Я был под впечатлением от первой части, и, узнав о том, что ее решили продолжить, перешел в режим ожидания.
К сожалению, мощности моего ПК не позволили мне насладиться второй частью тогда, в момент ее выхода, поэтому пришлось закатать губу, и ждать, когда финансы позволят обновиться, и испробовать новый шедевр.
Что ж, время это настало лишь в 2021 (!!!) году, спустя пять лет после выхода)
Что ж, если тезисно, то вот на что хотелось бы обратить мне внимание:
-Сюжет.
Основа та же, что и в оригинале - ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Только теперь без смертей, все главные действующие лица и их друзья останутся в живых, погибнут лишь некоторые из прислуги, которые до этого, не были нам известными.
Если говорить о минусах сюжета, то стоит сразу обратить внимание на его линейность: все сводится к поэтапному устранению целей, одно задание = одна цель.
И если в оригинале было, в принципе, тоже самое, то там хотя бы был сюжетный поворот ближе к финалу игры, ничего подобного здесь нет.
Главный злодей(КА) тот же самый, что и в ДЛС за Дауда.
И тут разумный вопрос: Как же так? Мы же убили ее?!
Видимо, разработчики посчитали, что наш РИТУАЛ (это именно ритуальное убийство было, а не просто клинок в спину) не сработал на 100%, и Далила смогла выбраться спустя время.
Мотивация ее проста - править.
Помочь в восстановлении справедливости нам решилась ассасин-убийца Билли Лерк, сменившая имя и нутро.
Теперь она на стороне добра.
Что касается старых персонажей, то единственным возвращенцем тут будет Антон Соколов (да-да, никаких Самуэлей, Карноу, Каллист, Пьеро и прочих не будет)
Концовка формально одна - никакого изменения последней локации из-за уровня ХАОСа тут не будет.
-Геймплей
Если говорить о геймплее, то принципиально он не изменился.
Мы также можем выбрать стелс или иной способ прохождения, также вольны добираться до цели разными способами, также вольны использовать или не использовать те, или иные способности.
Разве что, последних прибавилось: рекомендую выбрать Эмили, так как у нее на старте много способностей, не появляющихся в оригинале, а в новой игре+ выбрать уже Корво, и играть за любимого "старика" со старыми способностями, в перемешку с новыми.
Можно еще отметить сложность - игра стала сложнее.
Интеллект врагов стал более продвинутым, они теперь научились поднимать голову вверх, а также быстрее реагировать на обнаружение.
-Графика
Тут хотелось отметить улучшенную детализацию объектов, дальность прорисовки, возросшее количество полигонов.
Оптимизация, правда, подкачала, но в 2023 году, найти ПК которому будет не по силам эта игра, крайне сложно.
Повышенная детализация неоднозначно сказалась на ориентировке в пространстве, которая очень важна, особенно, если вы играете в режиме "ассасин-невидимка".
Из-за увеличения количества объектов стало труднее найти лазейки, обойти врагов и вообще, их заметить.
Это тоже сыграло не малую роль во влиянии на сложность игрового процесса.
-Атмосфера.
Последний пункт (не считая подытоживания) и он же самый важный.
На атмосфере негативно сказался уход Виктора Антонова (художника первой части игры).
Изменился Дануолл, изменилась Бездна, ровно как и Чужой.
И, по моим субъективным впечатлениям, изменения не пошли на пользу.
Чужой стал существенно ниже и худее, он уже не "парит" в воздухе, а мы внимательно его слушаем, теперь он стоит на обломках в Бездне, а мы спокойно ходим и видим его, тщедушного молодого человека, с темными глазами...
Сама Бездна из голубой превратилась в темно-серую, той сказочной атмосферы уже нет.
Также изменилось место действия - с холодного и пасмурного Дануолла, на теплую и яркую Карнаку.
На мой взгляд, передать ощущение безнадеги в таком пейзаже труднее, и им это не удалось.
Трупные осы более интересны, нежели чем крысы, но у них нет явного и логичного объяснения появления и присутствия.
Приятных и интересных миссий три:
1. Механический особняк Кирина Джиндоша
2.Дом Арамисса Стилтона и осколок времени
3. Дворец Луки Абеле и его двойник
Последняя миссия конечно тоже ничего, там и старый добрый Дануолл, но, на мой взгляд, ничего больше там и нет, просто окончательная шлифовка всего того восстановления справедливости, что мы уже давно начали.
-Итог
Игра хороша, но уже не идеальна: формула Дизонорда интересна и великолепна, но эта игра уже начала намекать, что превращение оной в ширпотреб не пойдет ей на пользу, и следующая игра Дислуп, использующая многое из "Дизонорда", вышла куда более скучной и нудной, чем первые два "Обесчещенных"
Возможно, отсутствие третьей части - логичная закономерность, не дающая серии скатиться.
Играть рекомендую, но лучше ознакомиться с первой частью, прежде чем начать вторую.