Главная / Игры / Kena: Bridge of Spirits
686

Kena: Bridge of Spirits

Дата выхода
21 сентября 2021
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
686
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.9
301 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Операционная система
64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор
AMD FX-6100 / Intel i3-3220
Видеокарта
AMD Radeon HD 7750 / NVIDIA GeForce GTX 650
Оперативная память
8 ГБ
Место на диске
25 ГБ
DirectX
11.0

Рекомендованные:

Операционная система
64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор
AMD Ryzen 7 1700 / Intel i7-6700K
Видеокарта
AMD RX Vega 56 / Nvidia GTX 1070
Оперативная память
16 ГБ
Место на диске
25 ГБ
DirectX
11.0

Отзывы (3)

  • О Kena можно сказать две вещи: она потрясающе красива и потрясающе рвет жопу на куски всякому, кто осмелится до нее дотянуть свои руки. Без шуток: безумно красивая, очень здорово визуально исполненная игра с потрясающими дизайном и музыкальным оформлением, будто бы вышедшая из-под пера Pixar или Disney, обладает при этом двумя важными противоречивыми моментами.
    Во-первых, геймдизайном из нулевых: все перемещение по миру строго очерчено и не всегда прощает ошибки.
    Во-вторых, паттерны врагов, а именно бои с боссами. Сжигающие пятую точку своими колоссальным уроном, размашистостью на все поле боя, неотвратимостью попадания атаки с приветом из Dark Souls и Bloodborne здесь представлены во всей красе. Босс, который издалека по диагонали пуляет кнутом, а затем жахает по площади так, что не уклониться? Такое здесь есть в избытке. Безупречно, никогда не мажущие, летящие в спину вражеские камни, обладающие грациозностью запущенного с бешеной скоростью стула - на месте.
    Игра в эти моменты вполне способна вывести из равновесия, заставить крушить стены, мебель и оглашенно орать в окно, предварительно выкинув в него кота и пожитки. И это все счастье - за ваши 40 баксов.
    В остальном - очень приятная вещь без намеков на высококачественный сюжет, который здесь довольно прост, но давит на эмоции. Перед покупкой игры советую закупиться успокоительными и лейкопластырями.  

    7 марта, 18:31
  • Возможно Кена и обладает несколько устаревшим геймдизайном, но для меня это даже плюс, красивое приключение, куча милоты, куча секретов, все это приправлено реально интересной боевкой и боссами, разрывающие твою жопу до момента, пока не найдешь подход. А какая в ней музыка? 

    С нетерпением жду  следующих работ студии

    БоевкаГлазам приятноУху тожеНе особо хочется и придираться, тем более для дебютного проекта
    19 июня, 9:59
  • Игра красивая, но кривая.

    Заставляет думать, искать пути решения, быть внимательным.

    18 июня, 19:46

Видеообзор

Видеообзор
Даур Авидзба
Kena: Bridge of Spirits: Красиво порвёт жэпу Разработчики из Ember Lab прежде специализировались на трёхмерной анимации персонажей, но вот настало время открывать для себя новые горизонты. Их интерактивное творение Kena: Bridge of Spirits с первого же трейлера завлекало графикой нового поколения и очень милыми мордашками, но давайте посмотрим, что же оно представляет собой как игра.
2 октября 2021
43

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Kena: Bridge of Spirits: Обзор Лучшее экшн/приключение года Едва ли кто то ожидал от Kena: Bridge of Spirits чего то кроме красивой анимационной сказки про то, как милая героиня, обнимая каких то няшных большеглазых зверушек, спасает мир от очередной бяки. Во всяком случае, я после просмотра трейлеров подумал, что это какой то бенчмарк с тамагочи. А многие трейлеров не видели и вообще ничего не ждали — проект, мягко говоря, не слишком активно раскручивали, это была тёмная лошадка. А что мы в итоге получили? Дебютную игру независимых разработчиков, которая, вполне возможно, потянет на хрупких плечах Кены звание лучшего экшн/приключения, нашей Ларочки Крофт года. Хотя нет, у неё ведь есть тленыши — они и потянут… Так в чём же секрет успеха?
2 октября 2021
3

Скриншоты (10)

Смотреть все

Факты (4)

Смотреть все
1
Студию Ember Lab, разработавшую Kena, основали в 2009 году Майк Гриер (Mike Grier) и Джош Гриер (Josh Grier). Изначально команда занималась рекламными кампаниями для MLB, Coca-Cola и KFC. Также она создала Terrible Fate — фанатскую короткометражку по мотивам The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Sony заметила творения Ember Lab и помогла коллективу с разработкой Bridge of Spirits — благодаря участию корпорации авторы смогли выпустить игру не только на PlayStation 4, но и на PS5.
2
В первых вариантах дизайна главная героиня игры, Кэйна, была изображена совсем юной девочкой. Однако по сюжету ей отведена роль проводницы ду́хов, а для того, чтобы стать ею, Кэйне понадобилось бы больше жизненного опыта — как следствие, в набросках протагонистка становилась всё взрослее. Чтобы подчеркнуть, что Кэйна хоть и молода, но уже опытна, на её одежду добавили потёртости.
3
Изначально игру создавали только для PC и PlayStation 4. Лишь во второй половине производственного цикла разработчики из Ember Lab услышали о готовящемся анонсе PS5 и решили договориться с Sony о выпуске Kena на платформе нового поколения. Финальная версия «Моста духов» получилась такой красивой не в последнюю очередь благодаря кросс-генности проекта — работа с PS5 побудила авторов потратить ещё больше сил на улучшение графики.

Последние новости (57)

Последние комментарии