23 декабря 2024 23.12.24 92 11K

Глен Скофилд предлагал EA сделать Dead Space 4 — ему отказали

 

Создатель и продюсер  Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) вместе с другими разработчиками оригинала обращались к Electronic Arts с идеей создать четвёртую часть франшизы. Затея не увенчалась успехом.

Об этом в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming рассказал сам Скофилд вместе с Бретом Роббинсом (Bret Robbins), который был творческим руководителем первой Dead Space, и Кристофером Стоуном (Christopher Stone) — руководителем по анимации.

Троица выразила желание заняться четвёртой частью хоррор-франшизы и даже предложила идею EA — переговоры состоялись в течение 2024-го. Однако издатель дал разработчикам от ворот поворот.

Мы не углублялись в детали, они просто сказали нам нет, мол, в настоящее время они не заинтересованы, но ценят попытку и бла-бла-бла. Мы знаем, с кем нужно поговорить, так что не стали продолжать. Мы уважаем их мнение, они знают свои показатели, что им нужно издать и всё такое.

Глен Скофилд

Напомним, ранее Скофилд рассказывал, что ему пришлось полтора года окучивать Electronic Arts, чтобы та согласилась на создание Dead Space. Компанию было трудно заставить пойти на риск. В текущих условиях тоже мало шансов, что EA отважится на какой-то смелый шаг, так как «индустрия находится в странном состоянии», уверен Стоун.

В апреле несколько источников сообщили, что всю серию Dead Space поставили на паузу из-за низких продаж  ремейка Dead Space. Следом Джейсон Шрайер (Jason Schreier) поведал, что студия Motive собиралась заняться новой частью серии, но EA не позволила это сделать.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.6K
4.5
3 239 оценок
Моя оценка

Dead Space 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2011
4.8K
4.5
3 116 оценок
Моя оценка

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.8K
3.8
2 123 оценки
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
2.7K
4.5
900 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая, что Скофилд при огромных бюджетах и полной творческой свободе выдал The Callisto Protocol, которая на геймплейном уровне никак не хочет работать, я не уверен, что он сделал бы хорошее продолжение серии.

Ну а так — спасибо EA хотя бы за то, что серия вообще появилась на свет, обросла кучей дополнительных произведений вне основых игр, и продержалась три части, да ещё и отличный ремейк получила, что тоже было вложением денег без каких-то гарантий, что их удастся отбить.

Увы, игроки голосуют денежкой. В ситуации, когда с чартов не сходят всякие КС2, Апексы и Фортнайты (при полном уважении к этим играм), а отличный ремейк DS почти не собирает денег, я даже могу и понять тех, кто дал Скофилду отрицательный ответ.

Большие дяди боятся рисковать и потерять без того потраченную репутацию и деньги

1. Историю Серии я смотрел, но как поехавший фанат этой серии я и сам знаю большую часть того, что там было рассказано.

2. От первой до третьей части игра не «докатилась».

Вторая часть, например, хоть в чём-то и растеряла, но при этом и обросла. Например, там отличная постановка, крепкий сюжет, и там Айзек заговорил и получил свой характер. То есть, нельзя сказать, что вторая хуже первой однозначно.

Третья, хоть и растеряла в хоррорности и атмосферности, тоже может предложить взамен здоровское кооп-приключение в сеттинге DS.

Да и опять же, как фанат этой серии, я следил за тем, что говорят разработчкики, пролистал артбук и прочее. И я могу сказать, что вовсе не EA виновата в том, что тройка стала «не такой». Сами разрабы уже то ли исписались, то ли выгорели, то ли просто не вытянули, и поменяли свои векторы. Например, в первых двух частях монстры всегда были бывшими людьми, это было одним из кирпичиков хоррора. В тройке есть монстры-собаки и монстры-пришельцы, что уже не вписывается в те основы дизайна, что были заложены в предыдущих частях.

Да, EA там тоже настаивали на увеличении экшена. Но это от Visceral зависело то, как это преподнести. И они решили ввести какие-то абсолютно ненужные и плохо задизайненные стычки с врагами-людьми. Даже из этой концепции можно выжать и экшен, и ужас, но они плохо справились. А кооп у них был в головах ещё при разработке то ли первой, то ли второй частей.

3. Каллисто сломана на уровне базового геймплея, когда персонаж абсолютно оверповерный и имбалансный, такое в хорроре не работает. Ближний бой сделан так, что игроку не нужно париться, а перчатка способна поднимать ВРАГОВ. В хорроре! Поднимать врагов! И даже «слепые» враги на проверку окалазись ещё и глухими, и вырезать их «в стелсе» не было никакой сложности.

Нет, в таком качестве игры не виноваты никакие «неадекватные» запросы издателя (которые, между прочим, не EA), ни такое себе техническое состояние, которое починили спустя один день, как игра вышла. Виноват Скофилд и его геймдизайн.

После того как он обделался с Протоколом это не удивительно

Несогласен, проблемы есть, но точно не «дно».

удалили карманы для сисек = изуродовали. ок

ты же в курсе что одежда так не работает, как на скрине слева?

А если ещё и вспомнить, как он после этого провала сбежал и оставил свою собственную собранную с нуля студию, то тем более. Да и DS он бросил после первой части. Да и Sledgehammer Games в какой-то момент бросил. В общем, возможно, Скофилд — не самый надёжный человек в игрострое :D

А потом читаем новости о низких продажах и закрытых студиях.

Хрен его знает где здесь золотая середина чтобы и разработчики сделали хорошую игру/ продолжение и игроки толпами пошли покупать такие игры.

У меня одного вообще впечатление что Глен Скофилд просто присвоил себе многие заслуги оригинального Dead Space, так как тот вышел очень хорош? На волне успеха игры, хитрый дядька просто создал себе имидж. Потому что пройдя Callisto, игру которая просто нагло ворует механики Dead Space, но игру которая совершенно не понимает как эти механики должны органично между собой работать, у меня осталось твёрдое впечатление что Скофилд — видеоигровой геймдизайнер — популист

В таком случае странно, что ремейк DS вышел без гач, лутбоксов и пейтувин. И новая Star Wars Jedi Survivor вышла без гач, лутбоксов и пейтувин. И драгонага в этом году вышла без гач, лутбоксов и пейтувин.

дед спейс с его статерами в полсекунды при каждом открытии двери на самых ходовых процах r5 5600… которые кстати до сих пор не починили

играл в авнгусте. проц был как раз Р5 5600
статтеры были но очень редко и точно не «при каждом открытии двери»

Ну, после релиза ремейка были новости, что продался он плохо, так что неудивительно и вполне закономерно. Но все равно жаль конечно. Видимо, серию кто-то проклял :(

Было бы нужно, они это запихали бы, не? А то я уже давно не помню, когда это в их синглплеерных сюжетных играх было хоть что-то из тобою перечисленного. Оно было годах в 2010-2013-х, где-то около того, да и то скорее куча DLC, а не лутбоксы и пейтувин.

Учитывая насколько громко провалился Calisto Protocol и то насколько огромный бюджет он имел, сомневаюсь что кто-нибудь из крупных издателей вообще больше захочет вкладываться в идеи Скофилда.

Сделал серию единой со всеми остальными мертвыми франшизами EA

Всё тоже самое было, только столько денег не выделяли на бюджеты и окупаемость игр была ниже соответственно. И тогда, и сейчас выходили тонны мусора, только про них никто не помнит.

Каждая из которых — фритуплейная

Здесь должен быть мем «у меня недостаточно денег чтобы играть в эту бесплатную игру»?

Читай также