Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 22
Смотреть всеАктивности
В целом, негодование фанатов понять можно, обещаний куча, 9 лет разработки, а на выходе совсем непримечательный опус с всё тем же главным героем Семёном из БЛ, который сменил имя, однако Семёном от этого быть не перестал.Сюжет, который уместится в 3х предложениях расстянули на 15 часов и что-то около месяца игровых дней, стоит сказать, что "сюжетными" будут лишь дней 6-8, в остальные же нас накормят не сколько графоманией, сколько безтолковыми рассуждениями главного героя, которые ни к чему не ведут да и к тому же повторяются чуть ли ни слово в слово, отчего ближе к концу читать становится невыносимо скучно. Несколько сюжетные поворотов могут порадовать, однако это ровно до того момента, пока вы не поймёте, что они ни к чему не ведут, а лишь вызывают дополнительную рефлексию у гг и несколько новых строчек во время нытья, вот и всё.
А фоны красивые, да, персонажи отрисованы хорошо, анимации выглядят естественно, спору нет, видна большая работа над визуалом. Этих мелочей, ноток иммерсивности немного не хватало Бессконечному лету.
Если забыть, кто разработчик этой новеллы, то её легко перепутать с другими образчиками жанра, так как ничем новым не выделяется по факту. Место действия - Япония, Сюжет - Любовь, Главный герой - Тряпка-кун (чтобы легче было ассоциировать себя с ним, классика).
Нет, возможно я прошу слишком много, но можно мне не будет скучно с десяток часов подряд, можно?
.
И вот настольгия ударила меня вновь, подобно боксёру, решившему сжульничать, подложив себе в перчатку чугунную подкову. Удар отправил меня далеко в прошлое, где я впервые познакомился с ним. Будто выжженный свинцовым клеймом на коре головного мозга образ в чёрной кожаной куртке. Это был он, Макс Пейн
В целом, негодование фанатов понять можно, обещаний куча, 9 лет разработки, а на выходе совсем непримечательный опус с всё тем же главным героем Семёном из БЛ, который сменил имя, однако Семёном от этого быть не перестал.Сюжет, который уместится в 3х предложениях расстянули на 15 часов и что-то около месяца игровых дней, стоит сказать, что "сюжетными" будут лишь дней 6-8, в остальные же нас накормят не сколько графоманией, сколько безтолковыми рассуждениями главного героя, которые ни к чему не ведут да и к тому же повторяются чуть ли ни слово в слово, отчего ближе к концу читать становится невыносимо скучно. Несколько сюжетные поворотов могут порадовать, однако это ровно до того момента, пока вы не поймёте, что они ни к чему не ведут, а лишь вызывают дополнительную рефлексию у гг и несколько новых строчек во время нытья, вот и всё.
А фоны красивые, да, персонажи отрисованы хорошо, анимации выглядят естественно, спору нет, видна большая работа над визуалом. Этих мелочей, ноток иммерсивности немного не хватало Бессконечному лету.
Если забыть, кто разработчик этой новеллы, то её легко перепутать с другими образчиками жанра, так как ничем новым не выделяется по факту. Место действия - Япония, Сюжет - Любовь, Главный герой - Тряпка-кун (чтобы легче было ассоциировать себя с ним, классика).
Нет, возможно я прошу слишком много, но можно мне не будет скучно с десяток часов подряд, можно?
.
И вот настольгия ударила меня вновь, подобно боксёру, решившему сжульничать, подложив себе в перчатку чугунную подкову. Удар отправил меня далеко в прошлое, где я впервые познакомился с ним. Будто выжженный свинцовым клеймом на коре головного мозга образ в чёрной кожаной куртке. Это был он, Макс Пейн
Отличный пример идеально сбалансированного платформера, который не надоедает, так как проходится буквально за пару часов и не нагружает тебя тонной механик, однако не отказываясь от оных вовсе.
Так же стоит отметить красивейшую картинку, сделанную в стиле акварели, краски которой падают на экран, вырисовывая старинные сооружения, через которые и необходимо будет пройти.
В целом мне игра понравилась, сюжет хоть и отдаёт нотами наивности происходящего, однако это не мешает его восприятию всерьёз;
Что касается графики, то она объективно не может похвастаться свежестью, угловатые модели и квадратные пальцы могут по первой смутить, но в противовес этому выходят анимации, сделанные по технологии Motion Capture, что для своего времени выхлядит действительно достойно;
Атмосфера американской школы передана на возможный максимум, город ощущается действительно живым благодаря случайным сценкам: где-то хулиган суёт ботаника в мусорку, староста ловит нарушителей, спортсмены играют на футбольном поле. За это действительно плюс.
Оглавлением всё сказано в принципе , однако стоит отметить, что геймплей здесь не так плох: для любителей безмозглых пострелушек самое оно, так же неплохо связали сюжетно 5ю часть с этой, есть знакомые персонажи, которых приятно видеть.
Неплохая часть серии, особенно для телефонов, которая имеет, о ужас, хороший сюжет, проходя который ты не думаешь "когда ж эта срань закочится", хоть концовка и клишированная, однако удовольствие я определенно получил. Кат-сцены выполнены в стиле слайд-шоу, что может попервой отпугнуть игрока, однако свой шарм имеется и харизма персонажей передана отлично.
Текстуры мыльноваты для 2009, однако в противовес этому оптимизация совсем не напоминает о себе.
Честно говоря, мне нечего сказать, кроме того, что есть в заголовке. Сюжета нет, новых геймплейных механик тоже, просто данж под зачистку и даже босса в конце дать пожалели. В операции анкораге хоть гауссовку в конце давали, а здесь вообще голяк.
Far Harbor это лучшее дополнение на 4й Fallout, выборы игрока по ходу сюжета реально имеют вес в конце, что меня по первой приятно удивило, так как в оригинальной игре нет и намёка на подобное, хоть история и опять завязана на синтах и попытках заставить меня сострадать им, уникальные доп квесты тоже проходятся с интересом. Эмбиент и музыка на локациях отдают приятной атмосферой пустого заброшенного острова.
Единственное что печалит: в середине сюжета в логове детей атома вас заставляют пройти худшую головоломку в истории фоллаутов, да-да, я говорю о синих кубах, понятное дело, ведь дополнение отдали на аутсорсинг индусам, и Тодд Говард такой посмотрел на дополнение и говорит "так, щас опять скажут, что индусы лучше Бефезды игры делают, ну-ка кубов туда, быстро", но да ладно.
В целом дополнение оставило приятное впечатление, во время прохождения то и дело ловил себя на мысли, что это реалистично и, в принципе, такое место могло существовать в реальности, что для 3D поколения серии с его Темпенни тауэр, городом детей и поселением вокруг ядерной бомбы более чем похвально.
Итак перед нами сам дон Final Fantasy 1, родоначальник своего жанра JRPG, так ещё и в новом обличии в версии Pixel Remaster'а, было любопытно взглянуть на истоки легендарной серии, берущей своё начало аж с 1987го года, больших надежд не теплилось, однако всё же эта игра меня приятно удивила.
Сюжет — преамбула до боли проста: некое вселенское зло похитило энергию кристаллов четырёх стихий, которые обеспечивали равновесие во всём мире, и вот появляются четыре воина света, о которых говорилось в пророчестве, и только они способны снова вернуть кристаллам былую силу.
Честно сказать, сюжет не впечатляет оригинальность, абсолютное зло, пророчество, герои, всё это наивно, конечно, думаю объяснять не стоит.
Геймплей — суть игрового процесса заключается в следования по локациям, куда нас то и дело гоняют местные неписи, попутно покачивая свою пати, участвуя в пошаговых боях, находя оружие, броню, аксессуары, расходники и магию. Сам геймплей у меня занял около 25ти часов и уже на середине было заметно, как ловко разработчики его растягивают, ставя препятствия на пути, которые нужно обходить через пол карты, то и делая, что кидаясь в игрока энкаунтерами, ну да ладно. В принципе, играть интересно, что самое главное, наблюдать за растущими циферками урона и ощущать доминацию над монстрами, которые ваншотили пару часов назад.
В целом идея пошаговых боёв будет интересна для новичков жанра, а для 87го года то был настоящий прорыв.
Графика — любимые 32-bit'а в обновлённой версии. Красочно, ярко и мило в общем глаз радует, больше сказать нечего.
Музыка — саундтреки меняются от локации к локации, есть несколько приятных мелодий и эмбиентов, однако они быстро начинают повторяться, да и с той частотой, с какой вы вступает в бой, конечно, тема битвы теряет всю свою уникальность, но что уж, извините, издержки жанра.
Цена — прайс варьируется от 10 до 20$ в зависимости от платформы, много это или мало решать конечно вам.
Итог:
Морально устаревшее произведение в красивой обёртке. Всё же игра, как по мне, стоит потраченного времени, как дань памяти прародителю жанра JRPG, легендарной серии Final Fantasy, которая так и не сыскала популярности а просторах СНГ.