12 сентября 12 сент. 15 17K

Алкоголь в играх

+72
Лучший блог недели
2000 ₽

Друзья по стопгейму, специально для вас (что даже указано в видео) была сделана экранизация этого блога с добавлением приколов. Всем приятного просмотра или прочтения!

 

Дисклеймер: Текст могут читать только лица, достигшие совершеннолетия. Но и вы не забывайте, что употребление алкоголя вредит вашему здоровью и счастью.

Пиво, водка, вино, шампанское, коньяк, абсент, джин, виски, текила, ром, сидр, сакэ. Уже от перечисления одних этих слов, у кого-то я мог вызвать слюноотделение. Оно и не удивительно, ведь алкогольные напитки идут рука об руку с человечеством уже как минимум двенадцать тысяч лет. Чего уж говорить об употреблении алкоголя в природном виде, путём поедания забродивших плодов.

Для кого-то он становится последним гвоздём в крышку гроба, а для кого-то началом новой жизни, если за девять месяцев до вашего ДР был какой-нибудь праздник. Это я к тому, что алкоголь, хоть штука и неоднозначная, но однозначно плотно влетённая в нашу жизнь.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что люди начали увековечивать его в искусстве, придумывая богов-покровителей для вина и веселья, рисуя натюрморты с абсентом, сочиняя увертюры про ананасы в шампанском, распевая песни про море пива и снимая фильмы про пять бутылок водки.

А такая отрасль как видеоигры мало того, что не осталась в стороне, так ещё и смогла переплюнуть своих старших собратьев в виртуозности использования алкоголя в своих целях.

0.1 л. – Алкоголь в играх Nintendo

Nintendo – это одна из старейших видео игровых компаний, и начать я предлагаю сразу же с разрыва шаблона. Ведь это совсем не та фемили-френдли компания, какой она пытается казаться сейчас. И я не про то, что как и любая корпорация, большая N – это клубок ядовитых змей-бюрократов, которые мать родную продадут ради прибыли, а про некоторые высокоградусные нюансы в их играх, о которых они предпочитают не вспоминать.

 

Иронично, что в пародиях Марио приписывают черты алкоголика или микродозера

Так, в Super Mario Kart при победе за Боузера и Принцессу Пич, будет проигрываться анимация, где они хлещут шампусик как не в себя.

В Wario Land 2 есть противники в виде пингвинов, кидающихся кружками пива. Попав ими в Варио, тот моментально пьянеет и становится неуправляемым.

А в Mario's Picross для портативной приставки GameBoy, одними из рисунков, которые нужно получить выступают кружка пива и рюмка вина.

Но не все отсылки так безобидны, например, если войти в одно из зданий в игре Paper Mario, то можно будет лицезреть место убийства. И судя по разбросанным бутылкам, алкоголь стал в этом приступлении отягчающим обстоятельством.

Хотя не только во вселенной игр про Марио есть свои приколы под градусом. В Pokemon Red и Green, когда игрок впервые посещает город Виридиан, ему преграждает путь старик, лежащий посреди дороги, так как он напился до потери сознания.

Во всех перечисленных примерах речь шла только о японских версиях этих игр, тогда как на западе любое упоминание алкоголя вырезалось.

А всё потому, что надо было действовать тоньше, как создатели The Legend of Zelda: Majora's Mask. Правда несмотря на завуалированность, история получилась мрачнее, чем в некоторых психологических хоррорах. 

В игре есть некий молочный напиток под названием Chateau Romani, который по всей видимости служит аналогом коктейля «Молоко с ножами» из «Заводного апельсина» Энтони Бёрджеса. Ведь чтобы попробовать сей нектар необходимо проникнуть в специальный молочный бар, где завсегдатаи глушат им свои печали.

Как, например Горман – руководитель цирковой труппы, который ненавидит свою работу и чья речь становится всё  более и более нескладной с каждой рюмашкой белого коктейля. В версии для 3DS, на следующее утро можно увидеть циркача, страдающим от похмелья, после чего он попросит Линка принести антипохмелин.

Но далее всё становится по-настоящему жутко. Основная концепция игры строится на механике «Дня сурка», где Линку необходимо откатываться в прошлое, чтобы предотвратить армагеддон. И перед тем, как это случится можно застать разговор двух сестёр, где младшая радуется, что старшая наконец даст ей попробовать этот напиток, потому что до этого ей всегда говорили, что его могут пить только взрослые. Очевидно, что старшая сестра хочет напоить младшую, чтобы ей не было так страшно, когда начнётся конец света.

Напиток, кстати можно будет употребить, что заполнит hp и ману главного героя, а также даст ему неограниченное использование магии в течении следующего трёхдневного цикла, что можно трактовать, как один из эффектов опьянения, когда тебе всё начинает казаться по плечу. Другие части про приключения Линка уже не отличались подобной мрачностью и хождением по грани с алкогольной тематикой.

 Отметить можно разве что коктейль Noble Pursuit из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, который Линк может заказать в баре. Хотя не смотря на свой вид, в описании ни о каком алкоголе речи не идёт. К счастью, есть множество других видеоигровых баров, где посетителям наливают кое-что покрепче. 

0.2 л. – Игры про барменов

На самом деле бары настолько распространены в различных играх, что это уже чуть ли не клише. А если не гугля решить вспомнить первую игру, где появляется алкоголь, то на ум сразу же приходит аркадный автомат Tapper, где было необходимо играя за бармена, разливать пиво посетителям, после чего собирать пустые кружки и деньги. Первая версия игры рекламировала американское пиво Budweiser, больше известное в наших краях, как просто Bud.

В последующих итерациях игры появлялись и другие марки, а на портах для домашних консолей, пиво заменялась на безалкогольные напитки. Так, на  ZX Spectrum рекламировали Pepsi, а на Atari 8-bit – Mountain Dew.

Кстати, в дилогии мультфильмов про Ральфа, бар Таппера был одной из локаций, где игровые персонажи отдыхали после рабочего дня.

Но, вот лично я, как и некоторые из вас познакомился с барменским ремеслом уже во времена браузерных игр, таких, как «Пьяный бармен» из приложений ВКонтакте. Именно там одиннадцатилетний я и узнал такую базу, как отвёртка, кровавая Мэри и, прости господи, ёрш.

Ну, а в наше время, пожалуй, самой популярной игрой про бармена можно назвать визуальную новеллу VA-11 Hall-A, где главной героине предстоит приготавливать посетителям различные коктейли, попутно выслушивая их душещипательные истории. В зависимости от состояния гостя можно приготовить ему не тот коктейль, что он заказал или же просто добавить в него больше алкоголя, чтобы помочь бедолаге забыть о своих проблемах.

Казалось бы, в нашу эру, когда даже у камня в поле есть свой симулятор, такое эффектное занятие, как барменство не должно оставаться без своей специализированной игры. Но на удивление, в Steam доступен лишь один симулятор бармена, причем только для VR и то, со смешанными отзывами. Также существует страница ещё одного симулятора, который уже пару лет не может обзавестись датой выхода.

К счастью, барменство появляется во множестве игр и не завязанных на этом ремесле напрямую. Так, в некоторых частях Sims, за барной стойкой можно сделать коктейли, которые дают выпившим их различные баффы, а затем и похмельные дебаффы.

А вот в одной из миссий HITMAN 2016-го года, можно устранить одну из целей притворившись барменом и подмешав в коктейль крысиного яду.

Среди множества активностей Dave The Diver и Fable 2 нашлось место и для симулятора работника подвальной разливухи.

Ну, а уморительнее всего работа за барной стойкой представлена в Fist of the North Star: Lost Paradise. Фанаты JoJo, почувствуют себя как дома.

Но вот что мы точно и однозначно осуждаем, так это ивент Genshin Impact - Of Drink A-Dreaming, который давал возможность опробовать себя в барменском ремесле, но не добавлявший какого либо алкоголя. А смешивать же предлагалось различные сорта чая.

0.3 л. – Алкогольные игры в играх

Но как по мне, сидеть и травить себя за барной стойкой – это максимально скучное занятие, ведь куда интереснее делать это в формате игры. В нашем случае в игре внутри игры.

Так, в одном из баров Yakuza 3, один уже знатно перебравший завсегдатай предложит Кирю одну игру, где просто необходимо повернуть голову влево или вправо. Если соперник угадывает в какую сторону повернёт игрок, то Кирюха опрокидывает рюмашку и наоборот. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не отрубится, после чего ему, кстати, будет необходимо оплатить всё выпитое бухлишко за двоих.

Не знаю как вам, а по мне, это слишком сложная игра, чтобы нажраться. Навряд ли на финишной кто-то будет способен ещё держать в голове правила. То ли дело конкурс скоростного питья шампанского в аддоне для GTA IV – The Ballad of Gay Tony. Как нетрудно догадаться, для победы необходимо выпить бутылку быстрее соперника в ходе интерактивной мини-игры. Никаких призов в этом челлендже не предусмотрено, хотя как ещё назвать выпитую нахаляву бутылку недурственного шампуня.

Но я, знаете ли, больше предпочитаю классику. И нет ничего более базированного, чем поочерёдное нахрючивание спиртягой залпом, как в Индиане Джонсе. На этот момент из фильма отсылает одна из катсцен из Wolfenstein 2. Тут тоже съёмка происходит одним длинным кадром, пока Бласковиц и Хортон распивают бутылку пойла настолько крепкого, что ещё никто не выпивал больше одной кружки, кроме нашего главного героя само собой.

Алкогольные игры – это вообще, пожалуй, самый миролюбивый способ узнать, кто из присутствующих, настоящий альфа-самец, или же альфа-самка. Так, в DLC  «Цитадель» для Mass Effect 3, лейтенант Уильямс вызывает капитана Шепарда на алкогольную дуэль, на звание настоящего спектра. После первого раунда нас ждёт элегантная отсылка на «Звёздные войны», с двумя докапывающимися до главного героя инопланетянами. К их же участи, наши космические офицеры напились не настолько, чтобы не уложить их с одного удара.

Хотя, это всё цветочки, которые не дают игроку никакого челленджа, чего не скажешь об отдельной ветке алкогольных игр в Watch_Dogs, ведь те, кто пытался её пройти, в цирке не смеются. Это без преувеличения одна из самых сложных побочных активностей в играх в принципе, что-то на уровне OSU. После каждой опрокинутой рюмки, игроку придётся пройти одну из заготовленных мини-игр, сложность которых варьируется от простых, до буквально непроходимых. И завершив все эти игры подряд, тем самым перепив вашего соперника вы осознаете, что всего вам нужно победить ещё тридцать два чела! За что игра вас наградит трофеем «Изрыгатель пива».

И раз уж речь зашла о наградах, то в первом «Ведьмаке» за победу в соревновании по выпивке, Геральту могли перепасть как деньги и предметы, так и ценная информация.

А в одной из побочек «Скайрима», под названием «Незабываемой ночка», так вообще можно было отхватить целый волшебный посох. К сожалению или к счастью, состязанием по распитию эля, всё не закончилось.

0.4 л. – Пьянки в играх

По заветам «Мальчишника в Вегасе», главный герой отчухивается в храме Дибеллы, который находится на другом краю Скайрима и с полным отсутствием воспоминаний о произошедшем. Выяснением обстоятельств прошлой ночи, игрок и будет занят весь квест. Без кражи козла, осквернения священного места и подкатов к ведьме не обошлось.

Примечательно, что фильм вдохновил и разработчиков «Ведьмака 2», которые не мудрствуя лукаво, нарекли свой квест оригинальным названием картины – Hangover, что переводится, как похмелье. После вечеринки в штабе синих полос, Геральт просыпается голым вблизи гавани, с татуировкой в виде обнажённой дамы на шее и само собой с полным отсутствием памяти о прошлой ночи. Думаю не для кого не станет сюрпризом, что пьяные драки и распутные девоки в наличии были.

Видимо в таком состоянии Геральт просто не способен сдержать своё либидо. Ведь даже в одном из квестов первого «Ведьмака», когда главный герой решил просить совета в любовных делах у своих друзей – Лютика и Золтана и выслушав базовую базу о половых отношениях, выпитая водка из пивных кружек дала о себе знать и троица решила наведаться в бордель. Кажется, может и не стоит прислушиваться к их советам.

В триквеле же, самая знаменитая пьянка в серии начиналось как невинная посиделка в Каэр Морхене. Только вот, после ухода приглядовавшей за порядком Йеннифэр, подвыпившие ведьмаки пошли в разнос и после обсуждения сексуальных предпочтений, признания друг к другу в любви и валяния в канаве, троица намерилась найти себе женщину. Для этого они решают использовать местную чат рулетку в виде магического мегаскопа. И чтобы не распугать дам своим грозным и хмельным видом, была выполнена тактическая маскировка. К сожалению, на самом интересном месте Йениффер вернулась и испортила всё веселье.

На заметку начинающим сценаристам. Если вы хотите показать безбашенность и разгильдяйство главного героя и его братии, то нет лучшего решения, чем начать историю посреди пьянки, как это сделали создатели Bulletstorm. За вступление, подвыпившие персонажи успеют провести допрос, пострелять, скинуть челика в космос, а потом и вовсе потерпеть кораблекрушение. Как говориться, если ваша вечеринка не похожа на это, то можите меня не звать.

Представим такую ситуацию, вы выпустили триквел вашей величайшей серии игр, который подводил её финал, но оказалось, что все выборы, которые сделал игрок до этого сводятся к одному единственному решению: какой цвет светофора необходимо зажечь. Участи вашей не позавидуешь, но для того, чтобы разрядить обстановку вам необходимо сделать лишь одно: вставить в DLC квест про то, как главный герой с его корешами устраивают вписку и пьяненькие говорят по-душам. Вот это действительно лучшее подведение итогов достойной серии.

А теперь совет для всех тех, кто ещё не набрался опыта в употреблении горючих веществ. Также тщательно, как вы выбираете алкоголь необходимо выбирать и собутыльников, иначе вы окажитесь на месте Артёма из Metro Last Light, которого аки жертву клофелинщицы споил и захватил в плен челик с говорящим именем Павел Морозов. Ну хоть не раскулачил и на том спасибо.

Вроде говорят, что американцы тупые, а вот Сэм напротив, нашел себе собутыльника под стать. Разве что слушает капитан на протяжении всей пьянки исключительно песню «Перемен» группы «Кино» и может ненароком перепутать тебя с гулем, а так мужик что надо.

Также, чтобы бухать без зазрений совести, необходим достойный повод. Вот и сопротивление из Wolfenstein 2, позволяет себе расслабиться только отмечая днюху Бласковица. В программе драки, падения, любовные треугольники и катания на свинье.

А теперь представьте, что вы пьёте и веселитесь не просто так, а для важного дела. Такое удавалось провернуть лишь Индржиху из Kingdom Come: Deliverance. В ходе одного расследования главному герою необходимо напоить отца Богута, чтобы узнать от него информацию. В результате за время бурной ночки они успевают подраться, пуститься в философские размышления, разбудить всю деревню церковным колоколом и предаться плотским утехам. А на утро Индржиху приходится даже отслужить мессу вместо своего собутыльника. И здесь вечерние диалоги придутся как нельзя кстати.

Но нет ничего ужаснее для хмельного ума, чем в самом разгаре посиделки потерять своего кореша в баре. Это что-то сродни детских воспоминаний о том, как ты разминулся с мамой в супермаркете. Такая напасть и случилось с Артуром из Red Dead Redemption 2, но даже найдя своего товарища, травмирующий опыт тут же дал о себе знать и чудесным образом во время очередных поисков Лени, все посетители заведения предстали перед Артуром в виде его друга. До такой белочки видимо можно напиться только пойлом из дикого запада

0.5 л. – Опьянение в играх

Вообще опьянение в играх Rockstar, начиная с GTA IV – это отдельный вид искусства и одно из самых достоверных его реализаций в видеоиграх в принципе. Именно поэтому интереснее всего не смотреть на посиделки Нико и Романа в каком-нибудь баре, а пытаться, будучи в зюзю пьяным, доехать до дома. Дело это и пешком то не особо лёгкое, а уж управиться с машиней, которую за езду в нетрезвом виде ещё и начинает преследовать полиция – это испытание на уровне миссии с вертолётиком.

В GTA V разработчики решили оказуалить всё, что попадётся под руку и опьянение не стало исключением. Теперь оно выполнено в виде бельма на глазу, а бармены так вообще могут отказать обслуживать игрока, если он по их мнению и так выпил слишком много.

Хотя, возможно это и к лучшему, потому как в GTA Online всего один шот виски Macbeth вырубит вас на месте и отправит в рандомную локацию на карте, начиная от крыши здания религиозного культа в его же мерче и заканчивая океаном. Но в редких случаях запускается целая дополнительная миссия в которой будет необходимо вернуть грузовик, который в пьяном угаре угнал ваш персонаж.

Кстати, в то же самое время, другая многопользовательская игра – Fallout 76, в обновлении Wild Appalachia, обзавелась напитком Nukashine, с таким же телепортирующим свойством.

Вообще алкоголь всегда был неотъемлемой частью серии Fallout. Ещё с самых первых частей от потребления спиртных напитков у вашего персонажа могут например добавиться очки силы и харизмы, но упасть очки интеллекта и восприятия. Хотя эти показатели будут зависеть уже от конкретного напитка.

Во второй части так вообще можно пробить четвертую стену если выпить за барной стойкой сотню бутылок алкоголя-Z. Тогда ваш персонаж скажет, что выпал из диалога, потому что смотрел свои статы.

И также, как и в реальности к алкоголю можно пристраститься и чтобы снять этот дебафф необходимо посетить платного врача. Хотя и в этом нет необходимости, ведь в Fallout 4 и 76 есть перки, которые убирают зависимость от алкоголя и улучшают его действенность.

В общем и целом, можно сказать, что постапокалипсис без водки – деньги на ветер. Это вам докажет любой сталкер из одноимённой игры. Они утверждают, что водка способна снимать радиационное облучение, поэтому жрут они её при каждом удобном случае. Впрочем в мире игры это и правда работает.

В серии Bioshock алкоголь помимо временного эффекта размытия на экране, также увеличивает HP игрока, но снижает уровень его «евы». К счастью в игре есть один поощряющий пьянство плазмид, использовав который, «ева» тоже будет увеличиваться от спиртного.

А в Bioshock Infinite даже предусмотрено достижение за убийство в пьяном виде.

Благо в первых двух частях Fable ради достижений нужно не убить, но напоить NPC. А употребление алкоголя уже вашим персонажем помимо эффектов размытия на экране и рвоты также награждает главного героя пивным пузиком.

А уже в триквеле Fable, одним из решений игрока на посту короля станет регулирование потребления алкоголя вашими подданными, вплоть до подписания полного сухого закона.

Да, в таком месте бы явно не прижился создатель серии Yakuza – Тосихиро Нагоши, ведь он ещё тот завсегдатай японских баров, кабаков и прочих развлекательных заведений. И для того, чтобы во всей красе передать этот вайб ночных гуляний в своих играх, он не раз устраивал коллегам-разработчикам выезды для посещения кварталов красных фонарей. 

Всё, как у главных героев его серии, которые всегда могут отойти от основного сюжета, чтобы почилить в различных питейных заведениях со множеством мини-игр.

От части к части варьируются очки опыта, и эффекты опьянения, но в большинстве случаев, выпитый алкоголь позволяет проводить более частые силовые атаки, а также сильнее привлекает внимание врагов, что неизбежно приводит к пьяным дракам.

Кстати о пьяных драках. Не поверете, но, пожалуй, интереснее всего они были реализованы в World of Warcraft. Всё дело в том, что при опьянении, уровень противников показывается меньшим, чем он есть на самом деле, что побуждает игрока добровольно ввязываться в безрассудный бой из которого он скорее всего выйдет проигравшим.

Также интересно то, что помимо расфокуса экрана и трудности в управлении, изменяются и сообщения, которые игрок вводит в текстовой чат, делая их похожими на пьяную речь.

Как ни странно, но в Prey 2017 года, алкоголь наоборот, вместо стандартного наложения эффектов размытия и дезориентации, даёт игроку баф на зрение и точность. Видимо сбой в матрице, хотя это уже спойлеры.

Ну, а лично я больше всего люблю напиваться на просторах водной глади Sea of Thieves. Но дело скорее не в самом эффекте опьянения, а в том, что после него следует. Ведь нет ничего лучше, чем повторить момент из «Гриффинов» и облевать всех своих друзей с ног до головы, чтобы они проделали с тобой тоже самое.

Также нельзя не упомянуть спасительный шнапс из Kingdom Come: Deliverance, который позволяет сохранить игру. Такие побочки пьянства мы уважаем, а ещё смотрите, на иконке шнапса нарисован значок сохранения, это так мило, хз почему.

И в конечном итоге самые странные эффекты от алкоголя получают игроки Deep Rock Galactic. Так, особое пиво может вас как заморозить, так и взорвать. А вы говорите «Мистер Сидр».

Но существует в мире игра, которая использует алкогольную тему на все 146%.

0.6 л. – My Summer Car

Разработала её финская студия Amistech Games, что неудивительно, ведь кто, если не северные народы знают, почему без поллитры невозможно починить машину. 

Начнём с того, что на детали для машины сначала нужно накопить. И одним из самых лучших способов заработка в финской глуши конечно же становится конечно же варка и продажа самогона.

Сам игрок тоже может пристраститься к алкоголю, только вот это может привести к печальным последствиям. Начнём с того, что помимо стандартного для игр опьянения, в My Summer Car также предусмотрена механика похмелья. После бурной ночки вашего персонажа будет колбасить так, как будто у него за день развилась болезнь паркинсона.

А если же в пьяном виде сесть за руль, то вы можете привлечь внимание местных представителей правопорядка, которые выпишут вам штраф на кругленькую сумму.

Но даже если за всю игру не прикасаться к алкоголю, это не значит, что алкоголь не придёт в вашу жизнь сам. В два часа ночи вам может позвонить ваш изрядно выпивший сосед и попросить отвезти его домой. Если вы решите помочь бедолаге, то вас будет ждать незабываемая ночная дорога под пьяный бубнёж про неверную жену вашего товарища, которая выбрала себе трезвенника.

0.7 л. – Алкоголики в играх

Как ни странно, но в играх довольно часто встречаются персонажи, страдающие таким недугом, как алкоголизм. Сценаристы используют этот штамп, чтобы подчеркнуть неоднозначность или сломленность героя. И помимо мемного Гарри из Disco Elysium в игровой индустрии есть даже более культовый коп-алкаш.

Речь конечно же идёт про Макса Пейна из одноимённой серии игр. В первых двух частях, разрабатываемых Remedy, главный герой теряет семью и возлюбленную, но помимо случайных наркотрипов за алкоголизмом замечен не был.

К третьей части, которую делала уже лично Rockstar, Макса наградили этим страшным недугом. Постарев, главный герой совсем размяк и всё своё свободное время тратит на виски и таблетки. К радости для его печени, новое дело заставляет бывшего копа отказаться от бутылки и зажечь как в старые-добрые.

А вот кто точно зажигать больше не собирается, так это главный герой игры Firewatch. Будучи запойным алкоголиком, Генри сбегает от семейных неурядиц и начинает работать смотрителем за пожарами. К счастью природа благоприятно повлияла на Генри и даже найденная им бутылка виски так и останется закрытой до самых титров.

А в «Зове Припяти» есть обратный случай. Обитает там в Скадовске один механик с погонялом Кардан. Так вот, этот штрих на водку подсел конкретно и за подаренные ему чекушки так поплывёт, что даже оформит скидку на свои услуги. Кстати, если дать ему третью бутылку, то он вообще ни возьмёт с вас ни копейки.

Тема алкоголизма находит своё отражение даже в таких на первый взгляд казуальных играх, как Stardew Valley. На самом же деле у каждого жителя деревни в этой игре найдутся свои скелеты в шкафу, тараканы в голове и осколки в сердце. Так, если проследить за одной из жительниц по-имени Пэм, то окажется, что абсолютно каждый день она завершает в салуне. Но мало того, так она ещё и не платит за свои напитки, что приносит финансовые убытки владельцу заведения – Гасу. Познакомившись с Пэм поближе игрок узнает, что у неё большие проблемы с общением с её дочерью по-имени Пенни и вообще она очень недовольна во что превратилась её жизнь. И лишь отказ от алкоголя и противостояние своим собственным демонам способно решить эту ситуацию.

К сожалению для подрывника из Team Fortress 2, борьба с алкоголизмом уже не способна никак ему помочь, а даже наоборот сделает хуже. Всё дело в том, что по лору игры рассказанному в комиксах, Демомэн допился до такого состояния, что если он начнёт пить воду вместо спиртного, то это вызовет у его печени интоксикацию. 

Непосредственно же в самом геймплее, Подрывник может использовать насмешку в виде отпития из горла его оружия ближнего боя – бутылки английского сидра. После чего он начнёт говорить всяческие уморительные пьяные фразы, но на геймплей это никак не повлияет.

Ну и одним из самых смешных алкоголиков в видеоиграх можно назвать белку Конкера из Conker’s Bad Fur Day. Этот негодник даже на обложке игры красуется с пинтой своего любимого пива. Хотя возможно это сделано намеренно, чтобы взрослые случайно не купили своим детям эту игру и не услышали потом от своих чад пару-тройку новых матерных слов.

Как правило от алкоглизма страдает не только сам пьяница, но и все его окружающие. Так, во второй Mafia, Вито приходится вести труп в багажнике под пьяные оры Эдди и Джо, причем почти аналогичная ситуация происходит ещё раз, когда пьяный Джо случайно застреливает бармена и Вито приходится разруливать ситуацию самолично. Видимо Джо в сделку не входил, потому что был сослан в рехаб.

Из всех главных героев серии Assassin’s Creed, самым грешным можно без зазрения совести назвать Эдварда Кенуэя. Оно и не удивительно, ведь большую часть игры он вообще не состоит в ордене, будучи обычным пиратом. А пират и бутылка рома – это как пупа и лупа, как пупсень и вупсень, как биба и боба, короче говоря две частички одного целого.

Также стоит отметить Бо’Рай Чо из серии Mortal Kombat, использующего стиль пьяного мастера.

И Винсента из Catherine, который допился до такого состояния, что к нему начала приходить не белочка, а баран. Собственно в его пьяных сновидениях и проходит геймплей самой игры.

Но хуже всего пришлось Кольту из Deathloop, ведь в ту самую злополучную временную петлю он попал аккурат после пьянки на пляже. И скорее всего он так яро хочет разорвать цикл именно из-за того, что каждый его день начинается с похмелья. Прямо ад алкоголика.

Ну, а что в итоге? Алкоголь в играх, предстаёт очень разноплановым инструментом в руках разработчика. Он может объединить вокруг себя одних персонажей и разрушать изнутри других. В одних играх он оказывает помощь в геймплее, а в других делает управление невозможным. Но это всё игры, а в реальности не стоит забывать, что второй жизни у нас уже не будет. Поэтому берегите своё здоровье и до встречи.

Также читайте: Курицы в играх


Лучшие комментарии

Отличный блог, спасибо

З.Ы. Говоря о Metro: Last light в одной из «мирных» локаций игры за стойкой бара сидит старушка. Если заказать и выпить стопку, то она покажется Артёму моложе, после ещё одной превратится в молоденькую красноволосую девушку. Таким образом можно проснуться на утро в одной постели со старушкой

Еще можно натянуть туда же проводника из первой части, Бурбона. И нет, что бы он ни говорил, я верю что это именно благодарю алкоголю герой пропутешествовал половину игры.

Опьянел пока читал блог, доволен чтивом, недоволен состоянием.

Добавлю предупреждение, что перед прочтением необходимо выпить энтеросгель

Ой помню проходил Black flag и вечерами попивал ром. Ой так душевно пираты поют. Сидишь перед телеком, плывешь, прибухиваешь, красота

Майор П-3 Нечаев тоже любит побаловаться водочкой во время убиения Вовчиков и Беляшей и временно перестает чувствовать боль.

Читай также