Главная / Игры / Dead Space
3324

Dead Space

Дата выхода
14 октября 2008
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
3324
Оценки пользователей
4.5
2 413 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (11)

  • Страх от обречённости.

    Страх окутывает человека, казалось, в обычной домашней среде. Порой, создавая пугающие изображения там, где, по сути, ничего быть не может. Наш мозг способен построить иллюзию, что будет восприниматься реальностью. Так что же говорить о космосе? Только то, что ей не нужен иллюзорный страх. Пространства бескрайнего космоса само по себе уже таит глубокую опасность, что пугает. А оставаться с ней один на один - испытание не из приятных. Нечто подобное рассказывало работа Макото Юкимуры «Планета».

    Как бы то ни было, но научный корабль «Ишимура» оказался в таком положении. И как будто этого было мало, пространства «Ишимуры» заполонили ужасающего вида существа. Вот только они были не иллюзорными, а по-настоящему осязаемыми. Для выяснения обстоятельств этого происшествия прибыл небольшой корабль.

    Я был в экипаже этого корабля незримый для всех, но мои действия были крайне необходимы в этой экспедиции. Я подталкивал Айзека, парня, что ищет свою возлюбленную на этом здоровом куске обломков, к действиям. Лишь в некоторых местах он действовал сам. Мои решения сражаться при помощи, нет, не оружия, а рабочих инструментов, способствовали выживанию этого несчастного. Не могу поверить, что обычные приспособления для работ могут быть столь полезны для выживания. Как я написал, на корабле мы не одни. Но просто немыслимые существа не так страшны. Страшно стало от осознания того, что некогда эти жуткие существа когда-то принадлежали человеческой расе. Возможно, я даже позволил Айзеку причинить вред его возлюбленной. Я не могу быть уверенным в сто процентной гарантии, что она не была обращена в это существо. Думать об этом было невыносимо. А какого ему?

    Несмотря на это, я и он двигались вместе с мои отставанием в несколько шагов. Я не должен выражать эмоции, кроме характерного ужаса, но не могу. Я был заворожен этой разрушенной станцией. Хотя и местами моё завороженость менялась на до отвратительного дискомфорта. Записки и аудио проясняли то, что произошло здесь. И виной всему – ОБЕЛИСК.  

    Несмотря на череду бед, и почти выживания на грани смерти, мы смогли выжить. И вот, забрав уцелевший корабль, мы улетаем целыми или…

    История. Научно-фантастический хоррор, действия которого происходит в ограниченных помещениях обычной исследовательской станции.Визуал и Атмосфера заброшенной станции. То, как показана станция с биомассами в некоторых местах (Особенно та столовая, где герой перемещался довольно медленно) и самим устройством станции вызывал некомфортные чувства и тревогу.Звук. Этот аспект увеличивал эту тревожную атмосферу. Карпентовские существа.Разнообразие вооружений. Тяжело представить, что это обычные рабочие инструменты.Улучшения костюма. Было интересно наблюдать, как на него появляются всё больше пластин.
    19 октября, 17:10
  • Хорошие ужастики можно перечислить по пальцам одной руки, уже много лет моду в жанре задают всего несколько компаний, чьи произведения давно обрели культовый статус, а каждая новая часть гарантированно сметается с полок вне зависимости от качества исходного продукта. Но, похоже, диктатуре Konami и Capcom пришел конец. Пушистый зверь подкрался незаметно, и не от кого-нибудь, а из стана «фабрики сериалов» Electronic Arts, чье руководство наконец сделало ставку на кое-что поинтереснее набивших оскомину NFS’ов и прочих FIFA.
    Знакомьтесь, нас зовут Айзек Кларк, и мы дипломированный слесарь, посланный в составе разведывательно-спасительной операции на «планетодробитель» USG Ishimura, недавно расколовший очень богатую ресурсами планету, после чего тут же потерявший связь с окружающим миром. Впрочем, личный интерес у Айзека тоже имеется - его ex-girlfriend Николь прислала крайне трогательное сообщение с содержанием в духе «мне плохо, зайди в магазин купи прокладок, а потом забери меня отсюда». Настоящий джентльмен (даром что пролетарий) Айзек отказать не смог, поэтому случилось, то что случилось... Ничего хорошего.

    «Почему нет связи? Кто-то же должен быть на таком большом корабле?» наивно удивляется наш тиммейт, спец по компьютерным системам Кендра Дэниелс. О да, крошка, там полно народу! Вот только на людей они похожи лишь отчасти, да и пользоваться радиорубкой не обучены. Потому что это Некроморфы и они сожрут тебя, как только смогут дотянуться своими когтистыми лапами и зубастыми глотками.
    Создатели не стали томить игрока долгими прологами - action начинается сразу же после приземления. Пока мы истуканом пялимся сквозь бронированное стекло, веселая компания тварей режет на ремни коллег Айзека, а потом принимается и за него самого. Далее спринт к лифту, сценка по типу «подержите двери, я тоже зайду», ну а дальше всё - Dead Space берет нас в охапку, запускает щупальца в мозг и не отпускает до самого конца.

    Создатели неустанно заверяли игровую общественность, что игра будет настолько страшной, насколько это вообще возможно. У вас крепкие нервы? Ха! После пары часов, проведенных за Dead Space, можете смело бежать в психушку за справкой. А тем, у кого становятся дыбом волосы от скрипа соседской кровати этажом выше, за игру вообще лучше не садиться...

    «Отрезай им конечности!» написал безымянный доброжелатель на стене обственной кровью. Спасибо мужик! Родина тебя не забудет. Берем резак и приступаем к шинковке мутагенной мертвечины. Монстры здесь, кстати, просто великолепны: большие и маленькие, быстрые и медленые, дистанционщики и ближники, и все они превосходно прорисованы, озвучены и анимированы.

    Еще одна гордость создателей - система No HUD. И стоит признать, что таки да, No HUD здесь действительно уместен. Все без исключения панели, будь то инвентарь, меню покупки в магазине или аудиозаписи персонала, являются частью игрового окружения.
    Как уже говорилось, на «Ишимуру» мы прилетели отнюдь не из праздного интереса, а с личной целью найти и спасти любимого человека. Правда, эти поиски всегда стоят в тени заданий, выдаваемых нашими компаньонами. В основном все сводится к логически обоснованным манипуляциям с разными системами корабля: подать топливо на двигатели и.т.д.

    В последнее время многими разработчиками воскрешена тлетворная практика «рендерить» скриншоты и ролики, обещая невиданных красот графику и детализацию. Спешу вас успокоить - EA Redwood Shores к ним не относятся. Скажу больше - благодаря высокому разрешению, игровая графика смотрится даже лучше той, что была в роликах. Система частиц здесь просто беспрецедентна - не было до этого нигде такого огня, дыма и пыли. Не спешите вырубать в настройках Bloom и Glow, такой профессиональной работы с этими эффектами вы больше нигде не увидите. Куда там Crysis с его тошнотворным замыливанием всего что только можно и нельзя... Эффект «зернистости», призванный якобы добавить кинематогрофичности, а на самом деле скрыть убогую детализацию, в Dead Space отсутствует напрочь, он тут совершенно ни к чему.

    Беспрецедентное качество и профессионализм - вот как можно в двух словах охарактеризовать Dead Space. Думали, времена гениальных игр, созданных небольшими коллективами, навсегда канули в Лету? Read Shores доказывает нам обратное, преподнося по настоящему великолепную игру, на которую будут ровняться еще долгое время. Лучший survival-horror последнего времени. И потом, отрезАть Некроморфам конечности действительно о-о-о-чень приятно...  

    Беспрецедентное качество и профессионализм - вот как можно в двух словах охарактеризовать Dead Space.
    19 мая, 20:29
  • Симулятор инженера

    Не понимаю сильного восторга от этой игры. Это просто нормальная игра. На шедевр точно не претендует. Сюжет состоит из: почини то, подключи это. Это сильно надоедает, потому что ярких сюжетных или же геймплейных моментов не так уж и много. Могу похвалить игру за освещение, стрельбу и расчлененку. Хоррорная часть не пугает, хотя напряжённые моменты бывают, когда на тебя кидаются с десяток некроморфов. 

    ОсвещениеСтрельбаОригинальное оружиеРасчлененкаКостюмыРазнообразные сценки смертиБлеклый визуалСюжетНе пугающая
    19 ноября 2022, 13:25
  • Я давно был наслышан об этой игре, но всё никак не мог осмелиться начать играть в неё, да и в то время не особо увлекался шутерами.

    Так вот, атмосфера просто невообразимая, она передаётся целиком и полностью, это очень круто!

    Геймплей напоминает Resident Evil, а его я не люблю, но именно в Dead Space всё подано будто так, как должно быть, поэтому претензий у меня нет, всё прекрасно.

    Монстров много и некоторые даже слишком противные, но это только больше придаёт игре стиль, за что ей огромное спасибо.

    Сюжет в начале кажется ничем не примечательным, персонажи тоже не самые интересные, но в конце сюжетный поворот может продемонстрировать истинную глупость людей в стремлении получить то, с чем они не смогут совладать.

    Отдельную атмосферу придаёт безумный учёный, который и не самый главный злодей, но его постоянные утверждения о том, что все эти мутанты - новая ветвь эволюции, обновление религии и прочее, неплохо сплетается с человеческой глупостью и суеверностью.

    И я один такой, кто с удовольствием поднимал уровни костюму ради более крутого внешнего вида?

    Хоррор составляющая очень классная и порой может сильно напугать, а уже ближе к концу к этому начинаешь привыкать, но не могу отнести это к минусу, потому что хочу игре поставить лучшую оценку.

    19 марта, 18:32
  • Добрался, наконец, до этой серии. В 2008 игра, должно быть, очень сильно впечатляла, в том числе и как хоррор. Сейчас же именно как пугалка первая часть уже, увы, не работает. Но это всё ещё очень классный экшн, держащий в напряжении. И мне теперь очень интересно пощупать, какие изменения и улучшения произошли в римейке - возможностей для этого прям много.

    Звуковой дизайн просто божественненОтличный дизайн локаций и окруженияДостаточно напряжённые сраженияНе пугают даже скримеры, увыЗа счёт магазина теряется напряжение от "сурвайвал"-элементаЛично мне не хватало саспенса - буквально сразу начинается экшн
    19 февраля, 21:45
  • Хорошая игра, но ожидал, что она будет более страшной

    20 ноября 2022, 10:30

Игры серии (10)

Серия игр
10
Dead Space
Приквел
Сиквел
Ремейк
Спин-офф игры серии
Дополнение к игре серии
Спин-офф игры серии
Игра серии
Спин-офф игры серии
Дополнение к игре серии

Похожие игры (3)

Похожа?
1
Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
Dead Space: Видеообзор Dead Space поразительно хороша. Да, идеи игры во многом пересекаются с Bioshock и Resident Evil 4, но подаются органично и ненавязчиво. Игрока погружают в удивительно проработанную вселенную, уже подкрепленную комиксами и мультфильмом, а затем отпускают в свободное плавание пусть Айзек найдет свою надежду, пробьется всеми правдами и неправдами к спасению… И припугнет напоследок. Чтобы было ради чего ждать вторую часть.
16 ноября 2008
14

Текстовый обзор

Обзор
Dead Space: Обзор Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are!(с) Энн и Джейн Тейлор, отрывок из песенки "Ты мигай, звезда ночная"
10 ноября 2008
35

Статьи (1)

Скриншоты (42)

Смотреть все

Факты (29)

Смотреть все
1
Игра получила отличные оценки — в среднем 82 из 100.
2
В качестве защиты игра использует SecuROM.
3
Игра работает на движке Godfather.

Системные требования

Минимальные:

Поддерживаемые ОС
Microsoft Windows XP SP2 или Vista
Процессор
2,8 ГГц или быстрее
Память
1 Гб ОЗУ или больше для Windows XP (2 Гб для Vista)
Графика
видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и шейдеров версии 3.0, 256 Мб или лучше, NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS и 8500 — ниже минимальных системных требований), ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 — ниже минимальных системных требований)
Место на жестком диске
7,5 Гб
Звук
звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
ДЛЯ ИГРЫ НЕОБХОДИМО
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, ОНЛАЙНОВАЯ ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ, ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. ЕА МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ ПОДДЕРЖКУ НЕКОТОРЫХ ОНЛАЙН-ФУНКЦИЙ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ WWW.EA.COM.

Последние новости (120)

Последние комментарии

История серии Dead Space. Часть 1
3 сентября, 5:06

Я сегодня перезалил это видео на Ютуб с вырезанной сценой. Если интересно можешь вбить в поиск «История серии Dead Space. Часть 1 (StopGame)» и отсортировать по дате публикации. Канал называется Евгений Зворыгин. Я недавно заметил, что эту сценку вырезали и так как у меня скачены все выпуски данной Истории серии мне захотелось, чтобы у людей была возможность посмотреть этот выпуск в изначальном виде. Спасибо за внимание

Ностальгический трейлер ремейка Dead Space — с той самой колыбельной
1 марта, 12:40

Гравиботы из оригинала наоборот чувствуются более стабильными и ловкими, нежели их итерация в сиквеле и ремейке. И чёрных некроморфов добавили, потому что как-то странно, что на межнациональной станции кругом одни лишь белые были.

Ностальгический трейлер ремейка Dead Space — с той самой колыбельной
28 февраля, 9:40

Гравиботы были куда круче и весь прикол и состоял в неуклюжести полетов и дезориентации в пространстве… Старый трек был куда атмосфернее… Очередная переделка для общества с рафинированной психикой… Добавьте черных некроморфов гомосеков и будет вам счастье...👍