо в оригинале можно было всё таки пуститься в аналитику что как бы Саэ готова даже после изменения системы играть по честному и выигрывать. А вот в Royal она продолжает нагло мухлевать с рулеткой, что как бы всё — приехали.
Не, просто в стиме всегда первый платеж идет через схему «пополнить кошелек стима -> включить на основании метода пополнения автоплатеж»
Ну что, конец ммошкам и другим подписочным сервисам в Стиме (именно с оплатой в стиме)?
Я бы рад удалить некоторые вещи из своего инвентаря, но… они квестовые… все эти 12 рубашек Джонни до сих пор квестовые.
Ну так голосование среди игр идет.
Я конечно всё понимаю, но…
Серьезно, у меня миссия в линейке мэра где надо за грузовиком ехать сломалась ибо тачка фиксера провалилась под текстуры частично. И вот этот грузовик наезжает на тачку и всё, бутерброд из застрявших машин.
Есть подозрение что задержка вынужденная, ибо если поправить 1 файлик то скорость можно поправить, но изредка крафты не проходят (но ты платишь за крафт).
Вопрос только обычно «если у всех одинаковый дпс, то почему не максимизировать скорость атаки/каста для ускорения процесса фарма»?
Если честно — вот эта сертификация скорее всего больше процесс «а не навредит ли нашей консоли и нашей компании насчет судов». Просто потому что опять — Path of Exile со средним числом вылетов 1 за час… и ничего, 0 проблем за весь тот год.
Небольшая заказов была примерно вот такого плана — приди убей монстра получи ревард. Плюсом по факту данные квесты от фиксеров заменили в основном вопросики — а вот они были уж совсем гриндом.
А тут вопрос про нарратив против геймплея. Тип геймплейно немного скучно, но зато вполне реалистично и логично, учитывая современные реалии и что это скорее больше в сторону ретрофутуризма.
Де факто в ведьмаке 3 тоже большинство пассивки — любой столбец это (сверху вниз) пассивка, пассивка, активка, пассивка, активка. При этом из-за лимитированного числа активных навыков и то, что разные столбцы никак не взаимодействуют — то активок ты набирал 1-2. Плюсом тут виден прогресс от Ведьмака 3 — хоть какое поддерево выбери даже на максимальной сложности ты не будешь в полной жопе после упарывания в него (знаки передают привет).
Нет, игра явно предполагает что ты знаешь всю пачку героев и вообще почему они вместе.
ПК тоже заслужено — как бы баланса нет, экономики нет, багов куча, тому кто придумал интерфейс крафта надо вообще запретить больше работать в UX отделе…
Надеюсь откатят, ибо теперь крафт поломан — любой расходник можно скрафтить только 1 раз при заходе в меню крафта.
А захочешь ли? Тип если основной сюжет такой себе, то просто закроешь игру (которые многие по подписке после Вальгаллы/Легиона пробуют) и забудешь как страшный сон.
Если изменить весь сюжет, то точно изменишь нужные отрезки сюжета)
А как тебе её привезут? Ты просто нажми на 2 скрине кнопочку «далее» и там будет указано про пошлину. Ну кстати с 3080 согласен, тут дешевле, около 79к выходит. Просто тут скорее наши взвинтили, когда я осенью смотрел себе комплектующие на ПК (3700Х, 2080, 16гб 3600гц cl15 озу) — до пошлины выходило всё вкусно, после неё выходила разница в 4к всего.
Неа, не дешевле. Не забывай что ты скорее всего влетишь на пошлину в дофига.
Фишка в том, что данная студия вышла на кикстартер со своей идеей, сумела собрать кучу бабла и не стесняется выходить на общее медийное пространство со своей игрой. В этом и есть по факту вся уникальность ситуации.
Ну кроме очень подробного копирования большей части механик BotW. А так как раз FTP в отношении Геншина только как Free to pay — хочешь, плати, не хочешь платить, ну значит не хочешь на «высокие» этажи.
Мне кажется, или факт того, что Genshin Impact всплывает в обсуждении итогов года доказывает, что спортивное отделение EA — лучшая игровая студия. Просто потому что нельзя одновременно хаять «спортивный симулятор с механиками сюрприза» и хвалить «платформер с механиками сюрприза».