+206

Vlodos-Poltos

Подписчики 0
Последнее посещение: 8 марта

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+2
Baldur’s Gate III
Аномалий - нет

Отличная игра и, потенциально, одна из лучших CRPG,...которой не хватило полировки.

Графическая составляющая, как и дизайн, на высшем уровне (особенно для жанра)
Графическая составляющая, как и дизайн, на высшем уровне (особенно для жанра)

Так уж вышло, что я - представитель наиболее целевой аудитории игры. За моими плечами годы игры в настольную DnD, пройденная дилогия Baldur's Gate от BioWare (и, почти что, всех других игр студии), пройденная франшиза Divinity и множество прочих CRPG (будь то игры Obsidian или Owlcat).



Ожидание от игры было, признаюсь, большим. Однако же сразу обозначу, что Baldur's Gate III смогла меня, наверное,  шокировать (как с хорошей стороны, так и с плохой).

Но на сегодняшний день, за исключением моего богатого опыта как в жанре, так и за его пределом; не беря в расчёт изучение лора, прочтение тематической книги и комиксов про Минска, я бы поставил игре "Похвально".

Аргументирую всё в виде тезисов:

Прекрасная графическая составляющая. Baldur's Gate III - самая красивая игра в своём жанре.Хорошая работа дизайнеров над интерьерами и экстерьерами. Да, без изысков, но ведь это и не обязательно.Отличная актёрская игра, пусть и не дотягивает до работ в играх RockStar или старой BioWare, но близко.Грамотная работа левелдизайнеров; локации интересно изучать, простор для тактики большой.Наиболее удачная попытка переноса правил настольной игры в формат компьютерной. Среди моего окружение в игре быстро освоились как ветераны, так и далеко не самая искушенная аудитория.Игра отрабатывает свой рейтинг по полной; давно я не видел как, откровенно, horny контента так и лютой жести.Это, действительно, продолжение, уже дорогой для меня, франшизы; кроме того игра справляется с тем, чтобы ввести в неё новичков.Музыкальная работа слабее чем в DOS II и при Покровском, но вокальные партии и, особенно, "мюзикл" Рафаила - более чем хороши.Большой простор для отыгрыша; что в бете (за дварфа друида-скитальца за Добро), что в релизе (за готовый Тёмный Соблазн чародея/колдуна и зло) мне всегда было что сказать. Герой ощущался уникальным, а не обрезанной марионеткой как в прошлой игре.Большая геймплейная свобода.Баги и, чем дальше по ходу игры, тем их больше. Тут и сломанные скрипты (вы убили персонажей? - чтобы сдать квест вам надо отчитаться перед ними). Обиднее всего за Минтару, ибо её роман спрятан под стеной багов. Жаль, зря мой персонаж совершал военные преступления в её честь.Наследие оригинала...спорное. В игре всего четыре персонажа из прошлых игр и два иконических героя. Всех, кроме Джахейры, показали, увы, слабо. А за другую девушку мне очень обидно, любимый персонаж оригинала превратился в типичную злую наставницу.Путь злодея слабо проработан. Меньше контента, мало уникальных возможностей. Так и проходить игру не за Соблазн (в таком случае) бессмысленно. Вроде бы был отдельный пиар, а вышел пшик. Увы, конкуренты с эти лучше справились.Вырезанный контент - это и эпилог, и Верхний город, и много диалогов, реакций. Larian, блин, это же совсем не лишнее? Зачем?!Оптимизация подкачала, но уже с первым патчем ситуация стала лучше.Малый левелкап, вы придется с десяток часов бегать и поглощать контент в никуда. Интерфейс можно было бы сделать поудобнее.
29 августа 2023, 18:41
-1
Dying Light 2: Stay Human
Я не понял эту игру

Я знаю как сложно создавать видеоигры, поэтому, после отличного показа на Е3 2018, я потихоньку начал умерять свои ожидания. Дальнейший производственный ад и уход (а то и "отмена") людей, отвечавших за нарратив, опустили планку качества чуть ниже плинтуса.
Однако же итоговый продукт меня... поразил. Как в негативном плане, так и в позитивном.

Паркур в Dying Light 2 и левелдизайн - это, наверное, одна из самых сильных сторон игры. Реализован он удобно, а навигация в игре интуитивная. Вообще управление в разы лучше, чем в первой части (играл на геймпаде). Ну и сам Город не уступает в колорите Харрану из первой игры, а возможность повлиять на его наполнения (сделать одной-большой ареной или паркур-зоной) я бы назвал удачным решением, чем неудачным.
Боевая система, по моему мнению, особо от оригинала не отстаёт - мозгоедов всё также приятно уничтожать.
Визуальная часть и озвучка (английская), пусть и без изысков, но выполнены на достойном уровне. 

На этом c плюсами, в целом, покончено. Основной сюжет, дополнительные задания, персонажи - всё это прописано просто ужасно. Я не поверил в миссию главного героя, мне было абсолютно наплевать на Вилледор и его жителей, а химии между персонажами я не увидел. Из всех дополнительных заданий мне запомнились, от силы, три или четыре миссии, не более. 
Баланс в игре и крафт - сломаны. В первой части я не испытывал трудностей с созданием чего-либо, различный апгрейты улучшали игровой процесс. Здесь же, банально, невозможно разобрать ненужный тебе, условный, молоток. Ты его можешь продать, за 5 золотых. Почему не за, хотя бы, 30? Да потому что дизайн высокой сложности, откровенно, плох. 
Минусы можно перечислять очень долго - это и, спорные геймдизайнерские решения (привет крюк-кошка, которая попадается под конец истории), и невыразительный саундтрек, и анахроничная система классов, и скины, которые, очевидно, нужны для последующей монетизации игры.

Это, до сих пор, хороший паркур-боевикОтличный левелдизайнПриятная визуальная частьХорошая озвучка и, неплохой, русский переводСам ГородСлабый сюжетСкучные второстепенные активностиГрафоманские диалогиПлохой гейм-дизайн, который нивелирует достижения первой части Ненужная классовая система/система скиновНевзрачный саундтректТотальное однообразиеИгра не пугает, даже ночью, даже ребёнка
8 декабря 2022, 17:41
+6
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Если Deus Ex сменит сеттинг

Vampire: The Masquerade - Bloodlines не нуждается в представлении. Культовая игра стала последним гвоздём в крышку гроба своих же создателей - Troika Games, но также истинным hidden gem для игроков.
Да, её не цитируют, а повальных подражателей до сих пор нет. Но надо ли это игре для подтверждения её культового статуса? Отнюдь нет. Нескончаемое количество фанатских патчей, модов, тематического творчества и попытка создать сиквел "той самой Bloodlines" - всё это подтверждает её культовость. 

Отличное звуковое сопровождение Общая техничность игры (отличная для своего времени)Нелинейность (и геймплейная, и нарративная)Густая атмосфера нежизниБоевая система (в особенности гайнгплей)
12 ноября 2022, 11:35

Награды

Коллекционер
Магадан
Статистика
4 года на сайте 384 комментария 2 448 плюсов 488 минусов
Сообщество