Сегодня Сегодня 0 91

МОЙИГРОАПРЕЛЬ2025

+3

 Очень нестабильный на качество выдался апрель... Было изучено много проходных и плохих проектов, но при этом удалось зацепить и настоящие шедевры, которые в общем то и скрасили негативное впечатление от этого месяца. Коллективно наливаем молочка и гасим изжогу при прочтении)

Astor: Blade of the Monolith

 Был очень сильно удивлён частоте хвалебных отзывов на этот продукт жизнедеятельности именно после ознакомления (обычно до изучения и после даже не смотрю на них, но тут возник резонный вопрос).

 Что же нашли люди в этом максимально проходном сосалике, сделанным крайне коряво? Искренне не понимаю. Приятный графический дизайн - возможно, но если только стоять, ибо в геймплее уже замечаешь низкосортную анимацию движений и откровенную халтуру оптимизации, которая крайне сильно сказывается на происходящем. Подача сюжета - вообще нет, поскольку такого неумелого использования катсцен я уже много лет не видел. Они возникают постоянно и сильно выбивают из  состояния потока, а те, что ты контролируешь, постоянно вводят тебя в состояние невминоза своими резкими переворотами. Боевая система и противники - явно не то, за что можно любить проект. Мне было крайне скучно сражаться на протяжении всего изучения  Astor-а. За всё остальное - да даже глаз не цепляется.

 После 7,5 часов аморальных мучений и просмотра среднего времени прохождения решил забросить этот проект, как мёртвого коня на марафоне. Боюсь, что даже переработка проекта, которой не будет, ведь средний рейтинг всё-таки находится в районе положительного, его не спасёт.

53

Dishonored 2

 На седьмом прохождении я завершаю игру в  Dishonored 2. Спустя десятки часов я с удовольствием могу сказать, что увидел все возможные варианты развития истории. Подобную схему уже проворачивал с первой частью и кампанией Дауда. Возможно, из-за такого плотного изучения возможных вариантов у меня и возникли вопросы к этой игре.

 Вторая часть стала результатом симбиоза двух кампаний первой части серии: динамика подаваемой истории и неторопливые диалоги из основной истории Корво слились с "детективным" сюжетом из истории Дауда. К тому же из-за того, что вторая часть является прямым продолжением, мы будем постоянно встречать лично или в виде упоминаний старых персонажей истории (об этом ещё кое чего скажу напоследок). Всё это ещё закрепляется выросшим количеством реплик второстепенных персонажей и едкими комментариями со стороны главного героя (кого бы вы не выбрали).

 По стилистическому оформлению двойка всё же склоняется к ярким краскам из Клинка Дануолла и Бригморских Ведьм, изредка напоминая мрачные и давящие помещения первой части. Тут же можно отметить и развитие звуковой составляющей проекта. Он здесь крайне информативный, что для стелс-экшена необходимо.

 Геймплей остался верным серии, если, конечно, вы не откажетесь от помощи Чужого, что теперь можно сделать легально (для первой части была модификация с подобной функцией). В зависимости от желаемой концовки либо перемалываем всё на своём пути, используя почти все функции своего инструментария (чуть ниже обмолвлюсь ещё), либо методично обходим все проблемы и изредка усыпляем избранных врагов. Основные цели на задание всё так же имеют несколько вариантов решения (убийство или нейтрализация), для реализации которых на первых прохождениях придётся попотеть.

 НО! Несмотря на идеальный для меня статус проекта, всё же имею несколько вопросов к  Dishonored 2. Во первых, второсортный сюжет, за которым хоть и не скучно наблюдать, но тебе все козыри раскрывают почти с самого начала. То, как обошлись со старыми персонажами тоже вызывает много вопросов. Не понимаю я, зачем отбеливать репутацию злодеев и очернять героев. Во вторых, у Arcane снова не получилось создать систему, в которой использование всего спектра возможностей может быть необходимым. Всё же эксплуатация разнообразных патронов, болтов, мин и способностей остаётся больше развлекательным элементом. В третьих, стоит отметить, что система "побочных" заданий всё ещё крайне скудна. Эти истории почти никогда не имеют прямых продолжений, на что обращаешь внимание всё больше с каждым новым прохождением.

 Что по итогу? Не знакомым с серией всё же посоветую начать с первой части, ибо здесь много отсылают к ней. Знакомым - обязательно попробовать. Как минимум более динамичный геймплей и обновлённый ИИ должны вас удивить.

Во время последнего прохождения подумал о том, что игровым сериям порой не хватает системы считывания сохранений предыдущих частей. Если игрок прошёл начало истории на одну концовку, а продолжение ссылается на другую, возникает резонный вопрос, что мешало адаптировать историю под сохранение игрока? Особенно, когда модульный подход к сюжету это позволяет!

Безусловно, я говорю о невозможном. Но разве у вас не возникало подобного желания? Разве не хочется увидеть результаты своих действий в последующей истории?

Dishonored 2

Дата выхода
11 ноября 2016
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
4.7K

Make Way

 Есть желание поиграть с друзьями на одном экране в аркадные гоночки?  Make Way и вперёд?

 С одной стороны это не плохая игра с локальным мультиплеером. Особенно если учесть основную идею. Не так часто создание гоночных треков ложится на плечи игроков, а тут этот аспект сделан очень даже не плохо. Модулей трассы много, необычных добавок на них достаточно. Всё бы хорошо...

 Но с другой стороны играть в это попросту не удобно. Никак. Когда вы построили трек, машинки игроков ставят на старт, запускают обратный таймер и передают вам управление. Вы пытаетесь совладать с резкими движениями автомобиля (что на геймпаде, что на клавиатуре), при этом придерживаясь трассы и пытаясь выжить в хаосе, создаваемом всеми игроками. Это бы было даже хорошо, если бы камера была статичной. Но когда она летает по треку порой по крайне не интуитивно понятной траектории, а всё перемещение машинок и их состояние (игроки, чьи машинки не влезают в ракурс движущейся камеры, ВЗРЫВАЮТСЯ моментально) завязано на положении камеры, ты постоянно вылетаешь, сталкиваешься, врезаешься, не можешь нормально применить подобранные бонусы и очень, очень, очень много злишься.

 Состояние агрессии в мультиплеере я поощряю, но только тогда, когда оно вызвано неопытностью самих игроков. Когда же вы вместе мысленно обливаете геймдизайнера всеми возможными помоями, это уже не годится. Но, не смотря на это, в противовес  Astor, в светлое будущее этого проекта я верю, ведь проблемы более чем спокойно можно исправить в несколько патчей. После необходимых правок мы получим очень весёлую и необычную игру с локальным мультиплеером.

Turnip Boy Robs a Bank

 Приключения Репчика продолжаются! 

 Спустя некоторое время после окончания первой части наш корнеплод сходится с Мафией, которая хочет ограбить банк одного Чеснока. Именно так начинается это безумное приключение. Сильно вдаваться в перипетии сюжета не имею права, ведь иначе вы не получите должного удовольствия от раскручивающейся заварушки. Скажу только, что как основная история, так и дополнительные миссии, будут поданы в духе серии - с ОГРОМНОЙ долей юмора. Вторую часть подряд разработчики генерируют столько абсурдных шуток, что не престаёшь удивляться.

 Что ж я всё об истории... По геймплею у нас тут простенький rogue-lite по заработку деньжат, скомунизженных изо всех уголков Ботанического Банка. Основная механика же - приятный шутер с видом сверху (иногда переходящий в рукопашную конфронтацию), который не особо напрягает игрока, пока тикает таймер. Контролировать ситуацию достаточно просто, особенно если вы не пренебрегаете развитием своей команды. Что ещё нужно, когда основной упор идёт на сюжет?

 Не смотря на исключительно положительное впечатление от игры, я всё же нашёл несколько проблемных моментов. Во первых, стоит обмолвится, что выдаваемые задания во время игры вам не будут предоставлять хоть какую-нибудь информацию о местонахождении персонажей, выдавшим вам задания. Вспоминай или оббегай все комнаты Банка. Во вторых, искусственный интеллект врагов достаточно часто сбоит, из-за чего они перестают в тебя целенаправленно стрелять и кружатся во круг своей оси, неистово потужась сделать хоть что-то. Из-за этого, кстати, игра может вылететь без сохранения прогресса забега. В третьих, напрягает развитие имеющихся в игре боссов по мере прохождения игры. А вернее её полное отсутствие. Что при первой встрече, что при десятой, боссы будут иметь абсолютно идентичный набор характеристик, атак, фаз. Почему это напрягает? Да потому, что вам НУЖНО будет с ними сразится несколько раз. Пинать и так не предоставляющих опасности боссов по несколько раз - такое себе занятие.

  В любом случае, даже те претензии, о которых я упомянул выше, не могут испортить впечатление от этого чудесного и душевного проекта. Строго рекомендую ознакомиться.

51

Railbound

 Если вы давно искали головоломку, которая реально напрягает мозг, то вам стоит попробовать эту игру.

 На протяжении 12 глав вы будете решать разнообразные задачи по построению железнодорожных путей сообщения. Каждая глава предоставляет игроку новую механику, из-за чего при прохождении не успеваешь заскучать. Заходим на уровень, видим исходные данные (расположение на небольшой сетке разных элементов), думаем и начинаем раскладывать дороги.

 По мере прохождения основной кампании у вас крайне редко будут возникать трудности, с которыми вам спокойно поможет метод научного тыка. Если же вы захотите пройти все дополнительные уровни, то вам придётся столкнуться с достаточно серьёзными испытаниями, над решением которых можно размышлять несколько часов, а то и дней (если вы, как и я, порой не видите элементарного решения). К сожалению, разработчики не заложили систему подсказок, из-за чего приходится пользоваться ресурсами сообщества. Но в случае  Railbound, наверное, это даже хорошо. Нет возможности лишний раз облегчить себе задачу.

 Не знаю, стоит ли в неё играть на ПК, но в качестве проекта, доступного на мобильных устройствах, это более чем шедевр!

26

I Am Your Beast

 По совету проверенных камрадов ознакомился с этим громким инди-хитом. Стоит ли мне говорить, что провалился я в него надолго? Не думаю.

 Перед нами аркадный шутер с уровнями песочницами с активно подталкивающим на скоростное прохождение таймером. Забегаем в локацию, подбираем первое попавшееся оружие и начинаем играть симфонию ужаса на костях наших врагов. Музыкальное сопровождение и приятный визуал погружают тебя в происходящее с головой. А ещё глубже ты ныряешь вникая в сюжет, который в основной кампании прошивает происходящее красными нитками и с каждым новым этапом даёт всё больше поводов любить главного героя Альфонса. 

 Кроме основной истории, можно: пройти небольшую побочную кампанию с интересным сюжетом, но не особо отличающимся геймплеем; пытаться открыть через основную кампанию новые испытания; или же продраться через сюрреалистичный набор локаций резко повышающий градус за счёт продолжительности каждого отдельного уровня.

 К сожалению, у проекта есть одна неприятная особенность - считываемость оружия и экипировки. Если вы упустили возможность подхватить оружие на лету, лучше перезапускайте весь уровень. Вы чисто физически не сможете быстро опознать и схватить упавший куда-то предмет. Да, лёгкая подсветка контура важных для игрока объектов присутствует, но в пылу забега вы часто будете терять их из виду.

 Если не обращать внимания на этот относительный недостаток, то игра способна дарить море удовольствия, особенно, когда получается пробежать уровень идеально. Строго рекомендую тем, кому надоели медленные шутеры.

I Am Your Beast

Дата выхода
10 сентября 2024
Платформы
PC | iOS
Теги
229

Brotato

  Плохую игру и дополнение не спасёт.

  Спустя год (даже чуть больше) вернулся к изучению этого проекта, благо обзавёлся версией с дополнением про глубины (Abyssal Terrors).

 Несмотря на новый контент, в виде новых персонажей, оружия, предметов и новой игровой локации, играть в  Brotato всё ещё не столько же интересно, как в  Vampire Survivors. Игре всё также не хватает изюминки исследования. Всё, к чему сводится цикл игры, так это к тому, что ты повторяешь однотипные забеги на "разных" персонажах (у меня рука не поднимается их такими назвать всерьёз) с целью выполнить одно или несколько достижений.

 К сожалению,  Brotato в очередной раз пролетает мимо меня. Пойду лучше ещё раз поиграю в Вампиров...

306

Steel Rats

 Проект, пропитанный стилем суровой банды байкеров на мотоциклах-мясорубках.

 То, из-за чего я начал играть в  Steel Rats, это, конечно, атмосфера, навеваемая предварительными материалами. Постапок, где нормально живут лишь байкеры, вынужденные перемалывать десятки вражин за заезд? Дайте два!

 Жалко, что на этом всё и ограничилось для меня... Визуал - хорош. Музыка - неплоха (из главного меню даже очень хороша). В принципе к оформлению и не придраться. Весь казус в геймплее. С первых минут на тебя вываливают всю систему управления байком (инерционность, наклоны, развороты и перемещение по ширине дороги). Ты мучаешься, ломая всё, что есть под рукой, но продолжаешь пытаться научиться управлять своим металлическим конём. Это было бы очень даже не плохо, если бы игра не сбоила на постоянке (система наклонов работала через раз; при разворотах байк не касаясь стены мог несколько раз прокрутиться, из-за чего я не раз терял ориентацию в игровом пространстве; рывки и другие способности спокойно работали на одном участке дороги, а через пару метров отказывались активироваться).

 К сожалению, продолжать это стильное атмосферное приключение после двух глав у меня нет ни малейшего желания. Да, коня я приручил, но баги и странности системы мне не подвластны. 

103

Messy Up

  Худший из всех локальных мультиплееров, в которые мне довелось поиграть!

 Игра с первых секунд поражает тебя своим низким качеством. Интерфейс не удобный, а "локализация" лучше бы не присутствовала вовсе. Дальше понимаешь, что управлять всеми действиями системного характера (выбор по менюшкам и другие контекстные действия) приходится убогим курсором, особенно раздражающем на этапе выбора игровых персонажей. Ладно, продрались через ад оформления вне игрового пространства. А в чём же соль процесса?

 На каждом уровне имеется достаточно обширная площадь дома/здания, разбросанные точки интереса на которой нам необходимо разрушить. Они никак не помечаются на карте (по цвету комнат на мини-карте можно определить только полностью ли ты разрушил комнату) и потому вы будете шаровозиться по всему дому, наворачивая круг за кругом, протыкивая каждый возможный объект (полоска "жизни" предмета появляется только после первого удара по нему). Всё это время за вами будет медленно ходить Пряничный Человечек (кроме него на карте встречаются и другие человечки, но они также не представляют опасности), который, по задумке разработчика, должен внушать страх у игроков, но как бы вы не играли, он всё равно не сможет вам ничего сделать.

 Уровень за уровнем мы будем закликивать предметы в здании, изредко отбегая от назойливого Пряника. Интересно ли это? Конечно же нет.

 Ох, видели бы вы ещё сплит-скрин в этом проекте... Выглядит он очень плохо, а микро-окошко, в которое помещают каждого игрока, создаёт только проблем в считываемости. Короче говоря, ни в коем случае не прикасаться! Даже за бесплатно не надо.

Messy Up

Дата выхода
13 июня 2024
Платформа
PC
Теги
1

#ВнеАпрель

  • Добрался до библиотеки Steam. Начал активно изучать мультиплееры, а потому они теперь будут появляться чаще. Помимо этого в ближайшее время глубоко засяду за  Songs of Conquest. Ждал с момента выхода в ранний доступ. Сейчас есть возможность поиграть и с товарищем!
  • Вернулся в мобильное направление, которое забросил из-за прогнившего монетизацией рынка. Сейчас, благо, нарыл достаточно много проектов, которые было бы интересно изучить. На данный момент активно залипаю в  CATTCH;  Shovel Knight: Poket Dungeon и  Slash Quest. Ещё парочку уже почти прошёл, но они будут в ИГРОМАЕ.
  • Локальные мультиплееры постепенно отошли на второй план, к сожалению. Новые для нас игры не задались, а в старое не особо тянет. Будем посмотреть, как говориться.
  • В  Hearthstone на днях вышло крупное обновление "Полей сражений". Если вам нравился этот режим, стоит вернуться. Все остальные - ждём глобального изменения "Арены")
  • В последний момент зацепил проектик "Under What?". Проходится за каких-то 20 минут (именно столько у меня ушло на изучение ВСЕГО контента). Не стоит расценивать его как игру, ведь это скорее художественная зарисовка, заставляющая задуматься. Мне подобные проекты нравятся, потому - рекомендую. Вещь бесплатная, да и много времени не потеряете.

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
11 ноября 2016
4.7K
4.4
2 736 оценок
Моя оценка
103
2.9
35 оценок
Моя оценка
51
3.7
16 оценок
Моя оценка
306
3.7
210 оценок
Моя оценка
26
3.8
9 оценок
Моя оценка
5
3.7
3 оценки
Моя оценка
53
2.1
5 оценок
Моя оценка

I Am Your Beast

Платформы
PC | iOS
Теги
Дата выхода
10 сентября 2024
229
4.0
46 оценок
Моя оценка

Messy Up

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
13 июня 2024
1
1.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также