S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышла спустя 15 лет после «Зова Припяти». Насколько она стоила (или нет) ожиданий – расскажем в нашем обзоре.
Скриншоты игры
Читай также
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышла спустя 15 лет после «Зова Припяти». Насколько она стоила (или нет) ожиданий – расскажем в нашем обзоре.
Лучшие комментарии
Комментарии под сталкером, очуметь)
Я софтлок словил два раза,
А они похвально ставят,
Ох, запрещала мене мать
Игрожурам доверять.
То есть в момент обзора игра могла несколько раз стать непроходимой, техническое состояние просто отвратительное (которое чинить будут где-то год), и в игре есть неприятные моменты упомянутые в начале обзора, в том числе и «баги» со следом от пуль дробовика, но игра все равно получает «похвально» просто из-за заслуг прошлых игр в серии.
Мне кажется, что для составления мнения об игре, стоит все-таки судить непосредственно о предмете обзора, без оглядки на прошлые игры серии. Более того, мне кажется, что перечисленные в обзоре минусы, а так же системные требования вкупе с неадекватным занимаемым местом на диске (160 гб все-таки; напомню, что даже Baldur's Gate 3 требует около 140) делают эту игру не просто проходняком, а самым настоящим мусором, даже в отрыве упомянутых в начале ролика тем.
За монолит!
Западные обзоры и оценки тоже оставляют в среднем только чувство безнадеги. Киберпанк пинали ногами в канаве за это. А коментарии «ну это Сталкер там должны быть баги» вызывают рвоту. У вас серьезно настолько нет собственного достоинства? Опустив политику, Сталкер изначально выходил в 2022 году до… «ситуации». Его уже тогда продавали черт дери! Его переносили раза четыре.
Что тогда было в игре и что они делали если в техническом плане вот это. И нам опять говорят «ну запустите ДЛСС и все норм».
И это во франшизе известной своей корявостью десятилетия. То есть разрабым настолько было пофиг. Столько лет прошло, и студию пересобрали и движок новый. И все равно опять «азаза лол баги ностальгия».
Даже Беседка в своем отбросе Старфилд в плане технической стабильности немного прошла вперед.
Киберпанку можно было простить многое ведь было видно что хотели прыгнуть. Огромный город без загрузок, режиссура всей игры от первого лица, актерская игра, сотрудничество с Нвидией над прорывными технологиями, детализация, большая история. И в первый раз такую игру делали. В Сталкере тот же геймплей в основе, вернувшиеся артефакты, мутанты, оружие, локации, системы и принципы. Только на UE5 сделать и открытый мир. От Алайфа вообще осталость пол костыля.
И СГ еще похвально ставит. Вздор и бред. Старые заслуги здесь оттягчающее обстаятельство, ведь в сравнении можно увидеть что лучше ни стало почти ничего.
Да-да давайте окажем медвежью услугу криворуким разработчикам которые за около 6-8 лет разработки, кучи переносов, за бюджеты Microsoft и уже готового инструментария не смоги выпустить нормально работающую игру на релизе. Где главная фича (в лице A-Life) в том числе благодаря которой продавали игру существует только на бумаге. Да и в целом игра не шибко далеко продвинулась от своей последней части вышедшей целых 15 лет назад. Особенно глядя что за это время успели сделать те же бывшие разработчики Сталкера в лице 4A Games, в чьей трилогии Metro реально был заметен прогресс и развитие (как в плане геймплея так и картинки).
Это пусть другие разработчики парятся над оптимизацией своих игр и всем прочим (и выпускают видео с извинениями если накосячили). Разрабы Сталкера у нас тут «уникальные снежинки» которым всё можно простить за ностальгию и атмосферу.
Как я недавно писал в комментариях под одной из новостей, игры это в первую очередь товар за который просят деньги и которые отнюдь не на деревьях растут. И поэтому абсолютно каждая студия без исключений обязана отвечать за качество своих игр. И абсолютно неважно кто это Ubisoft или GSC Game World.
Непонятно тогда зачем было выпускать недоделанную игру. СЕЙЧАС НЕ ИГРАЙТЕ — НУ ТОГДА СЕЙЧАС НЕ ВЫПУСКАЙТЕ
Я даже вернулся на сайт спустя пол года что бы написать это.
Окороков ты вообще в своём уме?
Каким образом аргумент — Ну Сталкер всегда был паршивой игрой но с атмосферой оправдывает отметку «Похвально»
После того как никакой симуляции, никаких старых фич в игре даже тобой замечено не было.
Плюс ты не упоминал бредовый сюжет, переписанные мотивации всех ключевых персонажей предыдущих игр — бредовые ломающие все каноны и противоречащие лору предыдущих игр сюжетные костыли.
Внезапные повороты, посредственные смешные изменения с монолитовцами.
Ты не указал что сюжет противоречит всему что было в предыдущих играх- настиж ломает мотивацию всех ключевых персонажей — в итоге концовки почти все лишены смысла.
Ну и конечно же финалочка обзора — хорошая оценка потому Ну сталкер всегда был плохим с технической точки зрения а отсутствия в нём даже того что было в играх 10 летней давности — ну и ладно.
Передайте пожалуйста привет от меня всем тем потрясающим играм похвальным которые не имели всех этих багов, имели лучшие сюжеты — привносили нововведения в свою серию и расширяли, раскрывали лор и сюжет.
Я знаю каждая оценка вроде оценки Mafia 3 — это личное мнение обзорщика и он так видит и что все это на эмоциях конкретного автора — я принимаю.
Но тогда зачем вообще вам даже условная система оценок — если в Похвально можно закинуть просто объективно плохую и сломанную игру — чисто на личной симпатии автора — это уже слишком не объективно.
Единственная политика в Сталкере, о которой хотел бы поговорить, это… Вы за Долг или Свободу?
пожалуй, это будет мой первый раз за 9 лет, когда я напишу коммент о том что я прям КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с оценкой ни с аргументами, оправдывающими эту оценку.
даже если убрать баги и политическую тему(помимо песни там еще очень «интересный» патерн разброса дроби) то мы получим шутан с устаревшей механикой стрельбы где импакта от выстрелов почти нет, сюжетом на уровне бульварного чтива в виде книжек-фанфиков по первому Сталкеру, интересным сетингом, средним графоном который и близко не соответствует системным требованиям
Вася, помнится, вводил условную оценку «Похвальняк» — ну это типа «проходняк» но чуть выше, но до «похвально» не дотягивает… так вот… я бы сказал что Сталкер 2 даже до «Похвальняка» не дотягивает. это не «Мусор» но это прям суровый такой Проходняк. а если еще и учесть баги, которые ЛОМАЮТ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ, то и до Мусора скатиться можно.
Сталкер 2 это буквально ответ Смуте: обе игры в интересном сетинге, обе игры на УЕ5, обе игры сделаны костылями на костылях, багами на багах, обе игры пытаются играть в политику, обе игры с патчами будут становиться лучше. с той лишь разницей, что Сталкер 2 еще можно улучшить до какого-то вменяемого состояния т.к базис геймплея хороший, а Смуту — нет
Я понимаю что прошлые заслуги студии, атмосфера и вот это всё… Но регулярные софтлоки, вылеты, бесконечные баги и утечки памяти, из-за которых Сталкер вроде как играбелен, но через боль. Это на Похвально ну никак не тянет, максимум — Проходняк.
Скажи это обзору Serious Sam 4, ему че-то воткнули мусор за скверное тех. состояние на релизе, а кп77, сталкеру2 и пейдею 2: «бедные разработчики не виноваты, в будущем починят. они же у нас культовые — в прошлом вот выделились»
Много больших комментариев с объяснением своей позиции это «оголтелый хейт»?)
— Зритель Стопгейма?
— Да?
— Мистер Похвально передаëт вам привет.
ну. тех кто будет разжигать срачи — не жалко. а потом после банов они понесутся в говнопаблики типа GamerGate2.0 или PC Nation и будут ныть что их забанили и СГ «Скуколдился»
Свобода абсолютно так же использовала советское/российское оружие, те же свд. Да и долговцы так-то по большей части — бывшие военные, предположительно из ВСУ
в ВК всегда своя атмосфера была… атмосфера дурки…
Скажите автору, что его задача при создании обзора заключается в оценке конкретно ЭТОЙ игры, а не в том, чтобы накинуть плюсов сталкеру 2 за заслуги прошлых игр серии.
Так автор обзора тоже словил