+4067
KayKiske
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности



день назад Написал отзыв на Ninja Gaiden 4
+4
Официально: 2025 год - Год Ниндзя в игровой индустрии!

В начале года мы получили прекрасный Ninja Gaiden 2 Black, который на проверке оказался Ninja Gaiden Sigma 2 2.0, но это не то чтобы большая проблема. Затем с разницей в пару месяцев мы получили шикарнейшие платформеры Ninja Gaiden Ragebound и Shinobi Art of Vengeance.

И вот в последнем квартале года до нас дошел долгожданный  Ninja Gaiden 4!

4 отличнейшие игры про ниндзя, 3 из которых являются частью серии Ninja Gaiden. Что еще нужно для счастья?

А Теперь немного по существу о игре:

Сюжет:
Ну, он есть! Максимально незамысловатый и проходной. Ниндзя 1 хочет устранить дракона, для того чтобы его устранить ему нужно сначала его воскресить.. а Ниндзя 2 ему хочет помешать...(НО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ХОЧЕТ!! СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ, УУУУУУУУУУУ)

Геймплей:
А вот тут уже прям все хорошо, в отличии от сюжета.
Боевая система, благодаря чувакам из Platinum Games, изменилась. Появились парирования и увороты который НЕОБХОДИМО пользоваться. У каждого оружия есть как минимум по 6 атак которые используют перри, и это ОЧЕНЬ полезные атаки. Комбо система красивая и простая, можно жать кнопки и получать красоту с расчленениями.
При этом игра не стала легкой. Врагов много(но и близко не так много как на Лестнице Смерти в NG2 2008), они агрессивные, любят атаковать толпой одновременно, и отдельные таки могут вполне себе откусить примерно 1/5 от жопы главного героя(от дефолтного хп. оно потом прокачивается и становится длинее). Иной раз меня овнили буквально за 2-3 секунды если бой в Святилище начинался неудачно.

Играем за двух ниндзей: старичка Рю(за него играем меньше) и за новичка серии Якумо. 
Основные скиллы у геров одинаковые(бросок гильотины, "бабочка", изуна дроп), но вот набор оружия и приемов у них разный.
Якумо полагается на разные оружия(2 меча, рапира, посох и "ящик пандоры"), каждое из которых имеет обычную и "кровавую форму". и "кровавая форма" это по сути другое оружие внутри основного, со своими комбами и мувами. Так же "кровавая форма" используется чтобы ломать арморы противников, и если вы видите белое свечение на противнике, а шкала кровавых уз у вас пустая - у вас 100% откусят жопу! А полоска "кровавых уз" расходуется ОЧЕНЬ быстро, и она не прокачивается(вот от этого мне стало грустненько, если честно, ХП качается а "мана" нет)
Рю Хаябуса имеет всего 1 оружие(вроде как в будущих ДЛЦ должны завезти еще), но имеет 4 нинпо с разными свойствами(честно - вообще не пользовался. Ни разу), в "кровавая форма" заменена на "мерцание", которая позволяет Рю тупо пропадает с экран не получая урона. Из-за чего играть за Рю намного проще в одних и тех же ситуациях. + сам урон у Рю выше чем у Якумо. По сюжету Якумо получает меч, который по мувам 1 в 1 как меч Рю, но если Рю разделывает обычного демона за одну 1 комбу с изуна дропом(X,Y,X,X,X,Y), то Якумо этой комбой того же самого противника не убивает.

Музыка:
Честно - я не меломан, очень редко запоминаю музло. И при всей моей любви к серии NG(КО ВСЕМ ЧАСТЯМ, от самых первых на "Донди" и до самых спорных Sigma и NG3(даже оригинал, да).. хотя в Yaiba Ninja Gaiden Z я так и не поиграл еще) я на память не узнаю ни одного трека. И NG4 тут не отличается. Музло есть, оно не раздражает, играет на фоне, не отвлекает, но и желания добавить в свой плейлист, оно не вызывает, в отличии от какого-нибудь Devil Trigger из DMC5.

Графика и визуал:
Графически игра не верх технологий но выглядит очень даже симпатично и при этом ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. На моей системе(R7 5700x3D, RTX 4070TiSuper, 32GB 3200mHz) игра выдавала стабильнейшие 120 ФПС на максимальных настройках графики в разрешении 3440х1440
А вот стилистически стало довольно спорненько: 4 часть решила уйти в киберпанк хайтек сетинг вместо старой доброй современной Японии(деревушки, обычные города, храмы). Вместо ниндзей с балахонами мы убиваем киберсамураев в меха-броне. Я такое люблю, но вот другим может и не зайти.

Итог:
Игра не без недостатков, но это безусловно отличнейший слешер, который все такой же самобытный как и все предыдущие части серии. Боевая система работает как часы(а должна как боевая система, гы-гы), она одновременно очень простая для новичков и максимально скиллкапная, для того чтобы ее можно было бесконечно мастерить. Графика не дофига технологичная, но игра выглядит симпатично. Музыка не вызывает желания добавить ее в плейлист, но она не выбивает из потока, не перехватывает внимание на себя и не раздражает.

Игру прошел за 13 часов, из которых конкретно на сюжетные главы ушло 8(если судить по статистике после конца игры - часы потраченные на Святилища не учитываются в статистике уровня, хоть 10 часов одно проходи), несколько глав нахрапом на SSS даже удалось закрыть. Не думаю, что буду проходить на стимовскую "платину" т.к Мастер Ниндзя это все-таки не для меня, но точно буду добивать другие ачивки, и пройду эндгейм-контент, открывающийся после прохождения игры.

Боевая системаДизайн и стилистика(субьективно)СложностьМного разного эндгейм контентаМузыка(да, вам не показалось, это и плюс и минус)Сюжет(ну есть и есть)В сюжете очень мало Рю и еще меньше Аяне(а ведь она моя первая вайфу и самый любимый персонаж DoA))Музыка(да, вам не показалось, это и плюс и минус)


день назад
Отметил пройденной Absolum


2 дня назад
Отметил пройденной Ninja Gaiden 4







день назад
Отметил пройденной Absolum


2 дня назад
Отметил пройденной Ninja Gaiden 4




12 октября 2025
Начал играть в Absolum

день назад Написал отзыв на Ninja Gaiden 4
+4
Официально: 2025 год - Год Ниндзя в игровой индустрии!

В начале года мы получили прекрасный Ninja Gaiden 2 Black, который на проверке оказался Ninja Gaiden Sigma 2 2.0, но это не то чтобы большая проблема. Затем с разницей в пару месяцев мы получили шикарнейшие платформеры Ninja Gaiden Ragebound и Shinobi Art of Vengeance.

И вот в последнем квартале года до нас дошел долгожданный  Ninja Gaiden 4!

4 отличнейшие игры про ниндзя, 3 из которых являются частью серии Ninja Gaiden. Что еще нужно для счастья?

А Теперь немного по существу о игре:

Сюжет:
Ну, он есть! Максимально незамысловатый и проходной. Ниндзя 1 хочет устранить дракона, для того чтобы его устранить ему нужно сначала его воскресить.. а Ниндзя 2 ему хочет помешать...(НО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ХОЧЕТ!! СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ, УУУУУУУУУУУ)

Геймплей:
А вот тут уже прям все хорошо, в отличии от сюжета.
Боевая система, благодаря чувакам из Platinum Games, изменилась. Появились парирования и увороты который НЕОБХОДИМО пользоваться. У каждого оружия есть как минимум по 6 атак которые используют перри, и это ОЧЕНЬ полезные атаки. Комбо система красивая и простая, можно жать кнопки и получать красоту с расчленениями.
При этом игра не стала легкой. Врагов много(но и близко не так много как на Лестнице Смерти в NG2 2008), они агрессивные, любят атаковать толпой одновременно, и отдельные таки могут вполне себе откусить примерно 1/5 от жопы главного героя(от дефолтного хп. оно потом прокачивается и становится длинее). Иной раз меня овнили буквально за 2-3 секунды если бой в Святилище начинался неудачно.

Играем за двух ниндзей: старичка Рю(за него играем меньше) и за новичка серии Якумо. 
Основные скиллы у геров одинаковые(бросок гильотины, "бабочка", изуна дроп), но вот набор оружия и приемов у них разный.
Якумо полагается на разные оружия(2 меча, рапира, посох и "ящик пандоры"), каждое из которых имеет обычную и "кровавую форму". и "кровавая форма" это по сути другое оружие внутри основного, со своими комбами и мувами. Так же "кровавая форма" используется чтобы ломать арморы противников, и если вы видите белое свечение на противнике, а шкала кровавых уз у вас пустая - у вас 100% откусят жопу! А полоска "кровавых уз" расходуется ОЧЕНЬ быстро, и она не прокачивается(вот от этого мне стало грустненько, если честно, ХП качается а "мана" нет)
Рю Хаябуса имеет всего 1 оружие(вроде как в будущих ДЛЦ должны завезти еще), но имеет 4 нинпо с разными свойствами(честно - вообще не пользовался. Ни разу), в "кровавая форма" заменена на "мерцание", которая позволяет Рю тупо пропадает с экран не получая урона. Из-за чего играть за Рю намного проще в одних и тех же ситуациях. + сам урон у Рю выше чем у Якумо. По сюжету Якумо получает меч, который по мувам 1 в 1 как меч Рю, но если Рю разделывает обычного демона за одну 1 комбу с изуна дропом(X,Y,X,X,X,Y), то Якумо этой комбой того же самого противника не убивает.

Музыка:
Честно - я не меломан, очень редко запоминаю музло. И при всей моей любви к серии NG(КО ВСЕМ ЧАСТЯМ, от самых первых на "Донди" и до самых спорных Sigma и NG3(даже оригинал, да).. хотя в Yaiba Ninja Gaiden Z я так и не поиграл еще) я на память не узнаю ни одного трека. И NG4 тут не отличается. Музло есть, оно не раздражает, играет на фоне, не отвлекает, но и желания добавить в свой плейлист, оно не вызывает, в отличии от какого-нибудь Devil Trigger из DMC5.

Графика и визуал:
Графически игра не верх технологий но выглядит очень даже симпатично и при этом ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. На моей системе(R7 5700x3D, RTX 4070TiSuper, 32GB 3200mHz) игра выдавала стабильнейшие 120 ФПС на максимальных настройках графики в разрешении 3440х1440
А вот стилистически стало довольно спорненько: 4 часть решила уйти в киберпанк хайтек сетинг вместо старой доброй современной Японии(деревушки, обычные города, храмы). Вместо ниндзей с балахонами мы убиваем киберсамураев в меха-броне. Я такое люблю, но вот другим может и не зайти.

Итог:
Игра не без недостатков, но это безусловно отличнейший слешер, который все такой же самобытный как и все предыдущие части серии. Боевая система работает как часы(а должна как боевая система, гы-гы), она одновременно очень простая для новичков и максимально скиллкапная, для того чтобы ее можно было бесконечно мастерить. Графика не дофига технологичная, но игра выглядит симпатично. Музыка не вызывает желания добавить ее в плейлист, но она не выбивает из потока, не перехватывает внимание на себя и не раздражает.

Игру прошел за 13 часов, из которых конкретно на сюжетные главы ушло 8(если судить по статистике после конца игры - часы потраченные на Святилища не учитываются в статистике уровня, хоть 10 часов одно проходи), несколько глав нахрапом на SSS даже удалось закрыть. Не думаю, что буду проходить на стимовскую "платину" т.к Мастер Ниндзя это все-таки не для меня, но точно буду добивать другие ачивки, и пройду эндгейм-контент, открывающийся после прохождения игры.

Боевая системаДизайн и стилистика(субьективно)СложностьМного разного эндгейм контентаМузыка(да, вам не показалось, это и плюс и минус)Сюжет(ну есть и есть)В сюжете очень мало Рю и еще меньше Аяне(а ведь она моя первая вайфу и самый любимый персонаж DoA))Музыка(да, вам не показалось, это и плюс и минус)

29 августа 2025 Написал отзыв на Shinobi: Art of Vengeance
+12
Еще один прекрасный ниндзя-платформер

только что закончил первое прохождение. на него у меня ушло без малого 10 часов. буквально на последних минутах убил ласт босса, чтобы залутать ачивку "победить последнего босса менее чем за 10 часов".  для сравнения - Ниндзя Гайден Рейджбаунд у меня занял 14 часов на несколько прохождений включая сложный режим

впереди осталось дочистить все медали и секретные сундуки, чтобы закрыть каждый уровень на 100% и пройти аркадный режим на S-ранги

геймплейно игра просто великолепна. вот чего я вообще не ожидал от наследника старого Шиноби, который был по сути шмапом(мы там больше кидали кунаи чем били врагов вблизи) так это того что это будет:
1 - игра с элементами метроидвании(карта не одна большая а несколько маленьких, но в определенные участки карт просто невозможно попасть пока не найдешь нужные апгрейды)
2 - будет иметь настолько проработанную боевую систему, а кунаи наоборот отойдут на второй план(но все равно будут очень полезны)

сюжет ничего интересного не представляет

а вот графика.. качество спрайтов, фонов просто отрыв бошки!

чего я не могу сказать о музыке. она неплохая, но ни одного запоминающегося трека я для себя не нашел. а музыка в порталах жнеца наоборот только тоску наводит

как-то так. а теперь ждем триумфа НГ4 и объявляем 2025 год - годом Ниндзя в игровой индустрии :D

великолепный геймплейспрайты и бэкграундДжо умеет молчать матом!сюжетмузыка не запоминается
29 августа

11 августа 2025 Написал отзыв на Lollipop Chainsaw
+2
Хорошая игра. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ремастер

Я хз чем занималась команда РЕМАСТЕРА этой игры. Но точно не улучшением. Все что не касается оригинального контента тут сделано плохо! Стиль игры стал хуже, движок новый, но выглядит игра отвратительно. Куча багов как в геймплее так и в анимациях
Но при этом неплохой геймплей и веселый сюжет! Я бы с удовольствием посмотрел аниме-сериал с таким сюжетом и экшеном. Но играть в РеПОП я больше не буду. Если захочу перепройти игру - скачаю эмулятор ПС3

Оценка игре как оригиналу - 4 звезды, оченка игре как ремастеру 2 звезды. итого РеПОП - 3 звезды

ГеймплейДжулиетСюжет и сценарийСаундтрекГрафикаМиллион баговРЕМАСТЕР ГОВНО ГОВНА!!! играйте в оригинал!
11 августа

8 августа 2025 Написал отзыв на Ninja Gaiden: Ragebound
+8
Количество пройденных на "Платину" игр растет!

Прекраснейшее возвращение 2D Гайдена

Последний 2D Ниндзя Гайден выходил почти 30 лет назад, в 1995 году, в виде трилогии оригинальных НЕС-игр, но как порт на СНЕС. Потом серия перешла в хардкорный 3D слешер

И вот спустя почти 30 лет мы имеет прекрасный платформер который выверен просто до миллиметра! Расположение каждого врага на каждом уровне отточено до идеала. Если поймать флоу, то можно каждый уровень пройти без единого урона с комбо убийств равным количеству врагов на уровне(в среднем около 150)

Из недостатков можно выделить слабый сюжет.. Но, Господи, кому не насрать на сюжеты в 2D-платформерах?

Теперь ждем Ninja Gaiden 4 от Platinum Games. Если она не подведет, то 2025 год можно будет объявлять годом Гайдена т.к мы заимеем 3 прекрасные игры в течение 1 года

отличная пиксельная графикагеймплеймузыканемного ностальгии в виде пролога, где мы играем за отца Хаябусы, а в конце видим ремейк самой первой заставки самой первой игры сериисюжет
8 августа

21 июля 2025 Написал отзыв на RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
+3
отличное DLC для отличной игры!

оригинальная игра Robocop: Rogue City стала для меня лучшим шутером 2023 года. игра не без недостатков но все равно как же она хороша!

и вот спустя почти 2 года выходит DLC, которое даже Stand Alone то назвать нельзя. Unfinished Business - это полноценная игра на 8.5 часов - всего на 1 час короче оригинальной игры. на час короче, но при этом разнообразных ситуаций дает куда больше! а сюжетно - это вообще прямое продолжение основной игры, которое еще и хороший такой реверанс в сторону провального третьего фильма делает - в игре появляются прототипы ОТОМО(те самые киборги-ниндзя из Робокоп 3)

больше оружия, больше разнообразных ситуаций. местная криопушка, которая работает как BFG стала моей любимой. пользовался ей всегда, когда была возможность. миниган так же хорошо ощущается

а эпизод когда управляешь ED-209 вообще вернул меня в детство, и стал навивать воспоминания когда я впервые проходил Хроники Риддика, где тоже давали покататься внутри двух меха-костюмов

из минусов выделю только графику, если в 23 году еще смотрелось норм, но на грани устаревания, то в 2025 году на это уже списывать не приходится. хотя эффект льда от крио-БФГ оч красивый. но странно было бы ждать улучшений графона, когда это игра сделанная на базе игры 2023 года
и то что теперь врагов на куски стало куда сложнее порвать. даже выстрел в лицо из гранатомета не всегда разрывает врага на куски, в оригинальной игре с этим как-то получше было. но и то и другое - минорные несущественные минусы

Итог - очередная 100% игра в мою небольшую 100% коллекцию

21 июля

16 июля 2025 Написал отзыв на Ys VIII: Lacrimosa of DANA
+4
Первое знакомство с серией

про серию Ys я слышал давно. но поиграть как-то не приходилось. а буквально на днях просочилась новость что для Ys8 мало того что выпустили фанатский руссификатор, так его еще и выкупил в общий доступ один блогер(до этого руссификатор стоил около 2к рублей). у меня отпуск. в стиме распродажа.. ну я и подумал - если сейчас то когда?

многие говорят что 8 часть - это одна из лучших игр в серии и лучшая точка входа в серию. не могу судить на счет всей серии, но как отдельная игра мне 8 очень даже понравилась

из главных бесящих недостатков заметил для себя только очень маленькие локации с частыми подзагрузками. но погулив выход игры понял откуда ноги растут - впервые игра вышла на PS Vita, которая, естественно, не могла потянуть большие локации. а порты с Виты на нормальные платформы только графику обновили, что, в целом, логично т.к это порты, а не ремейки/ремастеры

полюсы/минусы расписывать не буду. лень. но в целом игру РЕКОМЕНДУЮ

YS9 и YS10 потыкал демки. чтобы проверить разницу в боевой системе(все таки это главное чем нужно будет заниматься). добавил в Вишлист. пройду как-нибудь в будущем

ладно. один существенный минус все-таки напишу - игра не принимает мой геймпад(8BitDo Ultimate), кнопки перепутаны, правый стик для управления камерой не работает, курки вращают камеру. и это никак не настраивается. причем такая проблема у многих. судя по всему игра в принципе поддерживает только оригинальный Xbox-геймпад. у демок Ys9 и 10 такой проблемы не было

16 июля

3 июля 2025 Написал отзыв на Stellar Blade
+4
понравилось настолько, что прошел трижды

я очень редко перепрохожу игры. но Stellar Blade оказалась настолько залипательной, что после первого прохождения тут же начал НГ+(что бывает ОЧЕНЬ редко). даже выбил платину/100% ачивок, на что ушло 49.5 часов чистого геймплея(55.5 часов по статистике стима)

ГрафикаЕва как персонаж оказалась и близко не такой куклой как ее описывают многие. Лили просто милахамиллион костюмов на Еву в игре и еще миллиард на nexusmod'еинтересный мир и лорбоевая системамузыкасценарий довольно пресноват. финальный сюжетный поворот угадывается заранеебоевой системе очень тесно в рамках солс-лайк жанра.