Зачем ремейк игре, которая и без того выглядела и игралась хорошо? The Last of Us: Part I не дала ответ на этот вопрос. Но у Dead Space есть что сказать на этот счёт.
Скриншоты игры
Читай также
Зачем ремейк игре, которая и без того выглядела и игралась хорошо? The Last of Us: Part I не дала ответ на этот вопрос. Но у Dead Space есть что сказать на этот счёт.
Лучшие комментарии
WoozieСидя на готовеньком это не так сложно. А вот продолжить клифхенгер третьей части это мозги нужны.
Ну это прост объективная метрика, просто смотрю оценки в стиме и на разных агрегаторах. Лично я примерно одинаково люблю обе: первую — за атмосферу, вторую — за работу с персонажами. Я даже третью люблю, признаюсь как на духу — но вы этого не слышали ????
Сделали лучше, чем батька Глен со своей новой игрой.
Скажи это Rockstar и Blizzard которые выдали свои недо-ремастеры.
Вот здесь точно буду спорить: оружие звучит СИЛЬНО мясистее, чем в оригинале, это такой синдром утёнка, скорее. Айзек действительно стал резвым и подвижным, но ИМХО это не уничтожило атмосферу, а просто перебалансировало геймплей. В оригинале под конец тоже становишься гораздо более уверенным в своих силах и играешь в рэмбо. На мой взгляд, это просто даёт чуть больший простор для сурвайвала и для тактики. Мы же не будем считать ремейк РЕ4 плохой игрой только потому, что Леон теперь может целиться и ходить одновременно, правда?)
Окей, сделаем вид, что последнего предложения не было
Ещё про возросшую акшоновость, но это субъективно. Можете просветить меня в комментариях о минусах ремейка, И УПАСИ БОЖЕ ОПЯТЬ ПРОЧИТАТЬ ПРО ГЕНДЕРНО-НЕЙТРАЛЬНЫЕ ТУАЛЕТЫ, КОТОРЫЕ КОНЕЧНО ЖЕ СОСТАВЛЯЮТ КОСТЯК ВСЕГО РЕМЕЙКА
Кстати, по поводу локатора. Мне кажется, что это вещь, которую вполне можно исправить патчем. Главное активно напереть на разработчиков, чтобы они исправили сей косяк. Ибо это действительно смотрится странно, что локатор показывает только цель задания, а не магазины, верстаки и сейв-станции. В реалиях свободной Ишимуры это смотрелось бы куда логичнее, чем в линейной Dead Space 2.
Так а меня в этом убеждать не надо, я ж фанбой!
> У тебя не отнимают управление и это ТЫ допускаешь заражение тела капитана
Да, но это не было вопросом задумки, это было вопросом бюджета. Это подтверждает тот факт, что сиквел как раз построен на таких катсценах, да и в оригинале такие сцены тоже есть, просто их сильно меньше: полёт на корабле с Николь и взрыв корабля. Ну так и здесь их всего парочка, так что не думаю, что это каким-то образом влияет на общее ощущение игры.
И я ни разу не согласен, что ремейк — это типичный блокбастерный хоррор, потому что в нём всё ещё очень много очень густющей атмосферы, которой чуть меньше в сиквеле, ну и может чуть больше в самом оригинале. Этот шёпот (и саунддизайн целиком), это освещение, повествование от окружения, дизайн локаций и помещений, где даже повешенный на гвоздик скафандр по первости производит впечатление затаившегося монстра. В ремейке куча тех самых уникальных решений ручной выделки.
Уважаю право любить оригинал, но не обесценивайте густоту ремейка, она там есть!
Ну если оценивать игру в отрыве от оригинала, то это 10/10 без сомнений))
Очень завидую тем кто будет играть ремейк не знакомым с оригиналом.
Наконец-то, мнение здорового человека! Спасибо, Дмитрий! Солидарен буквально с каждым тезисом! Честно, ждал подлянку всё видео, что вот-вот начнётся разговор про самые популярные темы обсуждения этого ремейка во всём интернете, но был очень рад ошибиться.
Мою фанбойскую душу этот ремейк не просто греет, а раскаляет. Ну круто ведь получилось! Правда, я бы хотел, чтобы Motive делали уже продолжение серии, а не ещё один ремейк. Но в целом буду рад вообще любому контенту по Dead Space. Думал уже, что на серии поставлен крест.
Подумать только, ВЫВЕСКА НА ТУАЛЕТЕ 2Х2 ПИКСЕЛЯ ЭТО СЛИШКОМ НЕСЕРЬЁЗНО ДЛЯ ИГРЫ
Надеюсь, Братские Луны доберутся до этой планеты как можно быстрее. По-братски, так сказать
У меня вот вопрос по теме Мёртвого Космоса возник. Я знаю, что Stopgame в своё время перевели и озвучили мультфильм Dead Space: Downfall, но на сайте найти его уже невозможно. Собственно где его теперь можно достать и посмотреть? Где вообще все озвучки? Похоронили бесконечными редизайнами...
да ладно тебе. 3 часть не так плоха, как ее малюют. да, в ней куча спорных решений в плане геймплея, всякие микротранзакции добавили во славу сотоне, сюжет просаживается. но это явно НЕ плохая игра, пусть она и хуже 1-2 части
лично для меня большинство косяков тройки отошли на второй план после пары ко-оп сайд миссий. когда в определенные моменты игрок, который управляет Карвером видит совсем не то, что видит Кларк. Карвер видит коридоры обвешанные гирляндами, милые игрушки, конфити, огромные коробки подарков с ленточками… а Кларк видит трупы, брызги крови на стенах и огромные гробы! или когда один персонаж начинал ловить глюки, и отбивался от невидимых(для второго) монстров в своей голове, а второму приходилось отбиваться от реальных, защищая первого… когда с другом играли и говорили что каждый видит — это было прям хорошо!
«Игра старается быть доступнее и привлекать самую разную аудиторию».
И на этом моменте я думал, что Дима вставит скрин с туалетом для всех гендеров вместо фортнайта XD
Есть на рутрекере, и даже раздается кем-то (тоже посидирую пару дней). Надеюсь ссылку можно оставить
ps озвучки SG там тоже можно найти, как и другие материалы
Я согласен с оратором выше. Оригинальный мёртвый космос был самобытен. Там в каждом моменте авторы подходили уникально. Вторая часть стала уже более привычная… «голливудская». Вот Вы привели в пример сцену в начале… и мне она в оригинале больше нравится. Чем? Тем, что это не зрелищный мультик, а происходящее в геймплее. У тебя не отнимают управление и это ТЫ допускаешь заражение тела капитана. В ремейке же просто показывают мультик и пускают на арену, где у тебя особого выхода, кроме проложенной разрабами дорожки, нет. Потому что в оригинале у тебя есть выбор: или сразу убить заразителя, или дать ему сделать свои тёмные дела.
В сухом остатке получается, что ремейк (как и 2 часть дедовского спейса) — типичный блокбастерный хоррор, который делает всё то же самое, что и другие представители жанра. А вот оригинальная игра способна удивить и подойти к привычным моментам с уникальными решениями. Это уже не очередной хоррор в космосе, а именно «Dead Space». Штучная выделка. Игра, аналогов которой больше нет. ИМХО!
Помню, как Макаренков в одном из своих роликов, иронично/неиронично предсказывал, что Calisto провалится, а ремейк Dead Space выйдет крутым. Конечно, это было в контексте того, что многие ждали обратной ситуации, даже сам Алексей. Но вышло как вышло.
Мне вообще нравятся ребята из EA Motive. Это их второй сольный проект (первый, если не считать Squadron), а уже так круто. Будет интересно посмотреть на их Железного человека. И надеемся, что Electonic Arts опять не закоротит разум маркетинговыми исследованиями, и с Motive, да и с другими ее студиями, будет все в порядке. Уж очень много у ЕА крутой интеллектуальной собственности.