Сегодня Сегодня 48 2619

Глен Скофилд предлагал EA сделать Dead Space 4 — ему отказали

 

Создатель и продюсер  Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) вместе с другими разработчиками оригинала обращались к Electronic Arts с идеей создать четвёртую часть франшизы. Затея не увенчалась успехом.

Об этом в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming рассказал сам Скофилд вместе с Бретом Роббинсом (Bret Robbins), который был творческим руководителем первой Dead Space, и Кристофером Стоуном (Christopher Stone) — руководителем по анимации.

Троица выразила желание заняться четвёртой частью хоррор-франшизы и даже предложила идею EA — переговоры состоялись в течение 2024-го. Однако издатель дал разработчикам от ворот поворот.

Мы не углублялись в детали, они просто сказали нам нет, мол, в настоящее время они не заинтересованы, но ценят попытку и бла-бла-бла. Мы знаем, с кем нужно поговорить, так что не стали продолжать. Мы уважаем их мнение, они знают свои показатели, что им нужно издать и всё такое.

Глен Скофилд

Напомним, ранее Скофилд рассказывал, что ему пришлось полтора года окучивать Electronic Arts, чтобы та согласилась на создание Dead Space. Компанию было трудно заставить пойти на риск. В текущих условиях тоже мало шансов, что EA отважится на какой-то смелый шаг, так как «индустрия находится в странном состоянии», уверен Стоун.

В апреле несколько источников сообщили, что всю серию Dead Space поставили на паузу из-за низких продаж  ремейка Dead Space. Следом Джейсон Шрайер (Jason Schreier) поведал, что студия Motive собиралась заняться новой частью серии, но EA не позволила это сделать.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.5K
4.5
3 184 оценки
Моя оценка

Dead Space 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2011
4.7K
4.5
3 066 оценок
Моя оценка

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.8K
3.8
2 097 оценок
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
2.6K
4.5
865 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

1. Историю Серии я смотрел, но как поехавший фанат этой серии я и сам знаю большую часть того, что там было рассказано.

2. От первой до третьей части игра не «докатилась».

Вторая часть, например, хоть в чём-то и растеряла, но при этом и обросла. Например, там отличная постановка, крепкий сюжет, и там Айзек заговорил и получил свой характер. То есть, нельзя сказать, что вторая хуже первой однозначно.

Третья, хоть и растеряла в хоррорности и атмосферности, тоже может предложить взамен здоровское кооп-приключение в сеттинге DS.

Да и опять же, как фанат этой серии, я следил за тем, что говорят разработчкики, пролистал артбук и прочее. И я могу сказать, что вовсе не EA виновата в том, что тройка стала «не такой». Сами разрабы уже то ли исписались, то ли выгорели, то ли просто не вытянули, и поменяли свои векторы. Например, в первых двух частях монстры всегда были бывшими людьми, это было одним из кирпичиков хоррора. В тройке есть монстры-собаки и монстры-пришельцы, что уже не вписывается в те основы дизайна, что были заложены в предыдущих частях.

Да, EA там тоже настаивали на увеличении экшена. Но это от Visceral зависело то, как это преподнести. И они решили ввести какие-то абсолютно ненужные и плохо задизайненные стычки с врагами-людьми. Даже из этой концепции можно выжать и экшен, и ужас, но они плохо справились. А кооп у них был в головах ещё при разработке то ли первой, то ли второй частей.

3. Каллисто сломана на уровне базового геймплея, когда персонаж абсолютно оверповерный и имбалансный, такое в хорроре не работает. Ближний бой сделан так, что игроку не нужно париться, а перчатка способна поднимать ВРАГОВ. В хорроре! Поднимать врагов! И даже «слепые» враги на проверку окалазись ещё и глухими, и вырезать их «в стелсе» не было никакой сложности.

Нет, в таком качестве игры не виноваты никакие «неадекватные» запросы издателя (которые, между прочим, не EA), ни такое себе техническое состояние, которое починили спустя один день, как игра вышла. Виноват Скофилд и его геймдизайн.

Большие дяди боятся рисковать и потерять без того потраченную репутацию и деньги

Несогласен, проблемы есть, но точно не «дно».

После того как он обделался с Протоколом это не удивительно

Учитывая, что Скофилд при огромных бюджетах и полной творческой свободе выдал The Callisto Protocol, которая на геймплейном уровне никак не хочет работать, я не уверен, что он сделал бы хорошее продолжение серии.

Ну а так — спасибо EA хотя бы за то, что серия вообще появилась на свет, обросла кучей дополнительных произведений вне основых игр, и продержалась три части, да ещё и отличный ремейк получила, что тоже было вложением денег без каких-то гарантий, что их удастся отбить.

Увы, игроки голосуют денежкой. В ситуации, когда с чартов не сходят всякие КС2, Апексы и Фортнайты (при полном уважении к этим играм), а отличный ремейк DS почти не собирает денег, я даже могу и понять тех, кто дал Скофилду отрицательный ответ.

удалили карманы для сисек = изуродовали. ок

ты же в курсе что одежда так не работает, как на скрине слева?

Ну, после релиза ремейка были новости, что продался он плохо, так что неудивительно и вполне закономерно. Но все равно жаль конечно. Видимо, серию кто-то проклял :(

Каждая из которых — фритуплейная

Здесь должен быть мем «у меня недостаточно денег чтобы играть в эту бесплатную игру»?

дед спейс с его статерами в полсекунды при каждом открытии двери на самых ходовых процах r5 5600… которые кстати до сих пор не починили

играл в авнгусте. проц был как раз Р5 5600
статтеры были но очень редко и точно не «при каждом открытии двери»

В таком случае странно, что ремейк DS вышел без гач, лутбоксов и пейтувин. И новая Star Wars Jedi Survivor вышла без гач, лутбоксов и пейтувин. И драгонага в этом году вышла без гач, лутбоксов и пейтувин.

У меня таких опасений нет. В случае с Вейлгард, там главный сценарист и геймдазайнер такие, что им никаких консультантов не надо.

Да и консультанты не так работают, в первую очередь с ними *консультируются*. Они не в той позиции, чтобы что-то требовать и настаивать на каких-то урезаниях и перекраиваниях. Так что финальное слово и финальный результат всегда за главным сценаристом, и потому все похвалы *И* все тумаки, я считаю, должны лететь в первую очередь в его сторону.

Но поживём-увидим :)

А если ещё и вспомнить, как он после этого провала сбежал и оставил свою собственную собранную с нуля студию, то тем более. Да и DS он бросил после первой части. Да и Sledgehammer Games в какой-то момент бросил. В общем, возможно, Скофилд — не самый надёжный человек в игрострое :D

А потом читаем новости о низких продажах и закрытых студиях.

Хрен его знает где здесь золотая середина чтобы и разработчики сделали хорошую игру/ продолжение и игроки толпами пошли покупать такие игры.

Ну да, зачем что-то делать, когда у тебя есть фифа и юфс. Больше я ничего не помню успешного у еа. Нфс сдулся( хотя последняя часть вроде была более менее, но подозрительно быстро ушла на распродажи), бф тоже на ладан дышит, дед спейс умер, джедай выживалщик до сих пор починить не могут, драгон эйдж лучше не вспоминать. Только игры Юсуфа Фареса можно вспомнить в положительном ключе. И ещё индустрия у них в странном состоянии. Так вы сами её туда и завели, в это состояние, своим эффективным менеджментом и прочими акциями и дивидендами.

Было бы нужно, они это запихали бы, не? А то я уже давно не помню, когда это в их синглплеерных сюжетных играх было хоть что-то из тобою перечисленного. Оно было годах в 2010-2013-х, где-то около того, да и то скорее куча DLC, а не лутбоксы и пейтувин.

Ну учитывая, что над пятым масычем работает главный сценарист DE Human Revolution, DEMD и Стражей Галактики, надежда на хорошую игру пока ещё есть :) Остальные работники Биовар типа программистов, звукачей и художников, вполне на хорошем уровне. Та же Вейлгард в основном плоха сценарием.

Учитывая насколько громко провалился Calisto Protocol и то насколько огромный бюджет он имел, сомневаюсь что кто-нибудь из крупных издателей вообще больше захочет вкладываться в идеи Скофилда.

Первая книга, про Альтмана, здоровская, мне очень понравилась. И игра для Wii — это прикольный тир. Да и игра на мобилки была отличной, как для мобилок.

Некоторые комиксы, да, не очень, и в аниме-фильмах качество может хромать, но в целом всё это развивало вселенную, что здорово.

Читай также