+447

Александр Цема

Подписчики 1
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

+1
The Callisto Protocol
Скофилд! Я в тебя верю, и надеюсь, что в сиквеле ты поработаешь над ошибками!

На мой взгляд, игра — совсем не Dead Space, хотя многие обзорщики называют её клоном. Да блин, был бы это хотя бы клон! Она больше напоминает ремейк Resident Evil 2 и The Last of Us по геймплею. И лишь некоторые заимствования отсылают к Dead Space, но этого слишком мало, чтобы действительно её так называть.

Основа геймплея Dead Space — тактическое расчленение. Как описывал это сам Скофилд «это как попытка открыть дверь автомобиля ключом, когда за тобой гонятся монстры» или что-то такое. То есть, попытка вызвать у игрока стресс, заставляя его выцеливать конечности. Не говоря уже об идеальном сочетании геймплея, арт-дизайна, интерфейса и звукового сопровождения.

В The Callisto Protocol же основа геймплея — довольно простой ближний бой, где достаточно нажимать влево-вправо и кликать, и мощный GRP-модуль на руке, которым можно бросать противников. Стрельба не предлагает ничего особого. А в какой-то момент презентуют слепых противников, и подразумевается, что ты должен будешь ходить осторожно мимо них, только в игре есть зачем-то стелс, и вместо ожидаемого ты просто вырезаешь, как Рэмбо, всех противников.

И что самое грустное — игра совершенно не пугает. Даже ночью, даже в наушниках. Вот вроде и сделано всё правильно, как по книжке, цветовая гамма, динамика, тени, звуки, смотришь на уровень сам по себе — да, всё верно. Но чего-то всё равно не хватает. Думается мне, что слишком уж сильный получился герой. У тебя всегда есть вариант выкинуть противника просто на шипы или банально за ограждение (серьёзно, даже если за ограждением пол — противник просто умрёт), а если нет — ты однозначно закликаешь его в ближнем бою. Просто нечего бояться, это их заперли с тобой, как говорится!

Однако игра не плохая, конечно, она вполне хорошая, и проходить, в принципе, было интересно. Но увы, новой крутой хоррор-иконы не вышло.

Но что я могу прям похвалить — это графическое исполнение и анимации, они вот просто что-то с чем-то. Очень надеюсь, что сиквел всё же будет, и Скофилд с командой поднимут планку.

И очень тронуло такое огромное количество "Спасибо" от разных разработчиков в титрах. Видно же, что игра всё же было сделана с душой. Остаётся только поработать над ошибками в следующий раз.

Из движка выжали что-то невообразимое в плане графикиОптимизацияАнимации - очень крутыеАрт-дизайн, атмосфераЗвуковое сопровождениеИграть в целом приятно и удобноТактильность всего в игреСлишком сильный персонаж! Бояться чего-то из-за этого сложноСюжетНедокрученный геймплей. Будто разработчики сами не совсем понимали, чего хотят добиться, в итоге намешали всякогоДизайн уровней довольно простой и безынтересныйБоевая система слишком простая сама по себе, так ещё и на уровнях везде есть, куда кинуть врагов или что кинуть в нихПровисание, как геймплейно, так и сюжетно, на протяжении всей игрыМало информации о мире, лореМало оружия, пушки мало различаютсяВидно, что пытались в диегетический интерфейс на манер Dead Space, но не удалосьНевысокая сложность даже на высокой сложности
9 декабря 2022, 12:39

Награды

Коллекционер
Комментатор
Филантроп
«Кредо убийцы»
Пререкатель
Магадан
Сходка 2022
Статистика
12 лет на сайте 1 767 комментариев 15 947 плюсов 5 056 минусов
Сообщество