Главная / Игры / BioShock 2

BioShock 2

Сайт игры
RUS | ENG | Steam
Разработчики
Издатели
2K Games | 2K | Feral Interactive (Mac)
Платформы
Mac | NSW | PC | PS3 | PS4 | X360 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
+1752
4.1
1 271 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

После того, как Джек вывел всех «маленьких сестричек» из разрушенного Восторга, жизнь в городе почти закончилась. События игры разворачиваются спустя десять лет после сюжета оригинала. Погибший город теперь населяют только окончательно обезумевшие от жажды адама сплайсеры, которые стали еще более сильными и ловкими. Однако жизнь в городе неожиданно оживает, когда на сцене появляется «старшая сестра». Она ворует с побережья Атлантики маленьких девочек, превращает их в «маленьких сестричек» и отправляет собирать адам. Чтобы ее остановить Бриджит Тененбаум (именно изобрела способ собирать адам), пробуждает к жизни «большого папочку». Именно в его роли вам и предстоит пройти новую игру, спасая, ну или убивая несчастных «маленьких сестричек». В BioShock 2 разработчики обещают совершенно иной геймплей, массу нового оружия, интересные разрушительные плазмиды, а также изрядно похорошевшую графику и бодрый мультиплеер.

Системные требования

Минимальные:

AMD Athlon 64 Processor 3800+ 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, NVIDIA GeForce 7800GT/ATI Radeon X1900, 11 Гб места на HDD.

Рекомендованные:

AMD Athlon 64 X2 5200+ 2.60 ГГц/Intel Core 2 Duo E6420 2.13 ГГц, 3 Гб памяти, NVIDIA GeForce 8800GT/ATI Radeon HD4830, 11 Гб места на HDD.

Отзывы

  • Big Dady!

    После прохождения первой части я сразу принялся за вторую, очень интересный опыт буквально моментального сравнения этих двух частей серии. Сравнение по большей части в геймплейных моментах - всё стало динамичнее, опаснее, новые виды противников умеют вогнать в нервозное состояние и заставить тебя носиться, менять оружие и плазмиды, в попытке не так сильно огрести и убить монстра быстрее, чем боезапас и ЕВА успеют кончиться. 

    Взлом турелей, камер, вертушек и прочего упростился, но при этом не перестал быть интереснее, просто теперь проверяется только твоя скорость реакции, при этом игра не ставится на паузу, как в первой, поэтому соображать, как взломать механизм порой приходится в стрессовых ситуациях. 

    В первой части я не использовал первое оружие - разводной ключ по одной причине: как только я подходил  к противнику ближе и атаковал, то сразу же получал в ответ, не имея возможности увернуться или отойти на хоть какое-то расстояние, поэтому о ближнем бое я забыл, как только появилось оружие, а потом и прокачивать его даже не стал, так как мне лично удобнее было стрелять, а не сближаться с противником. Но во второй части я полюбил бур с самого начала и пользовался им до самого конца, особенно когда получил возможность делать с ним рывок прямиком на противника.

    В плане стрельбы я не сказал бы, что что-то сильно поменялось, но стрелять и вообще вступать в бой стало как-то приятнее. 

    Сюжет был приятным и интригующим, несмотря на то, что я уже даааааавно посмотрел видео про сюжет этой игры, всё же, когда проходишь сам, слушаешь много аудио дневников, слушаешь все обращения Софии Лэмб к тебе, то погружение в проблемы, атмосферу и жизнь Восторга происходит неимоверно мощно! 
    В общем, игрой я был доволен, думаю, через некоторое время я пройду первые две части снова на плохие концовки и с абсолютно другим подходом к ведению боя, так как выбор плазмидов и их улучшения остался таким же большим, и всё за раз попробовать я не успел.

    Увлекательный сюжетПотрясающая атмосфераНе наскучивающий геймплейНе знаю кто и как, но я не пользовался картой от слова совсем. Почему-то она меня отталкивает, я смотрю на неё и понимаю, что смотреть мне на неё не хочется, что со мной не так?)
    26 февраля, 18:02
  • Неленивый продукт ремесла

    Каждый компетентный художник может перерисовать Мону Лизу, но не каждый компетентный художник способен её создать. Впрочем, признаю, копия вышла весьма качественной.

    Всё ещё восхитительный арт-дизайнВсё ещё пробирающая музыка Гарри Шаймана и аутентичный лицензированный саундтрекВсё ещё достаточно вариативный шутерный геймплейМногоуровневый и проработанный левел-дизайн от Arkane Studios (внезапно)Сюжетное дополнение про Логово Минервы не сосёт (в отличие от основного сюжета)Мелкие улучшения игрового процессаКалька гениального оригинала
    11 декабря 2022, 7:34
  • ИДЕАЛЬНЫЙ СИКВЕЛ

    Так, так...Продолжение того самого Биошока! Буду краток, все минусы, которые были в первой части, исправили, а всё хорошее намного приумножили! Нет, я серьёзно! Баланс теперь в норме, сюжет стал более кинемотографичным и длинным, появилось много персонажей, которых раскрыли в течении истории. Мне очень понравилось, 8/10

    24 марта, 14:24
  • 5 звезд это чисто субъективная оценка, без эмоций это все таки будет 4.5

    6 декабря 2022, 18:59
  • Прощай, Восторг...

    Если первая часть вводит концептуальную и геймплейную инновацию, то вторая часть лишь ее разбавляет.
    В ней многое доработано и сделано так, что играется проще, интереснее и интенсивнее:
    - система взлома
    - манипуляция оружие+способности
    - переработка системы тоников
    Типы вооружения в игре - это по сути рескины из первой части. Какая-то часть стала играться эргономичнее и динамичнее, а другая, возымела непонятный зум прицелов, которые вообще не нужны данной игре.
    Самый большим промахом в игре я назову сюжет. К сожалению, во второй части магия замечательного города "Восторга" пропала. Ее заменила: невзрачная история, со скудно прописанными, а порой и исчезающими из сюжета персонажами (привет Тененбаум)
    Опять же, геймдизайнерами было принято правильно решение: как и в первой части игра быстро выдает тебе геймплейный контент и затем заканчивается. (~12 часов , сложный режим)
    Но основные проблемы заключаются в следующем:
    - игра не ставит тебе челенжа в конце. Она закидывает тебя кучей мобов, с которыми ты сам волен расправляться как хочешь, причем, там же игра выдает тебе легальный чит, в виде дополнительного плазмида.
    - если геймплей успевает раскрыться, то сюжет совершенно не успевает.
    К сожалению, во второй части, история Дельты совершенно без эмоциональна по сравнению с историей Джека Райана, и никакие геймплейные улучшения не помогли этой игре стать в первую очередь Интересным эмерсив симом.

    Доработаны и облегчены механики из первой части.Главный герой - пустышка.Исчезающие из сюжета персонажи.По большей части, рескин вооружения.Игра без челенджа.
    31 марта, 13:34

Видеообзор

Видеообзор
Александр Седых
BioShock 2: Видеообзор А вот какую фразу мы нашли в Google, разыскивая данные о Bioshock 2: "я будет забавлять за Big Daddy". Ну тогда, так сказать, что в Bioshock 2 в значительной степени смещается от оригинала, и никаких принципиальных разногласий. Новый герой Big Daddy, новые действующие лица и места, но все же восторг и знакомые стиле ар деко. Новый обзор на Bioshock 2 StopGame.ru! Также доступен в формате высокой четкости!
26 февраля 2010
81

Текстовый обзор

Обзор
Андрей Маковеев
BioShock 2: Обзор На BioShock 2 особых надежд не возлагали с самого анонса. Почти полная уверенность, что проект будет неплохой, — была, но вот чего то большего мы не ждали. Главным образом потому, что постоянно напоминала о себе основная проблема многих сиквелов — вторичность. Ар деко, джаз, Восторг — все это уже было. Впечатления от «Биошока» улеглись в памяти и покрылись тонкой корочкой ностальгии. Свежие же новости о второй части, ролики из BioShock 2 не заставляли переживать подзабытые ощущения или испытывать новые эмоции — лишь приятно щекотали ту самую корочку воспоминаний. И теперь, когда релиз состоялся, мы наконец можем узнать, способна ли BioShock 2 претендовать на лавры отличного сиквела. Как, к примеру, Fallout 2 среди игр или «Терминатор 2» в мире кино.
25 февраля 2010
87

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
ПК-версия не поддерживает геймпад, его вырезали специально. Таким образом разработчики подчеркнули особое внимание к аудитории.
2
Не смотря на вторичность и слабый сюжет, игра хорошо продалась. К началу марта было реализовано более трех миллионов копий.
3
Первоначально игра называлась Sea Of Dreams.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии