Главная / Игры / Alien: Isolation
1619

Alien: Isolation

Дата выхода
6 октября 2014
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
1619
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.3
1 292 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 3.16 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GT 430/Radeon HD 5550, 35 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Quad 3 ГГц/Phenom II X4 3.2 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 660/Radeon R9 200, 35 Гб места на HDD

Отзывы (6)

  • Сложно найти более трепетную и дотошную до мелочей адаптацию вселенной Alien в игровой индустрии. Идея перенести атмосферу и суть фильма Ридли Скотта 1979 года в формат интерактивного развлечения не нова, но достойнейшая из реализаций подъехала только в 2014 году, выполненная силами Creative Assembly, за плечами которых, в основном, серия стратегий Total War.
    И, надо отметить, с промдизайном, атмосферой, картинкой, звуком, аутентичностью вселенной у Alien: Isolation все в полнейшем порядке. Видеозаписи с помехами как у старых VHS-кассет, причудливая футуристичная машинерия, навеянная технологиями 70-х: выпуклые экраны, россыпь мигающих лампочек и кнопок на терминалах, белоснежные коридоры и умащенные железными балками-переборками технические уровни. Мало того, что станция Севастополь, куда Рипли-младшая попадает по долгу службы, сама по себе чем-то похожа на живой организм, старающийся избавиться от непрошенных гостей, так еще и Чужие не прочь устроить охоту и наплодить себе подобных.
    Кстати, о последних. В течение первой половины игры они действительно впечатляют, пугают и наводят панику своим появлением. ИИ Чужого способен не только охотиться, громко топая по комнатам и вентиляции, но и грамотно наводить шороху, медленно прошагивая перед носом вжавшегося в угол игрока, принюхиваясь к воздуху или шкафу, где последний решил скрыться. Одно неловкое движение или прикосновение к хвосту - смерть. Спасение от твари каноничное и, в условиях станции, одно: огонь.
    Общая сюжетная конструкция у игры сильно напоминает кинооригинал, при этом радуя самостоятельной историей, своими персонажами, богато прописанными событиями, предваряющими прибытие Рипли.
    Что действительно огорчило, так это подзатянутая последняя четверть игры. Ситуация, когда прохождение искусственно затягивается необходимостью еще раз преодолеть уже проделанный маршрут - это беда, особенно с учетом того, что в течение всей игры нужно находиться в полуприсяде, дабы Чужой не набежал на звук. Это раздражает. Ситуация, когда нужно лишний раз лезть по вентиляционной шахте и шатким, стонущих металлом конструкциям, чтобы нажать пару лишних рычагов, потому что - внезапно, - кусок станции обесточился - тоже раздражает. Лишние телодвижения - бич последних трех глав Alien: Isolation, портящий общее впечатление.
    Искупают все это впоследствии выход в космос и захватывающие сцены разрушений.  

    7 марта, 18:08
  • Мастхэв для тех, кто любит те самые фильмы про Чужого!

    Подкачивает ягодицыКуда блин идти?!
    17 ноября 2022, 0:40
  • Симулятор прятанья в шкафу

    Стим пишет, что наиграно 15 часов. Зуб даю, что 13 я потратил сидя в шкафах и тумбочках от страха. А я ведь так и не столкнулся с Чужим!!

    Очень страшно и атмосферно.Очень, блин, страшно.
    2 декабря 2022, 1:13
  • Классная игра. Атмосферность на высоте. Максимальный кайф в своём жанре.

    АтмосферноОчень атмосферноЛюбителям фильмов про чужих однозначно зайдётОбосраться можно
    24 марта, 21:53
  • С удовольствием прошел прокрался через всю игру. Идеальный космоужастик.

    страшно 80-е
    30 марта, 17:23
  • Хороший хоррор, но довольно быстро перестаёт пугать.

    ГрафикаИнтелект враговСложносьПревращается в шутер ближе к середине игры
    24 ноября 2022, 10:59

Видеообзор

Видеообзор
Максим Кулаков
Alien: Isolation: Видеообзор SEGA решила не терять зря времени после провала Aliens: Colonial Marines и поручила работу над ошибками — внезапно — Creative Assembly. Что за хоррор получился у людей, известных лишь стратегиями — смотрите в нашем видеообзоре.
17 октября 2014
108

Текстовый обзор

Обзор
Степан Песков
Alien: Isolation: Обзор После провального во всех отношениях шутера Colonial Marines игровое ответвление «Чужих» срочно нуждалось в реабилитации. Потенциальный хит получился пустышкой, пусть и для успеха у него имелось все, что нужно, — популярный жанр в не менее популярном сеттинге, армия фанатов, готовая раскошелиться… Но в итоге о «Колониальных морпехах» если и вспомнят, то лишь как об игре, где рекламные ролики до сих пор (несмотря на без малого пять лет разработки, тонны заплаток и пачку DLC после релиза) выглядят заметно лучше конечного продукта.
20 октября 2014
44

Скриншоты (8)

Смотреть все

Факты (10)

Смотреть все
1
Если верить разработчикам, разработка игры закончена в январе 2014. Остальное — только полировка деталей и отлов багов.
2
20th Century Fox предоставила The Creative Assembly три терабайта информации, относящихся к оригинальному «Чужому», включая наброски дизайна. Кроме того, были переданы музыкальные композиции, часть из которых пришлось переиграть. В оркестр вошли те же люди, что записывали композиции тогда, много лет назад.
3
Для образа Чужого было разработано около 80 вариантов анимации.

Последние новости (82)

Последние комментарии

Хоррор-стрим. Alien: Isolation
Stranger_From_Internet
16 августа, 19:05

Как похорошели Андрей и Глеб

Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
damnate
22 февраля, 21:11

В SMT нет упора на гринд, сам гринд присутствует (как и в большинстве японских игр), но не в диких количествах — SMT просто сами по себе достаточно сложные и требуют чтобы ты менял партию и тактику в разных моментах игры. Гринд там будет лишь для тех кто пришел после Персоны (или других jRPG которые достаточно щадяще к игроку относятся) ожидая что сложность будет такая же как там, а получает вызов, а потом вместо подбора тактики и нужных демонов, хочет тупо перегриндить врага по левелам (что не работает часто).

Так в этом и фишка Персоны как подсерии SMT — социалка, это именно то что ее и отличает (ну еще и упрощенная боевая система). Это все равно что начать играть в Starcraft и начать жаловаться что ты играешь не ради добычи ресурсов.

Там дворцы проносятся за 2 захода (не считая сюжетных моментов). Тебе в тройку тогда вообще надо играть, там тайм лимит заключается в том что тебе раз в месяц устраивают босс баттл (возможности пропустить инет никакой) и до ноября (или декабря, уже не помню) надо Тартар пройти до финального этажа.

У нее не просто недостатки, она по факту не нужна ни фанатам Персоны, ни SMT, что прекрасно показывает ее провал на родине (в Японии), а все по нескольким причинам:

1) Первая часть выходила в древние времена и хоть и считается культовой в узких кругах, но людей в нее мало играло, переиздание было только на консоли Нинтендо, куда вторую часть не выпустили

2) Игра не имеет своей «фишки», у Персоны это социалка и жизнь обычного школьника, у SMT проработанная боевая система, сюжет играющийся с философией и сложность (которая кому то кажется черезмерной, но именно это серию и выделяет).

3) Сюжет и персонажи — крайне слабые для Атлуса. Если мы возьмем тот же культовый SMT 3 Nocturne, там при меньшем количестве сюжета и диалогов, подавалось все куда как лучше, донося до игрока только нужную инфу или возьмем Персону 4 где при посредственном сюжете — персонажи вытягивают на себе все произведение.

4) Боязнь экспериментов. В свое время Атлус рискнула всем создавая SMT 3 (который изначально вообще SMT не назывался игра называлась Vortex в начале, а потом Nocturne и только ближе к релизу на нее налепили название SMT), по сути там кроме общей концепции столкновения идеологий и использования демонов в битвах от SMT ничего и не было, однако изменив многое они оставили суть. С Персоной +- тоже самое было Персона 3 оторвалась от корней SMT добавив социалку, сделав то что серию стало достаточно сильно отличать от SMT. Soul Hackers 2 — непонятное нечто которое само не понимает чем хочет быть, а уж как раз здесь бы могли пойти в разнос с новыми механиками, но увы и ах, они сделали SMT без духа SMT, что не упало на фиг их фанбазе, а мимокрокодилы просто прошли мимо.

По итогу SH 2 может зайти хорошо только крайне малому количеству людей т.к. сюжет никакой, боевка достаточно казуальная для тех кто любит вызов, но недостаточно глубокая чтобы увлечь остальных, сюжет и персонажи- посредственные. Это просто проходная игра, коих десятки существует, что прекрасно демонстрирует отношение к ней как на Западе, так и в Японии (где игры Атлуса считаются достаточно культовыми).

Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
JustMK
22 февраля, 13:30

Игра просто это позиционирует как дедлайн. То есть, на него можно наплевать и ничего не будет?