Главная / Игры / Dishonored 2
2635

Dishonored 2

Дата выхода
11 ноября 2016
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
2635
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.3
1 645 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (9)

  • Корво, ты вернулся!

    Буду краток: игра увлекла настолько мощно, что была пройдена мной два раза подряд залпом двумя разными способами: чистейший стелс без единого убийства и мясной экшен с полным геноцидом локаций. Оба варианта увлекли, позабавили и ни разу не расстроили. На высоком уровне сложности играется бодро, уводит от легкомысленности и приводит к продуманности следующих шагов. 

    Разве что сценарий мне показался более простым, не получил я от него какого-то отклика. Играл за Эмили оба раза. Планирую через несколько месяцев перепройти за Корво без каких-либо способностей, а в четвёртый раз - без перезагрузок, как пойдет, по ситуации, как карта ляжет.

    И чуууть-чуть портили ощущение баги, по типу невозможность в окно пролезть, хотя только что вот в него залез и прочие мелкие, но доставучие вещи.

    30 апреля, 12:22
  • Очень "стерильный" в плане смелости сиквел, выполненный как по учебнику: все то, что было в оригинале, только больше, качественнее и, местами, спорнее. У игры по-прежнему великолепный дизайн уровней, она по-прежнему отлично играется и ощущается. Она великолепно выглядит и узнается по скриншотам, а интерьеры - хоть сейчас на обложку какого-нибудь журнала о хорошей жизни.
    В нее тяжело начать играть: нужно сесть и заставить себя освоить ее механику, понять, как она работает, выучить основные приемы и, самое важное, осознать полную свободу своих действий. Меня безумно порадовали два уровня: механизированный особняк(!) безумного гения Джиндоша и темпоральный, как ни странно, особняк(!) Стилтона. Оба используют необычные механики взаимодействия с окружением и оба рассказывают - чего уж скрывать, - интересные истории. Несколько огорчил саундтрек: по ходу игры он не запомнился, а то, что пущено в титры - слушать практически невозможно.
    Dishonored 2, как и предшественница, натурально заваливает отборными сюжетами в книгах, журналах, записках и газетах, подталкивая к излишне, для экшен-игры, вдумчивому и медитативному прохождению. Тексты написаны, в целом, хорошо и недурно расширяют игровую вселенную, но их очень, очень много. К концу игры уже начинаешь их игнорировать или бегло просматривать в поисках кодовых комбинаций.
    За что стоит ценить Dishonored 2 вне предпочтений - за полную свободу действий, за то, что игра поощряет любой способ ее прохождения и за способность по-настоящему погрузить в свою неповторимую, во многих аспектах, атмосферу.  

    7 марта, 17:59
  • Достойный наследник, улучшивший все механики прошлой части

    Возможность выбора протагониста, следовательно небольшая разница в механикахБольшие и богатые на контент локации, поражающие красотойДостижение идеала в вариациях прохождения уровней
    2 мая, 2:38
  • Перед прохождением крайне рекомендую пройти первую часть и два DLC про Дауда к ней. Эта игра развивает повествование предыдущей игры (в особенности дополнений). Геймплейно очень похожа на первую часть. В плане экшена ничего не скажу, т. к. проходил исключительно по стелсу.

    + Заметно улучшена графика.

    + Уровни показались более сложными в плане каких-то скрытых путей и мест.

    + Появились новые способности (особенно при игре за Эмили); можно создавать имбовые амулеты, если развить это умение.

    - Сюжет, на мой взгляд, похуже, чем в первой части. Он более прямолинеен и без заметных твистов .

    Тут только доктор Гипатия приходит на ум.

    Некоторые мирные решения показались слишком притянутыми.

    Двойник герцога; Оракул.

    25 апреля, 11:11
  • Мрачный стиль здесь приукрасили красивыми зданиями и в некоторых моментах солнцем, способы прохождения уровней все так же уникальны и интересны. Ну и арсенал с способами убийств были пополнены.

    ВариативностьГеймплейСтиль
    21 марта, 23:29
  • Мало что изменилось...Но на пользу ли это или во вред?

    Вот в чем вопрос. И задается он сразу с нескольких плоскостей, которые малость конфликтуют друг с другом и не дают ответить точно на данный вопрос. 

    1. Продажи. 

    Не секрет, что immersive-sim продается плохо. Это не самый популярный жанр, денег на нем не заработаешь. Но он и не самый дорогой и позволяет разгуляться в творческом плане. Вот только Arkane принадлежит весьма жадной до денег корпорации. После успеха первой части - вторая была вопросом времени. Но успех второй части...учитывая небольшие изменения...стоит считать невесомым. Оценка - похвальная, продажи - средние. На уровне первой части, а прошло для индустрии достаточно времени. Так что этот этап игра провалила для целой серии. 

    2. Геймплей и удовольствие от процесса. 

    Вот тут еще сложнее. Зачем новым игрокам играть в Dishonored 2? Толком не зачем. По сравнению с первой частью здесь не изменилось почти ничего, потому и подход к рекламе продукта не сулил ничего хорошего, привлечь попросту игра не могла. Но плохо ли это? 

    Для фанатов - нет. Знакомые с первой частью получат пачку новых глав, нового персонажа, добротное DLC и красочные виды. Жаль, что мир не получил должного развития, но сюжет на месте не встал. Он предлагает приятные перипетии, сложные ситуации, уникальные моменты, вызывающие вау-эффект. 

    Для новых игроков - необходимость пройти первую часть в нелюбимом жанре и только потом приступить ко второй. 

    Dishonored 2 во многом повторила судьбу Dark Messiah. Я уже писал отзыв об игре и назвал ее проектом, где "творение было убито издателем". Тут вышло примерно так же. Dishonored 2 отличная игра, отличный им-сим, который попросту не мелькал на публике. Проект при его высоком качестве просто не мог зацепить аудиторию вне фанатов иммерсив-симов. Ни сюжетом, по первым трейлерам даже понять о чем будет игра с этой точки зрения было нельзя, ни геймплеем, который многим наверное казался медленным. А отойди он хоть на шаг вперед...кто знает, чем была бы третья часть...

    Два персонажа. Невесомый плюс, имеющий минус. Но с точки зрения небольшой реиграбельности, отыгрыша и любопытства - это хорошая идея. К тому же у них появились голоса и мышление, в отличии от первой части. Красочные локации. В основном это дома. Но как все красиво! Мы действуем, убиваем и распутываем историю на южном солнечном континенте. Он технологически развит, по сравнению с Дануоллом, от того эдакая смесь тропиков со стимпанком получается. При этом технологии отразились и на противниках, но не на арсенале главного героя. Персонажи. Видеть старых персонажей, от Чужого до Соколлова - приятно. Они играют свою роль, харизматичны и мудры. Исследовать по-прежнему интересно. Хоть и просто. Игра позаботилась о способах устранения врагов. Их море. Два персонажа. Просто этой механике дали мало обоснования и смысла, мало различий. Как по мне - лучше бы оставили только Эмили. А то Корво выглядит так, что мы должны слышать хруст его коленей, когда он бегает. Умения и арсенал почти не изменился. Оригинальная компания...не сильно раскрывает мир и Чужого. Да, эта задача передает DLC, но несмотря на новую локацию - правила мира не изменились. Пресловутый хаос и бла-бла. История у мира не поменялась, что вызывает у меня вопрос: "Почему бы просто не перенести все в наш мир?". Как по мне - когда создается вселенная - ее надо раскрывать от части к части, иначе мир - просто фон. В итоге - самобытность у континентов есть, а у мира - нет. Какую связь между собой острова имеют, как устроен остальной мир и политика...не ясно. Темные костяные амулеты как концепция не работает. Лишаешься зачастую большего, чем приобретаешь. По крайней мере при скрытном прохождении.
    3 мая, 23:22

Игры серии (6)

Серия игр
6
Dishonored
Приквел
Дополнение
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии

Похожие игры

Видеообзор

Видеообзор
Dishonored 2: Видеообзор Мелькнула тень, раздался всхлип — портовый головорез пропал во тьме. Эмили Колдуин рыщет по ночной Карнаке в попытках разузнать, откуда взялась Далила. Свирепая девушка непременно это выяснит, отомстит и вернёт то, что принадлежит ей по праву. В эфире StopGame.ru видеообзор Dishonored 2.
14 декабря 2016
75

Текстовый обзор

Обзор
Dishonored 2: Обзор «Есть ли у трупных ос тень?» — должно быть, главный вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических настроек давала совершенно поразительные результаты, показатель fps демонстрировал свою полную независимость от красоты картинки на экране, что свидетельствовало о новаторском подходе разработчиков к оптимизации.
23 ноября 2016
89

Скриншоты (13)

Смотреть все

Факты (2)

Смотреть все
1
Ещё до выхода игры руководитель проекта Харви Смит (Harvey Smith) заявил, что в Dishonored 2 не будет кооперативного режима. Всё дело в том, что, по его мнению, совместное прохождение вредит серьёзным сюжетным играм. Разработчик вспомнил свои с другом приключения в System Shock 2 — тогда приятель испортил всё впечатление от одиночной кампании и атмосферу, устроив весёлый хаос.
2
В Dishonored 2 Корво Аттано наконец-то научился говорить — его озвучил Стивен Расселл (Stephen Russell), знакомый всем любителям стелса по роли вора Гарретта в Thief. Своё решение наградить-таки персонажа даром речи разработчики объяснили тем, что немой Корво понравился лишь небольшому проценту игроков. К тому же «болтливость» главного героя помогает дизайнерам уровней и сценаристам — с ней легче обратить внимание пользователя на какой-либо элемент окружения или выразить чувства подопечного в диалогах.

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Processor
Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better
Memory
8 GB RAM
Graphics
NVIDIA GTX 660 2GB/AMD Radeon HD 7970 3GB or better
Storage
60 GB available space

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10 (64-bit versions)
Processor
Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 or better
Memory
16 GB RAM
Graphics
NVIDIA GTX 1060 6GB/AMD Radeon RX 480 8GB or better
Storage
60 GB available space

Последние новости (80)

Последние комментарии

Ремастер Oblivion, новая Series X и интерес к Nintendo — утечка документов Microsoft
20 сентября, 7:26

Так, а что разбойнику мешало ограбить это святилище?)

Это да, не очень момент.

Всё равно мой поинт лишь в том, что мне нравилось фармить данжи с разбойниками в обливионе, и не нравилось в скайриме.

А логику и реализм в играх искать можно конечно, но придётся использовать притянутые за уши построения, как у меня выше. Игры содержат в себе массу условностей, дабы нам веселее было.

Ремастер Oblivion, новая Series X и интерес к Nintendo — утечка документов Microsoft
20 сентября, 7:20

А чьё это было святилище? Правильно даэдрическое, там где эта броня как раз и должна находится, а не у рандомного бомжа с дороги который тыкает в тебя своим даэдрическим кинжалом и требует за проход целых 100 септимов, когда он сам одет в шмотки каждая из частей которой стоит не одну тысячу септимов.

Ремастер Oblivion, новая Series X и интерес к Nintendo — утечка документов Microsoft
20 сентября, 6:39

элементарно, Ватсон!) Они вне закона. Конечно, некоторые уже вполне себе легализовались, однако многие всё ещё на всех плакатах о розыске.

Точно доказывает? Я ещё сет даэдрический находил в одном затопленном святилище, а ведь играл я в морровинд преступно мало