В основном, эта игра повторяет болячки (и положительные стороны) предыдущей части, претензии к которой можно прочитать в моём её обзоре. Вкратце, разработчики оригинала будто бы так и не смогли выбрать, какую же игру они делают -- иммёрсив сим или шутер, и в итоге механики мешали друг другу.
Однако, здесь команда (а разрабатывала игру другая студия) сделала уже более осознанный шажок в сторону экшена. Позволили использовать способности одновременно со стрельбой, без необходимости переключаться. Развели оружие друг от друга посильнее, из-за чего появилась хоть какая-то разница во владении каждым из них. Увеличили количество противников и ускорили темп перестрелок. Упростили взлом (однако всё ещё оставили его в большом количестве).
К тому же, были добавлены моменты этакой передышки -- подводные секции, когда можно спокойно побродить и посмотреть снаружи на этот красивый подводный город, как-никак играем мы за Большого Папочку в скафандре. Этого очень не хватало в оригинальной игре, и в сиквеле хотелось бы этого ещё больше!
К сожалению, при этом новые разработчики добавили новых минусов -- например, ужасно надоедающий ближе к концу игры сбор Адама из трупов с помощью сестричек и обязательная схватка с Большой Сестричкой после сдачи двух или трёх девочек. К минусам можно отнести и очень линейный подход к продвижению сюжета, когда мы путешествуем на поезде через разные станции, и на каждой из них нужно выполнить какое-то задание, чтобы продолжить движение. Ощущается это очень искусственно.
Если бы не ужасно репетативная система сбора Адама с трупов, которая зазря тянет время, эта игра могла бы получиться даже лучше первой части из-за более осознанного подхода к геймплею и увеличевшегося вследствие этого темпа. Но, увы, принимая во внимание, что разница всё же не такая существенная, ощущение после прохождения остаётся примерно такое же, как и после прохождения оригинала.
Лучшие комментарии