Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 21
Смотреть всеАктивности
Far Harbor это лучшее дополнение на 4й Fallout, выборы игрока по ходу сюжета реально имеют вес в конце, что меня по первой приятно удивило, так как в оригинальной игре нет и намёка на подобное, хоть история и опять завязана на синтах и попытках заставить меня сострадать им, уникальные доп квесты тоже проходятся с интересом. Эмбиент и музыка на локациях отдают приятной атмосферой пустого заброшенного острова.
Единственное что печалит: в середине сюжета в логове детей атома вас заставляют пройти худшую головоломку в истории фоллаутов, да-да, я говорю о синих кубах, понятное дело, ведь дополнение отдали на аутсорсинг индусам, и Тодд Говард такой посмотрел на дополнение и говорит "так, щас опять скажут, что индусы лучше Бефезды игры делают, ну-ка кубов туда, быстро", но да ладно.
В целом дополнение оставило приятное впечатление, во время прохождения то и дело ловил себя на мысли, что это реалистично и, в принципе, такое место могло существовать в реальности, что для 3D поколения серии с его Темпенни тауэр, городом детей и поселением вокруг ядерной бомбы более чем похвально.
Итак перед нами сам дон Final Fantasy 1, родоначальник своего жанра JRPG, так ещё и в новом обличии в версии Pixel Remaster'а, было любопытно взглянуть на истоки легендарной серии, берущей своё начало аж с 1987го года, больших надежд не теплилось, однако всё же эта игра меня приятно удивила.
Сюжет — преамбула до боли проста: некое вселенское зло похитило энергию кристаллов четырёх стихий, которые обеспечивали равновесие во всём мире, и вот появляются четыре воина света, о которых говорилось в пророчестве, и только они способны снова вернуть кристаллам былую силу.
Честно сказать, сюжет не впечатляет оригинальность, абсолютное зло, пророчество, герои, всё это наивно, конечно, думаю объяснять не стоит.
Геймплей — суть игрового процесса заключается в следования по локациям, куда нас то и дело гоняют местные неписи, попутно покачивая свою пати, участвуя в пошаговых боях, находя оружие, броню, аксессуары, расходники и магию. Сам геймплей у меня занял около 25ти часов и уже на середине было заметно, как ловко разработчики его растягивают, ставя препятствия на пути, которые нужно обходить через пол карты, то и делая, что кидаясь в игрока энкаунтерами, ну да ладно. В принципе, играть интересно, что самое главное, наблюдать за растущими циферками урона и ощущать доминацию над монстрами, которые ваншотили пару часов назад.
В целом идея пошаговых боёв будет интересна для новичков жанра, а для 87го года то был настоящий прорыв.
Графика — любимые 32-bit'а в обновлённой версии. Красочно, ярко и мило в общем глаз радует, больше сказать нечего.
Музыка — саундтреки меняются от локации к локации, есть несколько приятных мелодий и эмбиентов, однако они быстро начинают повторяться, да и с той частотой, с какой вы вступает в бой, конечно, тема битвы теряет всю свою уникальность, но что уж, извините, издержки жанра.
Цена — прайс варьируется от 10 до 20$ в зависимости от платформы, много это или мало решать конечно вам.
Итог:
Морально устаревшее произведение в красивой обёртке. Всё же игра, как по мне, стоит потраченного времени, как дань памяти прародителю жанра JRPG, легендарной серии Final Fantasy, которая так и не сыскала популярности а просторах СНГ.
Как человек, который прошёл это творение на всех сложностях и на все S концовки персонажей смело заявляю, что эта игра просто конченная... и я её люблю.
Впервые запустив её, мне хватило ровно 8 минут, чтобы быть изнасилованным охранником (буквально) , лишиться ног, одной руки, а заодно и кожи за ненадобностью, после чего экран медленно потух и засветилась лого игры, вызывая лёгкий дискомфорт от пережитого... или скорее непережитого.
На выбор предоставляется 4 персонажа: Наёмник Кахара, Рыцарь Д'Арс, Тёмный жрец Энки и Варвар Рангвальдр, каждый, по классике, со своим стартовым снаряжением и скиллами, затем идёт выбор уровня сложности: Страх и Голод — режим для новичков, тобишь враги наносят мало урона, персонаж много, голод и разум тратятся медленно; Ужас и Истощение — Стандартный режим для тех, кто уже смешарик, все наносят стандартный урон, а факела жизненно необходимы Сложный режим — Режим без сохранений, хе-хе, удачи...
Геймплей — чисто классика JRPG, гуляешь по локации, исследуя все закрутки в поисках лута, пока не сталкнешься с противником, ну а там пошаговый бой, где сначала атакуешь ты, а потом тебя, но с тем условием, что персонаж атакует не врага целиком, а определённую конечность, что, знаете, добавляет определённый интерес к битвам. Не нравится, что тебя кромсают гиганским тесаком? Ну так отруби ему руку к чёртовой матери! Только имей в виду, что к тебе всё выше сказанное тоже применимо, да.
Лор — Закостенелые старые боги веками угнетали люд свои правлением, пока не нашлись смельчаки, решившие дерзнуть своим правителям, вознесясь в Ма'Хабре, городе богов, который находится под подземелья и Страха и Голода, и став новыми богами, объявив свой мировой порядок.
Меж тем некий Ле'Гард повторяет сюжетную арку Гриффита из Берсерка, мечтает о своём королевстве, однако, в попытках стать новым богом для, так сказать, более успешного правления (или хз зачем ему это), что-то не получается и он пропадает на неопределённый срок в подземельях.
Кахара прибывает в Страх и Голод для выполнения заказа на убийство Ле'Гарда, Д'Арс — чтобы спасти его, Энки — за знаниями, которые хранит Ле'Гард и Рангвальдр для его убийство, так как он перерезал всю его родню. С этого и начинается геймплей.
На этом всё, дальше изучпйте сами, игру рекомендую. Многие её дропнут после первого часа, ну а если нет, то гарантирую, что это будет весьма интересный опыт для вас.
Far Harbor это лучшее дополнение на 4й Fallout, выборы игрока по ходу сюжета реально имеют вес в конце, что меня по первой приятно удивило, так как в оригинальной игре нет и намёка на подобное, хоть история и опять завязана на синтах и попытках заставить меня сострадать им, уникальные доп квесты тоже проходятся с интересом. Эмбиент и музыка на локациях отдают приятной атмосферой пустого заброшенного острова.
Единственное что печалит: в середине сюжета в логове детей атома вас заставляют пройти худшую головоломку в истории фоллаутов, да-да, я говорю о синих кубах, понятное дело, ведь дополнение отдали на аутсорсинг индусам, и Тодд Говард такой посмотрел на дополнение и говорит "так, щас опять скажут, что индусы лучше Бефезды игры делают, ну-ка кубов туда, быстро", но да ладно.
В целом дополнение оставило приятное впечатление, во время прохождения то и дело ловил себя на мысли, что это реалистично и, в принципе, такое место могло существовать в реальности, что для 3D поколения серии с его Темпенни тауэр, городом детей и поселением вокруг ядерной бомбы более чем похвально.
Итак перед нами сам дон Final Fantasy 1, родоначальник своего жанра JRPG, так ещё и в новом обличии в версии Pixel Remaster'а, было любопытно взглянуть на истоки легендарной серии, берущей своё начало аж с 1987го года, больших надежд не теплилось, однако всё же эта игра меня приятно удивила.
Сюжет — преамбула до боли проста: некое вселенское зло похитило энергию кристаллов четырёх стихий, которые обеспечивали равновесие во всём мире, и вот появляются четыре воина света, о которых говорилось в пророчестве, и только они способны снова вернуть кристаллам былую силу.
Честно сказать, сюжет не впечатляет оригинальность, абсолютное зло, пророчество, герои, всё это наивно, конечно, думаю объяснять не стоит.
Геймплей — суть игрового процесса заключается в следования по локациям, куда нас то и дело гоняют местные неписи, попутно покачивая свою пати, участвуя в пошаговых боях, находя оружие, броню, аксессуары, расходники и магию. Сам геймплей у меня занял около 25ти часов и уже на середине было заметно, как ловко разработчики его растягивают, ставя препятствия на пути, которые нужно обходить через пол карты, то и делая, что кидаясь в игрока энкаунтерами, ну да ладно. В принципе, играть интересно, что самое главное, наблюдать за растущими циферками урона и ощущать доминацию над монстрами, которые ваншотили пару часов назад.
В целом идея пошаговых боёв будет интересна для новичков жанра, а для 87го года то был настоящий прорыв.
Графика — любимые 32-bit'а в обновлённой версии. Красочно, ярко и мило в общем глаз радует, больше сказать нечего.
Музыка — саундтреки меняются от локации к локации, есть несколько приятных мелодий и эмбиентов, однако они быстро начинают повторяться, да и с той частотой, с какой вы вступает в бой, конечно, тема битвы теряет всю свою уникальность, но что уж, извините, издержки жанра.
Цена — прайс варьируется от 10 до 20$ в зависимости от платформы, много это или мало решать конечно вам.
Итог:
Морально устаревшее произведение в красивой обёртке. Всё же игра, как по мне, стоит потраченного времени, как дань памяти прародителю жанра JRPG, легендарной серии Final Fantasy, которая так и не сыскала популярности а просторах СНГ.
Как человек, который прошёл это творение на всех сложностях и на все S концовки персонажей смело заявляю, что эта игра просто конченная... и я её люблю.
Впервые запустив её, мне хватило ровно 8 минут, чтобы быть изнасилованным охранником (буквально) , лишиться ног, одной руки, а заодно и кожи за ненадобностью, после чего экран медленно потух и засветилась лого игры, вызывая лёгкий дискомфорт от пережитого... или скорее непережитого.
На выбор предоставляется 4 персонажа: Наёмник Кахара, Рыцарь Д'Арс, Тёмный жрец Энки и Варвар Рангвальдр, каждый, по классике, со своим стартовым снаряжением и скиллами, затем идёт выбор уровня сложности: Страх и Голод — режим для новичков, тобишь враги наносят мало урона, персонаж много, голод и разум тратятся медленно; Ужас и Истощение — Стандартный режим для тех, кто уже смешарик, все наносят стандартный урон, а факела жизненно необходимы Сложный режим — Режим без сохранений, хе-хе, удачи...
Геймплей — чисто классика JRPG, гуляешь по локации, исследуя все закрутки в поисках лута, пока не сталкнешься с противником, ну а там пошаговый бой, где сначала атакуешь ты, а потом тебя, но с тем условием, что персонаж атакует не врага целиком, а определённую конечность, что, знаете, добавляет определённый интерес к битвам. Не нравится, что тебя кромсают гиганским тесаком? Ну так отруби ему руку к чёртовой матери! Только имей в виду, что к тебе всё выше сказанное тоже применимо, да.
Лор — Закостенелые старые боги веками угнетали люд свои правлением, пока не нашлись смельчаки, решившие дерзнуть своим правителям, вознесясь в Ма'Хабре, городе богов, который находится под подземелья и Страха и Голода, и став новыми богами, объявив свой мировой порядок.
Меж тем некий Ле'Гард повторяет сюжетную арку Гриффита из Берсерка, мечтает о своём королевстве, однако, в попытках стать новым богом для, так сказать, более успешного правления (или хз зачем ему это), что-то не получается и он пропадает на неопределённый срок в подземельях.
Кахара прибывает в Страх и Голод для выполнения заказа на убийство Ле'Гарда, Д'Арс — чтобы спасти его, Энки — за знаниями, которые хранит Ле'Гард и Рангвальдр для его убийство, так как он перерезал всю его родню. С этого и начинается геймплей.
На этом всё, дальше изучпйте сами, игру рекомендую. Многие её дропнут после первого часа, ну а если нет, то гарантирую, что это будет весьма интересный опыт для вас.