Саундтрек для игры полностью писал Мик Гордон. Когда пришло время делать саундтрек «на диски»/в музыкальные сервисы, тут уже начались проблемы и только здесь Мик покинул Bethesd'у
У меня есть мнение, я его высказал в специально отведённом месте под названием КОММЕНТАРИИ. А то что у тебя бомбануло от рандомного чела в Интернете, это уже твоя проблема.
Смотрю я на Godfall и узнаю в ней Shadow Warrior 2. Одиночная игра с кооперативом, маленький хаб с двумя торгашами и несколькими квестодателями, 3 основных локации-биома, главный герой с пятью ци-умениями, постоянно падающие гемы-улучшения для оружия, куча врагов с разными аурами, которая впоследствии превращается в кровавый фарш (своя рейв-дискотека). Только гринд-потенциал у SW2 есть из-за фиолетовых сфер Масамунэ, но это для упоротых, потому что зарабатываются они постоянным перепрохождением игры.
Если бы игровые компании-издатели захотели выжать денег из обычных пользователей (контент-мейкеров и стримеров), они бы эти законы/налоги давно бы приняли. Но компании понимают, что контент-мейкеры и стримеры — это халявная реклама их продуктов. Видимо этот дядя забыл, что уже был один случай такого контроля, а именно Нинтендо в 2015 начала снимать монетизацию с любых роликов на Ютубе, где демонстрировались выпущенные ею игры, и предложила пользователям зарегистрироваться в Nintendo Creators Program, где она забирала 40% дохода с контент-мейкеров. В итоге Нинка выстрелила этой программой себе в обе ноги, а потом одумавшись закрыла NCP в конце 2018 года.
Зачем новая колда, если есть MW2 2011 года? Зачем Far Cry 6, если всё то же самое предлагала 3 часть? Зачем новый Battlefield, если лучше BF3 DICE ничего не лучше не сделали? Норм логика
В последний раз мы видели Палача, когда Доктор Хайден телепортировал того обратно в ад.
Ну вообще-то из концовки D2016 непонятно — то ли Хайден его в стазис запихнул, как Джи-мен Фримена, то ли ещё куда.
Насторожили меня и появляющиеся по ходу игры голограммы ОАК, призывающие отдать свою душу демонам… Доктор Хайден, вернувшийся с Марса и сохранивший пост директора ОАК, выступал, по понятным причинам, против демонов и активно вкладывался в борьбу с ними.
А вот тут есть два типа людей на Земле DOOM Eternal: выжившие и сектанты из ОАК, которыми командует второй жрец, который находится, сюрприз-сюрприз, на уровне «База сектантов». Так вот те самые сектанты и записали эти голограммы, мол, люди, вам всем хана, тикайте с городу. А Хайден уже вернулся во время вторжения демонов на Землю и возглавил ARC — Armored Response Coalition — которая уже была в процессе создания выжившими главами государств. Мне кодекс из D2016 нравится больше, он больше выдержан в едином научном стиле: описание всех «районов» марсианского комплекса, видов вооружения на базе, вылазки в мир Ада и захваченных демонов. В Eternal это просто текст, который описывает события, только история Ночных стражей и их мира написана на «древнем» слоге, вот за это плюс. И эти два кодекса из двух по порядку следующих игр между собой постоянно не состыковываются — например, история спектра (невидимый пинки): в 2016 учёные химичили с обычным пинки, а он сбежал в Ад через портал и там расплодился, а в 2020 оказывается, что обычных пинки «сто лет назад» проклял кто-там в Аду и теперь они невидимые. И такие дыры везде — и в основной истории, и в кодексе. Eternal стал агрессивнее и быстрее, вот тот самый ураганный экшн, которого мне не хватало. Но ещё разработчики заявляли, что они помимо отточеного геймплея ещё и сюжету с лором уделили время. И когда ты проходя игру, снова открываешь кучу текста в «кпк» Палача, как это было в прошлой игре — становится немного обидно (+ дырищи между этими играми).
У меня весь кодекс открыт, в разделе оружия 13 записей в таком порядке: клинок, баллиста, BFG, пулемёт, бензопила, дробовик, горнило, пусковая установка (гранаты), штурмовая винтовка, плазмоган, ракетомёт, двустволка, развоплотитель (секретный ган)
Звёздные войны 4 эпизод, когда Вейдер бабахнул родную планету Леи Органы. Формулировка настолько размытая, что я подумал о фильме, несмотря на упоминание игры в этом предложении, во как!
Го гайд по составлению вопросов. А то когда всё только начиналось с СГ-ЧГК, я несколько раз отправлял свои вопросы в темки (несколько раз читал гайд от Келебрыча), но ответа от тебя не получал, что «они норм, берём на выпуск». Ну и забил в итоге на это.
The Talos Principle не совсем о временной, но петле, где ГГ должен развиться так, как это задумал спойлер для совершения конкретной задачи после прохождения этой петли. В одной концовке игра начинается сначала, если игрок поленится в процессе прохождения.
Ничего плохого против тебя и твоих замесов не имею, сам же в некоторых баталиях участвовал. Надо было мне написать что-нибудь поясняющее на оригинал цитаты из Сталкера :)
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Турниров киберспортивных насмотрелись или крышу срывает от рейтинга. Ты ему про одиночку, он тебе про мультиплеер. Ни о чем думать не хотят, кроме замеса. Пока сервера нахрен не отключат.
Как вариант — купить отдельный жесткий диск, установить на него 10-ку и играть в игры, которые покупаются из Майко-стора. Наигрался, переключился на диск с 7-кой… PROFIT!
Отставание видеоряда от звука на 3 стримах: Dirt Showdown — рекордсмен, 45 секунд ПеКарный VR — только первая игра в баре, на 7 секунд, дальше не заметил. Left 4 Dead 2 — на 5 секунд. У остальных стримов если есть задержка, то она в пределах секунды.
Немного наврал: когда объявили 4 донат-гол на 48 часов было 25 тысяч до 350к, а не 5 тысяч. Но это не отменяет того, что донаты уже ссыпались из «рога изобилия».
И 48 часов объявили тогда, когда до 350 тысяч рублей оставалось всего лишь 5к, и то они уже были выбиты непрекращающимися донатами. Я отсидел все эти безумных 24 часа, поэтому знаю о чем говорю.
Не из-за донат-гола а из-за конца. На предыдущем Ле-мане такая же ситуация была, все начали под конец стрима по Симсам кидать донаты с благодарностями и прочими милостями для СГ. И на предыдущем, и на этом стримах Кунгурыч благодарил всю аудиторию СГ, что они такие дружные, классные и уникальные. Первый донат-гол на Ле-ман осенью выбили почти сразу же на DiRT и в начале MoDДно. Потом почти весь 24-часовой стрим висел всеми ожидаемый обзор Нового Вегаса, но его выбили только на предпоследнем стриме по L4D2. Из этих двух стримов можно судить о том, что весь «сок» был на самой первой игре и на последних двух (хотя Dwarf Fortress провалился из-за своего высокого порога и неподготовлености Димы), что подтверждают графики, составленные zencd. И вот из-за самого «сока» я могу предположить, что 48-часовой стрим осенью может быть унылым и провисающим в середине. Хотя все может быть круто, если редакция очень хорошо распланирует расписание.
Я согласен с товарищем Haru. Девушка на видео не обливала помоями оппонентов в общий чат (или своих тиммейтов). Единственное что плохо — она показала, как раздражается, при своих твичезрителях, всё. Но этот видос не пример токсичности.
Я 4 года назад об этой игре вспомнил. Перепрошёл до последних уровней, дальше не осилил из-за надоевших тёмно серых локаций. Но парнишу вспомнил и запомнил навсегда :D
Саундтрек для игры полностью писал Мик Гордон. Когда пришло время делать саундтрек «на диски»/в музыкальные сервисы, тут уже начались проблемы и только здесь Мик покинул Bethesd'у
У меня есть мнение, я его высказал в специально отведённом месте под названием КОММЕНТАРИИ. А то что у тебя бомбануло от рандомного чела в Интернете, это уже твоя проблема.
После Carrion обзорам Краснопольской больше не верю.
Смотрю я на Godfall и узнаю в ней Shadow Warrior 2. Одиночная игра с кооперативом, маленький хаб с двумя торгашами и несколькими квестодателями, 3 основных локации-биома, главный герой с пятью ци-умениями, постоянно падающие гемы-улучшения для оружия, куча врагов с разными аурами, которая впоследствии превращается в кровавый фарш (своя рейв-дискотека). Только гринд-потенциал у SW2 есть из-за фиолетовых сфер Масамунэ, но это для упоротых, потому что зарабатываются они постоянным перепрохождением игры.
На сг уже есть один такой обзорщик, который ставит оценки на основе своих субъективнейших ощущений, и его обзоры фуфло, мягко говоря.
>Мы готовы дать вам развернутый ответ.
>Обзор юби-дрочильни от свч
Если бы игровые компании-издатели захотели выжать денег из обычных пользователей (контент-мейкеров и стримеров), они бы эти законы/налоги давно бы приняли. Но компании понимают, что контент-мейкеры и стримеры — это халявная реклама их продуктов. Видимо этот дядя забыл, что уже был один случай такого контроля, а именно Нинтендо в 2015 начала снимать монетизацию с любых роликов на Ютубе, где демонстрировались выпущенные ею игры, и предложила пользователям зарегистрироваться в Nintendo Creators Program, где она забирала 40% дохода с контент-мейкеров. В итоге Нинка выстрелила этой программой себе в обе ноги, а потом одумавшись закрыла NCP в конце 2018 года.
Ну вообще-то из концовки D2016 непонятно — то ли Хайден его в стазис запихнул, как Джи-мен Фримена, то ли ещё куда.
А вот тут есть два типа людей на Земле DOOM Eternal: выжившие и сектанты из ОАК, которыми командует второй жрец, который находится, сюрприз-сюрприз, на уровне «База сектантов». Так вот те самые сектанты и записали эти голограммы, мол, люди, вам всем хана, тикайте с городу. А Хайден уже вернулся во время вторжения демонов на Землю и возглавил ARC — Armored Response Coalition — которая уже была в процессе создания выжившими главами государств.
Мне кодекс из D2016 нравится больше, он больше выдержан в едином научном стиле: описание всех «районов» марсианского комплекса, видов вооружения на базе, вылазки в мир Ада и захваченных демонов. В Eternal это просто текст, который описывает события, только история Ночных стражей и их мира написана на «древнем» слоге, вот за это плюс. И эти два кодекса из двух по порядку следующих игр между собой постоянно не состыковываются — например, история спектра (невидимый пинки): в 2016 учёные химичили с обычным пинки, а он сбежал в Ад через портал и там расплодился, а в 2020 оказывается, что обычных пинки «сто лет назад» проклял кто-там в Аду и теперь они невидимые. И такие дыры везде — и в основной истории, и в кодексе.
Eternal стал агрессивнее и быстрее, вот тот самый ураганный экшн, которого мне не хватало. Но ещё разработчики заявляли, что они помимо отточеного геймплея ещё и сюжету с лором уделили время. И когда ты проходя игру, снова открываешь кучу текста в «кпк» Палача, как это было в прошлой игре — становится немного обидно (+ дырищи между этими играми).
Ага, не начал
Dirt Showdown — рекордсмен, 45 секунд
ПеКарный VR — только первая игра в баре, на 7 секунд, дальше не заметил.
Left 4 Dead 2 — на 5 секунд.
У остальных стримов если есть задержка, то она в пределах секунды.
Нужно зайти на сервер дискорда, ссылка вверху. Примерно за час до замеса заходишь туда и ждешь, когда сбросят куда и как подключаться.