

Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры
Активности


Несмотря на небольшую общую продолжительность игры в два часа, уже после первой половины возникло желание дропнуть ее, однако лишь выплата Стиму в размере 500 рублей за право насладиться данным опусом держала меня до победного. Не думал, что настолько маленькая игра сможет утомить настолько сильно.
Из всей своей непродолжительности игра выжимает максимальную драму, однако человека, видевшего сюжеты покруче Колобка, вряд-ли возьмет.
Слезовыжимательные приемы видны издалека, по этому умелыми их назвать никак не получается. Юлиже к концу девушка говорит, что является беременной и больше это нигде не упоминается, отличное чеховское ружье, заклинило правда, но да не суть. С ходу, а именно через 15 минут после начала в нас кидают факт, что капитан немного прикепел и превратился в кусок мяса. Каким образом? Мне должно быть его жль? Почему остальные ничуть не пострадали? Неважно, через час скажут отрезать ему ногу на празничном столе, это скорее всего должно было вызвать какие-то чувства, по типу угрызений совести, отвращения к собственным действиям, однако уже к этому моменту хотелось побыстрее завершить с прохождением и пробурил я культю со скоростью бензопилы. Это то, что реально запомнилось из неумелого повествования.
Возможно, у меня что-то не так с эмпатией, однако нет, меня трогало за душу множество историй и, как по мне, сделать это не так уж сложно, нднако ладно это уже открытая субъективщина.
В целом, тратить даже эти два часа не рекомендую, существует великая гора инди игр, имеющих сюжет в десять раз интереснее и стоимость в три раза меньше.




Очень заметен рост разработчика в плане создания и развития собственной истории относительно прошлых частей, что радует. Мир игры с ходом сюжета расширяется в геометрической прогрессии и выглядет безумно хаотичным, однако ничуть не скатываясь в откровенный треш, что, как по мне, подобно хождению по канату пьяным.
Здешнии правила, логика и философия местами реально заставляют задуматься, если наложить их на реальный мир, главное с ума не сойти от количества информации (возможно это я слишком синтиментальный, не исключаю).

Интересная концепция, хоть и не особо новая, качественное исполнение, все-таки сделать анимешных персонажей в 3D так, чтобы они не были стремными - та еще задача, но у авторов получилось, да и в целом игра выглядит весьма приятно. Хотя по диалогам было видно, что литература по школьной программе читалась в сокращении, конечно, графомания это зло, но односложные предложения выглядят не лучше.
Проходится она в среднем за 4,5 часа, что, как по мне, мало. Не хватает все-таки пары часов для более детального раскрытия мира и персонажей
Пройдя эту игру можно серьёзно задуматься, сколько концептуально новых и интересных игр канут в небытии, не возымев никакой популярности. MiSide в этом плане больше повезло и общие сборы игры в 25 миллионов долларов - тому подтверждение.






Несмотря на небольшую общую продолжительность игры в два часа, уже после первой половины возникло желание дропнуть ее, однако лишь выплата Стиму в размере 500 рублей за право насладиться данным опусом держала меня до победного. Не думал, что настолько маленькая игра сможет утомить настолько сильно.
Из всей своей непродолжительности игра выжимает максимальную драму, однако человека, видевшего сюжеты покруче Колобка, вряд-ли возьмет.
Слезовыжимательные приемы видны издалека, по этому умелыми их назвать никак не получается. Юлиже к концу девушка говорит, что является беременной и больше это нигде не упоминается, отличное чеховское ружье, заклинило правда, но да не суть. С ходу, а именно через 15 минут после начала в нас кидают факт, что капитан немного прикепел и превратился в кусок мяса. Каким образом? Мне должно быть его жль? Почему остальные ничуть не пострадали? Неважно, через час скажут отрезать ему ногу на празничном столе, это скорее всего должно было вызвать какие-то чувства, по типу угрызений совести, отвращения к собственным действиям, однако уже к этому моменту хотелось побыстрее завершить с прохождением и пробурил я культю со скоростью бензопилы. Это то, что реально запомнилось из неумелого повествования.
Возможно, у меня что-то не так с эмпатией, однако нет, меня трогало за душу множество историй и, как по мне, сделать это не так уж сложно, нднако ладно это уже открытая субъективщина.
В целом, тратить даже эти два часа не рекомендую, существует великая гора инди игр, имеющих сюжет в десять раз интереснее и стоимость в три раза меньше.

Очень заметен рост разработчика в плане создания и развития собственной истории относительно прошлых частей, что радует. Мир игры с ходом сюжета расширяется в геометрической прогрессии и выглядет безумно хаотичным, однако ничуть не скатываясь в откровенный треш, что, как по мне, подобно хождению по канату пьяным.
Здешнии правила, логика и философия местами реально заставляют задуматься, если наложить их на реальный мир, главное с ума не сойти от количества информации (возможно это я слишком синтиментальный, не исключаю).

Интересная концепция, хоть и не особо новая, качественное исполнение, все-таки сделать анимешных персонажей в 3D так, чтобы они не были стремными - та еще задача, но у авторов получилось, да и в целом игра выглядит весьма приятно. Хотя по диалогам было видно, что литература по школьной программе читалась в сокращении, конечно, графомания это зло, но односложные предложения выглядят не лучше.
Проходится она в среднем за 4,5 часа, что, как по мне, мало. Не хватает все-таки пары часов для более детального раскрытия мира и персонажей
Пройдя эту игру можно серьёзно задуматься, сколько концептуально новых и интересных игр канут в небытии, не возымев никакой популярности. MiSide в этом плане больше повезло и общие сборы игры в 25 миллионов долларов - тому подтверждение.

Расписывать много об этом детище смысла ноль целых ноль десятых, от первой части отличается ровно ничем, только сюжет стал ещё более нелепым с захватом власти за 5 секунд злодейкой, которая злая, потому что трудное детство, очень жаль её конечно, чуть пивом не подавился.
Местный ученый женского пола выдает фразы про победу над предрассудками; абсолютное большинство офицеров в игре - женщины; Большинство злодеев - женщины; Так же хочу отметить пожилую одноглазую чернокожую женщину-инвалида в напарниках. Ни на что не намекаю, просто перечисляю детали, которые бросились лично мне в глаза во время прохождения, выводы делайте сами.
Играется хорошо и выглядит неплохо, много путей прохождения локации и уровней в целом, есть где залутаться, послушать диалоги местных жителей, есть много достижений, будет чем занятся после прохождения сюжета. В целом, если играли в первую часть, во воторой не увидите совершенно ничего нового.

На момент 2010 года Амнезия - икона жанра ужас, которую ещё долго приводили в пример, однако и спустя 15 лет выглядит неплохо, хоть и от былого страха осталась лишь его небольшая доля.
Крепкий, сохраняющий интригу сюжет, поданый голосами из прошлого, которые преследуют главного героя, озвученными записями из дневника, которые, что удивительно, даже интересно слушать, проклятый артефакт и пробуждение древнего погущественного существа, человеческая жестокость, невежество и следующяя за ними кара. Концовку, однако, не завезли, по крайней мере такую, от которой скажешь "Вау, это было хорошо", конечно можно было придумать что-то поинтереснее.
Играется нормально, многие головоломки завязаны на местных механиках и физике, прятки от врагов не длятся по двадцать минут, наоборот, через пару тройку минут они полностью исчезают с карты, что легко понять по стихающей музыке, это значительно снижает уровень напряжения и не идет в плюс игре.
Нужно отметить небольшую продолжительность в 7 часов при неспешном прохождении, чувствуется, что игре будто не хватает временного пространства для разгона.
В целом к прохождению рекомендуется, все-таки это классика и это знать надо.

Ну для людей, страдающих синдромом поиска глубинного смысла это мастхэв. Люди-марионетки, боги, кролики и кровища — присутствует всё, что нужно, для игр подобного жанра.
Лично мне не сильно зашла, однако вполне могу представить, что кого-то заинтересует данная игра сюжетом, устройством мира и так далее.

Я не очень люблю сурвайвал-хорроры, однако именно эта игра покорила меня целиком и полностью не сколько своей общей проработкой геймплея, сюжета и графики, сколько вниманием к мелочам, ведь, как известно, в них-то дьявол и кроется.
Сюжет в основном состоит из клише и для обывателя, знакомого с классикой фильмографии по типу Интерстеллара или теми же фильмами по чужому, не будет сюрпризом очередной поворот с предательством и последующей карой за него, однако тем не менее в данном жанре смотрится совсем неплохо.
Про работу над звуком и общим саунддизайном говорить много не стоит, они шикарны, местный аркестр выносит качество атмосферы в спокойных сегментах, а в стрессовые моменты и уровень напряжения на пиковые значения.
По графике, если кому сильно важно: текстуры мыльноваты даже на ультрах, однако за обилием разного рода эффектов и при нормальной игре, честно говоря не заметно, ну это конечно если в упор к стене какой-нибудь не встать и пиксели не начать считать.
Игра начинается быстро, игрока кидают в гущу событий бувально через 20 минут после начала, что безусловно плюс. Не за километровыми диалогами люди сюда приходят, но в курс дела естественно введут.
Стоит также отметить очень развитую "геймплейную гибкость", тобишь игрок может при перезарядке оружия в любой момент ее прекратить и немедленно открыть огонь, менять по нажатию кнопки фокусировку с предмета в руке на происходящее впереди и наоборот, умеет бежать по диагонали и так далее и управление из-за таких мелочей вкупе с осязаемой моделью персонажа не чувствуется деревянным.
Огнемет и детектор обнаружения существ, как по мне, выдаются слишком рано и их использование почти ничем не ограничивается, но, тем не менее, вносят свою лепту разнообразия в геймплей.
Из мелких придирок можно указать некий недостаток возможностей чужого, я имею в виду от него легко можно спрятаться на обычной лестнице просто потому что у него нет анимации на убийства в этом месте или пока он залезет за тобой в вентеляцию игрок ее успеет пройти целиком и вылезти на другом конце, но это если докопаться.
К прохождению однозначно рекомендуется, своих денег и времени определенно стоит.

НУДНО — более подходящего слова для описания что геймплея, что сюжета этого детища найти невозможно. Не то чтобы раньше игры от Рокстар поражали воображение, однако либерти сити сторис поставила лично для меня антирекорд: 5 раз я её забрасывал из-за невыносимо скучного геймплея, вызывающего либо сон, либо ненависть ко всему живому.
Сюжет достоин геймплея. Играть за шестёрку босса мафии, выполняя различные поручения от малознакомых персонажей, в очередной кат-сцене я даже поймал себя на мысли: "а что я вообще здесь делаю?". А в конце мы становимся боссом мафии остаёмся всё тем же посыльный, просто с пятихатом тысяч долларов в кармане, по сути ничего и не меняется.
В целом у разработчиков всё было готово, все ассеты были взяты из 3шки, анимации, модели, движок остался тот же, им оставалось придумать лишь нормальный сюжет и интегрировать в него геймплей, однако с этой задачей они не справились, увы задачи по типу "приедь в точку и убей всех" или "забери машину и увези в гараж, пока на неё нападают" не производят хорошего впечатления.

Никогда не понимал хайпа вокруг этой новеллы, не пойму и сейчас. Игра не выделяется чем-то сверхординарным и удивить вряд-ли сможет, тем не менее. Первая часть молока, если судить из интервью автора, была создана в злости и разочаровании из-за провала его первого проекта, над которым он работал не один год, с целью "сделать читающему неприятно", что у него безусловно вышло.
Вторая же игра целью своей не ставила вызвать у игрока дискомфорт, наоборот, приятная картинка и ненапряжные диалоги без усилий способны удержать игрока у экрана. Ещё бы, ведь она проходится всего за час, чего, на самом деле, не хватает, чтобы до конца проникнуться историей

Очень неплохое продолжение, которое завершило сюжет, не оставляя чувства недосказанности, как было в первой части, вот только Фрая, как по мне, захватили слишком легко, можно было придумать что-то поинтереснее.
Графика не притерпела сильных изменений и осталась на прежнем уровне в стилистике бумажной аппликации, также стало больше анимированных кат-сцен. Интересен был ещё момент перемещения в полицейский департамент Фрибурга и полная смена интерфейса под первую часть, действительно оригинально.
Геймплейная составляющая так же осталась по большей части прежней, за исключением нескольких новых механик. Добавились пошаговые штурмы на манер x-com, проходить которые по первой интересно, а также у офицеров появились характеристики, от прокачки которых зависят доступные навыки, а так же большие возможности при аресте. Особые ситуации на рядовых вызовах увеличились втрое, однако с новой системой характеристик и снаряжения логически мыслить при принятии решений больше не нужно.
В целом игра оставила положительное впечатление и скорее всего понравится людям, прошедшим первую часть.